итак, начало истории тут: http://guns.allzip.org/topic/26/193478.html
Только вчера забрал осу из ремонта, пока все работает. Мне сказали, что поменяли "всю голову", т.е. начинку. За все отдал 780 рублей. В принципе даааволен. Ибо электроника и на мерседесах сбоит.
Ибо электроника и на мерседесах сбоит.
Смешно))))
но не на каждом же втором 😊
мда.вот поэтому я не стал брать на батарейке.миг надежней будет.
banzaj11В ПБ-4М нет батарейки, работает от МИГа.
фичный чел
posted 19-4-2007 14:34мда.вот поэтому я не стал брать на батарейке.миг надежней будет.
osanos
итак, начало истории тут: http://guns.allzip.org/topic/26/193478.htmlТолько вчера забрал осу из ремонта, пока все работает. Мне сказали, что поменяли "всю голову", т.е. начинку. За все отдал 780 рублей. В принципе даааволен. Ибо электроника и на мерседесах сбоит.
Ремонт был в НИИПХ? Я так понял, что они не утруждали себя выяснением причин поломки? Просто заменили все по максимуму, заодно и денег побольше получили. Мда, с таким подходом мы никогда истинных причин выхода Ос из строя не узнаем.
BorionРемонт был в НИИПХ? Я так понял, что они не утруждали себя выяснением причин поломки? Просто заменили все по максимуму, заодно и денег побольше получили. Мда, с таким подходом мы никогда истинных причин выхода Ос из строя не узнаем.
А с чего вы это поняли ?
Что это? Что ремонт был в НИИПХ? С того, что модель ПБ-4М долгое время выпускается НИИПХ, с того, что в НОТе даже за не гарантийный ремонт денег зачастую не берут (по крайней мере, с участников форума).
А если речь о причинах поломки, то с того, что я не верю, что в Осе могла выйти из строя сразу вся "начинка". Поэтому необходимости менять все, скорее всего, не было. А если бы был заменен конкретный узел (или узлы), то было бы понятно, что проблема заключалась в нем. И потом, если бы причина поломки была известна, osanos нам бы ее сообщил, я думаю.
Я имел виду тезис про что они не утруждали себя выяснением причин поломки? Просто заменили все по максимуму, заодно и денег побольше получили "Все по максимуму" - это и плата, и контакты, и черт в ступе. И стоит это несколько больше, чем 780 р.
Из слов osanos:
Мне сказали, что поменяли "всю голову", т.е. начинку. За все отдал 780 рублей.
"Всю голову, т.е. начинку" и "все по максимуму" в данном случае тождественно.
А сколько все это стоит, на самом деле, я не знаю. Кстати, сколько? 😊
А не сбился ли лазерный прицел после ремонта.
На 4М сбиваться нечему 😛
Borion
Из слов osanos:
А сколько все это стоит, на самом деле, я не знаю.
Ну так если не знаете, так чего тогда пишете?
А сколько, Дмитрий, стоит вся начинка в 4М? Вот захотелось мне поменять всю начинку, контакты, накладку на рукоятку. Да и неномерную кассету, тоже.
Во сколько это обойдётся?
Casatic
Ну так если не знаете, так чего тогда пишете?
Casatic, а какая разница сколько все стоит? Человек сказал, что ему заменили всю начинку. Я ему верю, потому что причин не доверять нету. Поэтому реальная стоимость комплектующих в данном вопросе мне до лампочки по большому счету. Между прочим, я вам задал вполне конкретный вопрос. А вы на него не ответили. Вот и коллега want? интересуется.
Вообще, у osanos должна быть квитанция, в которой указано что менялось и сколько оно стоит. osanos, может быть проинформируете нас, что конкретно вам поменяли?
Ув. Borion!
Если я ничего не путаю, то я, вроде как, не на допросе, а вы - не следователь. Посему давайте на полтона ниже. Я не чиню "Осы" и не распространяю слухи, посему если у вас есть конкретный вопрос по стоимости ремонта, и вам нужен конкретный ответ - то задавайте его, пжст, по адресу, т.е. производителю. Все, что я хотел сказать - это то, что замена "всего по максимуму" стоит существенно дороже 780 р, и что повода для обвинения производителя в стремлении любым путем нажить лишнюю копейку я здесь не вижу.
BorionВообще, у osanos должна быть квитанция, в которой указано что менялось и сколько оно стоит. osanos, может быть проинформируете нас, что конкретно вам поменяли?
К сожалению у меня совершенно нет информации на этот счет.
все что я знаю, это вот:
осу я покупал в маг. Арсенал, в Ярославле на ул. Советской, туда-же и отнес ее для ремонта. Хозяин магазина сказал, что отвозил её на завод(какой завод-не знаю, мануал к осе потерял 😊 ), где их делают к некоему "дедушке". Это дедушка забирает осу в цех и там с ней колдует. Никаких документов/смет/актов у меня нет, все на честном пионерском слове сделано.
Таким образом я николько не обманываю уважаемое собрание-у меня на самом деле нет никакой информации на этот счет.
2 Borion
Уважаемый, Вы как всегда передергиваете. "Поменять голову" и "поменять все по максимуму" - не тождественно, это совершенно разные дела. Как я представляю, автору поменяли плату электронного коммутатора, т.е. "голову, и в его понимании это "вся начинка". Также весьма вероятно, что это стОит именно этих денег. И 100% определенно, что в течение ТАКОГО ремонта никто не будет ремонтировать плату на уровне элементной базы. Это азы ремонта любой модульной техники, когда проще и быстрее заменить функциональный узел целиком.
НОТ действительно в большинстве случаев производит "модульный" ремонт бесплатно, если ОСА не носит признаков применения "очумелых ручек". И принадлежность владельца к святому ордену Guns.ru ни в коей мере не является определяющей.
Вряд ли и то, что производитель обязан давать объяснения по поводу отказа какого-либо элемента. Полагаю, что для подавляющего большинства владельцев достаточно информации об отказавшем функциональном узле, которую он получает по окончании ремонта. Если Вам по каким-либо причинам необходимо знать все детали, обращайтесь по адресу - к производителю, сделайте официальный запрос. Если производитель сочтет возможным и необходимым - Вам ответят, в подробностях. Но лично я послал бы подобный запрос на... (всем известные три буквы), сразу и без вариантов.
gk
Как я представляю, автору поменяли плату электронного коммутатора, т.е. "голову, и в его понимании это "вся начинка". Также весьма вероятно, что это стОит именно этих денег. И 100% определенно, что в течение ТАКОГО ремонта никто не будет ремонтировать плату на уровне элементной базы.
Скорее всего так и было.
Я по теме, хотел задать вот какой вопрос-эта плата чувствительна к падениям? Ибо я ронял осы с высоты 1,5 метра примерно 2 раза, перед поломкой и примерно 5-6 раз за все время эксплуатации (с 2003г.)
Casatic
Ув. Borion!Если я ничего не путаю, то я, вроде как, не на допросе, а вы - не следователь. Посему давайте на полтона ниже. Я не чиню "Осы" и не распространяю слухи, посему если у вас есть конкретный вопрос по стоимости ремонта, и вам нужен конкретный ответ - то задавайте его, пжст, по адресу, т.е. производителю. Все, что я хотел сказать - это то, что замена "всего по максимуму" стоит существенно дороже 780 р, и что повода для обвинения производителя в стремлении любым путем нажить лишнюю копейку я здесь не вижу.
Casatic, все дело в том, что отвечать вопросом на вопрос, да еще в стиле "а какого вы вообще тут пишете" мне показалось несколько неуважительным. И если человек может сравнивать стоимость отдельных узлов и их вместе взятых, то это, по крайней мере, значит, что порядок цен он себе представляет. Поэтому, как мне кажется, мой вопрос вполне укладывался в рамки дискуссии. Мне всегда казалось, что на форуме, если человек обладает какой-то информацией, не являющейся секретом, то он готов ей поделиться с другими. Собственно, и одно из предназначений форума - это обмен информацией.
osanosКак правило, ЭК нечувствителен к такого рода падениям. Ваш личный опыт это подтверждает. Известные мне повреждения ОСЫ при падении относятся в большинстве случаев к механическому повреждению (замятию) "дульного" среза блока камор.
Я по теме, хотел задать вот какой вопрос-эта плата чувствительна к падениям? Ибо я ронял осы с высоты 1,5 метра примерно 2 раза, перед поломкой и примерно 5-6 раз за все время эксплуатации (с 2003г.)
gk
2 Borion
Уважаемый, Вы как всегда передергиваете.
Вам не кажется, что данное утверждение слишком категорично?
"Поменять голову" и "поменять все по максимуму" - не тождественно, это совершенно разные дела. Как я представляю, автору поменяли плату электронного коммутатора, т.е. "голову, и в его понимании это "вся начинка". Также весьма вероятно, что это стОит именно этих денег. И 100% определенно, что в течение ТАКОГО ремонта никто не будет ремонтировать плату на уровне элементной базы. Это азы ремонта любой модульной техники, когда проще и быстрее заменить функциональный узел целиком.
Я и не говорил, что кто-то должен заниматься ремонтом элементной базы. Я как раз говорил об узлах. В общем, в данном случае непонимание вышло из-за того, что "голова" это не "вся начинка", при условии, что "голова" - это электронный коммутатор. В моем же понимании "вся начинка" для ПБ-4М это еще и МИГ, и контактная площадка.
НОТ действительно в большинстве случаев производит "модульный" ремонт бесплатно, если ОСА не носит признаков применения "очумелых ручек". И принадлежность владельца к святому ордену Guns.ru ни в коей мере не является определяющей.
Мои слова относительно принадлежности к форуму были сказаны только потому, что какой-либо информации о ремонте Осы людям, к нему отношение не имеющим, у меня нет. Поэтому, чтобы быть более объективным, я и сделал такую оговорку.
Вряд ли и то, что производитель обязан давать объяснения по поводу отказа какого-либо элемента. Полагаю, что для подавляющего большинства владельцев достаточно информации об отказавшем функциональном узле, которую он получает по окончании ремонта. Если Вам по каким-либо причинам необходимо знать все детали, обращайтесь по адресу - к производителю, сделайте официальный запрос. Если производитель сочтет возможным и необходимым - Вам ответят, в подробностях. Но лично я послал бы подобный запрос на... (всем известные три буквы), сразу и без вариантов.
Ну, после занятия НОТом известной позиции касательно Эгид, я этому уже не удивляюсь. На самом деле, элементы меня, да и, как мне кажется, большинство других владельцев (за исключением электронщиков) волнуют мало. Но вот в фактических причинах поломок хотелось бы разобраться многим. А сам факт замены какого-либо узла мало о чем говорит.
2 Borion
"....Просто заменили все по максимуму, заодно и денег побольше получили.
....Мда, с таким подходом мы никогда истинных причин выхода Ос из строя не узнаем.
.....в НОТе даже за не гарантийный ремонт денег зачастую не берут (по крайней мере, с участников форума).
...."Всю голову, т.е. начинку" и "все по максимуму" в данном случае тождественно.
Ну, после занятия НОТом известной позиции касательно Эгид...."
Позиция НОТ касательно Эгид -ясна и понятна, и то, что эта позиция лично Вам не нравится, не является поводом для обличающего тона, выбранного Вами. Читая Ваши посты, создается весьма устойчивое представление о производителе, который всеми силами пытается надуть потребителя, не гнушаясь ни чем. За неименеем времени, выше я привел лишь малую толику цитат из Ваших постов, которые подтверждают эту мысль. Разрекламированная Вами Ваша "объективность" - декларация, не более того. ИМХО
gk
Но лично я послал бы подобный запрос на... (всем известные три буквы), сразу и без вариантов.
Однако. 😞
Я всегда считал посты Геннадия Ханоновича образцом выдержки,
а его самого - способного оставаться в рамках культурного общения.
В последние пол-года ситуация довольно сильно поменялась. Очень жаль.
Неужели в итоге всё сведётся к стилю общения г-на Дмитрия Баранова aka "tnwt.ru"...
want?Замечу, что gk, наверное, единственный участник форума, который находится под постоянным огнем критики. Причем критики как конструктивной, так и не очень, критики по делу и критики совершенно бредовой, критики корректной и критики хамской.
Я всегда считал посты Геннадия Ханоновича образцом выдержки,
а его самого - способного оставаться в рамках культурного общения.В последние пол-года ситуация довольно сильно поменялась.
Причем человек взвалил на себя это бремя и тащит его совершенно добровольно, на энтузиазме и чувстве ответственности как за свою работу, так и за нас - потребителей. А мы ему тут, вместо благодарности, порой такое преподносим... Неудивительно, что нервы иногда не выдерживают и выдержка изменяет.
Что же до конкретной ситуации, приведу пример из автомобильной области: в ВАЗовских карбюраторных моделях в системе зажигания есть такая деталь, называется коммутатор. Деталь недешевая и непростая, по сложности электронной начинки не уступает потрохам Осы.
При диагностировании неисправности коммутатора его меняют в сборе.
А если сыщется какой-нить чересчур дотошный юзер, который спросит, А ЧТО ИМЕННО вышло из строя в его коммутаторе - юзера пошлют, с той или иной 😛 степенью вежливости.
Та же самая ситуация в компьютерах. Никто никогда не станет выяснять, какая именно микросхема или группа деталей не работает на материнке или видеокарте - меняют всю плату. Попробуйте выяснить, А ЧТО КАНКРЕТНА не работает - тоже с той или иной степенью вежливости будете посланы.
Так и в данном случае. Установлена причина отказа - неисправность электронного блока. Блок заменен. Оса приведена в исправное состояние и нормально функционирует. Точка.
Дальше уже дело производителя на основании статистики произведенных ремонтов решать, насколько такой отказ является частым и характерным, является ли этот отказ следствием случайного неизбежного брака компонентов/монтажа, или системным конструктивным недостатком схемы, и во втором случае разбираться с причиной отказа уже более скурпулезно и конкретно.
Судя по статистике данного форума, электроника модели ПБ-4М весьма отработана и надежна, поэтому производитель не намерен производить подетальную дефектовку отказавшей отдельно взятой платы, а буде юзер проявит такое любопытство, что же именно в его плате оказалось неисправно, ему, юзеру, в удовлетворении любопытства будет отказано.
Что и написал gk, в образных выражениях. 😊
P.S. Однако, Геннадий Ханонович, хочу пожелать, чтобы в любой самой острой и нелицеприятной дискуссии Вы "держали марку" и не скатывались до уровня общения несознательной части Ваших оппонентов 😛.
Вячеслав, парочка "но".
Если сломается коммутатор на пепелаце, то в худшем случае будешь стоять на обочине с вытянутой рукой и ловить буксир. Если сломается видяха, то, поплакав пару минут, воткнёшь кабель в выход интегрённой в материнку видяшки.
За цену ОСЫ можно купить очень и очень простой системный блок для офиса, пару раз пришлось мне так поступать, теперь стараюсь не извращаться 😊. Там огромное количество механики и электроники. Эти системники работают 3 года уже. И ломаться не собираются. Ну вообще.
От пистолета же зависит настроение, деньги, здоровье. Если я не доверяю своему оружию, то сменю его на другое, пусть хуже, но надёжнее.
У меня тоже 4М. Кроме результата раздолбайской сборки на заводе, проблем у неё, тьфу-тьфу, не было.
И я хочу знать, можно ли мне надеяться на этот пистолет. И если в нём бывают поломки, то что именно из строя вышло. Насколько критична эта поломка.
Объясню ещё менее пространно. 😊 На нескольких МЛках были случаи отказов при стрельбе по причине "слабости" МИГа. Я хочу знать, может ли данная проблема аффектить и мой пистолет, 4М, или проблема автора исходого поста была связана, допустим, с выходом из строя какой-либо микросхемы управляющей импульсами. В результате чего эта микросхема сломалась: заводской брак, падение пистолета, попадание жидкости? Это ж не праздный интерес, хочется не наступить на те же грабли.
Спасибо за внимание,
с уважением.
Да вы чего гусары, вам что совсем бошки посрывало???
Но лично я послал бы подобный запрос на... (всем известные три буквы), сразу и без вариантов.
ГК же НОТ имеет в виду )))))))
Я хочу знать, может ли данная проблема аффектить и мой пистолет, ПБ-2 или проблема автора исходого поста была связана, допустим, с выходом из строя какой-либо микросхемы управляющей импульсами. В результате чего эта микросхема сломалась: заводской брак, падение пистолета, попадание жидкости? Это ж не праздный интерес, хочется не наступить на те же грабли.
Спасибо за внимание,
Я мыслю точно так же!
на Стражниках тоже меняют плату целиком. и лично мне очень бы хотелось думать что кто-то потом эти отказные платы анализирует и пытается выявить "слабое звено" для последующего принятия каких-то мер...ну хотя бы уточнения паспорта, может быть о чем-то там предупредить... опыт эксплуатации- большое дело. очень жаль, если пропадает.
Сейчас все электронщики скажут- вот чисто "механический" подход 😊 но может-таки вывод будет прост- вот у этих поставщиков микрухи не покупать!
gk
Позиция НОТ касательно Эгид -ясна и понятна, и то, что эта позиция лично Вам не нравится, не является поводом для обличающего тона, выбранного Вами. Читая Ваши посты, создается весьма устойчивое представление о производителе, который всеми силами пытается надуть потребителя, не гнушаясь ни чем. За неименеем времени, выше я привел лишь малую толику цитат из Ваших постов, которые подтверждают эту мысль. Разрекламированная Вами Ваша "объективность" - декларация, не более того. ИМХО
gk, пусть каждый судит обо мне и НОТ/НИИПХ сам. Мне за свои слова (в том числе процитированные) не стыдно. Если я в чем-то ошибаюсь, то свои ошибки, как правило, признаю. И в данном случае уже стало понятно, что менялось не все и я это уже признал. Но то, что зачастую владелец так и не знает, что реально случилось с его Осой, имеет место. Более подробно этот тезис раскрыл выше want?.
BorionCasatic, все дело в том, что отвечать вопросом на вопрос, да еще в стиле "а какого вы вообще тут пишете" мне показалось несколько неуважительным. И если человек может сравнивать стоимость отдельных узлов и их вместе взятых, то это, по крайней мере, значит, что порядок цен он себе представляет. Поэтому, как мне кажется, мой вопрос вполне укладывался в рамки дискуссии. Мне всегда казалось, что на форуме, если человек обладает какой-то информацией, не являющейся секретом, то он готов ей поделиться с другими. Собственно, и одно из предназначений форума - это обмен информацией.
Точно. Обмен информацией. А не беспочвенные наезды с непонятными целями.
Вся информация по причинам отказов до потребителя никогда не доводится. Фирма сама (совместно с заказчиком) проводит анализ и отказавшие элементы отправляет производителю. При накоплении статистики отказов дорабатывают изделие. Потребителю информация, что отказала конкретная МС ничего не даст, его интересует общая надежность изделия. Поэтому в этом плане притензии к GK не обоснованы, к нему можно предявлять притензии о надежности их изделий и оперативной дороботке, если отказы массовые.
Прохожий_007К тому же, не являясь владельцем предриятия, он очень мало что может. Практически только то, что он и здесь делает: разъяснять и убеждать.
Замечу, что gk, наверное, единственный участник форума, который находится под постоянным огнем критики. Причем критики как конструктивной, так и не очень, критики по делу и критики совершенно бредовой, критики корректной и критики хамской.
Причем человек взвалил на себя это бремя и тащит его совершенно добровольно, на энтузиазме и чувстве ответственности как за свою работу, так и за нас - потребителей...
Это, конечно, многое объясняет, но не оправдывает. В такой ситуации человек либо становится дипломатом, либо увольняется.
Я тут немного прибрался, вы уж не обессудьте, господа.
Первый раз вижу, чтобы модератор так злостно оффтопил. 😊
Автор, извини, что не по теме...
osanos
Я тут немного прибрался, вы уж не обессудьте, господа.
Да никто и не обессуживается 😊
Сэр, еще будете тереть сообщения модератора - в следующий раз будете их тереть уже на другой ветке, ибо здесь вас забанят. Соответственно воспринимайте это как официальное предупреждение, вернее - как два сразу, в том смысле, что последним для вас будет не третье, а второе.
Тему закрываю, все вопросы к участнику Osanos.
Тамплиер
Первый раз вижу, чтобы модератор так злостно оффтопил. 😊
Автор, извини, что не по теме...
Сэр, вы наверное не поверите, но иногда бывает так, что вам кажется что модератор оффтопит, а он, на самом деле, модерирует
😊