Благодарность

abbat777

Хотел бы добавить пару теплых слов в копилку НОТа.
Так уж получилось, что Эгида где-то на 110 выстреле дала мне повод прокатиться в Сергиев Посад... Так вот, такого сервиса я нигде не видел - встрчают в НОТе ВЕЖЛИВО, ремотируют БЫСТРО и ГРАМОТНО. Плюс к этому никакой бюрократии и минимум формализма.
Вообщем, посещение НОТа, пусть и не по самому приятному поводу, оставило самое приятное впечатление.
Отдельное спасибо Геннадию Ханоновичу, Сергею Петровичу, и ещё одному человеку (как я понял - начальник производства), чьего ФИО я не узнал.
И отдельное спасибо Дмитрию (osaegida.ru) за участие и приятный презент по окончанию ремонта 😊

Zig

что да то да
если бы у них изделия были как люди

Kane

А что сломалось у вас в Эгиде на 110 выстреле?

Fagoth

дык давно известно, что там к клиентам относятся по-человечески. В идеале так должно быть везде, но пока что вот только НОТ показывает высокий уровень сервиса и культуры общения.

abbat777

Kane
А что сломалось у вас в Эгиде на 110 выстреле?
Забыл спросить... Скорей всего МИГ полетел: при нажатии он нормально щелкал, но ток на "бойки" не подавал.

Eugen2

Fagoth
дык давно известно, что там к клиентам относятся по-человечески.

Но это не означает, что об этом не нужно говорить 😛 Тем более, что неизвестно больше ни одного производителя, который осуществляет бесплатный постгарантийный ремонт 😊
Так что для вас пост с благодарностью очевиден, а кому-то он приятен. Представьте себе свое состояние, если 8 марта на подаренные цветы любимая скажет: "дык это ж было очевидно!"
Надеюсь, что сумел выразить свою мысль...

James Bond

ИМХО. Стоит благодарить того производителя, который делает вещь так, что за все время использования ее, за многократное превышение гарантийного настрела и т.п. ни разу не пришлось обращаться ни к этому производителю, ни к ремонтным организациям - ни к кому. Но это фантастика.

abbat777

Итак, кому хотел сказать спасибо - сказал. Кто хотел высказаться по теме - высказался. Офф потёр. Тема исчерпана и закрыта 😊