Приветствую, форумчане! Кто может просветить по продукции Новых Оружейных Технологий?
Интересуют взрыв-схемы их продукции (особенно Оса), с наименованиями запчастей. Из чего состоит, какие детали номерные. Информация по тому какие детали чаще ломаются - приветствуется . Заранее благодарен
Взрыв-схемы это которые с часовым механизмом?
) нет , мне необходимы те, которые с чертежом разбора и наименованиями деталей и раз уш на то пошло писать "Оса состоит из тушки, двух крыльев, головы и жала" тож не надо 😊 , мне эту схему разбора уже товарищ рассказал 😊
Весьма непонятны цели получения такой информации нахаляву и думаю форумчане меня поддержат. Что мешает напрямую обратиться к производителю и грамотно мотивировать нужность схем?
По поводу того, что чаще ломается. Загляните в раздел проблемы с ОСОЙ и пути их решения.
Весьма непонятны цели получения такой информации нахаляву и думаю форумчане меня поддержат. Что мешает напрямую обратиться к производителю и грамотно мотивировать нужность схем?
Обращался в НОТ, общался с коммерческим директором, он проконсультировать по запчастям отказался по причине отсутствия времени. Перечня запчастей у него нет (по крайней мере под рукой). Посоветовал мне самому поузнавать по этой тематике, затем уже обсудить с ним. И куда как не на ганзу в первую очередь обратиться 😊 . Проще узнать у уважаемых камрадов информацию на которой они уже не одну собаку съели, чем изобретать велосипед. К тому же цель, разумеется, дальнейший ремонт, сертифицированая мастерская.
Со слов Сергея Петровича, мастерские как правило представляют свои списки необходимых частей для ремонта. Мне же хочется изначально иметь ремонтную базу, а не сталкиваться с проблемой и заставлять людей ждать.
По поводу того, что чаще ломается. Загляните в раздел проблемы с ОСОЙ и пути их решения.Да, спасибо, читаю уже не первый день этот раздел. Конечно некоторое видение уже сложилось (пока что в виде информационной каши), но просьба то какраз в том , чтоб профи подытожили 😊
wmaЕсли Вы сам не профи, то о каком квалифицированном ремонте и сертифицированной мастерской речь? За идиотов нас держите?
но просьба то какраз в том , чтоб профи подытожили
Мда, я балдею, человек приходит, размещает заказ примерно так на 60-80 человеко-часов и хочет получить эту работу на халяву. Вы не думали, что то, чего Вы просите - это работа и работа не маленькая?
Вряд ли кто-то здесь ведет базы данных подобные-смысл, если вы не ремонтник(я например веду по мониторам-пять лет на них уже специализируюсь, помогает, да...)? И потом, насколько я понял-качество у поставщиков деталей НОТу гуляет тоже, что же-гоняться за защелкой двухлетней давности именно "той", удачной партии?
Единственный выход жить спокойно сегодня-иметь бэкап на случай отказа основной единицы и наличие стабильных поставок в ормаги "слабых" узлов-деталей-производитель прекрасно их знает благодаря нашим отчетам здесь 😊
СтарпёрЯ же не сказал, что сам буду ремонт осуществлять, мое дело организовать снабжение. Да и что вы постоянно во всем подвох ищите - халява , не халява. Мне в ПМ сотни писем приходили типа "Проконсультируйте по карабинам Savage" и я ни кому не написал что на халяву ничего не скажу, хоть и не зарабатывал с этого ничего. Форум для того и существует, чтом инфой обмениваться.
grvmanagerСпасибо, понял ваше мнение. В этом случае мне бы хоть определиться каких деталей к примеру не хватает народу.
Спасибо, понял ваше мнение. В этом случае мне бы хоть определиться каких деталей к примеру не хватает народу.Патронов народу не хватает! (шутка, хотя и со смыслом). На если серьезно, то вам действительно нужно хорошо пролопатить форум, особенно раздел типа "проблемы с Осой и пути их решения" и вы свободно определите круг проблемных деталей. И, отвечая на вопрос чего не хватает народу, скажу, что у народа ничего нет, потому как разработчик ЗИП к комплекту не дает и приходится либо самим рыскать и извращаться в поисках деталей, либо топать в мастерскую.
Боевая Лиса
Да перелопатил много, выписал некоторые позиции и тем не менее резюме сделать сложно. Рассчитывал, конечно, на помощь форумчан в этом топике, но ко мне почему-то негативно отнеслись. В итоге теперь поеду Сергиев Посад учиться уму-разуму в ближайшее время.
Вообще - тема рем-комплектов интересна. В основном сейчас какраз на этот счет и думаю. А именно - что необходимо включить в рем комплет.
Тема уже не нова на форуме и тем не менее.
ОСОводы, как я заметил заостряют внимание на основных частях типа, цанги, МИГ, защелки, клавиши, но существуют же еще и пружины, оси, винты. Разумеется можно найти заменители в метизных магазинах под такую мелочевку, но при копеечной цене таких деталей - не проще ли их иметь в комплекте сразу, к тому же оригинальная деталь лишает некоторой головной боли, в отличие от заменителя.
Вы понимаете-не до "мелочевки", когда основные, "жизненно-важные"(можно и без кавычек) узлы отказывают!
Именно МИГи, защелки и клавиши на первом месте, т.к. например пружинка выскочит после выстрела скорее всего и проявит тут же себя это, а вот если выстрела в принципе нет-это гораздо большая беда в оружии самообороны. Тем более в отличие от оси и пружинки, отсутствие/поломку которых замечаешь сразу-эти "кончаются" тихо-скрытно часто при внешней готовности, в этом главная проблема и наше обоснованное, я считаю, требование к производителю поднять надежность этих узлов.
To wma:
Возможно имеет смысл подумать не только о ремонте, но и о диагностике Ос, как об отдельной услуге. Не все осоводы имеют осциллограф и умеют им пользоваться. А квалифицированному специалисту осциллограмма скажет о многом.
grvmanager
Именно МИГи, защелки и клавиши на первом месте, т.к. например пружинка выскочит после выстрела скорее всего и проявит тут же себя это, а вот если выстрела в принципе нет-это гораздо большая беда в оружии самообороны.
Это и понятно, что есть вещи, которые в рем. комплекте обязаны быть. В моем понимании "МИГи, защелки и клавиши" это уже константа. Вопросом остается только дополнительное наполнение мелочевкой типа пружинок, т.к. их наличие отразится на цене в копейки, и при этом может лишить пользователя дополнительных хлопот - необходимо сменить защелку, так меняй сразу с осью и пружинкой, ведь гораздо приятнее иметь меньшее количество изношеных деталей на своем девайсе. Это как на машине - мало кто меняет пробитый правый аммортизатор и оставляет старый левый или меняет рычаг и при этом оставляет старые сайлент блоки. Разве я не прав?
grvmanagerЭта ситуация понятна, но не бывает вечных вещей, да и каждая деталь рассчитана на определенную нагрузку ... совсем не факт, если сделать некоторые узлы более жесткими , то это не отразится на остальных. Ведь если где-то прибыло, то где-то может и убыть.
требование к производителю поднять надежность этих узлов.
Спорить не буду, вопрос надежности - очень важен, но Вы сравните надежность наших гладких ружей с Осой. К примеру на МР 153 многие за сезон не по разу меняют рукоятки взвода, выбрасыватели, извлекатели и т.п.
Надежность важна и любой производитель стремится повысить качество своего товара, при этом ведет работу с возражениями клиентов. На мой взгляд - обеспечение потребителя запчастями, будь то штучные детали или рем комплекты - это уже важный шаг на встречу конечному потребителю.
gunguy
Возможно имеет смысл подумать не только о ремонте, но и о диагностике Ос, как об отдельной услуге.
Да, момент интересный и действительно дает понять в итоге покупателю суть проблемы - к примеру виноват ли в поломке МИГ или проблема в патроне. Однако, если проблема в МИГе, то диагностировать и осуществлять его ремонт я бы на данный момент не стал, а предложил бы замену. Так или иначе, спасибо за совет, тема очень интересная.