Заработал фирменный интернет-магазин по продаже продукции А+А

А+А

Заработал фирменный магазин по продаже продукции пр-ва А+А.

По адресу: http://www.tulataman-shop.ru/

В нем вы сможете приобрести весь спектр производимой А+А продукции.
Пистолеты ШАМАН, КОРДОН,КОРДОН-Л,патроны к ним. Также в продаже имеются пневматические пистолеты семейства Атаман.

В случае возникновения каких-либо вопросов по деятельности магазина можете обращаться по адресу artur@tulataman-shop.ru или по телефону 8(915)472-33-65.
По Москве возможна курьерская доставка пневматических пистолетов.

Доброволец

А как вы решили проблему с доставкой патронов Спецсвязью?
Реально заказать только патроны?

Старпёр

К сожалению, магазин уж больно "российский".

1.
из всех возможных способов оплаты выбран самый неудобный для покупателя (зато, самый простой для магазина). Ни тебе кредитных карт, ни электронных денег, только 100% предоплата через банк, что, во-первых, долго, во-вторых, геморно (идти туда - в очереди стоять), а в-третьих, требует от покупателя ещё комиссию банку платить.

2.
Описание товаров отсутствуют как класс. Название и фото. А то там, да как там - сам разбирайся или в сети ищи.

3.
Отношение к клиенту тоже "российское". Захотелось мне купить "Атаман", но есть вопросы по нему, ответов на которые на сайте магазина нет (см. п.2 выше). Задал вопрос через форму. Уж сутки прошли - ответа никакого, кроме бодренького письма, что "с Вами свяжутся". Видимо, всё по-российски: нас (покупателей) много, а они (продавцы) одни.

Кстати, по-доброму советую обратить внимание на п.1. Если человек решил "отдать вам" свои деньги - нужно обеспечить ему наибольший комфорт и наибольшую скорость этой операции (пока не передумал). А то вот решил я "Атаман" купить, но решение импульсивное - "вот прямо сейчас захотелось". Если я оплачу "не отходя от кассы", и мне его на следующий день вышлют - всё нормально. А если мне надо неделю ждать ответа на свой вопрос, потом топать в банк и стоять в очереди, потом ещё ждать - я ведь могу и передумать покупать - импульс прошёл. Обратите на это внимание. Магазины, где оплатить трудно и долго, обычно долго не живут.

Кстати, а почему в продаже нет ни боеприпасов, ни запасных съёмных магазинов к "Атаману"?

А+А

Отвечу по порядку:
1.Мы продаем оружие. Есть некие условности связанные с бухгалтерским учетом и оборотом оружия, что необходимо денежные средства получать либо через кассу либо на расчетный счет в банк. Вам никто не запрещает оплатить выставленный счет через к примеру интернет-банк, который сейчас предоставляет для частных лиц, чуть ли не каждый второй российский банк.

2.Все описания есть на сайте tulataman.ru в скором времени сделаем на описания ссылки в самом магазине.

3.По поводу "российского" отношения. Несколько ИМХО неуместно присылать вопрос в 3 часа ночи по московскому времени, а потом тут писать что дескать сервис "российский",что не отвечают быстро. Вопросов приходит много, вам ответят как до него дойдет очередь. Если у вас есть срочные вопросы вы всегда их можете задать по телефону, который указан выше.

P.S. У нас нет в продаже "боеприпасов",есть только электропатроны, которые "боеприпасом" не являются.

Старпёр

Ну, позвольте и мне "по порядку".

А+А
Вам никто не запрещает ...
Да мне-то никто не запрещает и в другом месте купить, там где мне удобнее. Это проблема не моя, а ваша.
А+А
Несколько ИМХО неуместно присылать вопрос в 3 часа ночи
Несколько ИМХО неуместно лгать. Вопрос был задан вчера утром, более суток назад.
А+А
Вопросов приходит много, вам ответят как до него дойдет очередь
Это именно то, о чём я говорил: "Вас много, а я одна". С таким отношением к клиенту можно было торговать в эпоху всеобщего дефицита, а сейчас ... впрочем, это тоже не моя проблема, а ваша.
А+А
P.S. У нас нет в продаже "боеприпасов",
Я переформулирую вопрос: "почему нет в продаже того, чем стреляет "Атаман", а заодно, запасных съёмных магазинов к нему?

NavyERA

Полностью согласен с участником форума Старпёр

Доброволец

Старпёр
Я переформулирую вопрос: "почему нет в продаже того, чем стреляет "Атаман", а заодно, запасных съёмных магазинов к нему?

http://www.tulataman-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=20&category_id=7&option=com_virtuemart&Itemid=2

Ох уж эти адепты клиентоориентированного подхода.
Вас ведь никто не заставляет. Обращайтесь в другие интернет-магазины и просто магазины.

Если уж Вы такой знаток продаж, неплохо было бы знать про то, что оружие - предмет в России в обороте ограниченный и действительно "Вас много, а я одна". Производителей по пальцам пересчитать.

Старпёр

Доброволец, а к чему была эта длинная ссылка? Она об чём вообще?

Доброволец

Старпёр
Доброволец, а к чему была эта длинная ссылка? Она об чём вообще?

Так откройте, посмотрите. Впрочем, я Вас ни в коей мере не принуждаю открывать эту ссылку. В Интернете множество других, более коротких ссылок.

А+А

Старпёр
Старпёр
К сожалению вчера с утра письма относительно пистолетов Атаман не поступало, сегодня только ночью кто-то интересовался возможностями клапана данного пистолета, если туда закачать газа в 2 раза выше нормы.

Так что прошу продублировать вопрос на адрес электронной почты, указанный выше.

den240976

3.По поводу "российского" отношения. Несколько ИМХО неуместно присылать вопрос в 3 часа ночи по московскому времени, а потом тут писать что дескать сервис "российский",что не отвечают быстро. Вопросов приходит много, вам ответят как до него дойдет очередь.
Я за Старпера. Если и в три ночи - какая разница, страна большая, ч.поясов много, так что вполне уместно. Очередь может и есть, но вот указывать на это потенциальным клиентам, мол "чай не баре, подождете" как раз несколько не уместно, по-моему. Это именно по старо-советски или по ново-российски.)