максимальная площадь угодий определена

Zhelezniy_Felix

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 18 мая 2012 г. N 137 г. Москва
"Об установлении максимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 31 статьи 28 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""


http://rg.ru/2012/06/21/ohota-dok.html

Zhelezniy_Felix

мне только не понятно что там за сносочка такая внизу таблицы -"в пределах одного муниципального образования", то есть охотхозяйство может по максимуму иметь в нескольких муниципальных образованиях?

as-hunter

Я думаю, что например общество охотников в каждом районе может иметь охотхозяйства общей площадью установленной в приказе.

Mikl117

as-hunter
например общество охотников в каждом районе
Что вы к обществам охотников-то все цепляетесь. Есть и частники имеющие хозяйства в нескольких районах. Прошу прощения за вспыльчивость!
А вообще попали неграмотные и бесхозайственные. Разговоривал примерно месяц назад с охотоведом одного районного общества: Что вы думаете? Ведь у вас 200 с лишним тыс.га, ведь потеряете.
И каков был ответ?
"А мне до пенсии хватит!"
Колхозная система РОСОХОТРЫБОЛОВСОЮЗА себя изжила из-за жадности верхов, а жаль! На смену придут революционно-рыночные отношения в охотхозяйстве - 90 годы.

ILICH82

ну хорошо хоть так сделали, а то ведь первоначально планировалась такая площадь на область

Zhelezniy_Felix

то есть одно юрлицо может оккупировать всю область имея в каждом районе придельных размеров кусок?

Zerkal'ze

Zhelezniy_Felix
... одно юрлицо может оккупировать всю область ... ?

По ходу усю родимую ... и безкрайнюю.

Sergey10

Вот читаю часть 9 статьи 71 ФЗ "Об охоте" и не могу понять, действие долгосрочных лицензий прекращается только у тех, у кого площадь превышает максимальнуб установленную?
"По истечении пяти лет со дня установления максимальной площади охотничьих угодий, предусмотренной частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона, право долгосрочного пользования животным миром, возникшее на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром (в случае, если площадь территорий или акваторий, переданных в пользование одному лицу или группе лиц по договорам о предоставлении в пользование территорий или акваторий в соответствии с указанными лицензиями, превышает данную максимальную площадь охотничьих угодий), прекращается при условии, что указанные лицо или группа лиц не воспользовались правом на заключение охотхозяйственных соглашений, предусмотренным частью 3 настоящей статьи."

Sergey10

Есть у кого мысли на сей счет!

Zerkal'ze

По тексту части 1 Ст.71:"... сохраняется до истечения срока действия указанных лицензий, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей."

---------------
С этими(шо у прудика) - надо, шото делать !!!

Sergey10

Zerkal'ze
По тексту части 1 Ст.71:"... сохраняется до истечения срока действия указанных лицензий, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей."

---------------
С этими - надо, что то делать !!!

Это для меня как-то сложновато. 😛
Мне бы просто - да или нет?

Zerkal'ze

А вообще - как то долго все это ... Нужо'н про'цесс ...
... иначе до второго пришествия можно ждать!

--------

Sergey10 Мне бы просто - да или нет?
... по тексту: "тока, если", а по хорошему и остальным не мешало бы - алес ...

DimAn78

Sergey10
Мне бы просто - да или нет?
На мой взгляд только у тех, у кого превышена максимальная площадь

Sergey10

... по тексту: "тока, если", а по хорошему и остальным не мешало бы - алес ...
Я правильно понимаю - таки да? 😛

DimAn78
На мой взгляд только у тех, у кого превышена максимальная площадь
Вот и мне так "прочиталось"... А вот как это "прочитают" чиновники, это вопрос...

Zerkal'ze

Sergey10 А вот как это "прочитают" чиновники, это вопрос...

..., а чиновники всегда читали п.9 без скобок и с той запятой(шо ни пришей кобыле хвост)!!!

..., а с п.10: "В случаях, указанных в части 9 настоящей статьи, ..." - ... .
Таки - в случаях!!!

😉
---------------------------------------------------
9. По истечении пяти лет со дня установления максимальной площади охотничьих угодий, предусмотренной частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона, право долгосрочного пользования животным миром, возникшее на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром (в случае, если площадь территорий или акваторий, переданных в пользование одному лицу или группе лиц по договорам о предоставлении в пользование территорий или акваторий в соответствии с указанными лицензиями, превышает данную максимальную площадь охотничьих угодий), прекращается при условии, что указанные лицо или группа лиц не воспользовались правом на заключение охотхозяйственных соглашений, предусмотренным частью 3 настоящей статьи.
10. В случаях, указанных в части 9 настоящей статьи, право ...
(распространяется на <= Smax)

Zerkal'ze

http://asozd2.duma.gov.ru/main...&RN=494994-5&02

Вы эт про то как "невзначай" поправки в ст.71 были похерены - разом с билетами.
Так может надо "догнать" государственников, (и ткнув фейсом об тэйбл)напомнить, шо мол выплеснули "деревенские дурачки" младенца ...
====
(прим. 20.11.2013)

Не зря, То место кличут - спортлото !!!
... а как начиналось, и чем закончилось.

ivan2004

Полностью бестолковый документ.

в тех областях которые знаю
- 99% угодий существенно меньше чем указанный лимит.

Zhelezniy_Felix

очень я бы сказал по теме.

Российская Федерация
Арбитражный суд Свердловской области
Решение от 18 ноября 2013 года
По делу ? А60-27792/2013

620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,
www.ekaterinburg.arbitr.ru e-mail: A60.mail@ arbitr.ru
Решение
г. Екатеринбург
18 ноября 2013 года Дело ?А60-27792/2013
Резолютивная часть решения объявлена 12 ноября 2013 года
Полный текст решения изготовлен 18 ноября 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.Н.Подгорновой при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания В.В. Плакатиной рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Нижнесергинского районного отделения общественной организации Союз охотников и рыболовов Свердловской области (ИНН 6646003631, ОГРН 1046615600140)
к Департаменту по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (ИНН 6670205580, ОГРН 1036670008920)
о признании недействительным отказа.
В судебном заседании участвовали:
от заявителя: В.В. Соколов, представитель, доверенность ? 47-13 от 10.09.2013 г., паспорт;
от заинтересованного лица: Л.Р. Гиматова, представитель, доверенность ? 2 от 11.01.2013 г., служебное удостоверение.
Процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Заявитель просит привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации; Департамент Росприроднадзора по Уральскому федеральному округу, Ассоциацию 'Росохотрыболовсоюз'.
В связи с отсутствием предусмотренных ст. 51 АПК РФ оснований суд в удовлетворении ходатайства отказал.
Иных заявлений и ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступило.
Заявитель просит признать незаконным отказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области в заключении охотхозяйственных соглашений, оформленный в виде писем ? 22-01-82/2075 от 06.06.2013 г., ? 22-01-82/2530 от 15.07.2013 г., ? 22-01-82/3018 от 23.08.2013 г., а также обязать заинтересованное лицо заключить с ним охотхозяйственные соглашения в отношении Михайловского охотхозяйства (площадью 45102 га лицензия ХХ ? 7350), Атигского охотхозяйства (площадью 33400 га лицензия ХХ ? 7348), Нижнесергинского охотхозяйства (площадью 32410 га лицензия ХХ ? 7351), Верхнесергинского охотхозяйства (площадью 33639 га лицензия ХХ ? 7349), суммарная площадь охотхозяйств - 144589 га.
Заинтересованное лицо требования не признало по основаниям, изложенным в отзыве.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения участвующих в деле лиц, Суд установил:
23.03.2004 г. Нижнесергинскому районному отделению общественной организации Союз охотников и рыболовов Свердловской области выданы долгосрочные лицензии на пользование объектами животного мира серии ХХ ? 7350, ? 7348, ? 7351, ? 7349.
Заявителем в адрес Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области направлены заявления на заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона в отношении охотничьих угодий, право пользования животным миром которых предоставлено на основании отмеченных выше долгосрочных лицензий, находящиеся на:
-территории Нижнесергинского района площадью 45102 га. - на основании договора временного пользования охотничьими угодьями для ведения охотничьего хозяйства от 21.07.1995 г. и долгосрочной лицензии серии XX ? 7350 (срок действия до 23.03.2014 г.);
-территории Нижнесергинского района площадью 33639 га. - на основании договора временного пользования охотничьими угодьями для ведения охотничьего хозяйства от 21.07.1995 г. и долгосрочной лицензии серии XX ? 7349 (срок действия до 23.03.2014 г.);
-территории Нижнесергинского района площадью 33438 тыс. га. - на основании договора временного пользования охотничьими угодьями для ведения охотничьего хозяйства от 21.07.1995 г. и долгосрочной лицензии серии XX ? 7348 (срок действия до 23.03.2014 г.);
-территории Нижнесергинского района площадью 32410 га. - на основании договора временного пользования охотничьими угодьями для ведения охотничьего хозяйства от. 21.07.1995 г. и долгосрочной лицензии серии XX ? 7351 (срок действия до 23.03.2014 г.).
Общая площадь охотхозяйственных угодий, в отношении которых заявитель просил заключить охотхозяйственные соглашения, составляет 144589 га.
Письмом ? 22-01-82/2075 от 06.06.2013 г. заинтересованное лицо отказало заявителю в заключении охотхозяйственных соглашений, сославшись на то, что Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 18.05.2012 г. ? 137 установлена максимальная площадь охотхозяйственных угодий (80000 га) в пределах одного муниципального образования, в отношении которых могут быть заключены такие соглашения одним лицом (группой лиц). В этом же письме заявителю предложено представить заявления на заключение соглашений в отношении охотхозяйственных угодий, суммарная площадь которых не превышает 80000 га.
Не воспользовавшись таким правом, заявитель вновь обратился к заинтересованному лицу с тем же вопросом, однако в ответах на его обращения ? 22-01-82/2530 от 15.07.2013 г., ? 22-01-82/3018 от 23.08.2013 г. Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области более подробно указал на причины отказа в удовлетворении заявлений.
Не согласившись с отказом, организация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
По мнению суда, заявленные требования не подлежат удовлетворению, при этом суд исходит из следующего.
В статье 27 Федерального закона от 24.07.2009 г. ? 209-ФЗ 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ' (далее - Федеральный закон ? 209-ФЗ), действующей с 01.04.2010 г., содержатся положения о заключении охотхозяйственных соглашений.
В соответствии с ч. 1 ст. 27 отмеченного Закона в целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заключаются охотхозяйственные соглашения на срок от двадцати до сорока девяти лет.
По охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения, указанные в ч. 2 ст. 25 настоящего Федерального закона земельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий (ч. 2 ст. 27 Закона).
Согласно ч. 3 указанной статьи орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключает охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона на право заключения такого соглашения или с иным лицом в соответствии с частями 27 и 31 ст. 28 настоящего Федерального закона.
Таким образом, согласно общему правилу охотхозяйственные соглашения заключаются исключительно посредством проведения аукционов, порядок организации и проведения которых предусмотрен ст. 28 Федерального закона ? 209-ФЗ.
Полномочия на заключение охотхозяйственных соглашений, в том числе по организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений, принадлежат органам государственной власти субъектов РФ в соответствии с ч. 1 ст. 33 указанного Закона.
Статьей 71 Федерального Закона ? 209-ФЗ урегулированы вопросы, касающиеся прав пользования животным миром, возникших у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании долгосрочных лицензий до дня вступления в силу отмеченного Федерального закона, а также порядок заключения с такими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями охотхозяйственных соглашений.
Так, согласно ч. 1 ст. 71 указанного Закона право долгосрочного пользования животным миром, которое возникло у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняется до истечения срока действия указанных лицензий, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Императивной нормой ч. 2 ст. 71 Закона введен запрет на продление долгосрочных лицензий, указанных в части 1 настоящей статьи.
Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 71 Закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.
Таким образом, в ч. 3 ст. 71 предусмотрено преимущество для лиц, получивших долгосрочные лицензии на пользование животным миром до вступления отмеченного Закона в силу, выражающееся в том, что охотхозяйственные соглашения с ними могут быть заключены без проведения аукциона.
При этом частью 4 отмеченной статьи предусмотрена обязанность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключить охотхозяйственные соглашения с такими лицами в течение трех месяцев с даты обращения данных лиц в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем, частями 8, 9, 10 ст. 71 Закона ? 209-ФЗ предусмотрены ограничения, касающиеся сроков действия выданных до вступления в силу данного Закона долгосрочных лицензий, а также площадей охотничьих угодий, в отношении которых лица, имеющие такие лицензии, могут заключить охотхозяйственные соглашения. Данные ограничения направлены на соблюдение положений ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 10 Федерального закона ? 209-ФЗ
Согласно ч. 2 ст. 7 Закона ? 209-ФЗ охотничьи угодья подразделяются на: охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом (закрепленные охотничьи угодья); охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободно пребывать в целях охоты (общедоступные охотничьи угодья).
В ч. 3 ст. 7 Закона предусмотрено, что общедоступные охотничьи угодья должны составлять не менее чем двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий субъекта Российской Федерации.
В целях соблюдения указанного требования и в целях защиты конкуренции в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в ч. 3 ст. 10 Закона ? 209-ФЗ предусмотрено, что уполномоченным федеральным органом исполнительной власти может устанавливаться максимальная площадь охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом, группой лиц, за исключением случаев, предусмотренных ч. 31 ст. 28 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона ? 209-ФЗ Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 18.05.2012 г. ? 137 'Об установлении максимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 31 статьи 28 Федерального закона 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации' установлено такое ограничение в Свердловской области. Согласно отмеченному Приказу в данном субъекте РФ максимальная площадь охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц, составляет не более 80000 га в пределах одного муниципального образования Свердловской области.
Данный Приказ начал действовать с 02.07.2012 г.
Как указывалось выше, в соответствии с ч. 1 ст. 71 Федерального закона ? 209-ФЗ право пользования животным миром, возникшее до вступления в силу настоящего Закона на основании долгосрочных лицензий, по общему правилу, сохраняется до истечения срока их действия, однако ч. 9 ст. 71 отмеченного Закона предусмотрено, что по истечении пяти лет со дня установления максимальной площади охотничьих угодий, предусмотренной частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона, право долгосрочного пользования животным миром, возникшее на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром (в случае, если площадь территорий или акваторий, переданных в пользование одному лицу или группе лиц по договорам о предоставлении в пользование территорий или акваторий в соответствии с указанными лицензиями, превышает данную максимальную площадь охотничьих угодий), прекращается при условии, что указанные лицо или группа лиц не воспользовались правом на заключение охотхозяйственных соглашений, предусмотренным частью 3 настоящей статьи.
Таким образом, если срок действия долгосрочных лицензий превышает 5 лет с момента введения предусмотренного ч. 3 ст. 10 Закона ограничения, но площадь охотничьих угодий, переданных на основании этих лицензий одному лицу (группе лиц) превышает введенное ограничение, то по истечении 5 лет со дня введения такого ограничения право долгосрочного пользования такого лица (группы лиц) прекращается до истечения срока действия лицензий, если это лицо (группа лиц) не воспользовались предоставленным ч. 3 ст. 71 Закона правом на заключение охотхозяйственных соглашений.
Частью 10 ст. 71 Закона ? 209-ФЗ предусмотрено, что в случаях обращения лица (группы лиц), в пользовании которых на основании долгосрочных лицензий находятся охотугодья, площадь которых превышает максимальную, за заключением охотхозяйственных соглашений, право юридического лица, индивидуального предпринимателя на заключение охотхозяйственного соглашения, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, распространяется на площадь охотничьих угодий в пределах максимальной площади охотничьих угодий, предусмотренной частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона (в случае, если такая максимальная площадь охотничьих угодий установлена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Как видно из материалов дела, общая площадь охотничьих угодий, предоставленных в пользование заявителю на основании долгосрочных лицензий - 144589 га, превышает установленную в соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона максимальную площадь (80000 га в пределах одного муниципального образования Свердловской области), поэтому имеющееся у заявителя на основании данных лицензий право пользования животным миром сохраняется на период действия лицензий, но не более чем на 5 лет с момента введения ограничения. Поскольку срок действия лицензий заявителя заканчивается раньше (23.03.2014 г.) истечения 5-летнего периода с момента начала действия ограничения (02.07.2017 г.), данное право сохраняется до 23.03.2014 г.
Вместе с тем, при обращении заявителя за заключением охотхозяйственных соглашений действует императивное требование ч. 10 ст. 71 Закона ? 209-ФЗ, согласно которому заявитель имеет право на заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона лишь на площадь охотничьих угодий в пределах максимальной установленной в соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона ? 209-ФЗ.
При таких обстоятельствах отказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области в заключении с Нижнесергинским районным отделением общественной организации Союз охотников и рыболовов Свердловской области охотхозяйственных соглашений суд считает законным и обоснованным, а заявленные требования - не подлежащими удовлетворению.
Довод заявителя о том, что установленное Приказом Минприроды РФ от 18.05.2012 г. ? 137 ограничение не применяется до истечения 5-летнего срока, предусмотренного ч. 9 ст. 71 Закона ? 209-ФЗ, не принят судом во внимание, поскольку основан на неправильном применении приведенных выше норм Закона ? 209-ФЗ, а также прямо противоречит ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 10 указанного Закона.
Как указывалось выше, предусмотренный ч. 9 ст. 71 Закона ? 209-ФЗ 5-летний срок касается тех лицензий, действие которых истекает позднее указанного срока, если в пользовании лица (группы лиц) в соответствии с этими лицензиями находятся охотугодья площадью более максимальной. Частью же 10 ст. 71 Закона установлено общее правило для случаев, указанных в ч. 9 отмеченной статьи (то есть для случаев, когда в пользовании одного лица (группы лиц) находятся превышающие ограничение площади), заключающееся в том, что право такого лица (группы лиц) на заключение охотхозяйственных соглашений распространяется на площадь в пределах максимальной.
Ссылка заявителя в подтверждение своего довода на письмо Минприроды РФ от 07.05.2013 г. во внимание не принята, поскольку данное письмо не является нормативным правовым актом и, кроме того, из него не следует вывод, на котором основан довод заявителя.
Поскольку заявителю заинтересованным лицом предлагалось представить заявления в отношении участков охотугодий общей площадью не более 80000 га, однако заявитель таким правом не воспользовался, отказ в заключении охотхозяйственных соглашений является законным в полном объеме, поскольку у заинтересованного лица отсутствует как право, так и обязанность определять конкретные участки охотугодий в пределах допустимой площади в целях заключения соглашений в отношении только таких участков.
Суд отмечает и то, что согласно ч. 2 ст. 10 Федерального закона ? 209-ФЗ, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), заключать соглашения или осуществлять согласованные действия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем создания более выгодных условий деятельности одним физическим лицам, юридическим лицам по сравнению с другими физическими лицами, юридическими лицами.
Учитывая изложенное, суд полагает, что в удовлетворении заявленных требований Нижнесергинскому районному отделению общественной организации Союз охотников и рыболовов Свердловской области следует отказать.
Руководствуясь ст. ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Решил:
Добавить комментарий
0
1.В удовлетворении заявленных требований отказать.
2.Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы Решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3.Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший Решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети 'Интернет' http://ekaterinburg.arbitr.ru .
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru .
Судья Г.Н.Подгорнова

serso

или группе лиц
А что это за группа лиц? Просветите.

Zerkal'ze

ivan2004: в тех областях которые знаю - 99% угодий существенно меньше чем указанный лимит.
---
"Хозяйские оазисы"

====================
аффилированная группа лиц

mixmix

пипец. тут 25.000 тысяч обслужить не могут, а там по 70.000 и выше. приколоты. Максимум по 15.000 и то много если лесной массив.