Ограничение территории охоты

Sir Ralf

Приветсвую всех! У нас такая картина наблюдается: с введением госохотбилета местное охотобщество практически развалилось, чем они занимаются я не знаю, ведь угодья все государственные и, соответственно, общедоступные.
После замены билета документы на охоту впервые оформлял охотинспектор. Потом этим стало снова заниматься общество. Кто выдаёт - неважно, но нас стали ограничивать по территории охоты. Предлагают выбрать три урочища на суше и три залива на воде где ты будешь охотиться. Если тебя поймают за пределами их - соответственно "пришьют" браконьерство.
Законно ли такое ограничение? И если "да", то где это можно посмотреть.

Второй вопрос. После введения госохотбилета у нас стали вносить в лицензию также и нелицензиоонные виды - утка, гусь, рябчик, валюш. Насколько я понимаю это тоже неправильно?

Михаил_РнД

Второй вопрос. После введения госохотбилета у нас стали вносить в лицензию также и нелицензиоонные виды - утка, гусь, рябчик, валюш. Насколько я понимаю это тоже неправильно?
Выбирайтесь из временной ямы. Такого понятия как "лицензия на добычу" и "лицензионный вид" уже 5й год как нет.
А по первому вопросу - сложная тема. С одной стороны законодательство позволяет трактовать содержание разрешения на добычу таким образом что там может в графе "место охоты" быть написано что угодно , хоть "урочище херовское" (если оно находится в границах охотугодий которыми пользуется выдающий охотпользователь). С другой стороны непонятно , чем утверждены границы этого урочища и как это будет юридически использоваться для привлечения вас к ответственности за нарушение границ непонятно чего. Так же тут скользкий момент с точки зрения оплаты за путевку (то есть как я понял у вас за охоту в одном участке хозяйства берут одну цену, а за два - другую, правильно? ), получается нет оказания услуги а есть предоставление права охоты на определенной территории - но это везде больная тема, которую постоянно поднимают, но так никто до прецендента общероссийского уровня не доведет, чтоб уже внеслась ясность в правоприменении.