И снова Транспортировка оружия через охот угодья.

serzhant1007

"Покурил темы" про транспортировку оружия через охот угодья и всё таки терзают меня смутные сомнения, что отсутствие путёвки на охоту в этом охотхозяйстве, может стать поводом для охотинспектора для составления протокола. Имеется участок с домом в деревне в этом охотхозяйстве но "царёк этого хозяйства" в этот участок не даёт путёвки. Дорога проходит от деревни по лесу 3 км. до населённого пункта где есть асфальт и 5 км до границы охот хозяйства куда есть путёвка. Иногда надо проехать после охоты посмотреть или переночевать. Вопрос, есть ли смысл сделать временную регистрацию в деревне для убедительного аргумента, о временном пребывании или проживании в деревне? Или хватит документов о собственности?

Слепой тормАз

Если решат писать то никакие временные регистрации не убедят. Их желание составить протокол, по моему, ничто не остановит. Попробуй превентивно действовать. Там же егерь какой то рулить должен? Доберись до него именно с таким вопросом. Мол, как мне быть, если я с зачехленным ружьем не ради охоты хочу до дома добраться? И запиши беседу на диктофон. Если что- предъявишь на разборках, мол я их предупреждал, мол я пытался поговорить, объяснить что никакой охоты я проводить не намерен. К тому же можешь запастись письменным отказом в выдаче путевки в данное хозяйство). ИЛи опять же записью на диктофон хотя бы. Мол я хотел, но мне же не дали
Я уже приводил 2 примера подобных, когда охоты нет а попасть можно. Допустим, я несу в соседнюю деревню ружье с целью показать его для продажи. Ну нет там дороги никакой даже что бы ехать туда!И , учитывая мои взаимоотношения, напишут же сразу протокол)

serzhant1007

Интересно а как с точки зрения закона, если человек прописан в этой деревне и хранит там оружие, но надо проехать эти 3 км. по лесу до следующей деревне где есть асфальт (дорога общего пользования), в другие охот угодья. Это получается какай то невыездной охотник.

Н.Валерич

По моему нет никакой разницы что дорога проходит лесом через охотугодья , она всё-равно дорога общего пользования .

Деревня жилая ? Знак с указанием деревни стоит , если нет то пишите заявку что-бы поставили . Если жилая то вообще телефон должен стоять .
Вообщем шлите подальше тех кто чинит препятствия свободно перемещаться по своей стране .

serzhant1007

Н.Валерич
По моему нет никакой разницы что дорога проходит лесом через охотугодья , она всё-равно дорога общего пользования .

Деревня жилая ? Знак с указанием деревни стоит , если нет то пишите заявку что-бы поставили . Если жилая то вообще телефон должен стоять .
Вообщем шлите подальше тех кто чинит препятствия свободно перемещаться по своей стране .

Деревня не жилая, весной подожгли траву сгорело 4 дома, осталось 5 домов. Если ещё раз подожгут то и последние догорят. Указатели не проблема, можно и самим установить.

Н.Валерич

Указатели не проблема, можно и самим установить.
Если стоит тс "государственный" указатель то значит и дорога к населённому пункту "государственная" .

А то что дома во время пала сгорели - хреновая тенденция , у нас глав\колхозник как-то начал быковать мол сожгу к еп... вашу деревню пришлось людей нанять что-бы прояснить ситуацию с поджогом . Приезжал потом извиняться .

serzhant1007


Знак с указанием деревни стоит , если нет то пишите заявку что-бы поставили .

А заявление кому сельской администрации или дорожникам ?

янчик +

serzhant1007 еще раз прочитайте письма МПР России , сделайте копию и возите с собой . Все региональные МПР подчиняются МПР России , так как являются государственными служащими.
Но помните - оружие при перевозке зачехлено и не заряжено , нет продукции охоты .





Если вы собираетесь охотится в других угодьях и у вас есть разрешение на право добычи в те угодья ,заполняете отрывной талон ,заполняете дату добычи в разрешении на добычу и спокойно транспортируйте .

al-rad

янчик +
Все региональные МПР подчиняются МПР России
Офигенное заблуждение не имеющее ничего общего с вертикалью власти.

serzhant1007

al-rad
Офигенное заблуждение не имеющее ничего общего с вертикалью власти.

Если МПР сидят и пишут всякие письма для того чтобы ввести в заблуждение простых охотников, граждан своей родной страны, ТО таких ГОС СЛУЖАЩИХ надо гнать поганой метлой!!! Это по вашему получается как то так?

al-rad

serzhant1007
Это по вашему получается как то так?
Де факто и де юре региональные мпр подчиняются губернатору (председателю правительства) субъекта федерации. Федеральный орган (МПР РФ) может оказывать воздействие на региональные уполномоченные органы только лишь.... (составьте для себя список 😊 )
По госслужащим добавлю следующее, на примере Омской области. Госохотинспекторов имеющих статус госслужащих в области всего 7 человек, а остальные 44-работники бюджетного учреждения-по факту имеющее ниже зарплату и не обладающие всеми правами государственных гражданских служащих.

serzhant1007

[QUOTE]Изначально написано al-rad:
[b]
Де факто и де юре региональные мпр подчиняются губернатору (председателю правительства) субъекта федерации. Федеральный орган (МПР РФ) может оказывать воздействие на региональные уполномоченные органы только лишь.... (составьте для себя список 😊 )
_____________________________________________________________________

Если я Вас правильно понял, то МПР РФ не может вразумить своими письмами региональные МПР т. к. те подчиняются губернатору. Какой то тёмный лес получается. Что за список?

mega hanter

Больше скажу. При проведение проверок региональных служб, федеральными (Росприроднадзор) то последние на все письма МПР говорят просто, пофик нам, есть законодательства. Вот Вам и письма МПР. В письмах на которые так любить ссылаться янчик+, нет однозначного ответа, хоть как их читай)))

Maksim V

Вы живёте в деревне, а на охоту вам надо в соседнее охотхозяйство до которого 3 км лесом - вот идёте вы по лесу на охоту - ружьё в чехле - патроны в кармане - всё нормально - протокол не составишь - вечером идёте в зад - картина та же- вот только в рюкзаке 3 утки - всё - вы приплыли - у вас продукция охоты- протокол вам обеспечен .
Единственная отмазка - справка из охотхозяйства с печатью с подписью директора и егеря , что вы добыли этих уток у них на водоёме с указанием географических координат и с ксерокопией карты хозяйства с печатями и подписями - с указанием места и времени добычи - с отметкой в путёвке с печатями и подписями .
Это вам поможет отстоять свою правоту в суде и даст веский аргумент доводам вашего адвоката .... и так раз 5 за сезон минимум ...потом от вас отстанут ...или дом сожгут - третьего не дано .

as-hunter

МПР РФ не может вразумить своими письмами региональные МПР т. к. те подчиняются губернатору.
Немного не так. Региональные службы выполняют приказы МПР, например приказ 512 о правилах охоты. Но эти приказы должны быть оформлены законодательно. А письмо это письмо. Можно принять во внимание, можно не принимать. Выполнять не обязаны. Тем более данные письма разъясняют федеральный закон, который менять МПР не имеет права. Это все равно что главный гаишник разъяснил бы, что при знаке ограничения скорости 60 километров можно ехать не более 79 км в час, но если у вы торопитесь в аэропорт то можно и 100. А вы бы это письмо распечатали и показывали местным сотрудникам в своей деревне и объясняли что торопитесь в аэропорт.

al-rad

serzhant1007
Если я Вас правильно понял, то МПР РФ не может вразумить своими письмами региональные МПР т. к. те подчиняются губернатору. Какой то тёмный лес получается. Что за список?
Письма-это всего лишь письма 😊 Они не имеют юридической силы и более того как и любая бумага от федерального органа (МПР РФ) без регистрации минюстом-несостоятельна. Более того, у того же Минюста есть специальное постановление о запрете рассылать какие либо разъясняющие закон письма, кроме того полномочий на толкование законов у МПР РФ-нет. Можно конечно припугнуть егеря (ПОИ) или там госохотинспектора (даже и не бумагой, но своими активными действиями в правовом плане).
А "список" Вам дает в полном виде ст.33 Закона об охоте в виде переданных полномочий субъектам. http://base.garant.ru/12168564/6/#block_600 и чего может по полномочиям сама Минприроды http://www.mnr.gov.ru/mnr/statute/
Сопоставляйте и анализируйте.
Темный лес возможно осветить правовыми знаниями простых граждан, являющихся охотниками. Только с повышением правовых знаний простой "дядя Вася с деревни" может отстоять свое право (право на охоту-ежели его нарушили)

serzhant1007

Тогда ответьте на простой вопрос,если человек прописан в этой деревне и хранит там оружие, но надо проехать эти 3 км. по лесу до следующей деревне где есть асфальт (дорога общего пользования), в другие охот угодья или например собрался продать оружие, ремонт оружия, продления разрешения оружия, пристрелка в тире оружия и т. д. Что по Вашему получается это будет транспортировка, или незаконная охота?

al-rad

serzhant1007
Что по Вашему получается это будет транспортировка, или незаконная охота?
По моему-транспортировка. Но это вовсе не означает, что такого же мнения придержится проверяющий и тогда мне придется отстоять свое мнение в суде.

янчик +

serzhant1007 - если оружие зачехлено и не заряжено , нет продукции охоты и нет охотничьей собаки - можете спокойно перевозить без разрешения на добычу .Только вы должны четко ответить с какой целью транспортируете оружие (для самообороны, ремонт ,перерегистрация) Кроме закона об охоте есть Ф.З. "ОБ оружии". А ,что такое охота - пускай читают в Ф.З. "Об охоте"
Сомневаетесь , еще раз прочитайте ст . 57 Ф.З "Об охоте" и письма МПР , там все четко расписано.

serzhant1007

al-rad- Вы как то не убедительно отвечаете, в суде " По моему-транспортировка" не прокатит. Для более полной информации. Решение Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N ГКПИ08-1683 «Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 10 Положения об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утв. Постановлением Совмина РСФСР от 10.10.1960 N 1548»


ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 11 ноября 2008 г. N ГКПИ08-1683

Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.,
при секретаре Степанищеве А.В.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Глуховского Михаила Валерьевича о признании частично недействующим пункта 10 Положения об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 10 октября 1960 г. N 1548,

установил:

пунктом 10 Положения об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 10 октября 1960 г. N 1548 (далее - Положение об охоте), предусмотрено, что охотой признается выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча диких зверей и птиц. Нахождение в охотничьих угодьях с оружием, собаками, ловчими птицами, капканами и другими орудиями охоты либо с добытой продукцией охоты приравнивается к охоте.
Глуховской М.В. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим приведенного пункта Положения об охоте в части, касающейся приравнивания к охоте нахождения с оружием, собаками в охотничьих угодьях.
В заявлении указано, что Положение об охоте в оспариваемой часта противоречит Федеральному закону "Об оружии", статье 1 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", статье 137 Гражданского кодекса Российской Федерации, Правилам оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814, и нарушает права Глуховского М.В. на самооборону, свободу передвижения, а также препятствует ему находиться в охотничьих угодьях с собаками, которые не являются охотничьими.
Заявитель просил рассмотреть дело в его отсутствие, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.
Представитель Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Шершнев Р.С. требование Глуховского М.В. не признал и просил суд отказать в его удовлетворении за необоснованностью, ссылаясь на то, что Положение об охоте в оспариваемой части не противоречит действующему законодательству и прав заявителя не нарушает.
Заслушав объяснения представителя заинтересованного лица и изучив материалы дела, выслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., просившей отказать заявителю в удовлетворении его требования, суд находит заявление Глуховского М.В. не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части первой статьи 3 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Закон) законодательство Российской Федерации в области охраны и использования животного мира и среды его обитания основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов об охране окружающей природной среды и состоит из данного Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об охране и использовании животного мира.
В соответствии с частью первой статьи 41 Закона отношения в области охоты и охотничьего хозяйства регулируются на основе этого Закона специальным федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Из приведенных норм следует, что к законодательству Российской Федерации в области охраны и использования животного мира (в том числе в области охоты и охотничьего хозяйства) относятся не только федеральные законы, но и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, к которым, в частности, относятся и постановления Правительства Российской Федерации.
Учитывая, что специального федерального закона, регулирующего отношения в области охоты и охотничьего хозяйства, до настоящего времени не принято, в России продолжает действовать оспариваемое Положение об охоте, в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1994 г. N 1402.
С доводами заявителя о том, что пункт 10 Положения об охоте в части приравнивания к охоте нахождения с оружием, собаками в охотничьих угодьях не соответствует действующему законодательству и подлежит признанию недействующим, суд согласиться не может, поскольку в нормативных правовых актах, имеющих большую юридическую силу, чем оспариваемый акт, отсутствуют правовые нормы, устанавливающие понятие охоты.
Следовательно, оснований для вывода о незаконности оспариваемого предписания о том, что нахождение в охотничьих угодьях с оружием, собаками приравнивается к охоте, не имеется.
При этом по смыслу данного предписания нахождение в охотничьих угодьях с оружием приравнивается к охоте лишь в случаях, когда имеющееся у лица оружие может быть использовано в целях охоты (добычи объектов охоты). Соответственно нахождение в охотничьих угодьях с оружием, которое по своим характеристикам не может быть использовано для добычи объектов охоты, не подлежит приравниванию к охоте.
Не приравнивается к охоте и правомерное транспортирование оружия, регламентированное пунктами 75, 77 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814. Более того, указанные Правила и Положение об охоте являются актами, имеющими равную юридическую силу, в связи с чем изложенные в них предписания не могут проверяться судом на предмет соответствия друг другу.
Утверждение Глуховского М.В. о том, что нахождение в охотничьих угодьях с гражданским оружием самообороны, названным в статье 3 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии", во всех случаях не должно приравниваться к охоте, является несостоятельным. К указанному оружию, в частности, относится огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, которое может быть использовано для добычи объектов охоты.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что Положение об охоте в оспариваемой части не может быть признано недействующим по мотивам его противоречия нормам Федерального закона "Об оружии".
Не противоречит оспариваемое предписание Положения об охоте и статье 1 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и статье 137 Гражданского кодекса Российской Федерации, которые отношения в области охоты и охотничьего хозяйства не регулируют.
Согласно части 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

Глуховскому Михаилу Валерьевичу в удовлетворении заявления отказать.
Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.Ю.ЗАЙЦЕВ

serzhant1007

янчик + Я с Вами согласен. Но повторюсь, Иногда надо проехать после охоты посмотреть или переночевать, но почему без охотничьей собаки? Ведь я еду с соседнего охотн. хоз. и собака в машине, в деревню где её и оставлю за сторожа.

янчик +

serzhant1007 - тогда у вас должно быть разрешение на право добычи из соседнего охот.хозяйства где вы охотились , если есть продукция охоты ,то она должна быть отмечена в разрешении , орудия охоты зачехлены и не заряжены . Тогда вам слова не скажут то , что в машине охотничья собака .

mixmix

serzhant1007
aПо моему-транспортировка" не прокатит.


Для более полной информации.

отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 10 Положения об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утв. Постановлением Совмина РСФСР от 10.10.1960 N 1548;
ГКПИ08-1683

Судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.Ю.ЗАЙЦЕВ

Внтмательней надо быть, давно 512 рулит. Вот по нему решение ВС давайте.

vestern500

да чего рассуждать,мне судья сама сказала,-ты ехал по дороге? ехал, значит находился в угодьях,вокруг же лес значит это угодья,ружье было? было,(и не важно что оно в чехле и без патронов) итог,нахождения в угодьях с оружием без путевки и в не сезон. так что нету ни какой транспортировки,ну пока вас не поймали считайте это транспортировкой,да и суды не идут против гос служак, и я не один такой.а вот если гаишники остановят и откапают ружье то документы проверят на законность и все ехай дальше,даже не спросят куда да чего.

mixmix

vestern500
да чего рассуждать,мне судья сама сказала,-ты ехал по дороге? ехал, значит находился в угодьях,вокруг же лес значит это угодья,ружье было? было,(и не важно что оно в чехле и без патронов) итог,нахождения в угодьях с оружием без путевки и в не сезон. так что нету ни какой транспортировки,ну пока вас не поймали считайте это транспортировкой,да и суды не идут против гос служак, и я не один такой.а вот если гаишники остановят и откапают ружье то документы проверят на законность и все ехай дальше,даже не спросят куда да чего.

ну мало ли что вам говорят, Судьи тоже люди и последнее время не шибко грамотные. Их самих в нужное русло направлять надо, для этого и существую профи в виде адвокатов.

serzhant1007

янчик +
serzhant1007 - тогда у вас должно быть разрешение на право добычи из соседнего охот.хозяйства где вы охотились , если есть продукция охоты ,то она должна быть отмечена в разрешении , орудия охоты зачехлены и не заряжены . Тогда вам слова не скажут то , что в машине охотничья собака .
Да разрешение есть в соседнее охот.хозяйство.

serzhant1007

mixmix
Внтмательней надо быть, давно 512 рулит. Вот по нему решение ВС давайте.

Смысл вопроса не поменялся. Есть ключевые выводы ВС.______________ При этом по смыслу данного предписания нахождение в охотничьих угодьях с оружием приравнивается к охоте лишь в случаях, когда имеющееся у лица оружие может быть использовано в целях охоты (добычи объектов охоты). Соответственно нахождение в охотничьих угодьях с оружием, которое по своим характеристикам не может быть использовано для добычи объектов охоты, не подлежит приравниванию к охоте.
Не приравнивается к охоте и правомерное транспортирование оружия, регламентированное пунктами 75, 77 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814. Более того, указанные Правила и Положение об охоте являются актами, имеющими равную юридическую силу, в связи с чем изложенные в них предписания не могут проверяться судом на предмет соответствия друг другу. _______________________________________________ Не противоречит оспариваемое предписание Положения об охоте и статье 1 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и статье 137 Гражданского кодекса Российской Федерации, которые отношения в области охоты и охотничьего хозяйства не регулируют.

dEretik

Сейчас Правила охоты и Правила оборота оружия, не являются 'актами имеющими равную юридическую силу'. Правила охоты - ведомственный нормативный правовой акт. Правила оборота - нормативный правовой акт правительственного уровня. При противоречии норм правоприменение будет за Правилами оборота.

mixmix

serzhant1007

Смысл вопроса не поменялся. Есть ключевые выводы ВС.

Вы слепы или прикидываетесь.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Глуховского Михаила Валерьевича о признании частично недействующим пункта 10 Положения об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 10 октября 1960 г. N 1548


У нас давно не РСФСР, и давно действуют другие НПА, в том числе и правила охоты в виде приказа 512 (как верно подмечено участником выше, это ведомственный приказ)

hanter741

dEretik
Сейчас Правила охоты и Правила оборота оружия, не являются 'актами имеющими равную юридическую силу'. Правила охоты - ведомственный нормативный правовой акт. Правила оборота - нормативный правовой акт правительственного уровня. При противоречии норм правоприменение будет за Правилами оборота.

да, только в контексте темы топика это нам не сильно помогает.
НЕ правила охоты приравнивают нахождение с оружием к охоте. 😞

dEretik

hanter741

да, только в контексте темы топика это нам не сильно помогает.
НЕ правила охоты приравнивают нахождение с оружием к охоте. 😞

В этом и суть, что охотничье законодательство не приравнивает транспортирование оружия к охоте. Транспортирование не нарушает Правила охоты, и приравнивать нахождение с орудиями охоты в угодьях в целях статьи 57, в целях ответственности за нарушение охотничьего законодательства - не выходит. Нет нарушаемой нормы в Правилах охоты. Они не регулирует транспортирование. А вот Правила охоты, вступают в прямое противоречие с Правилами оборота оружия. Потому что согласно закона, вопрос транспортирования - это вопрос Правительства РФ. И ношения. И правительство установило, что ношение осуществляется на охоте и правила охоты регулируют ЗАРЯЖАНИЕ оружия. Правила охоты при.уели, они стали предъявлять требования к ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ, К СНАРЯЖЕНИЮ оружия. Запрет на патроны в магазине при транспортировании - именно прямое противоречие Правительству РФ и области регулирования правил охоты.

hanter741

dEretik
Запрет на патроны в магазине при транспортировании - именно прямое противоречие Правительству РФ и области регулирования правил охоты.
в этом моменте согласен. Но топик то про приравнивание по ст. 57 ЗООпарка. Про нее и писал...

янчик +


dEretik - по этому МПР России и направило письмо в регионы , где все четко расписано на счет транспортировки оружия . Но некотором охот.пользователям это не нравится , это равносильно тому , что каждого мужика можно привлечь за изнасилование , детородный орган ведь есть , вдруг кого то, еще , может быть и изнасилует.

mixmix

dEretik

В этом и суть, что охотничье законодательство не приравнивает транспортирование оружия к охоте. Транспортирование не нарушает Правила охоты, и приравнивать нахождение с орудиями охоты в угодьях в целях статьи 57, в целях ответственности за нарушение охотничьего законодательства - не выходит. Нет нарушаемой нормы в Правилах охоты. Они не регулирует транспортирование. А вот Правила охоты, вступают в прямое противоречие с Правилами оборота оружия. Потому что согласно закона, вопрос транспортирования - это вопрос Правительства РФ. И ношения. И правительство установило, что ношение осуществляется на охоте и правила охоты регулируют ЗАРЯЖАНИЕ оружия. Правила охоты при.уели, они стали предъявлять требования к ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ, К СНАРЯЖЕНИЮ оружия. Запрет на патроны в магазине при транспортировании - именно прямое противоречие Правительству РФ и области регулирования правил охоты.

Ну не хочет народ у нас понять, пока оружие в чехле то это юрисдикция ПП РФ 814 в виде транспортировки.
А вот орудием охоты, оружие становиться когда тот же ПП РФ говорит; в ходе проведения охоты.... и сразу раскрывает что такое ношение; 63. Ношение огнестрельного длинноствольного оружия осуществляется в расчехленном состоянии.... вот тут юрисдикция ст. 57.2 Ф.З "Об охоте".

hanter741

mixmix

Ну не хочет народ у нас понять, пока оружие в чехле то это юрисдикция ПП РФ 814 в виде транспортировки.


маленькая поправка, не народ, ой не народ...

al-rad

hanter741
ой не народ...
а вот соглашусь 😊

mixmix

al-rad
а вот соглашусь 😊

Не надо соглашаться, ибо территорию РФ населяет народ(Граждане). А вот чиновник он или охотник(чиновник-охотник), это уже отдельно. 😊

янчик +

mixmix -просто некоторым дельцам ,особенно частных охот. хозяйств - это как серпом по яйцам , запретить находится простым людям в угодьях они не могут (собирать грибы , ягоды ,пешие прогулки) вот и бесятся , оказываются люди могут находится в угодьях с зачехленным и не заряженным оружием , используя его к примеру в целях самообороны . В письмах МПР России это все четко расписано .

mixmix

янчик +
В письмах МПР России это все четко расписано .

В том то и оно, что закон пишется знающими людьми. А они(знающие) ни как не могут понять, что применять его будут незнайки.
Все расписать в НПА не возможно, судьи неучи с купленными дипломами, практику набирают и им лень разбираться и вникать в каждый случай. Люди на местах боязливы, жалобы писать боятся, не оспаривают протоколы по незнании.
Отсюда и бардак и до сих пор не внесена поправка в приказ 512, хотя давно все им отправлено и разжёвано. Была бы страх перед наказанием, быстро поправки вносили.

Kronid

Прочитал, страшно стало.

Стесняюсь спросить, а если у меня травматическое огнестрельное оружие, в кобуре и присоедененным магазином. Буду ли я считаться браконьером если переезжаю из одной деревни в другую? Оно хоть и травматическое, но все таки ОРУЖИЕ. А с охотинспектором у нас холодная война. Он спит и видит как выписать мне протокол хоть за что нибудь.

dEretik

Kronid
Прочитал, страшно стало.

Стесняюсь спросить, а если у меня травматическое огнестрельное оружие, в кобуре и присоедененным магазином. Буду ли я считаться браконьером если переезжаю из одной деревни в другую? Оно хоть и травматическое, но все таки ОРУЖИЕ.

Орудия - это, в том числе, оружие определённое к охоте законом об оружии. ОООП не предназначено законом для охоты. Как и оружие самообороны.

БИКИН

serzhant1007
"Покурил темы" про транспортировку оружия через охот угодья и всё таки терзают меня смутные сомнения, что отсутствие путёвки на охоту в этом охотхозяйстве, может стать поводом для охотинспектора для составления протокола. Имеется участок с домом в деревне в этом охотхозяйстве но "царёк этого хозяйства" в этот участок не даёт путёвки. Дорога проходит от деревни по лесу 3 км. до населённого пункта где есть асфальт и 5 км до границы охот хозяйства куда есть путёвка. Иногда надо проехать после охоты посмотреть или переночевать. Вопрос, есть ли смысл сделать [b]временную регистрацию в деревне для убедительного аргумента, о временном пребывании или проживании в деревне? Или хватит документов о собственности?[/B]

У нас же можно не делать регистрацию, находясь в населенном пункте до трёх месяцев.
Разве не так ?

mixmix

dEretik
Орудия - это, в том числе, оружие определённое к охоте законом об оружии. ОООП не предназначено законом для охоты. Как и оружие самообороны.

А тут где то есть решение Суда, там Судья говорит что не важно какое оружие, все орудие охоты 😀

dEretik

mixmix

А тут где то есть решение Суда, там Судья говорит что не важно какое оружие, все орудие охоты 😀

Смотрит в книгу, видит фигу.

янчик +


Kronid - читайте Ф.З."Об оружии" , любое коротко ствольное оружие (далее пистолет)перевозится с присоединенным магазином в кобуре , патрон в патронник не дослан и стоит на предохранителе . Если у вас он находится в в барсетке , сумке , бардачке машины все равно должен быть в кобуре , без кобуры идет нарушение Ф.З.

янчик +

когда будут составлять протокол , не забывайте чтобы в нем было указано , что оружие было зачехлено и не заряжено , продукции охоты и охотничьей собаки нет . И копию протокола получить на руки. За одно пусть инспектор укажет конкретный пункт правил охоты который вы нарушили. А лучше этому инспектору дать для начала почитать письмо МПР России , у многих мозги начинают работать правильно . Зачем связываться с охотником который много знает .

serzhant1007

БИКИН

У нас же можно не делать регистрацию, находясь в населенном пункте до трёх месяцев.
Разве не так ?

Статья 5. Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)

Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания производится в срок, не превышающий 90 дней со дня прибытия гражданина в жилое помещение. Регистрация по месту пребывания производится без снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 525-ФЗ)
Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, если жилое помещение, в котором он зарегистрирован по месту жительства, находится в том же или ином населенном пункте того же субъекта Российской Федерации.

al-rad

янчик +
когда будут составлять протокол
янчик +
И копию протокола получить на руки.
янчик +
укажет конкретный пункт
янчик +
для начала
янчик +
мозги начинают работать
Понятия стриженый и бритый Вам знакомы?
янчик +
Зачем
вводите в заблуждение простых людей? Тех, кто не может отстоять свое право в суде (в силу не знания правовых основ)? Тех, кто Вам доверился (форумному троллю, ну или бездумному копистартеру).

Kronid

янчик +
Kronid - читайте Ф.З."Об оружии" , любое коротко ствольное оружие (далее пистолет)перевозится с присоединенным магазином в кобуре , патрон в патронник не дослан и стоит на предохранителе . Если у вас он находится в в барсетке , сумке , бардачке машины все равно должен быть в кобуре , без кобуры идет нарушение Ф.З.
Да это понятно, экзамен год назад сдавал, знания еще остались. Я к тому что охотинспектор на свой взгляд может посчитать что я с ним охочусь. И выписать протокол... Вот показалось ему что я охотился. А на судах как обычно бывает: ...-У Суда нет оснований не доверять инспектору.

янчик +

mixmix- 39 и 37 ст. УК РФ - я знаю наизусть . Может быть когда нибудь пригодится.

serzhant1007

Поправьте если я ошибаюсь. В соседней теме (Бланки жалоб на протоколы за транспортирование оружия через охотгодья) есть решение Верх. Суда. Из всего прочитанного у меня возник вопрос. Если я транспортируя оружие, к дачному дому в деревне через охот. угодья, при встрече с охотинспектором который потребует предъявить документы на оружие, Законен ли будет мой отказ предъявить документы т. к. транспортировка оружия не является охотой? А охотинспектор может проверять документы только при производстве охоты.

hanter741

serzhant1007
охотинспектор может проверять документы только при производстве охоты.
не совсем так. инспектор может проверять документы когда угодно, при осуществлении служебных обязанностей. А вот у нас обязанность предъявлять документы возникает при осуществлении охоты.
Но, боюсь, суд таких тонкостей не поймет 😊

UBB

Вчера в угодьях остановился, подъехал директор хозяйства, представился и попросил документы.
Я ему сообщил, что требование незаконно - охоту я не осуществляю. В ответ - я подозреваю, что у вас в машине оружие. Привел ему определение охоты и сказал, что оружие траспортирую, на что он ответил, что транспортировка по федеральным трассам, в остальных случаях оружие в машине приравнивается к охоте. Он видел что оружие в машине в чехлах.
Сильно спорить я не стал. Но он еще начал фотографировать мои документы.
Все снял на видеорегистратор, вечером пересмотрю, подумываю, а не нарушил ли он закон о защите персональных данных.
В любом случае считаю, что нужно бороться за право свободной траспортировки и проверках только при осуществлении охоты. Тем более в данном случае он мог подождать 5 минут и мы вышли бы из машины и расчехлили оружие.

dEretik

Он документы производственного инспектора предъявлял?

hanter741

UBB
Вчера остановился, подъехал директор хозяйства, представился и попросил документы.
Я ему сообщил, что требование незаконно - охоту я не осуществляю.

Саш, в каком хозяйстве?
И, да, проверять документы может только госинспектор и производственный инспектор. Просто директорхозяйства, без корочки производственного инспектора, идет лесом. (ну, у нас степью 😊 )

UBB
Я ему сообщил, что требование незаконно - охоту я не осуществляю.
если уж занудствовать, то требование (при наличии корочки производственника) в общем то законно, право такое у него есть. А вот обязанности у охотника, вне осуществления охоты, нет. Но, повторюсь, с вероятностью 99% суд на эти изыски забьет болт.

UBB

hanter741
если уж занудствовать, то требование (при наличии корочки производственника) в общем то законно, право такое у него есть. А вот обязанности у охотника, вне осуществления охоты, нет. Но, повторюсь, с вероятностью 99% суд на эти изыски забьет болт.
Удостоверение не разглядел - он его товарищу в окно показывал. Спрошу, что там было.
В Заволжском хозяйстве.

serzhant1007

hanter741
не совсем так. инспектор может проверять документы когда угодно, при осуществлении служебных обязанностей. А вот у нас обязанность предъявлять документы возникает при осуществлении охоты.
Но, боюсь, суд таких тонкостей не поймет 😊
Если нет оружия, охотн. собак, продукции охоты и орудий охоты, то на его попытки что то проверить можно послать его лесом.

dEretik

serzhant1007
Если нет оружия, охотн. собак, продукции охоты и орудий охоты, то на его попытки что то проверить можно послать его лесом.

Ну сидит в автомобиле диванный сеттер, граждане про охоту ничего не знают, и в полных непонятках, чего это к ним какое то чучело на УАЗике докапывается...

МОА

А можно от диванного сеттер, не много сказать по теме....
Все законные действия в силу служебных обязанностей ГОИ  (государственный охотничий инспектор),  ПОИ (производственный охотничий инспектор - работник охотхозяйства по трудовому договору ,прошедший проверку соответствия  знаний в исполнительной власти субъекта Российской Федерации ( Госохотнадзоре),    раскрывает и устанавливает ФЗ 209 Об охоте и о сохранении ресурсов.... в ст.40 по ГОИ (составляет протоколы, выносит решения об аннулированию охотбилетов нарушивших закон граждан, выдают разрешения на добычу охотресурсов, контролируем выполнения требований законодательства РФ в области сохранения охотничьих ресурсов на территориях и т.д., без досмотров, мордобоя, и остановки транспортных средств) , ст.41 по ПОИ (смотрит без рук, составляет акт о наличии признаков нарушения закона в области закона и предоставляет их к рассмотрению в гос. органы, даже если охотник, либо гражданин не хочет предъявлять и разговаривать, он не имеет право задерживать, и требовать дачу показаний).
ФЗ не запрещает транспортировку охотничье оружия, и собак охотничьих пород в границах территории охотугодьях.
Оружие самообороны и сигнальное вообще не может интересовать охот инспекторов.
Ловить и наказывать не за мысли и желания, а за противозаконные  поступки и деяния...
Ниже по теме поступила просьба о продолжении.... Буду стараться.
   
Статья 31. ФЗ 52  Права должностных лиц специально уполномоченных государственных органов по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания
Должностные лица специально уполномоченных государственных органов по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право:
проверять у юридических лиц и граждан документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории (акватории), а также разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия, выданные в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии";
привлекать к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;
изымать у нарушителей незаконно добытые объекты животного мира и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добычи объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;
хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие.
См. Инструкцию о порядке приобретения (получения), учета, хранения, выдачи, использования и транспортирования служебного, гражданского и боевого ручного стрелкового оружия и боеприпасов (патронов) к нему в Государственном комитете Российской Федерации по охране окружающей среды и его территориальных органах, утвержденную приказом Госкомэкологии РФ от 7 апреля 2000 г. N 230
Специально уполномоченные государственные органы по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии" приобретать и использовать служебное оружие, а также в качестве служебного гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие. Приобретение, хранение и применение указанного оружия регулируются законодательством Российской Федерации об оружии.
См. инструкцию о порядке учета, хранения, выдачи, использования и транспортировки Росрыболовством боевого ручного стрелкового оружия, а также охотничьего огнестрельного оружия, используемого в качестве служебного и специальных средств, утвержденную приказом Минсельхоза России от 25 февраля 2013 г. N 119
Перечень должностных лиц специально уполномоченных государственных органов по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе сотрудников федеральных государственных учреждений, которым разрешено хранение, ношение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия, определяется Правительством Российской Федерации. Предельная численность должностных лиц специально уполномоченных государственных органов субъекта Российской Федерации по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, которым разрешено хранение, ношение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия, определяется Правительством Российской Федерации.
Перечень типов, моделей и количество служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия, специальных средств, а также правила их применения должностными лицами, указанными в части третьей настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
См. Положение о специализированных отрядах по охране объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденное приказом Минсельхозпрода РФ от 10 апреля 2000 г. N 282
Должностные лица, выполняющие задачи по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду. Образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, порядок ношения форменной одежды утверждаются федеральными органами исполнительной власти....

 Вопрос: ГОИ  могут быть этими лицом согласно ст.31 ФЗ52 О животном мире, то что ПОИ не может это точно.
   

mega hanter

[QUOTE]Изначально написано МОА:
[B]А можно от диванного сеттер, не много сказать по теме....
Все законные действия в силу

Ангелы во плоти должны быть охотинспектора с охотниками. Написали такую кучу, что потом несведущий охотник (отголоски ознакомления с охот минимумом) будут попадать в разные нехорошие ситуации, благодаря вот таким как вы трактирщикам законов.
Про 52-ФЗ "О животном мир", что не упоминаете. А постановления Правительства Российской Федерации как 29 или 479, которые регламентируют порядок осуществления охотничьего контроля и контроля в области животного мира. Складывается впечатления, что Вы тоже получили охот билет после ознакомления с охотничьим минимумом?(((

mega hanter

Да и еще, загляните в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Про мордобой конечно ни чего не сказано, но четко прописаны права по досмотру, доставлению. А как Вы выразились про мордобой, то это называется применение физической силы и спецсредств, о праве применение которых прописано в вышеуказанных нормативных правовых актах. Как то так))) Как говорил один мой знакомый "Пусть меня трое судят, чем четверо несут". Это относится конечно к тем охотникам, которые на форуме прописывают такие истины, как например "появления холмиков в лесу, с неизвестными инспекторами", но и похожими на них.
Самое интересное после применения своих законных прав по защите своего здоровье, инспектор потом годами отписывается, а вот горе охотников, что то мало слышно.

МОА

mega hanter
но четко прописаны права по досмотру, доставлению.
Кем доставление...ГОИ ( ИОП) максимум выносит административные протоколы, а ПОИ составляют акты о наличии признаков основываясь увиденный и услышанным, без все кого задержания и удержания... задержание , досмотр есть полиция,и нацгвардия, группы быстрого реагирования... только по вызову... про вооруженные нападения на инспекторов и возможность применять самооборону, но этих моментов я не хочу касаться.....
 Кто такие  должностных лиц специально уполномоченных государственных органов по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания согласно Статья 31. ФЗ 52  Права должностных лиц специально уполномоченных государственных органов по охране.... 
Заранее прошу извинить за глупый вопрос, но всё же...

mega hanter

МОА

 Кто такие  должностных лиц специально уполномоченных государственных органов по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания согласно Статья 31. ФЗ 52  Права должностных лиц специально уполномоченных государственных органов по охране.... 
Заранее прошу извинить за глупый вопрос, но всё же...

Это и есть государственные инспектора в области охраны окружающей среды, то есть охотничьи инспектора. Если все смотреть в купе, и разобраться, то уверяю Вас, все сказанное выше мной подтвержденное НПА, где то на ганзе мы уже все это обсуждали. Ремарка. Все сказано выше касается е естественно государственных инспектором, кои являются должностными лицами, этих самих органов. Если вдруг не найдете, и будут сомнения уделю время и найду сам выдержки из КоАП РФ.
А кто такие ИОП?

mega hanter

Имеет право инспектор на изъятие вещей и документов? Обязательно наличие понятых при изъятии вещей и документов?
В соответствии со статьей 27.10 Кодекса, изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения (охотничье огнестрельное оружие, капканы и иные орудия добычи, незаконная продукция охоты), имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства, осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3, 28.3 Кодекса, в том числе должностными лицами органов, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Документы при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора в ходе проверки соблюдения гражданами требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов не изымаются.

mega hanter

Вот еще)))
Имеет право инспектор на досмотре транспортного средства без сотрудников МВД? Обязательно наличие понятых при досмотре транспортного средства, личных вещей?
В соответствии со статьей 27.9 Кодекса, досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 Кодекса, в том числе должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, лесного законодательства, законодательства о животном мире, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
В соответствии со статьей 31 Закона о животном мире должностные лица специально уполномоченных государственных органов по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки.

user_1

"Имеет право инспектор на досмотре транспортного средства без сотрудников МВД?"

В соответствии с приказом Минприроды от 9 января 2014 г. N 6, "Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля"
получается что имеет право.. но только ОСМОТР транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей.

АГН1962

меет право.. но только ОСМОТР транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей.
Досмотр и осмотр- две большие разницы... Но в любом случае, прежде чем начать досмотр или осмотр,должностное лицо обязано составить протокол досмотра-осмотра с участием двух понятых. КОАП един.Вот еще ситуация: бывший охотовед района ушел в частное охотхозяйство работать егерем, а тут всплыл с действующим охотоведом в рейде и предъявил удостоверение..охотоведа?!! пояснив, что таким образом подрабатывает в гос.учреждении, т.е. охотуправлении. Законно ли такое совмещение? Вправе ли такой охотовед требовать предъявление документов, останавливать для проверки и т.д.?

user_1

АГН1962
Вправе ли такой охотовед требовать предъявление документов, останавливать для проверки и т.д.?

Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов"
Глава 8. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОХОТНИЧИЙ НАДЗОР И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОХОТНИЧИЙ КОНТРОЛЬ

Статья 40. Федеральный государственный охотничий надзор

3. Должностные лица органов государственного надзора, являющиеся государственными инспекторами в
области охраны окружающей среды, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
имеют право... и далее по тексту ..

Статья 41. Производственный охотничий контроль

3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором,
успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при
наличии удостоверения установленного образца.. и снова далее по тексту..

Ни о егере, ни о охотоведе ничего не сказано. Только государственный инспектор и производственный охотничий инспектор имеют право проводить всевозможные проверки, осмотры, составление актов, протоколов и т.д.

Полномочия производственных охотничьих инспекторов дополнительно определены Приказом Минприроды России от 09.01.2014 N 6

Sergey56

думаю вот эта тема дополнит картину про транспортировку оружия в охотугодьях:

http://guns.allzip.org/topic/6/2014558.html

АГН1962

думаю вот эта тема дополнит картину про транспортировку оружия в охотугодьях:
http://guns.allzip.org/topic/6/2014558.html
Уважение к автору: систематизировал !

mega hanter

Понятия досмотр раскрывается в КоАП РФ. Охотничьи инспектора - это инспектора в области охраны окружающей среды. То бишь досмотр хоть транспорта, хоть личные вещи инспектор может осуществлять сам, с составлением протокола. И не обязательно понятые, можно видео. ПОИ могут осматривать. ПР осмотре протокол не предусмотрен не одним НПА, за исключением ПОИ указывает об осмотре в акте, и то в случае6 если есть признаки состава правонарушения. Инспектор об осмотре не пишет ни чего, возможно только виде фиксация, которая происходит, в настоящее время практически во всех случаях)

маузер2000

mega hanter
Понятия досмотр раскрывается в КоАП РФ.
Раскройте же их нам тут, что же такое досмотр ???

mega hanter

маузер2000
Раскройте же их нам тут, что же такое досмотр ???

http://www.consultant.ru/docum...7b383d9152fcd4/

маузер2000

mega hanter

http://www.consultant.ru/docum...7b383d9152fcd4/

и всё ???

маузер2000

маузер2000
и всё ???
АУ!!