Коллективное обращение граждан в Прокуратуру и СКР

Zerkal'ze

Мы, граждане когда-то единого государства, жители города (название вашего города), обращаемся в Генеральную прокуратуру и Следственный Комитет Российской Федерации с требованием расследовать обстоятельства ликвидации нашего Отечества, Советского Союза.

5 сентября 91 года, принятый Закон СССР ?2392-1(двадцать три девяносто два тире один) радикально изменил структуру органов власти страны.

Без внесения изменений в Конституцию Советского Союза были изменены полномочия, состав и структура Верховного Совета СССР, что противоречило статье 111 Конституции Советского Союза.

Данным законом был образован новый, не предусмотренный действующей Конституцией, орган государственной власти - Государственный Совет СССР, решения которого должны были носить обязательный характер. Данный орган наделялся самыми обширными полномочиями - Госсовет СССР должен был решать вопросы внутренней и внешней политики страны, осуществлять руководство общесоюзными органами, ведающими вопросами обороны, безопасности, правопорядка и международными делами. Обращаем Ваше внимание на то, что столь обширными полномочиями наделялся неконституционный орган.

6 сентября 91 года, на первом заседании Госсовета СССР были приняты постановления о признании независимости трёх прибалтийских республик: Латвии, Литвы и Эстонии. Данные постановления приняты с грубейшими нарушениями требований статей Конституции СССР. Был нарушен и Закон СССР от 03 апреля 90г. ? 1409-1.
А именно:

В прибалтийских республиках референдумы о выходе из состава СССР не проводились!

Не был установлен и переходный период для рассмотрения всех спорных вопросов!

Соответствующие изменения в Конституцию СССР также не были внесены!

Незаконное исключение трёх республик из состава СССР запустило механизм распада государства.

8 декабря 91 года было подписано соглашение о создании Содружества Независимых Государств главами РСФСР, Республики Беларусь и Украины. В соглашении говорилось о прекращении существования СССР как 'субъекта международного права и геополитической реальности' и о создании СНГ. На момент подписания данного соглашения Горбачёв являлся Президентом СССР, являлся гарантом соблюдения прав и свобод советских граждан, Конституции и законов СССР. Был обязан принимать необходимые меры по охране суверенитета СССР, безопасности и территориальной целостности страны.

Последствия, которые наступили в результате нарушения Основного закона государства, дают основания полагать, что Президент Советского Союза Горбачёв, действовал в интересах геополитических конкурентов Советского государства, что, в свою очередь, подпадает под п. 'а' статьи 64 Уголовного кодекса РСФСР - 'измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР'.

Также, мы обращаемся к каждому, чья семья испытала на себе горечь Отечественной войны. Наши воины, отдавая свои жизни, приносили себя в жертву за единый народ. В тяжелейшее для государства время, наши деды, проживая в разных республиках, не предали общее Отечество, в надежде уцелеть порознь, а сплотились, и плечом к плечу, выбили оккупанта за пределы Отчизны, и, освобождая покорённую Европу, добили врага в его логове. Однако, прошло время, и мы, ныне живущие, позволили случиться страшному. Мы промолчали, когда нашу Родину, переданную нам и бережно сохранённую многими поколениями до нас, стали терзать беспринципные и алчные политики. Да, нас обманывали, нам обещали счастливую жизнь, пользовались нашей доверчивостью и неосведомлённостью, и это могло быть хоть каким-то для нас оправданием. Но сегодня, когда прошло уже достаточно времени, когда многие факты обнажили чудовищную правду, мы по-прежнему остаёмся в стороне от судьбы своей страны, подвергая будущее нашего народа опасности. Ведь преступление, которое не было названо преступлением - обязательно повторится, ибо не было наказано.

Мы не стремимся снять ответственность с тех, чьи подписи в Беловежской пуще стали формальной причиной ликвидации государства, и с тех 'младореформаторов', которые в 90х 'осваивали' постсоветское пространство на иностранные гранты, превращая осколки великой страны в сырьевой придаток для Запада. Да, они виновны, но за разрушение экономики, промышленности, науки, образования, здравоохранения, ущемление граждан в правах, к примеру, в Прибалтике, за вооружённые конфликты, гражданскую войну в Чечне, 'майдан' на Украине, за кровь Донбасса, за тысячи разрушенных семей, миллионы не родившихся детей, за Русский народ, оказавшийся самым большим разделённым народом в мире, - за всё это несёт ответственность Михаил Сергеевич Горбачёв. Он добровольно вступал в должность главы государства, добровольно брал на себя ответственность за судьбу народа. Но свой долг он не исполнил, не предпринял необходимые шаги для сохранения государства, как того требовала народная воля. Вместо этого самоустранился и публично сложил свои полномочия досрочно.

Россия всегда была страной, стремящейся к справедливости. Поэтому, обращаясь в следственный комитет и прокуратуру Российской Федерации, мы не преследуем цели сурово наказать виновных, а требуем восстановления исторической справедливости! Народу необходимо создавать своё будущее, используя тысячелетний опыт государственного строительства, на основе крепкого фундамента правды и трезвого взгляда на своё прошлое!


Но для начала - НАДО РАЗОБРАТЬСЯ!


---
Всероссийская акция :: #НадоРазобраться

Zerkal'ze

5 сентября 1991 года N 2392-1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ЗАКОН

ОБ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
СОЮЗА ССР В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Статья 1. В переходный период высшим представительным органом власти Союза ССР является Верховный Совет СССР, состоящий из двух самостоятельных палат: Совета Республик и Совета Союза.
В Совет Республик входит по 20 депутатов от каждой союзной республики из числа народных депутатов СССР и союзных республик, делегируемых высшими органами государственной власти этих республик. С учетом федеративного устройства РСФСР она имеет в Совете Республик 52 депутата. Другие союзные республики, имеющие в своем составе республики и автономные образования, дополнительно делегируют в состав Совета Республик по одному депутату от каждой республики и автономии. В целях обеспечения равноправия республик при голосовании в Совете Республик каждая союзная республика имеет один голос.
Совет Союза формируется депутациями союзных республик из числа народных депутатов СССР по существующим ныне квотам и по согласованию с высшими органами государственной власти союзных республик.

Статья 2. Совет Республик и Совет Союза Верховного Совета СССР совместными решениями вносят изменения в Конституцию СССР, принимают в состав Союза ССР новые государства, заслушивают Президента СССР по наиболее важным вопросам внутренней и внешней политики, утверждают союзный бюджет и отчет о его исполнении, объявляют войну и заключают мир.
Совет Республик принимает решения об организации и порядке деятельности союзных органов, ратифицирует и денонсирует международные договоры Союза ССР.
Совет Союза рассматривает вопросы обеспечения прав и свобод граждан СССР и принимает решения по всем вопросам компетенции Верховного Совета СССР за исключением тех, которые относятся к компетенции Совета Республик. Законы, принятые Советом Союза, вступают в силу после их одобрения Советом Республик.
Высшие органы государственной власти союзных республик вправе приостанавливать на территории республики действие законов, принимаемых Верховным Советом СССР, только в случае их противоречия Конституции союзной республики.

Статья 3. Для согласованного решения вопросов внутренней и внешней политики, затрагивающих общие интересы республик, образуется на межреспубликанской основе Государственный Совет СССР. Государственный Совет СССР состоит из Президента СССР и высших должностных лиц союзных республик, названных в Конституции СССР. Работой Государственного Совета СССР руководит Президент СССР. Государственный Совет СССР определяет порядок своей деятельности. Решения Государственного Совета СССР носят обязательный характер.

Статья 4. Должность вице - президента СССР упраздняется.
Если Президент СССР по тем или иным причинам не может далее исполнять свои обязанности (в том числе - по состоянию здоровья, подтвержденному заключением государственной медицинской комиссии, образуемой Верховным Советом СССР), Государственный Совет СССР избирает из числа своих членов Председателя Государственного Совета СССР, временно исполняющего обязанности Президента СССР. Это решение подлежит утверждению Верховным Советом СССР в течение трех дней.

Статья 5. Для координации управления народным хозяйством, согласованного проведения экономических реформ и социальной политики союзные республики образуют на паритетных началах Межреспубликанский экономический комитет. Председатель комитета назначается Президентом СССР с согласия Государственного Совета СССР. Руководство общесоюзными органами, ведающими вопросами обороны, безопасности, правопорядком и международными делами, осуществляется Президентом СССР и Государственным Советом СССР.
Межреспубликанский экономический комитет и руководители общесоюзных органов подотчетны в своей деятельности Президенту СССР, Государственному Совету СССР, Верховному Совету СССР.

Статья 6. Сохраняется статус народных депутатов СССР за всеми депутатами на срок их полномочий, включая право на участие в работе Верховного Совета СССР и его органов.

Статья 7. Созыв первого заседания сессии нового состава Верховного Совета СССР осуществляется Президентом СССР не позднее 2 октября 1991 года.
На период до начала работы Верховного Совета СССР нового состава сохраняются полномочия существующего Верховного Совета СССР, сессия которого может быть созвана председателями палат.

Статья 8. Положения Конституции СССР действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.
Изменения Конституции СССР, принятые Верховным Советом СССР, вступают в действие после их ратификации высшими законодательными органами всех союзных республик.

Статья 9. Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования, за исключением статьи 2, которая вступает в действие с момента открытия первой сессии Верховного Совета СССР нового созыва.

Президент Союза Советских
Социалистических Республик
М.ГОРБАЧЕВ
Москва, Кремль
5 сентября 1991 года
N 2392-1