Проект 198548-8 - кранты общедоступным угодьям

Provin
Надеемся, что не пройдет.
EvenkLynx
Боюсь пройдёт неспроста это, не с бухты барахты(((.
Танатос
Provin
Надеемся, что не пройдет.
Пройдет-пройдет. Они в кабинетах департамента спят и видят чтобы данный законопроект прошел.
EvenkLynx
Без лишнего, немного частично накидал.

Законопроект ? 198548-8 О внесении изменений в Федеральный закон
'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации' и в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Часть 3 статьи 7 Закона. Доля общедоступных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий субъекта Российской Федерации устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Компетенция, установления площади общедоступных охотничьих угодий в субъекте полностью отдана на усмотрение руководства региона и более не установлена.

При предлагаемой редакции Закона, общедоступные угодья могут вообще перестать существовать. Механизма 'сколько надо' больше нет, субъективность дискреционность определения, отсутствие критериев усмотрения, повлечёт за собой ряд проблем. Произвольность и возможная коррупциогенность в отсутствие рамок. Хорошо это или плохо: Ели все угодья распределят, баланс ценообразования, оказания услуг будет монопольно высок, а ввиду механизма абсурдности через оказание услуг, на практике которые никто не оказывает, ещё более непрозрачен. Таковой порядок бы стоило кардинально изменить. на практике происходит не оказание услуг, а перепродажа голов, подлежащих добыче, по мнению обываетелей.

Субъекты снимут с себя бремя обеспечения мероприятий по содержанию общедоступных угодий и без того мизерных, всё сведётся к контролю закреплённых охотугодий.


Часть 1 статьи 22, предлагается дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: запрет осуществления охоты в пределах сроков, предусмотренных правилами охоты для весенней охоты, в случае возникновения пожароопасной ситуации в лесах.
Пожароопасные ситуации возникают постоянно. Запрет на посещение лесов устанавливают субъекты, а именно в большей части губернатор.
Такие запреты косвенно устанавливались. Теперь это прямо закрепляется Законом. Так что в этом плохого? Охотпользоваетль сугубо от путёвок получает доходы, охотники реализуют право на добычу - платят деньги. В отдельных случая оплачивается сбор за пользование, а нас теперь ждут сборы за больший перечень охотничьих ресурсов и их введут обязательно.
Охотпользователя лишат права выдавать разрешения и путёвки, следовательно, денег на прожить брать неоткуда, об этом умалчивается. А те что выданные как на практике, просто пропадут. И охотпользователь и охотник наделены правами, а в результате право отнимается. Компенсация из казны или возврат - нет и нет, а те, кто и попробует возвратить своё просто погрязнут в борьбе с мельницами.


Новой частью 9.1 статьи 24 Закона, вводится дополнительный порядок установления квоты уполномоченным органом на основании требований к минимальной численности особей для отдельных видов (возможно птицы), которые определены в соответствующем охотхозяйственном соглашении, на основе нормативов допустимого изъятия соответствующего вида охотничьих ресурсов.

Таким образом верх закручивания гаек, установления квот по результатам учёта дополняется таким упрощённым способом, что однозначно на пользу.


Изменяется концепция основоположный заключения охотсоглашений. Сроки теперь едины на 49 лет. Соглашением теперь не закрепляется обязанность обеспечивать проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры. Вместо этого новый концептуальный подход: обязанность оказывать услуги в сфере охотничьего хозяйства и (или) получать продукцию охоты.
Таким образом, упор сделан на устойчивое использование охотничьих ресурсов, тем самым законодатель подчёркивает важность использования ресурсов, вопреки тому, что отдельные хозяйства вообще практически не выдают разрешения на добычу. Устанавливается взаимосвязь обязанности добычи 50 % из устанавливаемой квоты.
Новеллы охотсоглашений направлены эна ффективное использование ресурса, а в случае если таковой не будет - расторжение охотсоглашения.
Охотничья инфраструктура теперь право, а не обязанность. Устанавливается возможность прямого ограничения охотпользователем: сроков охоты, территорий, сезонности и другие.
Что касается нововведений требования к наличию работников, в том числе имеющих высшее или среднее профессиональное образование в области охотоведения, обеспечивающих деятельность по оказанию услуг в сфере охотничьего хозяйства и (или) получению продукции охоты, в зависимости от площади и географического расположения охотничьего угодья, видов разрешенной охоты, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.'.
На практике подзаконный акт, который придёт в дополнение, приведёт к глобальным кривотолкам и искажению, не только предлагаемой нормы Федерального, но и Трудового кодекса. И никого не будет волновать, что работников просто негде взять, а они могут уволится. Право хозяйствующего субъекта о целесообразности количества работников теперь будет вменяться Минприроды России.
Однако поднимется 'престиж' профессии. Будут - ли охотоведы зарабатывать больше, как мнение - не будут.

Типовая примерная форма охотсоглашения теперь не примерная. Это позволит оградить незащищённую сторону охотсоглашения от включения и вменению им в редакцию кабальных не предусмотренных законом требований по смыслу гражданско - правового договора, с последующим их контролем, теми же лицами которые заведомо вменили данные пункты. Однозначный плюс:

В случае неоднократного в течение 5 лет нарушения охотпользователем обязательств, предусмотренных пунктами 3 и 3.1 части 4 статьи 27 настоящего Федерального закона, охотхозяйственное соглашение расторгается в судебном порядке по требованию органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившего такое соглашение.

Иными словами, если вы неоднократно в пятилетку не обеспечили минимальное необходимое количество особей отдельных видов охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья, не ниже установленных требований -охотсоглашение расторгается. Если вы неоднократно в пятилетку не обеспечили фактическую добычу неких видов охотничьих ресурсов, в объеме не менее 50% от установленной квоты добычи, охотсоглашение расторгается

Что за термин 'отдельные виды', механизм и компетенция их установления - неизвестно.

На практике цикличность пятилетних нарушений будет давить в постоянном режиме. Как с административными правонарушениями, два раза в пять лет, пощады не жди.

Zhelezniy_Felix
Правительство дало отрицательный отзыв на идею https://vk.com/vrnrf?w=wall-128324949_12120
RTDS
Zhelezniy_Felix
Правительство дало отрицательный отзыв на идею

Пидоров послали нах - просто невероятно, трудно поверить...
Приятно слышать, но я реально удивлен...

CROW HUNTER
RTDS
Пидоров послали нах - просто невероятно, трудно поверить...
Рано радуетесь. Придумают еще х*йню, не отклоняемую в принципе.
RTDS
Давайте уж радоваться тому что есть... если мы в опасении будущего говна ещё и будем игнорировать маленькие редкие текущие радости, то вообще уж тогда не жизнь...
kot4674
Есть ещё новости хорошие, по непроверенным СК РФ решило копнуть все случаи с ГОИ и ПОИ, после последних событий с лосями.
андрэ
Охотпользоваетль сугубо от путёвок получает доходы
ой ли...
стоит нарыть эти самые циферки доходов по произвольным хозяйствам и восхититься размером.жульё.
андрэ
Рано радуетесь.
тоже такого мнения-сегодня эту байду отклонили а завтра хуже примут.
после последних событий с лосями.
#10
P.M. Ц
просветите а то не вкурсе что там за события
kot4674
андрэ
что там за события
Вип охота. Один загон итого 20 лосей, из них 8 лишние,в Ярославской области.