Снаряжение и экипировка от ООО ХСН!

vellik

Интернет-магазин "Охотничий стиль" (ООО "Охотничий стиль") предлагает продукцию ведущих российских и европейских производителей по никим ценам.
Основная продукция магазина - продукция ООО ХСН, ведущего российского производителя снаряжения и экипировки для охоты, рыбалки, активного отдыха. В магазине представлен весь производимый ассортимент.

Условия оплаты:
- наложенный платеж (при получении на почте)
- 100% предоплата (на продукцию европейских брендов, заказы не из России)

Отгрузка:
- продукция ООО ХСН отгружается в день получения заказа (если заказ пришел до 16.00 по московскому времени)
- имеется страховка от недопоставки товара (уникальная услуга среди интернет-магазинов)
- отгрузка осуществляется почтой России, EMS Почтой, возможна отгрузка транспортными компаниями
- возможна доставка до Москвы в течении суток

Преимущества магазина:
- моментальная отгрузка
- низкие цены (цены магазина конкурируют с ценами на продукцию ООО ХСН как среди интернет-магазинов, так и среди магазинов Вашего города)
- уникальная система лояльности к клиентам

Контактная информация:
адрес магазина: http://www.ohota-style.ru/
электронная почта: marketologhsn@yandex.ru
контактный телефон: 8-987-736-67-81 (Роман)

vellik

Арт. 9740-5. Костюм Тактический (сафари)

Назначение: для активного отдыха, костюм сконструирован как для простых людей, так и для использования сотрудниками различных силовых структур.
Комфортная температура эксплуатации: от + 25 до + 10
Материал: ткань плащевая рип-стоп, 50% х/б, 50% пэ
Комплектация: куртка + брюки
Вес: 1,2 кг
Размерная линейка: 46-64/170-188
Цена в магазине: 2755 рублей.




vellik

Новый тканевый оружейный чехол от ООО ХСН!!
В двух вариантах: с оптикой арт. (4209-4214) и без оптики (4201-4208)

Размеры:
- без оптики: 65, 75, 90, 100, 110, 120, 130 и 140 см
- с оптикой: 90, 100, 110, 120, 130 и 140 см

Цена в магазине:
- без оптики: от 715 рублей (в зависимости от размера)
- с оптикой: от 1086 рублей ( в зависимости от размера)

vellik

Ягдташ комбинированный "Хант" (авизент + кожа)
Цена в магазине: 2280 рублей

Anatole

Уважаемый vellik, магазин и цены - великлепно!
Вопрос такой, у нас намечается совместная покупка с товарищами, предоплата 100% - какие скидочки можете нам предложить?

Конкретно речь идёт об этом:
Ботинки Егерь зимние (3 пары)
http://ohota-style.ru/index.ph...8&product_id=75
Полусапоги Зверобой (3 пары)
http://ohota-style.ru/index.ph...8&product_id=84
Костюм зимний "Окунь" (1 шт)
http://ohota-style.ru/index.ph...&product_id=401
Костюм охотника зимний N 5 (1 шт)
http://ohota-style.ru/index.ph...&product_id=396

И что можете сказать по поводу «Костюм из сукна Вепрь»

За прошлый заказ спасибо, всё хорошо.

Заранее благодарю за ответ, Анатолий.

Биг Мак

Anatole , Вы прежде чем заказывать в этом мутном интернет магазине ,почитайте про него отзывы http://guns.allzip.org/topic/200/878099.html .
http://forum.ihunter.ru/index.php?showtopic=8021 . Ещё они размещались на сайте huntingsib.ru .Очень много негатива было. Правда тему там удалил модератор.Сам обжёгся,но Вам не советую.
А вообще поищите в инете озывы об этом магазине.Работают через раз ,зато амбиций вагон. Проще заказать в интернет-магазинах,указанных на сайте самого ХСН.Мы с друзьями,после нелицеприятного заказа в интернет магазине "Охотничий стиль" зареклись с ним связываться.Да и на Ганзе у людей поспрошайте отзывы о нём.Этот vellik(Рома) уже размещал здесь свои объявления 😀

vellik

Биг Мак
Anatole , Вы прежде чем заказывать в этом мутном интернет магазине ,почитайте про него отзывы http://guns.allzip.org/topic/200/878099.html .http://forum.ihunter.ru/index.php?showtopic=8021 . Ещё они размещались на сайте huntingsib.ru .Очень много негатива было. Правда тему там удалил модератор.Сам обжёгся,но Вам не советую. А вообще поищите в инете озывы об этом магазине.Работают через раз ,зато амбиций вагон. Проще заказать в интернет-магазинах,указанных на сайте самого ХСН.Мы с друзьями,после нелицеприятного заказа в интернет магазине "Охотничий стиль" зареклись с ним связываться.Да и на Ганзе у людей поспрошайте отзывы о нём.Этот vellik(Рома) уже размещал здесь свои объявления

Не надоело ли еще играть в вечно обиженного клиента и пытаться по максимуму насолить магазину? Да были проблемы в свое время, и связаны они были с нерадивостью некоторых сотрудников и тем, что мы толко начинали эту работу, а первый блин как всегда комом. Ну а про отзывы, опять же были они очень давно и в основном от 2-3 обиженных. Магазин уже давно нормально функционирует. Отгрузка идет быстрее чем в любом другом подобном магазине сети. Товар в наличие практически всегда. Кстати наш магазин так же указан на сайте ООО ХСН, так что Ваши доводы в очередной раз ошибочны, причем то, какие магазины должны располагаться на сайте решаю в том числе и я, так как являюсь сотрудником ООО ХСН.
Ну а сибирским форумом мы так же возобновляем работу, и не каких долгов ни перед модератором, ни перед форумчанами у нас нет. Можите поинтересоваться у него лично.
Так что с кем работать это личное дело каждого, но не чстоит пытаться нас опорочить в данный момент просто на пустом месте.
С уважением, директор ООО "Охотничий стиль" Шмарин Роман Юрьевич.

vellik

Да и уважаемые форумчане просьба все же перейти по ссылкам, которые были указаны выше и посмотреть так называемые отрицательные отзывы о нашем магазине. Два отзыва с двух форумов двух обиженных людей - и это называется куча негатива о нашем магазине? Ну право дело даже улыбнуло.
Причем в первом случае при заказе на сумму в 20 000 человек не дополучил шлем-маску за 150 рублей и тут же сделал нас врагами народа.При том что мы признали, что не доложили товар и пообещали дослать.
Больше ничего писать на эту тему не хочется, на самом деле на данный момент у нас огромное количество клиентов, при этом каждым мы сильно дорожим. У нас имеется целая сисема лояльности к покупателю (ничего подобного нет ни в одном интернет-магазине сети. К тому же в случае нашей собственной ошибке в размерах мы не просим клиента возвращать товар обратно, а дарим этот товар и дополнительно высылаем тот размер, который он заказывал. Мы активно спонсируем охотничьи мероприятия и конкурсы, мы просто развиваемся. А недовольные всегда будут, такова уж наша страна и наш менталитет.

Anatole

Уважаемый Биг Мак, Вам спасибо за предупреждение, правда! Но у нашей компании к этому магазину претензий нет, слава богу хоть с ними проблем небыло, уже шесть одиночных закупов было. Просто есть с чем сравнить.

Уважаемый vellik, так как с моим вопросом по поводу скидочки? ))

vellik

Anatole
Уважаемый Биг Мак, Вам спасибо за предупреждение, правда! Но у нашей компании к этому магазину претензий нет, слава богу хоть с ними проблем небыло, уже шесть одиночных закупов было. Просто есть с чем сравнить. Уважаемый vellik, так как с моим вопросом по поводу скидочки? ))


День добрый! Спасибо за поддержку. Скидка 7% при 100% предоплате конечно же будет, здесь никаких проблем. Заказ делайте побыстрее, т.к с приближением сезона некоторые зимние позиции будут выбиваться.
Что касаемо костюма из сукна, то есть два варианта: обычный и виповский. Второй более дорогой, т.к выполнен из офицерского сукна, плюс имеет дополнительный шерстяной подклад. Лучше костюма для охоты на зиму просто не найти. Единственный минус - тяжеловат. Сами представляете, что такое натуральное сукно. Опять же ничем не уступает европейским аналогам, но дешевле в 3-4 раза.
С уважением, Роман

vellik

Ну и кстати вот еще одно доказательство нашей работы, для всех сомневающихся, думаю это посерьезнее пары непонятных отзывов от непонятных людей:http://forum.ihunter.ru/index.php?s=897c35ead9d99778b21898d227bfbc3f&showtopic=9055&st=340.
Здесь можно и посмотреть фото с вручением призов от нас, и потом почитать, получили ли люди эти призы.

Марчелло

vellik
Ссылку поправте,не открывается.

vellik

Ссылку можно найти на страницах нашего магазина, в разделе новости.

Биг Мак

Рома,я имел дело только с вами ,а не с вашими сотрудниками.И всё ваше хамство в письмах могу вам же скинуть,чтобы освежить память или выложить её здесь на форуме.Хотел вас наказать,но пожалел.Недополученный товар копеешный,но меня просто удивила реакция продавца на недопоставленный товар и ещё в хаской форме.Я ,в отличии от вас ,за каждое своё слово отвечаю.А людей,которые остались недовольными вашей работой намного больше.Вашу тему на хантинсибе снёс модератор,хотя при желании её можно легко восстановить со всеми постами в ваш адрес.Просто последнее время на Ганзе всё больше появляется спекулянтов,которые работают по швыркам, прикормив клиентов.Если раз обгадился,то здесь это знают люди и стараются не связываться.Так что за языком своим следите.Если есть что возразить в своё оправдание -обоснуйте. Хотя бывают и недобросовестные покупатели.Одного такого из нашего города получившего прицел от prizel.ru и не оплатившего нашли и наказали показательно.
А написал я здесь просто случайно увидев снова ваши продажи.Даже улыбнуло.Кстати ,где ваша старая тема на Ганзе по продаже ХСН,куда делась?

SDR

Рома,я имел дело только с вами ,а не с вашими сотрудниками.И всё ваше хамство в письмах могу вам же скинуть,чтобы освежить память или выложить её здесь на форуме.Хотел вас наказать,но пожалел.

а выложите
интересно...

vellik

Старую тему просто не нашел,а не создал новую чтобы от кого то прятаться,на что вы видимо намекаете. А обосновано все уже выше,что тут еще обосновывать. Мы не кого не обманывали,не кидали, деньги и продукцию выслали всем. Можете пообщаться и с руководством сибирского форума,на который вы так часто ссылаетесь. На данный момент у нас лучшие условия в сети и по ценам,и по срокам отгрузки,большое количество клиентов,каждый из которых может подтвердить нашу порядочность и честность. Я никогда не отказывался от того,что в первые 3-4 месяца у нас были косяки и проблемы, и всегда извинялся за это перед клиентами. но без ошибок не возможно,не понимаю почему вы это понять не можете. И поверьте наживать для меня - не главное в магазине. Я сотрудник компании ХСН и для меня важно ее развитие,увеличение интереса со стороны соотечественников и уж тем более странно было бы,что я хочу кого то кинуть.

afmihnik

то Биг Мак. правильно сказал камрад SDR

SDR
а выложите
интересно...

то vellik: кстати при всей орфографической грамотности и многобуквенных оправданиях нигде не углядел комментария автора по поводу хамства.
автор!!!! так было или нет???!!!

vellik

Я не против,пусть выкладывает,а каждый из форума сам решит,хамство это или нет. Я никогда никому не хамил,где то может сгоряча что-то и проскочило,но хамство к клиенту- спрашивается зачем тогда вообще открывать магазин.

vellik

Anatole

Денежки дошли, товар отправлен. Ждем новых заказов.

Владимир Парков

Выложить переписку! А мы уж разберемся!

afmihnik

Владимир Парков
Выложить переписку! А мы уж разберемся!
согласен

то Биг Мак: "ага!!! вот она интрига" (доктор Быков)
ну а если без иронии то надо было или не говорить что продавец хам, или, если уж вы это сказали, то доказать что продавец хам.

vellik

Хотелось бы уже дождаться доказательства нашего хамства, либо закрыть тему о претензиях к магазину и уже начать полноценную работу.

Биг Мак

Тему по общению на форуме хантингсиб снёс модератор.По сылке раньше была доступна.Описывал здесь http://guns.allzip.org/topic/200/878099.html . Если есть желание можно задать вопрос на huntingsib.ru Я описал свой опыт заказа в этом интернет магазине.Товар ждал полтора месяца и прислали частями.Недослали маску маскировочную,заказывал для друга.После чего на письма продавец не отвечал.До сих пор уже год не дослали.Топикстартер на форуме ещё был возмущён,что дескать какую то мелочь не дослали ну и что здесь такого,чего шум поднимать.Если это не хамство,особенно каким тоном было написано на форуме , и я что то неправильно указал,пусть velik поправит.
После этого я заказывал в инет магазине ,указанном на сайте ХСН ,товар дошёл быстро,в комплекте и без проблем.
Velik,я что неправильно написал?
Дело каждого где заказывать.Предупреждён,значит вооружён.А вообще ещё раз говорю,почитайте отзывы в интернете.

vellik

По поводу того,что с доставкой задержали и не доложили маску я тысячу раз соглашался и извинялся. Но это бывает везде - не роботы работают, а вот у нас сейчас большое количество клиентов,которые заказывали в том самом магазине,который вы приводите в пример,и у них были с ним проблемы,поэтому теперь они заказывают у нас. Раз на раз не приходится. Но я Вам не хамил, а вот ваши слова про наказать и т.п это не хамство? Вобщем только слова обиженного клиента и все. Кстати с августа наш баннер будет на главной странице сибирского форума.как же спрашивается они нас размещаются,если у них к нам столько негатива? Что могу Вам сказать - готовы принять от вас заказ,дать скидку в 15% и проверить,где отгрузки быстрее и кто как работает (да и к примеру в тот же день сделайте заявку в другом магазине).

grach134

Всем, доброго времени суток! Я, тоже имел отрицательный опыт с магазином "Охотничий стиль". Заказ шел четыре!!! месяца и по частям. В результате, дополучил костюм ИРБИС на два размера меньше, лежит, носить некому. Конечно неприятно, но, что касается хамства продавца, то его, не было. Рома, всегда отвечал очень корректно. Скорей, с моей стороны, оно было. Лично я, готов его простить, мне кажется, что все, что происходило, в большей степени, зависело от окружающих его, не совсем порядочных людей. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ну, а сотрудничать, или нет, это дело каждого.

afmihnik

то Биг Мак:
про то что товар частями, долго, итд итп Роман признает, готов вам дать скидку, извиняется. и вы правильно сделали что подняли этот вопрос.
а вот по поводу хамства с его стороны вопрос остается открытым. и этот вопрос к вам. а ведь вы что то про "выложить переписку" говорили. короче подтверждения этого хамства я не нашел. я не говорю что это нормальный продавец ( потому что сам не сталкивался). я говорю про то что вы не подтвердили свои слова. как говорится явки, пароли итд.....

vellik

Уважаемые форумчане, чтобы все же окончательно развеять все слухи о нашей плохой работе и доказать Вам, что все уже давно изменилось, мы предлагаем следующее: каждому представителю форума магазин "Охотничий стиль" предлагает скидку в размере 10% на первый заказ. Только просьба при оформлении заказа в комментарии указывать, что вы с форума ганс ру, т.к скидка проставляется вручную.
Ждем Ваших заказов и надеемся на дальнейшую плодотворную работу - без сбоев с нашей стороны.

vellik

А вот практически идеальный костюм для зимней охоты:
Арт. 9863. Костюм "Вепрь" (сукно)

Назначение:

Для ходовой или загонной охоты поздней осенью или ранней зимой

Комфортная температура эксплуатации костюма:

От -5 до -20 градусов по Цельсию

Материалы, используемые при изготовлении костюма:

Сукно серошинельное 90% шерсть, 10% п/э

Подкладка куртки и брюк: ткань шелковая, подкладочная

Утеплитель: Тинсулейт

Комплектация:

Куртка + полукомбинезон

Описание куртки:

- на полочке два кармана в рамку

- нижний накладной полуобъемный карман с клапаном и с застежкой на тесьму «молния»

- на левой полочке расположена вышивка (рисунок «Олень» )

- рукав втачной. Низ рукава обработан притачной манжетой, собранной на резинку и притачной трикотажной манжетой. Объем по низу рукава регулируется катой с липучкой

- капюшон двухшовный, пристегивается на тесьму «молния» и кнопки. Объем капюшона по лицевой части регулируется резиновым шнуром с зажимами

- на полочках подкладки прорезаны карманы с застежкой на молнию.

- на карманы куртки пристегиваются два семных патронташа на 8 патронов каждый

Описание брюк:

- объем по линии талии регулируется резинкой, проложенной в пояс брюк

- на верхней части передних половинок обработаны прорезные карманы в рамку

- на передних половинках настрочены наколенники, а по низу шагового шва - усилители

- разрезы боковых швов брюк обработаны тесьмой «молния» с притачной вставкой и защитной планкой.

Сукно обладает великолепными свойствами:

- низкая теплопроводность шерсти

- ветро и влаго-непроницаемость

- долговечность

- негорючесть

- материал абсолютно не шуршит при движении

- запах не отпугивает животных

Размерная линейка:

44-64/170-188.

Цена в магазине: 5785 рублей

Биг Мак

afmihnik
то Биг Мак:
про то что товар частями, долго, итд итп Роман признает, готов вам дать скидку, извиняется. и вы правильно сделали что подняли этот вопрос.
а вот по поводу хамства с его стороны вопрос остается открытым. и этот вопрос к вам. а ведь вы что то про "выложить переписку" говорили. короче подтверждения этого хамства я не нашел. я не говорю что это нормальный продавец ( потому что сам не сталкивался). я говорю про то что вы не подтвердили свои слова. как говорится явки, пароли итд.....



Уважаемый, читайте выше-переписку с форума удалили.Как восстановить не знаю.Но её читали много народа и топикстартеру было указано на его мягко говоря неправоту. Просто не думал,что тема всплывёт через год.В отзывах о продавцах осталась ссылка на форум,где всё можно было прочитать.Сейчас ссылка битая т.к. тема по продаже товара этим интернет магазином была удалена модератором.И вообще головой подумайте,что продавец уже год всё досылает товар.И чувствует себя белым и пушистым.
Хотя ,если есть желание -можете заказывать. У каждого своя голова на плечах. Просто на Ганзе я не торгую ,а общаюсь в оружейной тематике и иногда здесь покупаю то,что меня интересует.Но когда наступаю на грабли-предупреждаю соплеменников.
veliku: Я уже сказал,что в вашем магазине заказывать не собираюсь.Наказать хотел именно из за вашего хамства , а не из-за недопоставленного товара.А насчёт заново размещения своей теме по продаже на хантингсибе это ваше право.Но вас там очень хорошо помнят по прошлогодним скидкамв 40% 😀 .Хотя там комерческие темы размещаются платно,в отличие от Ганзы и хозяину сайта по барабану,лишь бы платили за рекламу.А рекламу у нас вы себе сделали прошлой осенью. Удачи в продажах.

Anatole

Ну тема АГОНЬ просто!! =)
Вот ходите Вы вокруг да около этого маленького момента.. И так обсудите и так покрутите.. ))))
Да НОРМАЛЬНЫЙ магазин, на старте у всех ксяки (но не у всех прохдят), зато сейчас - УХ!! Молодцы.
Хорошую команду собрали, отправка моментальная - это что бы Вы не говорили очень даже плюс, и если вдруг ошибка комплектации, то присланный товар не просят возвращать (остаётся подарком), а высылают, что заказывали - так ведь Роман?
Хочется всё таки почитать переписку, может сможет кто восстановить?

afmihnik

поведение продавца про досыл в течение года не есть хорошо. только я продавца изначально и не защищал.и с мнением вашим я согласен. а сказать я хочу немного про другое.....
просто ситуация получилась примерно такая:"Вы, юноша, хам. но доказать я это не могу потому что тема с другого форума удалена. а что тема удалена я заметил после того как назвал вас хамом" к чему я это говорю? просто прежде чем говорить что вы можете выложить хамскую переписку надо сначала убедиться что действительно сможете её выложить.
повторюсь про косяки в работе охотно верю. и про то что продавец хам тоже верю. только прежде чем говорить что то надо убедиться (предварительно)что сможете это доказать
извините что много букав.

afmihnik

Anatole
Вот ходите Вы вокруг да около этого маленького момента.. И так обсудите и так покрутите.. ))))
дак зато как тему то поднимаем))))

vellik

Биг Мак

За пожелания в продажах - спасибо, пусть даже и сделаны они были с сарказмом.
Надеюсь когда-нибудь Ваше отношение относительно нашего магазина и меня в частности изменится.

Anatole

Это совершенно верно. В случае, если мы присылаем не тот размер (соответственно ошибка это только наша), то мы оставляем данный товар в подарок, а сами за свой счет досылаем тот размер, который был в заказе. Ничего подобного ни у одного магазина Вы не встретите.

vellik

Уважаемые партнеры!
На этой недели исполняется год, с момента появления в сети нашего магазина. Безусловно, в первые месяцы работы мы столкнулись с большим количеством проблем, недопонимания и собственных недоработок.
Скажу честно, для меня, как для человека чести и слова, эти месяцы были наиболее трудными.
Еще рах хочу попросить прощения у всех, кому мы не смогли вовремя отгрузить продукцию, вовремя не вернули деньги, да и за все остальное.
Но самое главное мы выдержали, выдержали и благодаря Вашей вере в нас.
Сейчас мы развиваемся. У нас действительно одни из самых низких цен по стране. Самая быстрая отгрузка среди всех интернет-магазинов. Всегда в наличие 80-90% товара. Мы пополняем магазин товаром других брендов, активно учавствуем в слетах охотников, выступаем спонсорами во всевозможных конкурсах.
В честь нашего дня рождения с 21 по 26 августа в магазине действует праздничная скидка:
- для всех новых покупателей - 12%
- для клиентов магазина, сделавших один и более заказов - 15%
Ждем Ваших заказов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, генеральный директор ООО "Охотничий стиль" Шмарин Роман Юрьевич!

vellik

Сергей Юрьевич Ваш заказ на почте, просьба забрать в ближайшее время.
С уважением, Роман

Красноармеец

Попробовал заказать чехлы для оружия.Сумма доставки 500руб для заказов на сумму менее 10000руб.Желание сразу пропало.Чехлы выбирал не из дешевых. И какой смысл заказывать что то у Вас,если в Охотторге доставка бесплатная,цены практически не отличаются да и скидка присутствует.

vellik

Нормальная цена доставки, ничего мы здесь не зарабатываем, примерно данная сумма и выходит. С каких это пор доставка в охотторге стала бесплатной. До Москвы доставка у нас бесплатная причем в течении суток (на сколько понял вы из столицы). Цены у нас в любом случае пониже + в в данный момент действует праздничная скидка 12%. В наличие продукция есть всегда, потому что сами являемся сотрудниками компании ХСН.
Кстати ради интереса давайте посмотрим о каких чехлах идет речь?
Если эти доводы не убедительно, то Ваше право покупать в любом месте, где Вам кажется выгоднее.

Красноармеец

vellik
С каких это пор доставка в охотторге стала бесплатной.
Почитайте про доставку у них на сайте.Заказы там делаю с 2007года.Поэтому знаю не по наслышке.
vellik
До Москвы доставка у нас бесплатная причем в течении суток
Где это указано?
vellik
Кстати ради интереса давайте посмотрим о каких чехлах идет речь?
Чехол ружейный "ИЖ 27","Сайга 20-С" кейс 84 см (II)(автовелюр)
Чехол ружейный "МЦ 21-12" кейс N1, 132 см (II)(автовелюр)

vellik

Ну да хорошие чехлы, оба есть в наличие. Думаю дней через 8-10 Охот-торг Вам их пришлет. Мы могли бы прислать даже завтра.

Красноармеец

Скиньте мне окончательную цену в личку, я посмотрю где дешевле выйдет. А по срокам меня не поджимает - мне на очередную охоту в начале сентября.

kvvn

Здравствуйте! Появился интерес к сапогам Сарматы http://ohota-style.ru/index.ph...product_id=1076 . А скажите пожалуйста, как у них с водопроницаемостью. Например, каша снег с водой. Я вот колеблюсь между этими и финскими. При сравнимой цене эти визуально нравятся больше.

СОКОЛОВ

а вот это почём? Костюм зимний "Егерь" (лес, утеплитель Тинсулейт)
http://ohota-style.ru/index.ph...&product_id=398

HalferOK

начался новый сезон охоты, начал присматривать себе одежду. напомню, в прошлом году я проплатил этому товарищу деньги перед самым новым годом, за десять дней, но ни денег, ни одежды я от него не увидел. сделал себе подарок на новый год, блин! а вернул он мне деньги только в конце января, после многократных обещаний выслать нужный мне товар. придумывал разные отмазки, тянул время и вернул деньги только потому, что намерения у меня были уже совсем не дружеские к тому моменту. вроде и прошло много времени уже, пора забыть, но сейчас как вспомнил тот случай, так снова внутри всё закипело. неуважаемый автор топика, вы бы хоть ник поменяли и свою фамилию не светили. у вас очень плохая репутация и я сразу предостерегаю будущих возможных клиентов, будьте готовы к сложностям. тема, где всё это уже обсуждалось, находится вот здесь:
http://guns.allzip.org/topic/275/822344.html
самое "интересное" в конце.

СОКОЛОВ

Однако же...

vellik

Ну вот снова началась работа обиженных! Не надоело еще отписываться то на каждом шагу. У магазина отличная репутация, репутация магазина, который отгружает продукцию через интернет быстрее всех в сети (1-2 дня с момента получения заказа), отличные цены (одни из самых низких не только в интернете, но и за его пределами). Мы и не скрывали, что в самом начале работы у нас были проблемы (по другому и быть не может), но деньги мы всем всегда возвращали. А о нашей репутации стоить судить не по топикам нескольких сильно обиженных товарищей, о по систематичному объему отгрузок, участию магазина во всевозможных конкурсах и т.п. Конечно каждый сам вправе верить или не верить написанному. Но вот уже почти год, как к нам нет претензий, лишь хорошие отклики и высказывания о нашей работе.
И еще раз повторяю мы не мошенники, да и не можем ими быть, т.к работаем не только в интернет-магазине, но и в самой компании производителе.

СОКОЛОВ

vellik
Ну вот снова началась работа обиженных! Не надоело еще отписываться то на каждом шагу. У магазина отличная репутация, репутация магазина, который отгружает продукцию через интернет быстрее всех в сети (1-2 дня с момента получения заказа), отличные цены (одни из самых низких не только в интернете, но и за его пределами). Мы и не скрывали, что в самом начале работы у нас были проблемы (по другому и быть не может), но деньги мы всем всегда возвращали. А о нашей репутации стоить судить не по топикам нескольких сильно обиженных товарищей, о по систематичному объему отгрузок, участию магазина во всевозможных конкурсах и т.п. Конечно каждый сам вправе верить или не верить написанному. Но вот уже почти год, как к нам нет претензий, лишь хорошие отклики и высказывания о нашей работе.
И еще раз повторяю мы не мошенники, да и не можем ими быть, т.к работаем не только в интернет-магазине, но и в самой компании производителе.

Да вы мне месяц ответить на вопрос не можете...

Красноармеец

СОКОЛОВ
Да вы мне месяц ответить на вопрос не можете...



И мне тоже ответа не последовало больше месяца. Видимо наплевать топикстартеру на клиентов. Больше вопросов не имею,все приобрел в уже проверенном магазине ХСН.

vellik

А что я Вам должен был ответить, если цена на сайте имеется и в частности на той странице, к которой идет ссылка

СОКОЛОВ

Красноармеец

И мне тоже ответа не последовало больше месяца. Видимо наплевать топикстартеру на клиентов. Больше вопросов не имею,все приобрел в уже проверенном магазине ХСН.

Контакты магазина пожалуйста...

vellik

Ребят давайте так: всем обиженным ранее нашем магазином готов лично предоставить возможность сделать заказ на любую сумму и отгрузить по оптовым ценам ООО ХСН для того, чтобы Вы убедились, что все проблемы магазина остались в прошлом и на данный момент по отгрузке товара, ценнику и всему остальному, что касаемо продукции ХСН - мы лучшие в сети. Ну если мы и в этот раз как говорится лажанемся, то даю слово больше не заниматься продвижением, не появляться на форуме и как вы пишите "не обманывать людей".
Еще раз повторяю мы на данный момент отгружаем в течении 1-2 суток, и 90% товара всегда в наличии. Ни один проверенный магазин таких условия Вам никогда предложить не сможет.
Ну а для тех, кто не сталкивался с магазином и начитавшись тут всего боится делать заказы, мы готовы предложить скидку на первый заказ 10%. И самое то главное мы сами не сторонники всевозможных предоплат, поэтому о каком лохотронстве идет речь? Делайте заказ и оплачивайте только при получении на почте.
С уважением и все же надеждой на нормальное сотрудничество Роман

сенатор063

а вот это почём? Костюм зимний "Егерь" (лес, утеплитель Тинсулейт)
http://ohota-style.ru/index.ph...&product_id=398

тов. Соколов !
интересно ?

http://guns.allzip.org/topic/114/1062612.html

СОКОЛОВ

сенатор063
[/URL]

тов. Соколов !
интересно ?

http://guns.allzip.org/topic/114/1062612.html

Да, спасибо. Ответил в теме.

HalferOK

наложенный платёж за посылки получается существенный. это во-первых. во-вторых скидки на тот момент действовали только при осуществлении предоплаты. лично я хотел приобрести товара почти на 16 000 р., поэтому и сделал вам тогда предоплату. но суть не только в том, что я на период новогодних праздников заморозил почти полностью свою месячную заработную плату сроком на один месяц. я хотел сделать для себя новогодний подарок и получить качественную одежду для охоты. в итоге ни денег, ни одежды, ни праздничного настроения я тогда не получил. и если бы я не вышел на ваше руководство, то вы бы так и кормили меня обещаниями вернуть деньги не известно ещё сколько времени. единственная адекватная мера для исправления своих косяков - это просто взять и подарить мне на очередной новый год то, что было нужно тогда 😊 но это нереально! так же, как и нереально надеятся вам на то, что я что-то у вас закажу пусть даже по супер-пупер низким ценам, которыми вы заманиваете покупателей. специально пакостить вам я не хочу, но если на различных форумах будут попадаться рекламные темы про вашу деятельность, то без обид, свой горький опыт я упомяну. объёмы отгрузок у вас хорошие, беднее вы не станете от этого, верно 😊

СОКОЛОВ

vellik
Ребят давайте так:
Ну а для тех, кто не сталкивался с магазином и начитавшись тут всего боится делать заказы, мы готовы предложить скидку на первый заказ 10%.
Что такое ТЕФЛОН? Это мембрана? Это я потому спрашиваю, что на вашей странице с этим костюмом НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОСТЮМЕ! То есть совершенно... Абсолютно... Чисто... (так и хочется добавить - без базара...)
Но поймите меня правильно - какая жаль, такая грусь... Ведь интерес-то был совсем не праздный...
И коль размер мне б подошел от ганзовца коллеги - то все спасибы были б адресованы ему....
з.ы. Такие вот вам японские стихи....

Биг Мак

Я думал ,что народ на Ганзе уже достаточно начитался об этом магазине.А оказывается всё ещё на те же грабли наступают,что и я и другие форумчане 😀
Велик, ты совесть имей ! Исчезни хоть с Ганзы,не трави народ. Достанется тебе на орехи.Помяни моё слово.Кто то не выдержит. На твоё предложение всем,кого ты надул ещё раз сделать у тебя заказ по оптовой цене - ну это уже верх лицемерия!
Модераторы, вы тему грохните уже.

СОКОЛОВ

Биг Мак
Я думал ,что народ на Ганзе уже достаточно начитался об этом магазине.А оказывается всё ещё на те же грабли наступают,что и я и другие форумчане 😀
Велик, ты совесть имей ! Исчезни хоть с Ганзы,не трави народ. Достанется тебе на орехи.Помяни моё слово.Кто то не выдержит. На твоё предложение всем,кого ты надул ещё раз сделать у тебя заказ по оптовой цене - ну это уже верх лицемерия!
Модераторы, вы тему грохните уже.

Он мне на письмо через месяц ответит, а вам, уважаемый, очевидно, к Новому Году... О чём мы здесь размышляем, если скидошный продаван не мониторит тему, не отвечает на вопросы, под него уже другие людям предлагают их товар... Честное слово, подошёл бы мне размер, который предлагали мне здесь другие - я бы не поленился выложить фото своё в том костюме... В назидание как надо работать и к людям относится....

vellik

HalferOK

Объемы хорошие, беднее не станем - это правда. А вот исправить косяк и сделать Вам подарок на Новый год - с большим удовольствием. Можете отписаться по подарку здесь + адрес, куда отправлять. Повторяю - это было давно. На данный момент мы нормально работаем. Что тогда был наш косяк - с этим я не спорю.

СОКОЛОВ

Мы с Вами созвонились и надеюсь поработаем. Ждем от Вас заказ, скидку 10% поставим.

Биг Мак

Не исчезнем принципиально, хотя бы ради того, чтобы всем доказать нашу состоятельность.

вован 07092001

Братья охотники,рыбаки и туристы.Интернет магазин(Охотничий стиль)сейчас работает на 5+.Может и были какието проблемы,но это в прошлом. Делал 3 заказа,всё подошло по размерам,и качество продукции ХСН отличное.Отгрузка 2-3 дня.

HalferOK

vellik, спасибо, посмешили.

HalferOK

вован 07092001
Братья охотники,рыбаки и туристы.Интернет магазин(Охотничий стиль)сейчас работает на 5+.Может и были какието проблемы,но это в прошлом. Делал 3 заказа,всё подошло по размерам,и качество продукции ХСН отличное.Отгрузка 2-3 дня.
качество продукции ХСН сомнений не вызывает, но охотничий стиль тут совершенно не при чём. было бы совсем не правильно, если бы они всегда работали плохо. вам просто повезло.

firelake

vellik
Не исчезнем принципиально, хотя бы ради того, чтобы всем доказать нашу состоятельность.

😀 Почитал тему, пацтол упал...ну и ну...была у мну заруба с гражданином schefer, тот в купле-продаже чуть не найух посылал - замеры делать не буду, в резервы не ставлю - вы все не покупатели, а кому надо берите так, без "примерок". Поставил себя выше всех продавцов ганзы, крысеныш смешной. А потом создал новую темку - там уже и замеры, и все на свете, и про скидку в ПМе обсудить предлагал резервисту...прям как велик, готов раком стоять круглосуточно после того как обгадился, только что подарки не предлагал 😀
ЗЫ: извиняюсь за мой хранцузский.

vellik

Ну раком никто стоять ни перед кем не собирается и упрашивать то же.
Просто хотелось наконец достучаться и объяснить о том, что все косяки в прошлом и что сейчас лучше и быстрее нас по отгрузке продукции ХСН в сети просто нет!
Я не понимаю, почему нужно тысячу раз вспоминать, что было ранее, если мы уже миллион раз извинились, все объяснили и все вопросы решили.
У форумчан есть прекрасный шанс приобретать продукцию по самым низким ценам не только в сети, но и вообще по всей России (можете посчитать с учетом 10% скидки для форумчан, о которой было заявлено изначально).
Общаться по всем возникающим вопросам о продукции компании, новым моделям и т.п.
Так давайте уже работать и сотрудничать, а не ругаться и смеяться друг над другом.
И кстати не вижу ничего смешного в том, чтобы сделать подарок клиенту, перед которым мы были в свое время виноваты.
С уважением, Роман

vellik

HalferOK

Кстати Вы не совсем правы в том, что "Охотничий стиль" никакого отношения к качеству продукции ХСН не имеет. Владельцы "Охотничьего стиля" - сотрудники ООО ХСН, причем сотрудники, которые непосредственно принимают участие и в разработке новых моделей и в контроле качества продукции и в создании максимально комфортных условий для охотников, рыбаков, туристов.
Еще и поэтому хотелось максимально серьезно развивать данную тему на форуме, выслушивать ваши мнения, предложения и т.п. - не только торговать.
Я уже писал ранее - мы не заточены на то, чтобы "срубать деньги" мы хотим работать и делать для Вас качественные вещи. К сожалению поддержки с Вашей стороны получить мы так и не можем.

СОКОЛОВ

vellik

СОКОЛОВ

Мы с Вами созвонились и надеюсь поработаем. Ждем от Вас заказ, скидку 10% поставим.

Да подтверждаю, звонил сам. Мне нужна была консультация по продукции, хотел подобрать костюм... И я её получил, узнал различия и преимущества... Правда с костюма "Егерь" был переубеждён на костюм "Рысь", но при условии что расцветка будет ЛЕС... Но это уже после того, как я высказал свои пожелания к материалам, подкладке и верхнему слою...

HalferOK

vellik, мне кажется вы не понимаете важного момента. я допускаю, бывают различные форс-мажорные ситуации в бизнесе. когда покупатель вносит предоплату, а вы по какой-то причине не можете отправить ему заказ. НО! вы нагло врали мне в течении месяца, просто сейчас не помните уже всего. вы не предложили аналога по замене товара, не предложили вернуть деньги, вы просто кормили меня обещаниями, что скоро заказ отправите. я не говорю, что вы всегда работаете плохо, но при определённом стечении обстоятельств вы можете плюнуть на клиента. именно об этом я и хочу предупредить потенциальных покупателей. лично у меня к вам доверия нет, вы не выполнили заказ, обманули клиента, оправдания вашим действиям нет и быть не может.

СОКОЛОВ

РЫСЬ в расцветке ЛЕС будет?

firelake

Я понимаю, если резервист не может предоплату внести - болезнь, командировка, непредвиденные траты, еще что-то. Но считаю, если заказано наложкой - обязан выкупить, предоплату получил - будь добр, отправь то, о чем договорились, или извинись и верни деньги (если не можешь отправить по какой-либо причине). Вот и вся проблема.

vellik

СОКОЛОВ

В расцветке лес "Рысь" есть, выпускается, на складе все размеры. Делайте заказ, скидку в 10%, как и обещал - поставим.

vellik

HalferOK

Я Вас прекрасно понимаю и не оправдываюсь. Это Ваше решение, и я его уважаю.

vellik

firelake

Полностью с Вами согласен. Мы так в итоге поступили: извинились и вернули деньги.

firelake

vellik
Мы так в итоге поступили

Я не о Вас, а в общем.

HalferOK

vellik
firelake

Полностью с Вами согласен. Мы так в итоге поступили: извинились и вернули деньги.

ага, нагло обманывая при этом, что посылка уже ушла и скоро я её получу. а потом, вдруг, оказалось, что адрес неверно указан и посылка, якобы обратно вернулась. а потом командировка, типа, у вас была, а потом в наличии товара не оказалось. короче, месяц мне фигню фсякую загоняли, новый год на мои деньги отгуляли, пока я на ваше руководство не попробовал выйти. вот только тогда деньги и вернули, спустя месяц. хорошо работает фирма, правда?

СОКОЛОВ

А я в 4-м классе учительнице биологии пальто поджёг... Меня до сих пор чмырить за это надо или следовало прям там на месте наглядным пособием полового органа пришибить?

HalferOK

если вы до сих пор поджигаете вещи учителей, то, как минимум, нужно держаться от вас подальше. чего я и желаю всем потенциальным клиентам этого продавца.

vellik

HalferOK

Знаете на самом деле так надоело слышать Ваше нытье, что просто жуть. Вы хуже маленького ребенка, у которого в детстве отняли игрушку.
Как бы Вы не старались, серьезного урона магазину Вы не нанесли да и пожалуй не нанесете, а вот свои собственные нервы я вижу Вы уже достаточно помотали, не стоит этого делать - нервные клетки не восстанавливаются
А форумчане сами все решат и поймут, где им лучше.

HalferOK

все лишние нервные клетки у меня убили вы лично ещё в начале года. так что не надейтесь даже, большего вреда, чем вы мне уже нанесли, уже не нанесёте. я себе целью и не ставил нанести вам прямой урон. хотя, в начале года, когда с трудом смог вернуть свои деньги, была мысль попросить знакомых сделать десяток-другой фиктивных заказов наложенным платежом, от которых потом отказаться. но как-то не стал этого делать, не хочу мелочится, я лучше тихим сапом буду поднимать эту тему переодически. 9 клиентов сделают у вас заказ, а десятый подумает, а стоит ли, особенно учитывая, что на сайте ХСН есть ссылки на другие магазины, которые не дурят своих покупателей.

vellik

HalferOK

Я буду Вам только благодарен, если Вы будете поднимать нашу тему вверх на страницах форума. Самое удивительное, что Вы не можете понять, что подобные вещи могут случиться и случаются в любом интернет-магазине по всевозможным причинам.
И я искренне рад за Вас, что Ваша жизнь настолько спокойная и безоблачная, что задержка с возвратом денег оказалась для Вас самой серьезной трагедией в жизни.

HalferOK

конечно, случаются накладки, никто не застрахован. однако, мне как-то не встречалось ни одного интернет-магазина, в котором бы мне нагло врали и тупо прокручивали мои деньги в угоду другим невыполненым заказам. вы оказались первым и единственным 😊 если возникают какие-то несостыковки, то менеджеры обычно стараются найти какой-то копромис, предлагают какие-то алтернативы, всячески стараются снизить негатив клиента, вплоть до отправки заказа за счёт фирмы и всевозможных скидок. вы же скидками только заманиваете. как красиво звучало - для форумчан ганзы скидка 10%. по-факту, это оказалось тупое разводилово и не только для меня. некоторым своим клиентам вы месяцами спинной мозг выедали с возвратом денег или отправкой заказа. думаете, что-то изменилось за год работы? нет, люди остались те же самые, а как известно - кадры решают всё! так что буду переодически поднимать ваши топики, мне не сложно, попользовались моими деньгами, теперь пользуйтесь моей добротой 😛

Max333rus55

vellik
Еще и поэтому хотелось максимально серьезно развивать данную тему на форуме
Роман! Здравствуйте! Вы бы к своим обещаниям серьезно лучше подходили! И на письма и обращения к вам отвечали, тем кто месяцами ждет от вас посылку,которую вы якобы уже отправили. Три месяца уже прошло, я конечно в состояние купить другой зимний костюм, у другого дистрибьютора СХН, но тут дело принципа: должен-отдай. Или найдите в себе смелости, и скажите - я кинул и не ждите.

Максим г.Омск (Зверобой)

HalferOK

Максим, да как же вы можете упрекать этого добросовестного продавца! отвлекать его своим нытьём от отгрузки очередного вагона заказов. новый год на носу, ему же нужно бабла срубить, что бы красиво его встретить. мой вам совет, не ждите. обращайтесь прямиком к директору завода, причём ищите личного общения, не разменивайтесь на электронные письма, он их всё равно не получит.