Проблема с Benelli и безответные письма по всем официальным каналам связи

speaker7

Всем привет.

Я уже описывал свою проблему с утерянным целиком от SLUG-ствола, который стоит на вивер-планке:
http://guns.allzip.org/topic/277/735490.html

Звонил в Кольчугу - но в мастерской мне не смогли помочь - т.к. такую деталь не смогли найти в официальных каталогах запчастей.

Тогда я написал в:
1) тему связи с официальными представителями Бенелли на ганзе
2) непосредственно на рабочую почту представителя ysaladounikau@benelli.it
3) через контактную форму на официальном сайте Бенелли (на английском)
4) через контактную форму на сайте "Русского Орла"

Третий день полнейшая тишина. Что я делаю не так?

mv28jam

speaker7
Третий день полнейшая тишина. Что я делаю не так?
Торопитесь.
Вероятнее всего ответит Ярослав в теме или по почте. Проблема в том что у него бывают командировки отпуска и пр.
В профиле Ярослава написано: "последний визит : 2016-10-28 09:54"
speaker7
Звонил в Кольчугу - но в мастерской мне не смогли помочь - т.к. такую деталь не смогли найти в официальных каталогах запчастей.
Я Вам практически гарантирую что даже если её найдут получите Вы её совсем не скоро. Быстрее получить её через Ярослава.

speaker7

Проблема может быть в том, такого целика в принипе может не быть в Бенелли, если эту планку ставил имортер - Русский орел самостоятельно, не из деталей бенелли.

mv28jam

Проблема может быть в том, такого целика в принипе может не быть в Бенелли, если эту планку ставил имортер - Русский орел самостоятельно, не из деталей бенелли.
Припаять планку?! Импортёр?!
Хорошая шутка.

ДЕМ

Эта тема - крик души? О проблемах можно говорить и в профильных темах.
А насчёт того, что Вы делаете не так... А напрямую брендменеджеру Роману Станиславскому позвонить никак??? По-моему, в первом посте темы "Контакты с Benelli" совершенно чётко и понятно написано:
"Уважаемые читатели темы! Часто приходится видеть сообщения, что при обращении с письмом на адрес Русского Орла долго или вообще нет ответа. Или ответы, по-вашему мнению, некомпетентны. По этому поводу состоялся телефонный разговор с бренд-менеджером компании Романом Станиславским. Вот что он ответил: на электронный адрес ежедневно приходит более сотни писем и отвечают на них разные люди. Если члены Клуба хотят получить быстрый квалифицированный ответ из первых уст и узнать достоверную информацию о наличии товара, поставках и заказах, то обращаться надо к нему по мобильному телефону (см.выше)"
Там же даны мобильные телефоны Романа. Или на Ганзе не принято читать посты?