Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Хотелось бы узнать,как небольшие вмятины влияют на работоспособность ГБ!А то на новом Факеле 100 обнаружил небольшую вмятину,видно не выдержал давки в метро.Спасибо за внимание.
Блин, теперь спать не буду...
Интересно, люди всерьез или от нечего делать задают такие вопросы 😀
Никак не повлияют. У меня на работе в бронике ШОК лежит уже давно весь бесформенный и работает, я им иногда короткие пшики делаю.
МеДмеДь
я им иногда короткие пшики делаю.
Ай-яй-яй! 😛
Медведь, спасибо за высказанное мнение!
Согласен вопрос-глупый,но решил уточнить,а то смутил один знакомый своим мнением.
Yariy58Не влияют. Не волнуйтесь.
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Хотелось бы узнать,как небольшие вмятины влияют на работоспособность ГБ!
TIR,Благодарю Вас!
BorionАй-яй-яй! 😛
Не переживай, это штатный баллон который просто должен быть на месте, а на боевой случай я свой личный, новый и ношу 😀
Yariy58Не влияют.
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Хотелось бы узнать,как небольшие вмятины влияют на работоспособность ГБ!
Но, с точки зрения Британских учёных, вмятина на баллоне уменьшает его объём, соответственно повышая давление внутри оного. В результате вышеозначенных действий повышается дальность выброса ирританта.
ЗЫ: Расширители сознания не употребляю. :-)
:D И сильное предполагается повышение давления?
Один нУанс.
Если в ГБ используется смесь хладонов (шок, аэрозольные ТК и др.) или бутан вмятины не повысят давление внутри даже теоретически. Т.к. газ находится в критическом состоянии, часть его перейдёт в жидкую форму. Процесс будет такой - давление в ГБ повысится, пропеллент нагреется, затем по мере остывания произойдёт снижения давления до прежнего, с повышением обьема жидкого состава )
Обратный процесс происходит при выходе содержимого ГБ - давление снижается, содержимое ГБ остывает. Затем по мере нагрева давление возвращается до прежнего уровня. И так до растраты последней капли жидкой части пропеллента.
Данные явления не распространяются на ГБ со сжатым воздухом или СО2 - ПС, ко джет например. В них давление падает прямопропорционально истраченному содержимому. Полный выход жидкой части обеспечивается "запасом" газа.
Наш опыт и результаты анализа возвратившихся ГБ на утилизацию показывает, что вмятины округлой формы, без нарушения толщины стенки не опасны.
Объяснение
Общемировые нормы - ГБ должен выдерживать 18 атм.
Обычное давление в ГБ со сжатыми газами-до 7-9 при полном заполнении и оно мало зависит от температуры.
Применяемые углеводородные пропелленты не дают больше 10атм при +50С,
хладоны - 12атм при +50С
Превысить мог бы Фреон 22, но с ним за рубежом не работают, а в РФ используют в чистом виде только для заправки холодильной техники.
Опыты по кипячению ГБ -вообще не разрушают со сжатыми газами, а с сжиженными ни один образец не раскрылся до +85С.
Наш вывод. Деформация ГБ опасна, лишь если она может ухудшить герметичность стыка корпус клапан и не несет никакой угрозы(кроме потери внешнего вида) при легком деформировании корпуса.Это не относится к острым, глубоким вмятинам, утончающих стенку или служащих концентратором напряжений.
для тех кто боится деформации гб такое решение:
когда то это было кобурой для гб , толщина кожи где то 1.5 мм в руке держать крайне удобно .
такое решение:
когда то это было кобурой для гб , толщина кожи где то 1.5 мм в руке держать крайне удобно .Нафига?
Ну это если там об пол шмякнуть , Вобще я сделал в основном для удобства хвата , просто когда в кормане куртки лежит постоянно переварачивается ,а так все время в одном положении.
Ну это если там об пол шмякнуть😀
Вобще я сделал в основном для удобства хвата в кормане куртки лежит постоянно переварачиваетсяТогда понятно,вертеться в карманах они действительно любят 😞 😞 😞