Деформация ГБ.

Yariy58

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Хотелось бы узнать,как небольшие вмятины влияют на работоспособность ГБ!А то на новом Факеле 100 обнаружил небольшую вмятину,видно не выдержал давки в метро.Спасибо за внимание.

Удильщик

Блин, теперь спать не буду...

HandOfGod

Интересно, люди всерьез или от нечего делать задают такие вопросы 😀

МеДмеДь

Никак не повлияют. У меня на работе в бронике ШОК лежит уже давно весь бесформенный и работает, я им иногда короткие пшики делаю.

Borion

МеДмеДь
я им иногда короткие пшики делаю.

Ай-яй-яй! 😛

Yariy58

Медведь, спасибо за высказанное мнение!
Согласен вопрос-глупый,но решил уточнить,а то смутил один знакомый своим мнением.

TIR

Yariy58
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Хотелось бы узнать,как небольшие вмятины влияют на работоспособность ГБ!
Не влияют. Не волнуйтесь.

Yariy58

TIR,Благодарю Вас!

МеДмеДь

Borion

Ай-яй-яй! 😛

Не переживай, это штатный баллон который просто должен быть на месте, а на боевой случай я свой личный, новый и ношу 😀

Mike-B

Yariy58
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Хотелось бы узнать,как небольшие вмятины влияют на работоспособность ГБ!
Не влияют.
Но, с точки зрения Британских учёных, вмятина на баллоне уменьшает его объём, соответственно повышая давление внутри оного. В результате вышеозначенных действий повышается дальность выброса ирританта.
ЗЫ: Расширители сознания не употребляю. :-)

TIR

:D И сильное предполагается повышение давления?
Один нУанс.
Если в ГБ используется смесь хладонов (шок, аэрозольные ТК и др.) или бутан вмятины не повысят давление внутри даже теоретически. Т.к. газ находится в критическом состоянии, часть его перейдёт в жидкую форму. Процесс будет такой - давление в ГБ повысится, пропеллент нагреется, затем по мере остывания произойдёт снижения давления до прежнего, с повышением обьема жидкого состава )
Обратный процесс происходит при выходе содержимого ГБ - давление снижается, содержимое ГБ остывает. Затем по мере нагрева давление возвращается до прежнего уровня. И так до растраты последней капли жидкой части пропеллента.
Данные явления не распространяются на ГБ со сжатым воздухом или СО2 - ПС, ко джет например. В них давление падает прямопропорционально истраченному содержимому. Полный выход жидкой части обеспечивается "запасом" газа.

ТК-ДКО

Наш опыт и результаты анализа возвратившихся ГБ на утилизацию показывает, что вмятины округлой формы, без нарушения толщины стенки не опасны.
Объяснение
Общемировые нормы - ГБ должен выдерживать 18 атм.
Обычное давление в ГБ со сжатыми газами-до 7-9 при полном заполнении и оно мало зависит от температуры.
Применяемые углеводородные пропелленты не дают больше 10атм при +50С,
хладоны - 12атм при +50С
Превысить мог бы Фреон 22, но с ним за рубежом не работают, а в РФ используют в чистом виде только для заправки холодильной техники.
Опыты по кипячению ГБ -вообще не разрушают со сжатыми газами, а с сжиженными ни один образец не раскрылся до +85С.
Наш вывод. Деформация ГБ опасна, лишь если она может ухудшить герметичность стыка корпус клапан и не несет никакой угрозы(кроме потери внешнего вида) при легком деформировании корпуса.Это не относится к острым, глубоким вмятинам, утончающих стенку или служащих концентратором напряжений.

Vlad06945

для тех кто боится деформации гб такое решение:

Vlad06945



Vlad06945

когда то это было кобурой для гб , толщина кожи где то 1.5 мм в руке держать крайне удобно .

Лунатик1992

такое решение:
когда то это было кобурой для гб , толщина кожи где то 1.5 мм в руке держать крайне удобно .
Нафига?

Vlad06945

Ну это если там об пол шмякнуть , Вобще я сделал в основном для удобства хвата , просто когда в кормане куртки лежит постоянно переварачивается ,а так все время в одном положении.

Лунатик1992

Ну это если там об пол шмякнуть
😀
Вобще я сделал в основном для удобства хвата в кормане куртки лежит постоянно переварачивается
Тогда понятно,вертеться в карманах они действительно любят 😞 😞 😞