Вопрос по триггеру.

ipsc.perm.ru

Собственно вот! Но ,блин, тут же нет места под установку предохранителя! Это вообще для чего, и что с ним делать если имеется в наличии? Просветите дяденьки! От TIMNEY такие же есть и все для Рема 700.
Верхний SHILEN
Нижний TIMNEY
Нипоняяяяятно!


aw308

все для Рема 700
Не конкретно для ремингтона 700 а под ресиверы с посадочными местами типа ремингтона 700.

Ударно-спусковые механизмы делают:
С предохранителе или без него
С правым верхним рычагом предохранителя, левым верхним, или нижним
С болтрелизом или без него
С правым рамещением рычажка болтрелиза или левым
Думаю не нужно объяснять зачем делают с правым или левым рычагом предохранителя и с правым или левым болтрелизом.
Ударно-спусковые механизмы без болтрелиза устанавливают в случае если в ресивере стоит болтстоп.

Ударно-спусковые механизмы без предохранителя устанавливают в случае если предохранитель установлен на болте

ipsc.perm.ru

aw308 Спасибо за науку,то есть реально с верхним УСМом пролетел,на Рем варминт если и встанет,то без предохранителя!

aw308

У Shilen, если я не ошибаюсь, 3 варианта ударно-спускового механизма под Ремингтон 700, и все без предохранителя. Модель стандарт, модель стандарт в нержавейке, и модель матч.
У Timney есть разные варианты.
Бери Jewell HVR, не пожалеешь.

ipsc.perm.ru

Бери Jewell HVR, не пожалеешь.
Хм,понятно бери,а если уже есть Тимней! Да и Броуэлс не высылает Джевел.

aw308

Да и Броуэлс не высылает Джевел.
На форуме есть люди которые возят

ipsc.perm.ru

От нечего делать установил SHILEN (раз уж он есть!) в минусах: отсутствие предохранителя и перехватывателя затвора.
В плюсах: изумительнейший спуск,к слову,родной разобрал,полировал до блеска шептало,открутил по самые не балуйся винт(без срыва) ,но даже рядом спуск не валялся. На очереди бединг,но наверно не усижу,сгоняю и бахну!

agentkot

Добрый ден. У меня тоже возник вопрос по тригеру . Прочитал рекомендации по настройке УСМ на ada.ru , просмотрел многие посты на ганзе. Но внимательно взглянув на свой обнаружил регулировочный винт на спусковом крючке снизу ,на фотографиях и схемах такого не видел . Это новая модификация тригера ? Можноли с ним добится приемлемых настроек (грам 600-700), или лучше заморочится с заменой усм ? Фото для примера взято с ada.ru

ipsc.perm.ru

Моя ИМХА ,с родным тяжеловато,наверно заменить лучше.

agentkot

дауж, помоему этот винт просто насмешка какаято .усилие с 1400 удалось снизить только до 1300 грамм. Придется обзавестись тригером от стороннего производителя , полировкой заморачиватся не hочу, боюсь испортить меанизм. Лучше продам его потом, рукодельникам может пригодится.