Стартовал опрос от проекта «Маленький Большой Пассажир»
В начале сентября стартовал опрос, проводимый в рамках всероссийского проекта «Маленький Большой Пассажир» совместно с общественной благотворительной организацией «Российский Красный Крест». Задача опроса - показать, насколько москвичи осведомлены в вопросе детской безопасности в автомобиле.
По данным Всемирной организации здравоохранения дорожно-транспортный травматизм является основной причиной гибели детей и молодежи в Европе. В мире же ежегодно 262 тысячи детей погибают в ДТП, а около 10 миллионов - получают травмы.
По данным Европейского альянса за безопасность детей (European Child Safety Alliance) около половины пассажиров в возрасте до 10 лет перевозится в автомобилях без специальных детских удерживающих устройств, в то время как использование детских автокресел снижает вероятность смертельного исхода в ДТП для новорожденных и малышей на 71% и 54% соответственно. Их применение, в сравнении с использованием ремней безопасности, сокращает риск травматизма среди детей на 71-82%, а смертельного исхода - на 28%.
Использование бустеров (специальных сидений, позволяющих ребенку сидеть выше обычного) снижает риск получения различного рода травм у детей от 4 до 8 лет на 45% в сравнении с использованием только ремней безопасности.
Опрос пройдет в два этапа: первый стартовал в начале этого месяца, второй пройдет в декабре и продемонстрирует, как изменились знания людей по данной проблеме. В первом этапе опроса, который продлится три недели, примут участие несколько тысяч респондентов. Представители «Российского Красного Креста» будут опрашивать родителей в школах, детских садах и медицинских учреждениях. Также принять участие в опросе сможет любой желающий на сайте проекта «Маленький Большой Пассажир».
Осталось только сравнить вероятность получения травм в автомобилях 5-и звездочном и 2-х звездочном EuroNCAP.
А также штрафовать за пользование небезопасным автомобилем.
Правильно штрафуют.
А вот за ремни кстати можно штраф и отменить. Взрослый человек понимает последствия своих действий, и сам решает пристёгиватся или нет.
А вот мелкий ни как не может сам выбрать, в кресле ему ехать или нет.
Поражает идиотизм людей которые не используют авто кресло для маленьких детей.
------------------
Nalim - это такая рыба. SS - super sport. Такая вот, быстрая рыба.
NalimSS
Взрослый человек понимает последствия своих действий, и сам решает пристёгиватся или нет
При поверхностном приближении - как бы да. Но не да,ибо..:
1. своим не пристегнутым трупом, вылетевшим через лобовое ,можно нанести ущерб третьим лицам. Кто ответит?
2. Если вдруг остался жив, по получил травмы, которые надо лечить - кто заплатит, гос мед учреждение опять из кармана пристегивающихся налогоплательщиков? Лечись тогда в платном.
NalimSSНеверное предположение. Мой мелкий всегда сам выбирает в нем НЕ ехать.(неудобно детям долго ехать в креслах).Но конечно едет.
А вот мелкий ни как не может сам выбрать, в кресле ему ехать или нет.
NalimSS
Взрослый человек понимает последствия своих действий, и сам решает пристёгиватся или нет.
Таки неправильно.
Ремни удерживают водителя на водительском месте, и он имеет
возможность продолжать управлять ТС даже в пиковой ситуации.
Без ремней он может при резком повороте улететь со своего места,
и неуправляемая машина начнет убивать непричастных людей.
Так что ремни - это безопасность не только для водителя.
КаценеленбогенТаки неправильно.
Ремни удерживают водителя на водительском месте, и он имеет
возможность продолжать управлять ТС даже в пиковой ситуации.
Без ремней он может при резком повороте улететь со своего места,
и неуправляемая машина начнет убивать непричастных людей.Так что ремни - это безопасность не только для водителя.
RSL
2. Если вдруг остался жив, по получил травмы, которые надо лечить - кто заплатит, гос мед учреждение опять из кармана пристегивающихся налогоплательщиков? Лечись тогда в платном.
кстати, многие страховые отказывают в выплате если непристёгнут.