Москва, МКАД, внутренняя, 104 км
Крупное ДТП на МКАД, второе за ночь. Произошло всего в 3 километрах от первой аварии и почти в то же время. На этот раз в районе поворота на Гольяново столкнулись ВАЗ 2112, КамАЗ и фура Ман. Водитель фуры двигался в четвертом ряду в пробке, которая тянулась до места аварии, где перевернулся стекловоз. Когда пробка начала более менее двигаться, водитель фуры почувствовал удар сзади. Выяснилось, что за фурой двигался ВАЗ. В какой-то момент, водитель КамАЗа, ехавшего за ВАЗом, отвлекся и не тормозя врезался в легковушку. От сильного удара отечественное авто смяло как консервную банку, более того, она продвинулась вперед и врезалась в фуру.
Таким образом, машина оказалась зажата между двумя грузовиками. В салоне ВАЗа оказался зажат водитель и пассажирка. Водителю помогли выбраться очевидцы ДТП, а для извлечения женщины, сидевшей на переднем сидении пришлось привлекать сразу два спасательных отряда и пожарных. Машину оперативно разрезали специнструментом и извлекли пострадавшую. Медики зафиксировали у неё травму ноги. После осмотра она была госпитализирована. Водитель ВАЗа может теперь праздновать свой второй день рождения, в страшной мясорубке он получил всего лишь царапину на пальце. Пожарные смыли разлившееся топливо с проезжей части. Виновника аварии установят сотрудники ГИБДД в ближайшее время. Движение по МКАД было сильно затруднено.
Да уж, тут виновника установить - проблема из проблем!
мастер на станции тех обслуживания, "не проверивший тормоза" - не вариант?
Для совести - может быть, для дознавателя -исключено. 10.1 и всего делов: "а если бы ехал 3 км/ч или вообще стоял - отказ тормозов был бы не страшен". Раз сел за руль источника повышенной опасности - должен был и это предусмтреть. Думаю, что вероятность признания виновным водителя "задней" фуры близка к 100%
перед выездом проверил (даже свидетели были), а под нагрузкой нажав на тормоза, лопнула тормозная трубка в месте, где она давно проржавела. Не?
(кстати, реальный случай моего знакомого, ехал на прадо. Так и поехал прямо...)
Неплохо бы спросить с обоих фуроводов за нахождение в 4-м ряду - если, конечно, в исходной информации они правильно посчитаны, от обочины.
Проверка тормозов перед выездом, имхо, ничего не даст в плане освобождения водителя от уголовной ответственности, если есть ТТП или труп, т.к.водитель должен выбирать скорость так, чтоб даже внезапный отказ чего угодно ни к чему страшному не приводил. То есть водителя будут пытацца турма посадить, хозяина машины заставят выплатить ущерб (если хватит страховки, то за ее счет), а вот с виновника плохого тех.состояния машины можно будет потом попытаться получить выплаченные ранее деньги в порядке регрессного иска. Это мнение не мое, а "правоприменителей", озвученное неоднократно, т.е.как некая устоявшаяся позиция. Возможно, где-то практика иная, я в основном слышал о вот такой.
пофантазируем: а,если таже ситуация, но перед выездом кто-то умышленно попортил тормоза..? с него тоже регрессом и потом?
Регрессом, и если в результате будут жертвы - есть соотв.статья УК про порчу ТС. А водитель из-за этих же жертв может пойти по 264 УК.
В основном вся цепочка поиска крайних зависит от того, что будет указано в качестве причины ДТП дознавателем/следователем.
Общая "логика", имхо, такова: водитель должен быть всегда готов к тому, что у него могут отказать тормоза, оторваться руль, отвалиться колеса и т.п.И выбирать скорость таким образом, чтобы даже это не привело к аварии. То есть по мнению "органов" все должны ездить 2-3 км/ч, а еще лучше - стоять, ибо 10.1 говорит о "вплоть до полной остановки ТС". Мантра "раз произошла авария - значит, водитель, посмевший сесть за руль источника повышенной опасности, не выбрал безопасную скорость", к сожалению, отражает всю суть российских НПА в части вины водителя. Если машине кто-то чо-то попортил или некачественно починил - к нему отдельные вопросы, но вины с водителя это, скорее всего, не снимет 😞
RSLНе претендую на 100% истину,но что то мне подсказывает,что за рулём скорее всего был гость из зарубежья.К тому же неизвестно ,сколько к тому времени находящийся за рулём.Мог отвлечься.мог и заснуть.
водитель КамАЗа,
RSLПневматические тормоза обычно построены по обратной схеме - нет воздуха(лопнула трубка)=заблокированы задние колёса. Да, можно это деактивировать - покрутить болты на энергоаккумуляторах - но это уже явная порча либо халатность! Отказ тормозов из-за перегрева? - в пробке! можно исключить!
лопнула тормозная трубка
И я в той пробке был, видел лёгкую аварию в четвёртом ряду, а эта видимо ещё не случилась. "Стекловоз" - импортная газель - валялась на боку в четвёртом ряду, из неё торчала легковушка, причём спереди по ходу и развёрнутая против движения, а слегка перед этим натюрмортом - фура в пятом ряду.
И вообще - надо в регистраторе посмотреть...
stock
Неплохо бы спросить с обоих фуроводов за нахождение в 4-м ряду - если, конечно, в исходной информации они правильно посчитаны, от обочины.
+1
Да проспал камазист просто. При лопнувшей трубке тормоза камаза встают колом и он никуда не едет. Пока не накачает воздух.
покрутить болты на энергоаккумуляторах - но это уже явная порча либо халатностьИ тормозить будет только перед. Так в рейс не поедешь. Вернее можно, но до ближайшего столба.
Неплохо бы спросить с обоих фуроводов за нахождение в 4-м рядуПлохо. Ибо пробка.
------------------
Lupus lupo homo est
а как пробка оправдывает грузовик в 4 ряду МКАД?
Элементарно. Три ряда встали и хотят повернуть на Гольяново. Едет только 4 - 5.
------------------
Lupus lupo homo est
По "логике" оправдывает. Формально по ПДД -нет 😞
А формально надо бы фуре в первом ряду вылезти в направлении прямо и перекрыть этот съезд наглухо. И формальничайте до весны.
------------------
Lupus lupo homo est
Догнедавно по телеку показывали - так делал чел волонтер на сантафе.
А формально надо бы фуре в первом ряду вылезти в направлении прямо и перекрыть этот съезд наглухо. И формальничайте до весны.
Три ряда встали и хотят повернуть на Гольяново. Едет только 4 - 5.если "нельзя", то пусть так и едет в 1-м или 2-м, пока не проедет поворот.
это если без эмоций.
а если с эмоциями, то 2 и 3-й ряды "поворачивателей" штрафовать нещадно, ибо из-за них постоянные пробки. Непонятно почему ГИБДД не зарабатывает таким образом - там миллионы лежат на видном месте.
какой за это штраф, знаете?
без разницы. 500р достаточно (нарушение рядности, вроде. можно за остановку на проезжей части, можно за несоблюдение разметки. а можно за все вместе, как в штатах).
подьехать на авто (автобус 😊 студенты школы милиции участя заполнять штрафы), пройтись по рядам - раздать заранее заполненные квиточки, заполняя на месте лишь место и время + данные водителя. и уехать на следующий сьезд. За сутки наберут денег на Новую Москву.
потому такие мелкие нарушения и неискоренимы, что на них закрывают глаза, а из этого вырастают более крупные проблемы.
Тем более, что двигаясь равномерно в 1 ряд, пропускная способность развязки выше, чем бодание из трех рядов в 1. А назавтра, бывший законопослушный водитель уже думает: а нафига это все, если можно пролезть раньше того, кто стоит передо мной?
почти анонимхаха, тоесть вы заранее обвинили водителя в том,чего он еще не совершил?
пройтись по рядам - раздать заранее заполненные квиточки
Заранее выписав протоколы тем законопослушным гражданам, которые едут(стоят) во втором\третьем ряду, с целью проехать прямо, на не уйти на съезд.
хаха, тоесть вы заранее обвинили водителя в том,чего он еще не совершил?как это? стоят три ряда на поворот. Разметка все четко регламентирует. Все нарушения уже есть.
Подойти к первому в очереди, дать квиток, отправить дальше по прямой. Если второй не ухехал по прямой - квиток ему и т.д. Затем третий...
Заранее выписав протоколы тем законопослушным гражданам, которые едут(стоят) во втором\третьем ряду, с целью проехать прямо, на не уйти на съезд.ОК. При таком отмазе прямо при перестроении непостредственно в повороте и наказывать. Все три полосы будут ждять того, кто несогласен с предыдушим решением. СП тут не причем, он свидетель нарушения. Или на вьезде фиксировать, на выезде принимать. Это не трудно. Зато выгодно.
это можно делать только по факту совершения нарушения.
почти анонимНельзя штрафовать за НАМЕРЕНИЯ повернуть направо.
стоят три ряда на поворот. Разметка все четко регламентирует. Все нарушения уже есть.
Нельзя штрафовать за НАМЕРЕНИЯ повернуть направо.можно штрафовать за намерение повернуть направо из второй полосы.
если Вы водитель, то сами же видели: поворот совершается уже ЗА сьездом, практичсеки с разворотом и подрезанием второго-первого ряда.
Я бы еще изменил разметку: за 30-40м до поворота сделал сплошную линию, отделающую первый ряд с прерывистой для выезда из ряда, но сплошной для вьезда в ряд.
Нельзя штрафовать за НАМЕРЕНИЯпусть сперва вас убьют, тогда и звоните(с)
почти аноним - троль?
т.е. Вы считаете, что 3 из 5 линий на поворот - нормально?
и ищете как вывернуться так, чтобы за это не спросили.
ладно, мне пофиг. менталитет такой, значит...
Нельзя штрафовать за НАМЕРЕНИЯ повернуть направо.А не надо за намерение. Надо за поворот. Хотя можно и не штрафовать. Просто поставить регулировщика с палочкой, который будет пропускать только крайний правый ряд на поворот. Остальные молча и без штрафа едут прямо. До следующей развязки, там то же самое + разворот.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог"хорошо всё на бумаге, да забыли про авраги"..
Просто поставить регулировщика с палочкой
Практика показывает: как только встают регулировщики - движение ухудшается.
Ведь очевидно, что конские пробки в целом - не из-за тех кто нарушает ПДД(они их лишь усугубляют) а из-за перенаселения и ежегодного увеличения автопарка, при той же пропускной способности дорог. С причинами надо "бороться" ,а не со следствиями. Увеличьте кол-во машин еще и будут из крайнего левого ряда на мкаде поворачивать.
как только встают регулировщики - движение ухудшается.А надо именно регулировщиков и именно обученных.
перенаселения и ежегодного увеличения автопарка, при той же пропускной способности дорог. С причинами надо "бороться"Если бы все ездили толком - пробки были бы гораздо меньше. А с причинами... Расселить Москву дело хорошее.
------------------
Lupus lupo homo est
Если бы все ездили толком - пробки были бы гораздо меньше.естественно.
сам видел в Германии и Франции. Трасса, все несутся от 100 до 180. Знак "сужение дороги" и схема как из 5-6 полос получаются две - одна для 80, другая для 60 км/ч. Спокойно перестраиваются метров за 200 и едут в две полосы, хоть остаяльные еще и не перекрыты. Еще раз: перестраиваются заранее. Никто не подбирается вплотную к отбойнику и не стоит подрезая и тормозя весь поток.
несомненно, культура вождения -одна из причин. Но на ее отсутствие также влияют несколько факторов. Начиная с возможности покупки прав, качестве обучения в автошколах, того же перенаселения. И главное-уровнем первоначальной воспитанности человека. А это уже с детства-школы и тд. Проблема глубже.
покрутить болты на энергоаккумуляторах - но это уже явная порча либо халатностьИ тормозить будет только перед.
[QUOTE][b
------------------
Ахинея тормозить будут все колеса не будет только работать ручник так как механически сжаты пружины энерго аккумулятора.