По заснеженной пустынной дороге (это дорога от НН в Керженский заповедник) ехал ТЛК200, вылетел с дороги, перевернулся и ушел в заболоченный кювет. Все пятеро погибли, то ли от травм, то ли не смогли выбраться и захлебнулись.
Самое удивительное удалось рассмотреть вот тут (фото крупным планом, нужно нажать "оригинал", и смотреть по оригиналу):
http://www.52.mchs.gov.ru/foto...LEMENT_ID=32399
Посмотрите, на передних колесах напрочь изношенная резина, почти в 0, да еще и РАЗНАЯ!
Думаю, это и стало причиной вылета с дороги на относительно небольшой скорости (машина-то целая почти). Подробности и другие фото там же, по этой ссылке.
Может пробил колесо и запаску поставил? У меня вот запаска летняя тоже...
Там и износ всех колес такой, что высота протектора вряд ли более 1-2 мм, на фото видно. Для зимы, тем более, "липучки", этого явно мало, это даже летом не ок
Резина раз и скорость - два... Уверен, что основная причина - скорость.
Машина "не целая", просто там нет особо обо что биться, да и сама по себе крепкая. Кмк , думали что на вездеходе
С такой резиной та самая пресловутая "скорость, обеспечивающая безопасность движения" на такой дороге - вряд ли больше 20 км/ч
да хоть 10, они ее не выбрали
Так вот именно, что с такой резиной вообще невозможна сколько-нибудь нормальная эксплуатация машины (всю зиму ездить 10 - это же ненормально 😊 ). Так в нее же недавно переобулись, т.е.прекрасно видели ее состояние, не говоря уж о том, что решили ездить с разными шинами на передних колесах.
Такое отношение к машине удивляет. Это же не магнитола и не тонировка - это то, что выявляется с первого взгляда и прямо влияет на безопасность движения. Но эффективному собственнику было пофиг. Ему повезло, что он в момент аварии там не оказался
лет 30 назад все ездили на лысой летней круглый год. и нормально всё было.
резину с нормальным протектором брали взаймы, чтоб техосмотр пройти.
скорость должна соответствовать погодным условиям, резине и тд. Скорость может быть вообще 0 кмч.
30 лет назад половина людей вообще зимой не ездили. А в плане "нормально все было" - точно так же летали с дороги, бились и т.п. - тут действительно, все было нормально.
Скорость - понятно, я о том и говорю, что для такой резины зимой безопасная скорость - это скорость раненной улитки, а нормальная эксплуатация просто невозможна. И удивляюсь, что многим на это пофиг.
30 лет назад половина людей вообще зимой не ездилиЯ так понимаю Вы в это время еще в штаны какали...)
MixRW
Я так понимаю Вы в это время еще в штаны какали...)
Думаете, они из-за этого зимой не ездили?
Я так понимаю Вы в это время еще в штаны какали...)А Вы в это время время валенком ручки на "копейке" в гараже полировали? 😊
Думаете, они из-за этого зимой не ездили?Я в отличии от Вас знаю, а вот Вы придумываете.
валенком ручки на "копейке"Поделитесь опытом, а то у нас в Москве как-то с валенками напряженка была в это время.
MixRW
Я в отличии от Вас знаю, а вот Вы придумываете.
У нас в семье первая машина появилась 31 год назад. До девяностых годов ни в нашей семье, ни в десятке других знакомых зимой не ездил никто. Как убавлялось зимой количество машин на улице - даже ребенку было заметно. Уже подзабытый сейчас термин "подснежник" сам за себя говорит. Автожурналы 80-х годов по весне опять же массово предупреждали о большом количестве этих самых "подснежников", которые за зиму утратили навыки управления и призывали к повышенному вниманию весной. Осенью везде были рекомендации, как правильно законсервировать машину на зиму - наверное, оттого, что никто этого не делал.
Да, я это все придумал.
VovanoidПро полировку ручки КПП так и не ответил.
Да, я это все придумал.
А я как раз лет 30 назад (+-) полировал. Валенка не было правда 😊 Тряпочка и масло 😊
30 лет назад половина людей вообще зимой не ездили.
Да, я это все придумал.А кто же? Конечно Вы.
Частных машин в то время было не много. Часть из них зимой не ездила, но не из-за летней резины, боялись соли которой посыпали дороги. Государственный транспорт коего было большинство, весь ездил. На летней резине разумеется. Термин "подснежник" говорит, что он один такой в потоке. А по Вашему потоки "подснежников" должны были быть. Людей не смешите, Андерсен.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы МихРW:
[Б]
Часть из них зимой не ездила, но не из-за летней резины, боялись соли которой посыпали дороги.
[/Б][/QУОТЕ]
Я вот не знаю причин у всех, а Вы откуда их знаете?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы МихРW:
[Б]
Термин ъподснежникъ говорит, что он один такой в потоке. А по Вашему потоки ъподснежниковъ должны были быть.[/Б][/QУОТЕ]
Можно предположить, что все наши знакомые - это плохая выборка, ок. Но 2 гаражных кооператива гаражей эдак на 600 на зиму машины ставили точно не менее чем половину. Сам видел массу заваленных снегом до весны ворот, даже чистить не парились, хотя в машинах, стоящих внутри, ковыряться приходили. Это не показатель, что они не ездили? Во дворах ъбезгаражныеъ очень наглядно консервировали машины, накрывали чехлами и вывешивали на кирпичах. Это глючилось? Подснежники были ни разу не единичным явлением, это очевидно. Энное количество людей вообще и на работу на машинах не ездило, только на дачу и только летом. Может, в Вашем городе было как-то иначе, у нас в НН было так.
Действительно. 😊
VovanoidДикие у Вас края. У нас постоянных машин не было во дворах (разберут).
Во дворах ъбезгаражныеъ очень наглядно консервировали машины, накрывали чехлами и вывешивали на кирпичах.
У всех были гаражи. Но (как писал в каойто теме) 10% только частников ездило. Таки соль 😛
Двухсотые в двухсотом...........