В Рязанской области Ока врезалась в столб

louie

Авария произошла около 17 часов 11 февраля в Михайловском районе Рязанской области на 29 км автодороги Калуга-Тула-Михайлов-Рязань. Трое мужчин возвращались с рыбалки. В селе Маково 60-летний пенсионер за рулем 'ОКИ' не вписался в поворот, и малолитражку откинуло на электроопору, которая стояла на встречной обочине.

В результате столкновения водитель погиб на месте, а его пассажиры отделались испугом. Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Рязанской области, на автомобиль был установлен летний комплект резины.


Henri

Столб на вид не пострадал, мусора от оки не нашел.

Voices

Henri
Столб на вид не пострадал

этот столб камаз выдержит, а не только оку.

RSL

не выдержит даже "кроссовка", я проврерял

объективное мнение

"Ока"- в плане пассивной безопасности- никакая. Не выдерживает даже не самого сильного удара. Ее как-то испытывали в краш-тесте, и результат, прямо скажем, неудовлетворительный.

Кроме того,

на автомобиль был установлен летний комплект резины.

это, видимо, послужило причиной потери управления.

Voices

RSL
не выдержит даже "кроссовка", я проврерял

ну хз. аудиs8 наматывает почти вокруг без видимых повреждений для себя. Я тоже было дело. ставили эксперимент 😀

Генералисимус Сталин

louie
возвращались с рыбалки.


рыба то хоть не пострадала???????

тов.Берия

Через Маково ездил много раз, там повороты достаточно плавные, да и скорость по селу не должна быть очень уж высокой. Скорее всего, виновата летняя резина.

RSL

Voices
ну хз. аудиs8 наматывает почти вокруг без видимых повреждений для себя. Я тоже было дело. ставили эксперимент
в том и дело, "каким боком" прилететь. В моем случае - передом. Столб упал 😊Если бы боком, думаю тоже намотался бы

Monolit-kbf

ЖБ опоры прямоугольного сечения очень слабы на удар. Неоднократно видел. Другое дело, чем прилетело - бочиной или передом.

объективное мнение

Скорее всего, виновата летняя резина.

Не резина сама по себе виновата, а водила, выехавший на этот летней резине зимой.

Rumata_70

Ее как-то испытывали в краш-тесте, и результат, прямо скажем, неудовлетворительный.
Было время. когда я был владельцем Оки, или даже двух. Так вот первая-почила в бозе после фронтального удара в выехавший с поля трактор. Скорость на момент удара-около 70-ти. Не знаю, может спасло то, что я успел вывернуть в колесо энтому трактору-машинку по передним стойкам поламало (передняя часть загнулась вниз, подрамник-срезало, движка в моторный щит уперлась), НО-все трое живы, самой большой травмой- мои порезы от стекла. Сзади тетя сидела под центнер веса-она переднее сиденье массой своей с корнем вывернула- ничего, ушибы). Я даже дверь свою открыть смог. Так что лично меня- машинка спасла. Продал потом на запчасти. А на отсуженные деньги-еще одну купил, благо стоиа 800 баксов. С больщим уважением к этой коробченке лично я отношусь.

объективное мнение

Rumata_70
Было время. когда я был владельцем Оки, или даже двух. Так вот первая-почила в бозе после фронтального удара в выехавший с поля трактор. Скорость на момент удара-около 70-ти. Не знаю, может спасло то, что я успел вывернуть в колесо энтому трактору-машинку по передним стойкам поламало (передняя часть загнулась вниз, подрамник-срезало, движка в моторный щит уперлась), НО-все трое живы, самой большой травмой- мои порезы от стекла. Сзади тетя сидела под центнер веса-она переднее сиденье массой своей с корнем вывернула- ничего, ушибы). Я даже дверь свою открыть смог. Так что лично меня- машинка спасла. Продал потом на запчасти. А на отсуженные деньги-еще одну купил, благо стоиа 800 баксов. С больщим уважением к этой коробченке лично я отношусь.

Ну, Вам, конечно, повезло в том случае. Однако, видел (давно уже, правда) результаты краш-теста "Оки"- она не выдержала даже не самого сильного фронтального удара. Скорость на испытании была 50км/ч. И результат оказался, как я написал, неудовлетворительный.
Читал давно в какой-то газете автомобильной тематики (сейчас даже не припомню название газеты).

Rumata_70

Ну, Вам, конечно, повезло в том случае.
Ну а я разве спорю? Факт! И про краштест этот я слышал, и сам удивлялся глядя на машинку... Наверно, спасло то, что там достаточно мощный подрамник из труб, на который навешено ВСЕ, и подвеска, и рулевое, и двигло с коробкой. Он (подрамник) просто ушел под машину вместе со всем, а по месту крепления стоек-поламало. Удар был строго фронтальным.
А в описуемом случае- выжить водителю- анриал, там толщина дверки-в ладонь, стойки-в два пальца. Да и ржавая она однозначно...

объективное мнение

Rumata_70
Ну а я разве спорю? Факт! И про краштест этот я слышал, и сам удивлялся глядя на машинку... Наверно, спасло то, что там достаточно мощный подрамник из труб, на который навешено ВСЕ, и подвеска, и рулевое, и двигло с коробкой. Он (подрамник) просто ушел под машину вместе со всем, а по месту крепления стоек-поламало. Удар был строго фронтальным.

Вот:
http://vaz1111.chat.ru/Crash/OkaCrachTest.html

Rumata_70

Читал. Видимо, ключевое тут, что в тесте подрамник загнулся, у меня- срезало с болтов.

Henri

Скорее всего, виновата летняя резина.

Представил себе картину в суде, где в качестве обвиняемой летняя резина.
Продажного адвоката, провалившего дело. Грустную резину, занимающую место на нарах.


Вы что курили?

RTDS

объективное мнение
"Ока"- в плане пассивной безопасности- никакая. Не выдерживает даже не самого сильного удара. Ее как-то испытывали в краш-тесте, и результат, прямо скажем, неудовлетворительный.
Однако, видел (давно уже, правда) результаты краш-теста "Оки"- она не выдержала даже не самого сильного фронтального удара. Скорость на испытании была 50км/ч. И результат оказался, как я написал, неудовлетворительный.
Читал давно в какой-то газете автомобильной тематики (сейчас даже не припомню название газеты).

Со столь пафосным ником стоит либо внимательнее относиться к своим словам, либо почаще писать ИМХО 😀 А то сплошные "кто-то испытывал", "где-то писали", "название газеты не помню" и т.д.

Не стану давать никаких пруфов - обрящет ищущий, коли охота. Однако по результатам краш-тестов журнала Авторевю Ока вовсе не является самым небезопасным автомобилем, как некоторые ошибочно думают. Классика-ваз оказалась хуже в плане пассивной безопасности.
Лично я видел все (на то время) тестированные на крэш машины Авторевю - в их музее в Люблино, когда он еще существовал. И эту самую Оку видел, и облазил её всю, и щупал. В отличие от тех, кто "не помнит, в какой газете и что вообще было"...

Voices

Краш тесты это такая мифическая хуйня, которая к реальной жизни имеет мало отношения.

объективное мнение

Со столь пафосным ником стоит либо внимательнее относиться к своим словам, либо почаще писать ИМХО

Мой ник меня вполне устраивает. Остальных- не знаю (меня это не сильно-то и волнует, откровенно).

А то сплошные "кто-то испытывал", "где-то писали", "название газеты не помню" и т.д.

Это было давно уже- лет 10 назад. Неудивительно, что название газеты стерлось из памяти, ИМХО.
К тому же, 1 пруф я привел в этой теме.

Однако по результатам краш-тестов журнала Авторевю Ока вовсе не является самым небезопасным автомобилем, как некоторые ошибочно думают. Классика-ваз оказалась хуже в плане пассивной безопасности.
Лично я видел все (на то время) тестированные на крэш машины Авторевю - в их музее в Люблино, когда он еще существовал. И эту самую Оку видел, и облазил её всю, и щупал.

Я не видел краш-тестов ВАЗовской классики. А краш-тест "Оки"- видел, и о его результатах тут сообщил по памяти.