В 44-х километрах от Иркутска водитель Lexus GS300 прорвал военное оцепление и на скорости примерно в 170 км/ч и врезался в армейский бронетранспортёр.
Подробности сообщают очевидцы и СМИ.
ДТП произошло поздним вечером 22 ноября на Качугском тракте около деревни Жердовки в Иркутском районе Иркутской области. Очевидцы поведали, что водитель 'Лексуса' решил не стоять в пробке, а пойти на прорыв.
В результате опасного манёвра лихач чуть не сбил военнослужащего, который несколько раз объяснял ему, что проезд закрыт и надо подождать прохода колонны военной техники.
Машина рванула с места, и быстро набрав скорость в 170 километров в час, врезалась в замыкавший колонну БТР. Удар был такой силы, что у бронированного транспортёра оторвалось одно из колёс, а сам его развернуло на трассе. Смятый седан отбросило на обочину, где он вспыхнул. Спасти зажатого в салоне водителя не смогли - от полученных травм он умер на месте.
Ждём тестов от дебилов по столкновению с танком или МТЛБ.
SeytarКак бы там не было, а человек погиб. Кстати, посмотрел Вы танкист и как человек разбирающийся подскажите какие габаритные огни штатно установлены на БТР? Причины поступка водителя Лексуса уже не узнать, а вот почему колона двигалась по дороге общего пользования без замыкающего колону авто ВАИ - вопрос.
Надеюсь, сгорая заживо, понял свою ошибку.
DenisB
почему колона двигалась по дороге общего пользования без замыкающего колону авто ВАИ - вопрос.
dikiyон же мог врезаться не в заднюю часть, а сбоку в колесо. Иначе тяжело с зади достать колесо так, чтобы оно отвалилось.
лихач чуть не сбил военнослужащего, который несколько раз объяснял ему, что проезд закрыт и надо подождать прохода колонны военной техники.
Колонна могла идти не по трассе, а пересекать её.
Иначе тяжело с зади достать колесоНе хочется спорить, возможно Вы чаше меня видите такую технику. Обычное дело - чем дальше от места событий тем виднее как колона могла двигаться. Меня в обсуждении другое больше задело.
DenisBЗнаете, сколько раз я наблюдал идиотов, вклинивающихся в организованую колонну бронетехники? Притом что обзор у водителя или механика-водителя, даже в положении по-походному мягко говоря ограниченный.
Не хочется спорить, возможно Вы чаше меня видите такую технику. Обычное дело - чем дальше от места событий тем виднее как колона могла двигаться. Меня в обсуждении другое больше задело.
В данном случае очевидно что водитель лексуса очень торопился на тот свет.
Вот я не увидел
Надеюсь, сгорая заживо,Можете называть высказывание излишне циничным.
DenisBНу так не форум домохозяек. Никто в ситуации кроме самого водителя лексуса не виноват.Можете называть высказывание излишне циничным
Выше на фото марк2. На мокрой дороге и скорости около двухсот, по словам очевидцев, его развернуло на 180 и бросило под фуру. Хорошо что под фуру, а не легковушку за ней
В реанимацию его точно увезли живого
SeytarНе равно
Надеюсь, сгорая заживо, понял свою ошибку
Seytar
Надеюсь, сгорая заживо, мучался
DenisBДостаточно посмотреть картинки в сети и представить этот удар.
Не хочется спорить, возможно Вы чаше меня видите такую технику.
Можно глянуть здесь http://nevsepic.com.ua/armiya/...na-18-foto.html
даже задние фонари есть. И габариты, и стопы и поворотники.
DenisBВсе там будем.
Как бы там не было, а человек погиб.
DenisBА что именно?
Меня в обсуждении другое больше задело.
DenisBСкажите, плиз, где вы увидели глумление?
Это не повод глумиться, согласитесь.
Обязаловка надеюсь была-за колесо БТРа расплатится.
DenisB
Как бы там не было, а человек погиб.
Да нет вроде? Люди не пострадали?
Fox7
Бтр по euroNCAP получил высшую категорию защиты, Лексус тест провалил.
Ждём тестов от дебилов по столкновению с танком или МТЛБ.
Вообще-то при ударе в недеформируемое препятствие последствия для людей в бронетехнике будут куда хуже, чем в авто. "Убивает не скорость, а остановка".
LudditК счастью для вояк, Лексус деформировался.
недеформируемое препятствие
LudditТак в сабже БТР не врезался в недеформируемое препятствие.
Вообще-то при ударе в недеформируемое препятствие последствия для людей в бронетехнике будут куда хуже, чем в авто.
mnkuznТам выше был выдвинут тезис "Бтр по euroNCAP получил высшую категорию защиты". Этот тест проводится об недеформируемое препятствие.
Так в сабже БТР не врезался в недеформируемое препятствие.
LudditНу, просто такая аналогия, видимо.
Там выше был выдвинут тезис "Бтр по euroNCAP получил высшую категорию защиты".
ИРЛ БТР сам стал этим препятствием. 😀