СК завершил расследование дела пилота сгоревшего в Шереметьеве SSJ-100

RSL
Следователи завершили расследование уголовного дела в отношении командира экипажа самолёта SSJ-100 Дениса Евдокимова, который совершил жёсткую посадку в аэропорту Шереметьево в мае 2019 года.

'Завершено расследование по уголовному делу в отношении командира воздушного судна RRJ-95B Дениса Евдокимова. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК России', - говорится в сообщении на сайте СК.

Пилота обвиняют в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц и крупного ущерба.
По версии следствия, Евдокимов 5 мая 2019 года совершил в аэропорту жёсткую посадку.
В СК считают, что дальнейшие действия командира повлекли разрушение и возгорание самолёта, в результате чего погиб 41 человек и десять пострадали. Всего в момент ЧП на борту находились 78 человек. В октябре 2019 года сообщалось, что большинство пассажиров сгоревшего самолёта SSJ-100 погибли от дыма и огня.






RSL
Командир сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 назвал свою причину трагедии

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости.Командир экипажа SSJ-100, который в прошлом году совершил жесткую посадку в Шереметьево, Денис Евдокимов в интервью "Lenta.ru" представил свою версию произошедшего.

По его утверждению, причиной аварии стало несоответствие нормам летной годности.
"Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит - безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму", - поделился своей точкой зрения Евдокимов.
Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" 5 мая 2019 года вылетел из Москвы в Мурманск. Экипаж принял решение вернуться обратно из-за технических неполадок. Самолет смог сесть только со второй попытки.

У воздушного судна подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Из 78 человек на борту погиб 41. Выжили четыре члена экипажа. По словам руководителя главного управления криминалистики СК, генерала-лейтенанта юстиции Зигмунда Ложиса, большинство людей погибли от дыма и огня, а не от удара.
СК расследовал дело почти год. Под суд пойдет командир экипажа Денис Евдокимов.
Следствие пришло к выводу, что пилот "осуществил грубую посадку" на ВПП. Его действия, совершенные с нарушением правил, "повлекли разрушение и возгорание самолета", сообщили в СК. В ведомстве также отметили, что были проверены действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов - они не могли никак повлиять на ЧП.
Данные черных ящиков показали, что воздушное судно адекватно реагировало на действия пилота, и опровергли версию о возможной неисправности.

https://ria.ru/20200505/157098...andex.ru%2Fnews

Матроскин21
ага да, собрали и посадили на кривой самолет и виноватым мужика делают. Черти
Кто-то
Ага , прям цепями приковали.
Вампир77

Этот
Вроде этот супер-пупер не первый раз за свою короткую карьеру падает
Вампир77
Этот
Вроде этот супер-пупер не первый раз за свою короткую карьеру падает
Да, второй. И надо признать, что оба раза - люди оказались дебилами!
Этот
Ну в заключении и написано-дальнейшие действия.То что сел а не упал-молодец выжил.А как в дальнейшем организовал эвакуацию-не молодец.
mnkuzn
Матроскин21
ага да, собрали и посадили на кривой самолет и виноватым мужика делают. Черти
Матроскин, что скажете о ситуации - после видео?
Вампир77
Матроскин21
ага да, собрали и посадили на кривой самолет и виноватым мужика делают. Черти
Тот же ДенОкан говорил, что Суперджет более продвинутый чем Арбуз-320 и иже с ними. Т.е получается, что Вы обосрали и Арбузы? Да, у Суперджета есть проблемы: детские болезни, большое количество импортных комплектующих, низкий ресурс "французских" двигателей, логистика запчастей.
Seytar
Была бы система сброса топлива.