"Погибла одна женщина 1944 года рождения", - сказал он. По его данным, за рулем автобуса находилась женщина, она не справилась с управлением. "Водитель автобуса не справилась с управлением. При этом перед выходом на рейс она прошла все медицинские проверки и была допущена. Дальнейшие обстоятельства аварии выясняются. Семье погибшей правительство Москвы окажет материальную помощь", - отметил Ликсутов.
Автобус следовал по маршруту от улицы Саратовской до улицы Головачева. Около 07:45 в районе дома 15 по Ставропольской улице на пересечении с Краснодонской улицей водитель автобуса наехал на остановку общественного транспорта. По предварительной информации, в результате ДТП пострадали два человека, один погиб
Подвёл привычный алгоритм - результатом ДТП.
Привет когалымскому дебилу, который решил, что в Москве троллейбусы не нужны. Автобусы экологичнее.
impeller
По последней информации - тётка-водитель раньше ездила на троллейбусе. Потом переучилась на автобус.
Подвёл привычный алгоритм - результатом ДТП.
Привет когалымскому дебилу, который решил, что в Москве троллейбусы не нужны. Автобусы экологичнее.
Что за "привычный алгоритм"?
Michael ReiЧто за "привычный алгоритм"?
У троллейбуса есть рекуперативное либо реостатное торможение.
Плюс привычные пневматические тормоза.
Соответственно, есть педаль тормоза.
И есть торможение двигателем от отдельной педали. Итого их три.
Контроллер, торможение и тормоз.
На автобусе - либо газ, либо тормоз.
Надо полагать, тётка перепутала педали газа и торможения.
impellerСколько видел траликов - нигде такой педали не видел. Видел 3-ю педаль - "педаль безопасности", самую левую, на которую пока не нажмёшь - не поедешь.
И есть торможение двигателем от отдельной педали. Итого их три
KRASSERMANа что на скорой не сложилось?
.я был на собеседовании на нагорной....стаж у меня на городской скорой мама не горюй.
Mihuil
Сколько видел траликов - нигде такой педали не видел. Видел 3-ю педаль - "педаль безопасности", самую левую, на которую пока не нажмёшь - не поедешь.
Уточнил сегодня, что касается наших троллейбусов.
У них на одну педаль завязаны и электрические тормоза, и пневматические.
При служебном торможении, когда электрика успевает отработать - троллейбус тормозится электрикой.
До минимальной скорости 5км/ч
Потом работает пневматика.
При экстренном торможении электрика отработать не успевает, работает только пневматика.
Ограничение по интенсивности срабатывания одно. Здравый смысл водителя - чтобы народ в салоне не побился.
RSLТам осенью 2019г. перетрубация была и сокращали механиков дежурных автоколонн,кем я работал. Предложили перейти простым водителем и я отказался. Уволился по сокращению со всеми компенсациями. Сейчас механиком только на неотложке в частной фирме.
а что на скорой не сложилось?
Michael ReiТроллейбусники тормозят левой ногой.
"привычный алгоритм"
carrier
Троллейбусники тормозят левой ногой.
Применительно к данной ситуации, вряд ли это как-то могло повлиять.