Грузовик снял, как сбивает детей

mnkuzn


В Сети появились кадры страшной аварии, произошедшей в субботу, 26 сентября, на трассе Артем - Находка - порт Восточный в Приморском крае.
Как сообщили в пресс-службе региональной полиции, в городе Фокино группа из двух
взрослых и пяти детей, шедших с пляжа, попыталась пересечь проезжую
часть.
Водитель легкового автомобиля остановился, чтобы пропустить их. 48-летний мужчина, ехавший следом на грузовике Volvo, перестроился левее
и принялся сигналить.
Оказавшись на полосе встречного движения, он сбил нескольких человек - пострадали две девочки восьми и девяти лет. Одна из них скончалась на
месте, а вторая - была госпитализирована в тяжелом состоянии.
В правоохранительных органах отметили, что у "грузового автомобиля путевая документация в наличии, есть отметки медика, механика,
диспетчера".
В настоящее время по факту трагического инцидента проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Ну, что, посчитаем? Сколько? Ну, по мне - минимум трое, т.к. детей не считаем.

Название темы - из статьи.

mnkuzn
По мне, про такие аварии можно сказать так: если бы на месте хотя бы одного из троих субъектов был нормальный человек, всего этого не случилось бы. Но так уж фишка легла - в одном месте зачем-то встретились три дебила. Зачем - не понятно. Может, судьба?
Цепятыч
А кто третий то,
- ТС? которому плевать о чем трепаться...
kirn11
Цепятыч
А кто третий то,
Два взрослых пешехода. Чего они поперлись? Тем более с детьми.
Третий - водитель грузовика. Любитель объезжать. Объехал.
Это если про кретинов.
кулумнур
Водила на легковой машине справоцировал дтп, как на трассе можно остановиться не смотря в зеркало заднего вида? Его то же надо подтягивать, его действия были небезопасны.
kirn11
кулумнур
Водила на легковой машине справоцировал дтп,
С какого?
Что в правилах? Есть препятствие - тормози. Ему что, людей давить?
Про тормози - и для грузовика то же написано. А еще - держи дистанцию. И по съемке хорошо видно. Водила грузовика сидит высоко, все видел прекрасно.
Не можешь на музычку не отвлекаться и на баб, сидящих рядом - ну так не слушай ее и не верещи.
Там же с первых секунд ясно было, что будет полный кобздец.
Подтягивать. Ага. Сейчас. Дело Ефремова цветет и пахнет. С какого при ТОРМОЖЕНИИ легковушка ДОЛЖНА в зеркало смотреть? При перестроении - да. А тут? Ну увидел в зеркало грузовик. И что? Нестись дальше глаза вылупив?
mnkuzn
kirn11
Два взрослых пешехода. Чего они поперлись? Тем более с детьми.
Третий - водитель грузовика. Любитель объезжать. Объехал.
Я немного не это имел в виду. Мудак - также и пропускальщик. С одной стороны, он, завидев пешеходов на обочине, снизил скорость - это правильное решение. С другой - он вообще остановился, их пропуская. Зачем? Это такие добрячки. Они любят пропускать, думая, что это улучшит их карму. Есть такие... И он ведь не сигналил пешеходам. Т.е. он заднего просто не видел. А когда услышал - было уже поздно.
кулумнур
Водила на легковой машине справоцировал дтп, как на трассе можно остановиться не смотря в зеркало заднего вида?
Именно так. Начал пропускать пешеходов, совершенно не контролируя ситуацию сзади. Я уверен, что он даже не смотрел в зеркало - и появление грузовика было для него неожиданностью.
kirn11
Что в правилах? Есть препятствие - тормози. Ему что, людей давить?
Препятствие на обочине?
kirn11
Про тормози - и для грузовика то же написано. А еще - держи дистанцию. И по съемке хорошо видно. Водила грузовика сидит высоко, все видел прекрасно.
Да. Он мудак. Пожалуй, главный.
kirn11
С какого при ТОРМОЖЕНИИ легковушка ДОЛЖНА в зеркало смотреть?
Такой обязанности в ПДД, конечно же, нет. Вот он и не смотрел.
kirn11
При перестроении - да.
А разве в ПДД указана обязанность водителя смотреть в зеркала при перестроении?
kirn11
Ну увидел в зеркало грузовик. И что? Нестись дальше глаза вылупив?
Нет. Плавно снижать скорость при наличии опасности, привлекая внимание пешеходов звуковым сигналом.
Цепятыч
mnkuzn
Нет. Плавно снижать скорость при наличии опасности, привлекая внимание пешеходов звуковым сигналом.

Аха... На сколько плавно? До какой скорости? Как громко сигналить? Лампочками моргать надо?

Maksim V
Изначально всё это мероприятие организовал водитель легкового автомобиля.
Нехрен останавливаться. Я в такой ситуации каждый день бываю-прибавляю газу и на сигнал-для желающих пренебрегать дорогу в неположенном месте -такие мои действия предупреждают,что их никто не собирается пропускать и стоят смирно.
Я был свидетелем ДТП летом 1982 года-мой одноклассник ехал на папином М-2140,а кошка перебегала дорогу-он затормозил и ему в "жопу" приехал ЗИЛ-ММЗ-554 гружёный песком.
Приехали гаишники и Сергей сказал,что резко затормозил спасая кошку,на что получил от гаишника 2 совета на всю жизнь:
1)Не надо тормозить -ты лучше кошки.
2)Если ,что-то делаешь на дороге помни -ты здесь не один.
Советы давали ему ,но я их тоже запомнил навсегда.
кулумнур
Статья же есть сейчас о создании аварийной ситуации.
mnkuzn
кулумнур
Статья же есть сейчас о создании аварийной ситуации.
Какая?
RSL
mnkuzn
Ну, что, посчитаем? Сколько? Ну, по мне - минимум трое, т.к. детей не считаем.
я тоже не понял - кто третий, если не считаем пешеходов?

ps добавил полное видео в первый пост

mnkuzn
RSL
я тоже не понял - кто третий, если не считаем пешеходов?
Давай разбирать.

1. Очевидно, думаю, для всех, что первый мудак - это водила грузовика, который нарушил вообще все, что можно. Т.е. он сделал все, чтобы эта ситуация произошла: не держал дистанцию, прощелкал торможение легковушки, начал рулить (и не вырулил), выбрал неправильную траекторию объезда.

2. Менее мудак, но совсем чуток менее - баба, которая бежала первая. Видимо, она и была организатором мероприятия. Последняя тетка, думаю, не при делах.

3. Мудак в самой малой степени, не являющийся непосредственным виновником аварии (с т.з. закона), в отличие от первых двух, - водитель легкового автомобиля. Он, с одной стороны, поступил правильно, начав тормозить, когда увидел пешеходов на обочине. При этом он на трассе не контролировал обстановку сзади, прощелкал приближение грузовика, и зачем-то решил пропустить пешеходов, хотя движение на данном участке дороги очень вялое - на ВР грузовика встречных машин нет вообще, - полагаю, не посигналил пешеходам - но он, думаю, вообще не видел грузовика. Потому что мудак.

mnkuzn
mnkuzn
на ВР грузовика встречных машин нет вообще
Это из первоначального, короткого видео, т.е. в момент аварии. Сейчас видео более длинное.

RSL, ты не в курсе, музон - это реальный музон в кабине или наложенный?

RSL
я просто не понял почему не надо считать пешеходов. А так да - все мудачи.
mnkuzn
mnkuzn
не держал дистанцию
С учетом появления более полного видео, этот момент можно исключить. Просто прощелкал торможение переднего.
RSL
mnkuzn
музон - это реальный музон в кабине или наложенный?
точно не знаю, но судя по качеству звука, реальный
RSL
mnkuzn
Просто прощелкал торможение переднего
кстати, он довольно из далека начал тормозить, но толи понял что не успевает, толи не видел пешеходов и решил объехать
mnkuzn
RSL
я просто не понял почему не надо считать пешеходов.
Надо. Но! Детей не считаем, потому что они дети. А последнюю бабу не считаем, потому что, скорее всего, она не при делах, т.е. ломанулась за всеми.

Да, так-то она мудачка, конечно, т.к. побежала, но ее действия на ситуацию никак не повлияли. Поэтому ее я не учитываю. А первая, думаю, как раз не просто подала пример детям, а сказал им идти. Но это лишь я так думаю.

Интересно, будут ли ее судить наравне с водятлом грузовика...

mnkuzn
RSL
точно не знаю, но судя по качеству звука, реальный
ХЗ, конечно, на первом видосе не было музыки. Но если реальная музыка - ну ОЧЕНЬ в тему.
RSL
кстати, он довольно из далека начал тормозить
Да, это видно на новом видео. Но не затормозил. Значит - прощелкал. Надо было делать это раньше. Чисто его вина.
RSL
но толи понял что не успевает ... и решил объехать
Любой маневр - пожалуйста, это не запрещено. Под твою ответственность. Что он и выбрал.
mnkuzn
толи не видел пешеходов и решил объехать
На мой взгляд, не увидеть пешеходов было невозможно - они стояли на обочине сбоку от легковушки. Она не перекрывала обзор грузовику.

Также водила кричит "Б...ь", как я понял, сразу после того, как пешики ломанулись. Т.е. он увидел их на обочине, увидел, что они побежали, сматерился и вывернул руль.

mnkuzn
При этом у пешеходов нет вообще, никак нет, совсем нет, т.е. вообще совсем никак нет инстинкта самосохранения. Большинство людей останавливаются, услышав сигнал, и дети (не всегда, но часто) тоже. Эти же ломились, как хз кто.

Конечно, с детей нельзя спрашивать, как со взрослых. И очень часто дети бегут через дорогу, даже когда им сигналишь. Но много видео на Ютубе (и у меня такое было), когда дети останавливаются, услышав сигнал. Реже взрослых, но все же иногда останавливаются. Эти же дети бежали за теткой.

Конечно, они брали пример с нее. И будь на ее месте нормальный человек, всего этого не случилось бы. Как я люблю говорить в подобных случаях, аварии не произошло бы, если бы на месте любого из трех мудаков был нормальный человек, хотя бы на месте одного из них.

Но ситуация в целом плохая. По моим наблюдениям, становится больше пешеходов, которые прут через дорогу, совершенно не реагируя на машины, звуковые сигналы... Просто идут или бегут. Может, я ошибаюсь... Но вот так мне видится.

kirn11
mnkuzn
При этом у пешеходов нет вообще, никак нет, совсем нет, т.е. вообще совсем никак нет инстинкта самосохранения.
Да. Поэтому и не согласен с обвинениями водителя легковушки.
Ведь что получается по факту? Он успел увидеть пешеходов. оценил, что ситуация опасная, стал тормозить. Посчитал, что там полные неадекваты и остановился.
Я тоже сторонник такого подхода. Если впереди тебя какая херня лютая - остановись. Пусть дорога впереди сама разберется. Не усугубляй еще и собой.
Как рассосется или ситуевина прояснится - тогда и поеду.
RSL
kirn11
Он успел увидеть пешеходов. оценил, что ситуация опасная, стал тормозить. Посчитал, что там полные неадекваты и остановился.
Это домыслы, на видео этого нет, следовательно так же можно предположить, что он увидел стоящих на обочине людей и умышленно остановился, что бы они прошли, а если это так - то он тоже виноват, оказав им "медвежью услугу". В общем неизвестно как было. 
kirn11
RSL
В общем неизвестно как было
Ну да. Я же и написал - по факту. А задним числом мы же все умные дальше некуда. Вот бы таким быть наперед. 😊
Не будем же спорить, что пешеходы и грузовик - придурки, а к легковушке - есть вопросы, и там не все понятно?
А так - да. Даже самая умная и правильная (казалось бы) мысль и действия вполне могут привести к трагедии. Чужую же глупость никто не отменял.
mnkuzn
kirn11
Да. Поэтому и не согласен с обвинениями водителя легковушки.
Я так понимаю, вы или юрист, или очень хорошо в юриспруденции разбираетесь. Поэтому вы, думаю, сразу поняли, что я говорю не с т.з. закона, а по-человечески.

И по-человечески я называю водителя легковушки мудаком, потому что его действия - остановка (с целью пропустить пешеходов, видимо) - и спровоцировали людей на переход дороги - очень необдуманный переход. Вот в этом по-человечески и есть его вина, как по мне.

Конкретизирую. Если бы он не начал уступать пешеходам, то они не пошли бы через дорогу - мы видим, что он не тормозил резко перед выскочившими на ПЧ людьми, т.е. они ждали, когда он остановится. Т.е. если бы он не остановился, они продолжили бы стоять на обочине - и трагедии бы не случилось.

Можно предположить, что он снизил скорость, т.к. подумал, что они являются опасностью для движения в соответствии с абз.2 п.10.1. Вот он и снизил скорость вплоть до остановки. Я бы тоже снизил скорость при появлении на обочине пешеходов с детьми. Но не стал бы их пропускать в этой (в такой, в подобных) ситуации. И можно предположить, что если бы он не остановился, то они побежали бы перед его машиной - и тогда уже он, а не ВР, сбил бы их. Но, думаю, не побежали бы. Так как мы видим, что они стоят на обочине перед остановившейся машиной, т.е. они пошли, лишь когда он начал им уступать.

Т.е. он уступил им, чтобы они перешли дорогу. Чего в данном случае делать категорически не надо. В т.ч. потому, что это развивает у пешеходов чувство, что им на дороге все должны. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО. ОЧЕНЬ!!!

Так что, думаю (и не просто думаю, а я именно так и поступил бы), что в подобных случаях (а тем более в сабже, когда сзади приближается грузовик) уступать пешеходам не нужно. И снизить скорость, но не останавливаться (и уж тем более, к примеру, не махать пешеходам руками, мол, проходите) - это, по мне, единственно правильное решение в этом случае в частности и подобных ситуациях в целом. И при этом еще и побибикать надо, чего мы не слышим. Хотя там такое качество, что... Ладно... Но все три мудака ничего не поняли. Потому что, по мне, все трое - очень и очень тупые создания.

И что мы видим? Водитель легковушки с т.з. закона ничего не нарушил. Более того, он может сказать, что расценил пешеходов на обочине как опасность для движения, поэтому и выполнил требование о снижении скорости - вплоть до остановки. А то, что из-за этого пешеходы побежали через дорогу - так это не с него спрос. И по закону будет прав. А по жизни, по-человечески именно его действия спровоцировали пешеходов на переход дороги. А они повелись и побежали, не подумав. А ВР мало того, что прощелкал торможение легковушки, так еще и выбрал неправильное направление объезда переходов. Вот все и срослось.

Вот почему именно его я и обвиняю, по-человечески, в первую очередь. А по закону он, скорее всего, вообще ВСЕ сделал правильно - остановился в случае опасности, что и должен был сделать - как по п.10.1 ПДД, так и по ст.10 (ч.2, вроде) ГК - не имеет права злоупотреблять своими правами.

Вот такая вот жизненно-юридическая коллизия. По закону - все сделал правильно, а по жизни - мудак.

kirn11
Ведь что получается по факту? Он успел увидеть пешеходов. оценил, что ситуация опасная, стал тормозить. Посчитал, что там полные неадекваты и остановился.
И правильно, что снизил скорость. Я бы сам снизил. И снижаю. Но надо понимать, что:
1. Сзади любашит фура. Которая может прощелкать твое торможение. Что и произошло.
2. Если пешеходов пропускать (т.е. совершить действия, которое пешеходы однозначно расценят, как уступание, например, призывно махнуть им рукой), то они очень часто пойдут через дорогу. Или если остановиться без мыслей им уступить, они тоже могут подумать, что их пропускают. Ну и тоже пойдут или побегут через дорогу. Что и произошло. А побежали они, т.к. им Андреева по телевизору сказала, какие у американцев х...вые ракетные эсмин... Тьфу, что их везде должны пропускать. Ну, или не она, но не суть. Вот они и поперлись.

Просто именно такая вероятность события очень высокая. К тому же это Фокино (я, кстати, во Владике прожил 7 лет и то место знаю. Касательно водил в Приморье - это отельная тема, см. Ютуб, в т.ч. местных блогеров), большая деревня. Возможно, эти люди местные. Т.е. из фактически деревни. Думаю, дальше продолжать не нужно...

kirn11
Пусть дорога впереди сама разберется.
Вот она и разобралась. Только сзади. Я был не в такой, а в подобной ситуации пару-тройку раз. Я бибикал пешеходам и махал рукой из окна водителю, который ехал сзади по соседней полосе (я бы сказал, быстро ехал) и, возможно, не думал тормозить перед НПП. А этот водила, думаю, никак их не предупредил. Да и грузовик он, я думаю, не увидел, а услышал. Что было для него полнейшей неожиданность.

Исходя из этого я делаю вывод, что это КРАЙНЕ х...й водитель. Т.е. мудак.

mnkuzn
RSL
Это домыслы, на видео этого нет, следовательно так же можно предположить, что он увидел стоящих на обочине людей и умышленно остановился, что бы они прошли, а если это так - то он тоже виноват, оказав им "медвежью услугу".
Я больше склоняюсь к этому варианту. Почитал камменты на Ютубе под новым видео. Там один человек пишет, что легковушка вообще выехала перед грузовиком. При таком качестве видоса, что на Ютубе, этого никак не разобрать. Но вполне может быть такое. Он начал трогаться с обочины и сразу и уступил пешикам, пока еще не набрал скорость. Но что это меняет с т.з. его мудачества? Ну, может, и меняет. Т.е. он еще бОльший мудак.
RSL
В общем неизвестно как было.
В любом случае - не надо уступать пешеходам в подобных ситуациях. Особенно, если чуть дальше - люди пишут - есть НПП. Снизить скорость своего авто надо обязательно - но контролируемо, смотря в зеркала и т.д. Но не уступать. Потому что трасса.
mnkuzn
kirn11
А задним числом мы же все умные дальше некуда. Вот бы таким быть наперед.
Так-то да... Но, как говорится, на все можно дать стереотипный ответ, как Швейк давал или кто там, не суть... Эта ситуация типичнейшая - если уступить пешикам, то они ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО побегут через дорогу. Даже на трассе. Где таки ездят фуры (и быстро ездят). Что и случилось. Эта ситуация - типична аж до скрипа в зубах. Вот просто как по учебнику - обход противника по часовой стрелке очень не желателен. Что мы и увидели.

Резюме. Не надо быть умным наперед, нужно просто ТУПО ЗНАТЬ, какие бывают ситуации. Ни один из троих не знал. Результат мы видим. Убитые дети, будущая посадка водилы. Сломанные жизни... П...ц...

kirn11
Не будем же спорить, что пешеходы и грузовик - придурки, а к легковушке - есть вопросы, и там не все понятно?
Мне все понятно. По мне - мега-мудак. Но, может, у него машина просто заглохла и т.д.? Я к тому, что мудаком он будет, если он умышленно начал пропускать пешеходов. Я думаю, именно так он и сделал - умышленно им уступил.
kirn11
А так - да. Даже самая умная и правильная (казалось бы) мысль и действия вполне могут привести к трагедии.
Только мысль уступить пешеходам на трассе вне НПП - очень глупая мысль, только он этого не понял. Может, он тоже Ганзу читает...

kirn11
mnkuzn
Я так понимаю, вы или юрист,
Да. Со стажем. Вел как следователь (недолго, правда) дела по ДТП. Ну и в последнее время по работе есть такие. В моей конторе есть большой автопарк. Приходится. Или самому или подчиненных контролировать.
mnkuzn
Поэтому вы, думаю, сразу поняли, что я говорю не с т.з. закона, а по-человечески.
Да. У меня стаж с 86-го года водительский.
mnkuzn
А этот водила, думаю, никак их не предупредил.
Тоже так думаю.
А вообще - то, что у нас в данном случае мнения разные - не вижу ничего плохого.
Правильно же про деревню. Ситуация опасная. До всего. Легковушка по факту (опять же) ее усугубила. Но тут как...
Люди - маленькие. Моя машина большая. Задний людей может и не увидеть или проигнорировать. А уж меня - точно заметит. И точно не проигнорирует.
Как такая логика?
тут - не срослось. Бывает.
mnkuzn
kirn11
Правильно же про деревню. Ситуация опасная. До всего. Легковушка по факту (опять же) ее усугубила. Но тут как...
Не все это понимают. У нас в области в таких населенных пунктах, как села, деревни и т.п. (довольно давно уже) понаставили знаков "40". И люди бомбятся. Но ведь эти знаки стоят не просто так. И дело ведь не только в коровах и курах. Люди в маленьких НП все друг друга знают, быстро не гоняют и т.д. Поэтому пешеходы привыкли ходить через дорогу, как, как говорят, в сортир у себя на огороде. И это надо понимать.

Кстати, в тех местах, где произошла авария, на летний сезон выставляют знаки "40", к примеру. Как раз в районе пляжей. Тут мы видим знак "70". Понятно ведь, с какой целью это сделано. Но не всем...

kirn11
тут - не срослось. Бывает.
Именно так. В одном месте встретились три не понимающих дорожную тактику человека. И произошла трагедия...

Не знаю... Может, просто трагическое стечение обстоятельств. Может, судьба. Я просто знаю пару случаев, когда иначе как злым роком ситуацию не назвать. Могут ли быть такие совпадения? Женщина не поехала с мужем на машине, и он погиб в аварии - ехал на зеленый, а с поперечного направления в него влетел нарушитель. Через месяц или через два, и по-моему, в то же самое число, она погибла в такой же ситуации на том же самом, по-моему, перекрестке - она ехала на зеленый и в нее влетели на красный.

Может, здесь что-то подобное? Просто как так? Ну, чтобы сразу трое в одном месте? Да, я помню цитату про шестерых мудаков в истории уголовной России, но это кино. А тут вот сразу трое - и в одном месте...

RSL
mnkuzn
я говорю не с т.з. закона, а по-человечески
По моим наблюдениям, ты - любитель двойных стандартов, так например в соседней теме https://guns.allzip.org/topic/281/2625162.html , однозначного и единственного мудака (водителя шнивы) сотворившего аварию, ты почему-то рассматриваешь исключительно с т.з. закона, а не по-человечески.. (хотя и с тз закона, считаю, что он был виноват, нарушив совершенно конкретные пункты ПДД). Тоже самое и с бабой из этой темы: https://guns.allzip.org/topic/53/2625899.html  , ДТП произошло исключительно из-за несоблюдения ею дистанции, а не из-за приоритетности полос, о чем зачем-то идёт спор. 

Но сейчас речь не о шниве или бабе, а о том, как же всё же более правильно оценивать - с человеческой тз, или с тз закона? Ибо мы видим, что эти точки зрения часто противоречат друг другу, например:  "нельзя пропускать пешеходов на автобанах, они от этого гибнут, но при этом ты ничего не нарушаешь, косвенно являясь причиной их смерти".

kirn11
RSL
с человеческой тз, или с тз закона?
С т.з. закона - все понятно. (ну если очередной Пашаев не нарисуется).
А с человеческой... Хм... Человек мягкий, а железо твердое. Непонятно что - тормози и стой. И нехрен выдрючиваться и рулем крутить.
Та же легковушка вполне могла встать просто для поворота налево. Или колом встать потому что движок клина словил. И? На скорости обруливать?
А некоторые еще и по обочине пытаются.
За 35 лет - сколько таких му...дрецов видел. Что на встречке в лобовой, что в кювете вверх колесами.
Сильно удивлен такому подходу. "Скорость снизил - это правильно, а вот останавливаться был не должен".
Полубеременность какая-то получается.
kirn11
Вот прав
RSL
двойных стандартов,
RSL
kirn11
Сильно удивлен такому подходу. "Скорость снизил - это правильно, а вот останавливаться был не должен"
так это всё по ситуации, которой мы не знаем. Если уже было препятствие, это одно, а если просто доброход с медвежьей услугой - другое.
kirn11
RSL
так это всё по ситуации, которой мы не знаем
А чего тут особо мудрить?
Вот Вы же тут модератор. Это что значит? Что не пальцем деланный и за рулем не дурак. Так?
Ну и как пешеход - тоже не детсадовец.
Ну и так, чисто из опыта. Вот как оценит пешеход у обочины, который дорогу переходить собрался, если ты скорость при отсутствии иных препятствий резко снизишь и снизишь сильно? Только как пропускаешь. А какие еще варианты? Тут все равно, встал ты или тихо поехал - все одно ломанется. Причем если встал - может и посмотрит внимательнее - торопиться то некуда. А вот если тихо, но едешь - ломанется бегом, глаза вылупив. (Что тут и было). А гудеть бабам - это вообще за гранью. Тогда у большинства из них мозг вообще отключается.
Я и водить баб учил, и на работе они у меня есть. если хочешь, чтобы они думали - орать на них нельзя. Пришло с опытом. Работает.
mnkuzn
RSL
По моим наблюдениям, ты - любитель двойных стандартов
Имеешь право так считать.
RSL
так например в соседней теме https://guns.allzip.org/topic/281/2625162.html , однозначного и единственного мудака (водителя шнивы) сотворившего аварию, ты почему-то рассматриваешь исключительно с т.з. закона, а не по-человечески
😀 А разве я не говорил, что он - самый настоящий мудак?
Вот мои цитаты - ради тебя только:
Мудаки тут обое. По признаку "х...т при закрытом обзоре". Так делает только, несомненно, мудак. Думаю, тут никто спорить не будет.
Да. Это называется мудак.
... виновным является тот, чьи действия были непосредственной причиной аварии (это общее правило виновности - непосредственность причины), а не тот, кто мудак. Ведь мудаки тут они оба. Обое, я бы даже сказал.
И как де факто вина Шнивы, если непосредственной причиной было неуступание дороги торопыжкой? Который, де факто, тоже мудак. Значит, обоюдка?
Я бы тогда сказал так: Шнива не нарушила, но попала под танк, потому что она мудак. Ну или как-то так, но примерно так же.
Вот увидеть бы развитие ситуации с ВР Шнивы... Но, думаю, что ее водила такой же торопыжка, как и белый. В этом вся суть. Как говорит старая английская мудрость, ДТП не происходит, пока на дороге не встречаются два плохих водителя.
Думаю, достаточно...

И разве из всего этого не следует, что я считаю водилу Шнивы мудаком, который все сделал неправильно? И по-человечески виноват? Ну, тебе лучше знать... 😛

RSL
однозначного и единственного мудака (водителя шнивы) сотворившего аварию
Т.е. он едет прямо, ему не уступают при левом повороте - и он же виновник аварии... Супер...
RSL
Но сейчас речь не о шниве или бабе, а о том, как же всё же более правильно оценивать - с человеческой тз, или с тз закона?
Пока аварии не произошло, судить никого не будут. Когда произойдет - в т.ч. потому, что с т.з. человеческой ты был прав, но нарушил закон, - судить будут по закону. Вот такой ответ.

RSL
kirn11
Вот Вы же тут модератор. Это что значит? Что не пальцем деланный и за рулем не дурак. Так?
не вижу связи 😀

kirn11
Вот как оценит пешеход у обочины, который дорогу переходить собрался, если ты скорость при отсутствии иных препятствий резко снизишь и снизишь сильно? Только как пропускаешь.
Конечно же нет, если мы говорим про пешехода, соблюдающего ПДД. Ибо, несмотря на то, что п 4.5 относится к нерегулируемым пешперам, а не к трассам, то надо быть идиотом, что бы начать движение не убедившись, что тебя пропускают, а снижение скорости таким сигналом не является, по мне - им является только полная остановка ТС.

kirn11
А какие еще варианты?
Море - от закончившегося бензина и иной поломки ТС, до остановки сердца водителя.

kirn11
Причем если встал - может и посмотрит внимательнее - торопиться то некуда
как раз наоборот, что подтверждает ролик выше, на дорогу (встречку) не смотрит никто.

kirn11
А вот если тихо, но едешь - ломанется бегом, глаза вылупив. (Что тут и было)
мы разное кино смотрели? легковая - стояла, а не катилась.

mnkuzn
kirn11
Та же легковушка вполне могла встать просто для поворота налево. Или колом встать потому что движок клина словил.
Но, согласитесь, это были бы уже совершенно другие ситуации? И оценка действий водителя легковушки была бы тогда совершенно иной. Мы же оцениваем то, что было (или скорее всего было).
kirn11
Сильно удивлен такому подходу. "Скорость снизил - это правильно, а вот останавливаться был не должен".
А очень просто. По моим наблюдениям, снижение скорости очень сильно снижает риск аварии, если пешеходы выбегут на ПЧ, но не всегда (да почти никогда) не провоцирует пешеходов на такой переход (перебегание) дороги. А остановка - да еще и призывно помахать пешеходам рукой, типа, проходите - во-первых, спровоцирует пешеходов на переход, а во-вторых, не даст тебе возможности для маневра рулением или увеличением скорости, т.к. невозможно рулить на стоящем автомобиле. Так что снизить скорость при появлении пешеходов на обочине гораздо безопаснее, чем остановиться. Думаю, эти мои наблюдения полностью соответствуют общей статистике.

Вот если бы эти пешеходы уже находились на ПЧ - тут без вариантов. Тормозить вплоть до остановки. И да, коллеги, ко всем обращаюсь - давайте не будем использовать термин "полная остановка", хорошо? А быть добрячком и всех пропускать - это зачастую медвежьей услугой оказывается.

mnkuzn
kirn11
Вот как оценит пешеход у обочины, который дорогу переходить собрался, если ты скорость при отсутствии иных препятствий резко снизишь и снизишь сильно? Только как пропускаешь. А какие еще варианты? Тут все равно, встал ты или тихо поехал - все одно ломанется.
По моему опыту - не так. По видосам с Ютуба - тоже не так: видно, что водитель снижает скорость, а пешики не идут, стоят-ждут.
RSL
mnkuzn
Имеешь право так считать?
Конечно, такое право мне дает отсутствие запрета на оценочное суждение 😛

mnkuzn
Т.е. он едет прямо, ему не уступают при левом повороте - и он же виновник аварии... Супер...

если он при этом нарушает правила, то считаю, что да. Но всё это мы обсудили в прошлой теме.

mnkuzn
RSL
Конечно, такое право мне дает отсутствие запрета на оценочное суждение
Я ошибочно поставил знак вопроса. Это было утверждение. Поправил.
RSL
Но всё это мы обсудили в прошлой теме.
Которую кто-то... Кхм... Того... Закрыл! 😊
RSL
mnkuzn
Которую кто-то... Кхм... Того... Закрыл!
так а чо сиськи мять, если все высказали свое мнение и не по одному разу?
В принципе и эта себя исчерпала.
Цепятыч
себя исчерпала
А в ней был смысл?
Вампир77
Мне показалось, или легковушка вообще выехала с обочины и почти сразу остановилась пропускать пешеходов?
И должен ли грузовой автомобиль интенсивнее тормозить, и соответственно - четвёртый мудак - механик выпустившей грузовик с неисправными тормозами?
Maksim V
С точки зрения науки логики -единственный виновник этой трагедии -водитель легкового автомобиля.
Именно вследствии его действий пешеходы вышли на проезжую часть , именно его действия стали неожиданными для водителя грузовика который и предположить не мог ,что кто-то вот так запросто встанет посреди полосы движения.
Именно умышленные и безответственные действия водителя легкового автомобиля вызвали череду событий которые принесли беду в три семьи.
Я не удивлюсь ,если у него будут неприятности-чисто по человечески-с него спросят однозначно.
Цепятыч
Это осень навеяла?
mnkuzn
Maksim V
Именно вследствии его действий пешеходы вышли на проезжую часть
Однозначно.
Maksim V
именно его действия стали неожиданными для водителя грузовика который и предположить не мог ,что кто-то вот так запросто встанет посреди полосы движения.
Для этого есть такое понятие, как безопасная дистанция. Ну и обратите внимание - он остановился задолго до того, как ВР к нему подъехал. Так что винить его в том, что ВР прощелкал его торможение, нельзя.
Maksim V
Именно умышленные и безответственные действия водителя легкового автомобиля вызвали череду событий которые принесли беду в три семьи.
Да. Но с т.з. закона непосредственной причиной аварии были действия пешеходов и ВР.
RSL
Цепятыч
Это осень навеяла?
"в детепе участвовала его мащина, панимаишъ..! (С) Пашаевщина попёрла

Вампир77
И должен ли грузовой автомобиль интенсивнее тормозить, и соответственно - четвёртый мудак - механик выпустившей грузовик с неисправными тормозами?

или тот, кто наливал механику, или тот, кто допустил перегруз камаза? 😀
Ни к чему эти фантазии

Цепятыч

"в детепе участвовала его мащина, панимаишъ..! (С)
Я не смотрел. Там легковую, что людей пропускала, тоже зацепило?
RSL
Не смотрел, но прокомментирую... Ганза 😀
Ээх
Maksim V
С точки зрения науки логики -единственный виновник этой трагедии -водитель легкового автомобиля.
Именно вследствии его действий пешеходы вышли на проезжую часть , именно его действия стали неожиданными для водителя грузовика который и предположить не мог ,что кто-то вот так запросто встанет посреди полосы движения.
Именно умышленные и безответственные действия водителя легкового автомобиля вызвали череду событий которые принесли беду в три семьи.
Я не удивлюсь ,если у него будут неприятности-чисто по человечески-с него спросят однозначно.

Согласен с цитатой.

И ещё - я один не вижу горящих тормозных фонарей у легкового? Они как-то мелькают вроде когда фура уже начала слева объезжать. А до того не вижу фонарей. В упор.

RSL
Maksim V
С точки зрения науки логики -единственный виновник этой трагедии -водитель легкового автомобиля
Примерно так:



Ээх
И ещё - я один не вижу горящих тормозных фонарей у легкового?
Какое это имеет значение?

Ээх
RSL
Какое это имеет значение?

Лишний повод назвать мудака - мудаком.

Ээх
Пункт 10.5 ПДД РФ

10.5. Водителю запрещается:

"резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."

Ээх
п.3.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 'Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели'
RSL
Ээх
Пункт 10.5 ПДД РФ
10.5. Водителю запрещается:

"резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."


а это к чему?
Ээх
RSL
а это к чему?

Догадайтесь сами. А то Вы одними вопросами диалог ведете. А я не учитель младших классов.

Торус!
Грузовик мудак бесспорный.
И пидарас.

Он все видел сильно заранее и мог:
1. Затормозить в пол
2. Уйти направо
3. Дать в жопу легковушке
4. Уйти налево с переворотом или без
5.6.7...
Тем более что Вольво управляется нормально.

А еще он мог заранее притомозить, и ваще бы ничего не было.

Ээх
Для грузовика любой вариант - рулетка. Поведение пешеходов непредсказуемо. Они могли ломануть вперед (что и сделали), могли остаться на месте (типа спрятаться за остановившимся легковым), могли назад побежать на обочину.

Самый правильный вариант для грузовика (да и по правилам) - тормозить в пол не меняя полосы. Что тоже могло привести к жертвам, если бы пешеходы остались на полосе перед легковым. И сейчас бы мы с полным основанием говорили, какой мудак грузовик - можно же было по пустой встречке избежать аварии.

Цепятыч
Maksim V
С точки зрения науки логики -единственный виновник этой трагедии -водитель легкового автомобиля.
Именно вследствии его действий пешеходы вышли на проезжую часть , именно его действия стали неожиданными для водителя грузовика который и предположить не мог ,что кто-то вот так запросто встанет посреди полосы движения.

Ты ничего не путаешь? логику и логистику, например...

Цепятыч
RSL
Не смотрел, но прокомментирую... Ганза 😀

Да... На Ганзе умников не меряно. Правда, повторяют, в основном, одну и ту же глупость...

AntiTAZ
Парни, а не кто не заметил знака остановка запрещена?
Цепятыч
А это означает, что ни в коем случае нельзя останавливаться?
AntiTAZ
Цепятыч
А это означает, что ни в коем случае нельзя останавливаться?
Легковушке точно не надо было останавливаться
Цепятыч
А человек за ее рулем посчитал по-другому... В любом случае, лучше остановиться, чем наехать на перебегающих дорогу
Ээх
AntiTAZ
Парни, а не кто не заметил знака остановка запрещена?

Действительно. Легковушка накосячила просто в каждом моменте. Там не мудак за рулем, а что-то гораздо более одаренное.

RSL
Ээх

Догадайтесь сами. А то Вы одними вопросами диалог ведете. А я не учитель младших классов.

Здесь не принят такой стиль общения, лечите своё буйство феназепамом.

reading mode 1 week

Цепятыч
Конечно не учитель... Сам еще, по букварю с трудом читаешь
Ignat
kirn11
С какого при ТОРМОЖЕНИИ легковушка ДОЛЖНА в зеркало смотреть? При перестроении - да. А тут? Ну увидел в зеркало грузовик. И что? Нестись дальше глаза вылупив?
По ПДД, конечно, не обязан, а по жизни очень рекомендуется.

Дабы потом не писали на надгробии, что "в том ДТП он был прав".

Именно чтобы прикидывать варианты последствий строгого следования ПДД или нарушения под свою ответственность.

Из собственного опыта - один раз на трассе уходил в снег за обочиной, чтобы не участвовать в паровозике (следующий за мной водятел в итоге остановился ровно на моём месте на дороге, не доехав полметра до бампера впереди стоящего), другой раз в городе перекрёсток на уверенно и давно горящий красный проезжал, благо что там пусто было, чтобы не быть неуправляемо выпинутым фурой на тот же перекрёсток на тот же красный свет...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

kirn11
Ignat
а по жизни очень рекомендуется.
Это с опытом приходит. А он сейчас... далеко не у всех есть. Ну как от первоклассника интегралы требовать? Да. Сейчас если я по трассе еду меньше 120 - мне скучно. А музыку я себе не позволяю. Потому от нехрен делать все осматриваю. В вокруг и вперед на километр и в зеркала. И прогнозирую всю картинку. Но это ж сейчас. Первые годы - это не ко мне было.
А новичок начитается такого, будет в зеркала все время смотреть - в переднюю воткнется или бордюр.
Сейчас попробую выложить вчерашнее. МКАД внешняя сторона, Реутов.



Даты на снимках - не правильные. Издержки технических извращений.

Ignat
kirn11
А новичок начитается такого, будет в зеркала все время смотреть - в переднюю воткнется или бордюр.
Это да, контроль задней полусферы, конечно, полезен, но не в ущерб передней...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Alexandr13
AntiTAZ
Легковушке точно не надо было останавливаться
а может надо было грузовику? не?
Цепятыч
Не напрягай... Так мелко народ думать не хочет, глобально мыслить любит...
kirn11
Цепятыч
Так мелко народ думать не хочет, глобально мыслить любит...
Ага. А потом как на моих фотках. Будут говорить, что виноват водитель микроавтобуса, которого в жопу ткнули, а его и развернуло. А чего он в зеркало не увидел, что там чудак на букву "м" несется...
Вот интересно, себя на месте того микроавтобуса не представляют?
Alexandr13
kirn11
потом как на моих фотках

На фото статика - кто косячил не ясно.

на видео же все четко, знак ограничения скорости, стоящая легковушка.

kirn11
Alexandr13
На фото статика - кто косячил не ясно.
Ну тут что успел. А так, когда проезжаешь - видно. У легковой морда битая в третьей полосе. На верхнем снимке. У автобусика - есть следы на жопе. Тут не видно, не до съемок было. Третий снимок - на самом деле второй по хронологии. Там легковушку не видно за жопой газели. Мы все вправо перестраивались. Когда 5 полос в две втискивались.
Цепятыч
Ну тут что успел
Тут не видно, не до съемок было.
легковушку не видно за жопой газели
Содержательный рассказ...