ДТП на 30 км. трассы Н.Новгород - Касимов. Двое погибших в Honda CRV.

vsk2002

19 марта в 17:30 произошло дорожно-транспортное происшествие на 30-м километре трассы Нижний Новгород - Касимов у села Доскино Богородского района Нижегородской области. Водитель автомобиля Honda CRV, совершая обгон, выехал на полосу встречного движения и произвел лобовое столкновение с встречным автомобилем Range-Rover. В результате ДТП, два человека находившиеся в автомобиле Honda CRV погибли: водитель 62-летний мужчина и пассажир 50-летняя женщина. Один человек получил ранения - это водитель автомобиля Range-Rover мужчина 36-ти лет - был доставлен в Богородскую ЦРБ.




http://52.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=7784

vsk2002

Еще фото:




vsk2002

Хонда CRV (2007-2009)

Снаряженная масса - 1500 кг.
Полная масса - 2080 кг.
Максимальная скорость, км/ч - 190.
Время разгона с места до 100 км/ч, с - 10.2

Пассивные меры безопасности включают в себя передние вспомогательные подушки безопасности, раскрывающиеся в 2 этапа, боковые подушки безопасности для впереди сидящих пассажиров, боковые шторки по всей длине автомобиля, а также стандартные ремни безопасности для передних и задних пассажиров и управляемые подголовники для передних пассажиров...в модели используются передовые технологии совместимости элементов конструкции (ACE), которые обладают великолепными характеристиками, обеспечивающими безопасность при столкновении. Многогранная структура подрамника снижает вероятность возникновения смещения кузова, а верхние и нижние направляющие поглощают энергию и обеспечивают ее оптимальное распределение.

Ремни безопасности с креплением в трех точках, регулируемые по высоте, на передних сиденьях ремни оборудованы ограничителями нагрузки и преднатяжителями

Передние подголовники оборудованы системой, предупреждающей травмы головы (активные подголовники).

Ремни безопасности с креплением в трех точках на всех трех частях заднего сиденья.

Подушки безопасности, раскрывающиеся в 2 этапа (так называемая вспомогательная система безопасности) для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности.

Раскрывающиеся в 2 этапа подушки безопасности для водителя и переднего пассажира разработаны таким образом, чтобы обеспечивать защиту головы и груди при столкновениях средней и тяжелой степени. Одновременно такие подушки снижают риск получения травм и повреждений. Каждая подушка безопасности раскрывается в два этапа. Во время сильного столкновения подушка срабатывает полностью и сразу наполняется воздухом. Однако при столкновении средней степени тяжести устройство, наполняющее подушку воздухом, срабатывает не сразу, а в 2 этапа, замедляя процесс наполнения подушки воздухом.

Боковые воздушные шторки сейчас являются стандартным устройством для данного типа автомобилей. При сильном боковом столкновении устройство, размещающееся в специальных отсеках на крыше, срабатывает, обеспечивая защиту головы как впереди сидящих пассажира и водителя, так и пассажиров, сидящих сзади. Боковые шторки безопасности эффективно закрывают окна от передней до задней стойки, значительно сокращая силу удара и риск получения травм головы. Датчики боковых столкновений установлены как спереди, так и сзади, так что боковая воздушная занавесь сработает только с той стороны, с которой произошло столкновение. Однако для дополнительной безопасности, если существует возможность, что автомобиль может перевернуться, автомобиль оборудован дополнительными датчиками, которые активируют боковые подушки безопасности на обеих сторонах автомобиля. Датчик угловой скорости крена и многочисленные датчики перегрузок определяют угловую скорость крена и активируют подушки безопасности с учетом оптимального обеспечения безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Активные передние подголовники играют ключевую роль, защищая голову пассажира и водителя от травм и повреждений в случае столкновения. В случае столкновения с движущимся сзади автомобилем тело пассажира вдавливается в спинку сиденья. Это давление передается на область поясницы на сиденье, а затем на подголовник. Подголовник движется вперед и вверх и таким образом уравнивает силы, действующие на голову, шею и позвоночник.

4 звезды на Euro NCAP (http://www.testauto.ru/page39_2058.html )

Лобовой краш-тест

CR-V набрал достаточное количество баллов по всем испытаниям в целом, чтобы достичь "пятизвёздочного" рейтинга. Тем не менее, во фронтальном краш-тесте обнаружилась проблема, которая не позволила добавить пятую звезду. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира.

Теперь о Range Rover Sport:

Снаряженная масса - 2590 кг
Полная масса - 3125 кг
Максимальная скорость - 225 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 6,2 сек

В Range Rover Sport устанавливается до восьми (в ранних версиях - шесть) подушек безопасности. Водитель и передний пассажир защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, каждый ряд сидений снабжен подушками занавесочного типа. Благодаря особой конструкции рамы и современным инженерным решениям этот автомобиль демонстрирует превосходные результаты краш-тестов.

Результаты краш-тестов такие же как и у Хонды - 4 звезды...

ИМХО - разница в массе автомобилей решила исход ДТП - перевес на стороне Range Rover Sport...

Kir*

Не зря рекомендуют пользоваться ремнями безопасности.