Из сводки ГИБДД Подмосковья:
9 апреля 2011 года в 06:15 на 80 км а/д Москва-Минск 41-летний житель Могилевской области, управляя а/м Фольцваген-Пассат и двигаясь в сторону г. Москвы выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м Скания под управлением 32-летнего жителя республики Беларусь.
В результате ДТП:
41-летний водитель а/м Фольцваген-Пассат (труп отправлен в Звенигородский МОРГ)
47-летний пассажир а/м Фольцваген-Пассат (труп отправлен в Звенигородский МОРГ)
54-летний пассажир а/м Фольцваген-Пассат (труп отправлен в Звенигородский МОРГ)
http://www.odinews.ru/news/Trup-otpravlen-v-Zvenigorodskii-morg/?sphrase_id=25085
Надеюсь водитель Scania не пострадал?
Вот чем больше читаю раздел, тем больше убеждаюсь, что надо строить только односторонние дороги. Вот кто с Урала, может, знает пример: (давно там не был, но раньше было именно так) дорога из Екб на гору Ежовую, емнип. Там уже на подъезде, где дорога идет по холмам, между двумя проезжими частями лесопосадки шириной, наверное, метров 50. Вот больше подобного, вроде, и не видел. Тут встречка исключена (хотя есть деятели, которые на те односторонки умудряются навстречу заехать). Что мешает делать подобные дороги? Ведь украсть бабла с двух узких дорог, думаю, можно больше, чем с одной широкой...
Чтобы бабло украсть, его надо сперва откуда-то взять.
Дешевле ставить заборы посередь двухполосок. Не умеем обгонять безопасно - будем тащиться за каждым трактором 20 км в час. У кого это вызывает слезную истерику, пусть корвалолом догоняется.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодWhy not? Вполне себе решение. И дорогу расширить. В любом случае дороги рано или поздно реконструируются. Через определенные расстояния - разрывы, места для разворотов.
Дешевле ставить заборы посередь двухполосок.
ВсеволодПолноценная двухполосная проезжая часть проблему решит.
Не умеем обгонять безопасно - будем тащиться за каждым трактором 20 км в час.
Проблема одна: неотключаемый ограничитель минимальной скорости и патологическая неспособность видеть перед собой чужой задний бампер. Именно поэтому предлагаю забор и по 1 полосе в каждую сторону. Кто не сможет справиться со своей психикой, изойдет на дерьмо и тихо помрет от инфаркта.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодНу, это политика не в области БДД, а в области демографии. 😀
Кто не сможет справиться со своей психикой, изойдет на дерьмо и тихо помрет от инфаркта.
Дешевле ставить заборы посередь двухполосок.На Дмитровском шоссе близ Москвы поставили такой забор. А расширить дорогу и переделать разметку забыли. Теперь левая полоса только для мотоциклов. 😀
HenriБез бокового прицепа, естественно? 😀
Теперь левая полоса только для мотоциклов.