9 октября 2011 года в Башкирии, возле села Скворчиха Ишимбайского района, ВАЗ-2114 выехал на встречную и в лоб протаранил Ладу Приору, в которой был установлен видеорегистратор.
50-летний водитель Приоры от полученных травм погиб на месте. 26-летнего водителя 14-ой деблокировали прибывшие спасатели. С травмами мужчина был госпитализирован в больницу г. Ишимбая. Пострадали еще двое пассажиров, они также были доставлены в больницу.
Вспоминая недавно обсуждаемую тему "Можно ли увернуться от встречки?" - http://guns.allzip.org/topic/281/874707.html
Насколько я понял, водитель Приоры пристегнут не был? Повреждения автомобиля не критичные, подушка безопасности сработала, скорость тоже не космическая была. Должен был сейчас, максимум, на больничной койке лежать а оказался в морге. Сама картина ДТП тоже не вызывает вопросов. Водитель 14-й рванул вслепую за Приорой-универсалом, а когда, та юркнула обратно увидел, что полоса занята и... И все. Обратно сунуться просто не успел. Глупо и обидно, что ДТП на узенькой сельской дороге окончилось гибелью человека.
мда...А еще спорят, пристегиваться ли...Глупо как... В 14 выжил без подушки...
мда...А еще спорят, пристегиваться ли...Глупо как... В 14 выжил без подушки...В транспортном недавно тема была. Многие бушевали. Дескать, незачем себя ремнем душить. Лучше через лобовое на травку. Делов-то! Встал, отряхнулся и пошел разбитое авто рассматривать, горестно языком поцокивая. А то, что в 14-й выжил - закономерно. Присмотритесь, на последнем скриншоте видно пристегнутый ремень.
А то, что в 14-й выжил - закономерно. Присмотритесь, на последнем скриншоте видно пристегнутый ремень.Ох уж это чувство неуязвимости. Проверить бы, был ли умысел на убийство.
Дядюшка УхА на мотоциклистов ругаются, типа "смертники". Хотя вылететь из машины и с мотоцикла - почитай, одна фигня. Только мотоциклист хоть в шлеме будет.
В транспортном недавно тема была. Многие бушевали. Дескать, незачем себя ремнем душить.
Мораль : машина должна быть большой и железной. Мораль два - водитель приоры прозевал встречного. Был момент когда ясно что встречный идет в лоб и никуда не денется.
------------------
Lupus lupo homo est
водитель приоры совершенно не тормозил, хотя как сказал Дог лобовое было очевидно/предсказуемо. это кстати мулька российских водителей. там же видно что какая-то 3.14да подкрадывается. притормози чуть -чуть будет больше пространства для маневра.
Да, ну и идиот на 14. Сколько раз твердили миру, что обгонять паровозиком вредно для здоровья. А тут человека убил, мудак.
Ну сегодня ночью при повороте на лево меня в Костроме не пропустили. Ну почти не пропустили. Ехал бы как на трамвае - "десятке" кирдык. Ну и мою ниву бы разбили. Помогло торможение в пол.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Мораль : машина должна быть большой и железной. Мораль два - водитель приоры прозевал встречного. Был момент когда ясно что встречный идет в лоб и никуда не денется.
вообщето водитель пятнашки заснул и прозевал торможение классики. почему незахотел в корму бить - непонятно.
А где на этой приоре ремни, я не заметил? Погибший мог и на обочину уйти, видно же что обгон не будет закончен. Да и тот на классике мог притормозить.
Погибший мог и на обочину уйтиТак он и ушел правыми колесами на обочину, чем усугубил лобовое столкновение самым жестким (порядка 20-30% перекрытием). Весь удар пришелся на водительскую сторону, с последующим переворотом автомобиля в кювет.
Не крутил бы руль или взял бы чуть левее, могло всё обойтись инвалидностью.
интересно... кто выложил это видео в интернет?
-Bar-Странно как-то он отлетел, судя по фоткам, на встречную обочину...
Весь удар пришелся на водительскую сторону, с последующим переворотом автомобиля в кювет.
Или я чего-то не понимаю?
Странно как-то он отлетел, судя по фоткам, на встречную обочину...При лобовом столкновении с перекрытием менее 40%, автомобили начинают вращаться вокруг вертикальной оси, проходящую через точку соприкосновения.
Или я чего-то не понимаю?
Скорее всего оба автомобиля развернуло на 180.
-Bar-все, вижу
Скорее всего оба автомобиля развернуло на 180.
за "скорой" дерево на обочине, которое приора проезжала незадолго до столкновения (
просто 14-ю развернуло так ровненько на 180...
У меня предыдущая Приора после уничтожения о столб выглядела намного плачевнее, но у меня вообще никаких повреждений. Ремни рулят неимоверно.
Serg SНу не знаю, как в этом случае, а вообще в очень большом проценте "лобовых" косвенно виноваты обгоняемые.
Да и тот на классике мог притормозить.
Притормаживать и прижиматься вправо - на мой взгляд, это естественно, чтобы уменьшить риски для ВСЕХ, в т.ч. и для обгоняемого.
Но многие этого не делают, я уж не говорю о клинических случаях, когда ускоряются чтобы типа обгоняющий вместо обгона обратно встроился за ними.
Я вот например учебные машины побаиваюсь после эпизода одного - на загородной дороге решил обогнать учебную, так ученик ускорился в самый финальный момент, в результате заканчивал обгон уже перед "шишкой", я блин так и представил себе выплывающий оттуда КамАЗ - но к счастью встречка км на 1,5 была пуста. Ну ладно ученик, с него чего взять - едет как едется, но куда инструктор блин смотрел.
СенсибилизаторНет уважаемый, в 100% лобовых непосредственно виноваты обгоняющие.
а вообще в очень большом проценте "лобовых" косвенно виноваты обгоняемые
Не раз наблюдал (да и сам так делал) как спокойно, в потоке, едущий водитель не пускает обгоняющих, потому что эти кретины задолбали подрезать, вклиниваться между машинами, вылетать в лоб и т.п.
Cupota
Нет уважаемый, в 100% лобовых непосредственно виноваты обгоняющие.
+1
Cupota
Не раз наблюдал (да и сам так делал) как спокойно, в потоке, едущий водитель не пускает обгоняющих,
полный дебилизм.
но куда инструктор блин смотрел.
инструктор это и сделал.
CupotaЧтоб тебе из-под камаза булыжник в лоб прилетел.
Не раз наблюдал (да и сам так делал)
CupotaВы думаете, в ПДД для красоты написали, что запрещается препятствовать обгону?
Нет уважаемый, в 100% лобовых непосредственно виноваты обгоняющие.
Если даже человек рассчитал обгон нормально, чтобы никому не мешать, то достаточно хорошенько ускориться, чтобы человеку пребывание на встречке увелить втрое - в четверо, причем обратно встроиться уже тоже далеко не всегда возможно.
Так что, даже по ПДД - если лобовое произошло в случае, когда обгоняемый препятствовал обгону - то на него можно как минимум часть вины и ответственности за последствия возложить, надеюсь, с появлением видеорегистраторов эта практика появится.
CupotaЭто, мягко говоря, не от большого ума, т.к. в случае лобового столкновения запросто соберут и обгоняемого, да и обгоняющий может в крайний момент решить, что лучше попутка, чем лобовик, и уйти в бок обгоняемому.
Не раз наблюдал (да и сам так делал) как спокойно, в потоке, едущий водитель не пускает обгоняющих, потому что эти кретины задолбали подрезать, вклиниваться между машинами, вылетать в лоб и т.п.
Другой реакции и не ожидал.
Я не препятствую обгоняющим в подавляющем большинстве случаев, смещаюсь правее или по обочине еду если асфальтированная, на грузовике показываю "поворотником" можно обгонять или лучше не надо и т.п.
Препятствую обгонам я в следующих случаях:
Когда на двухполосной загородной дороге в "очереди" за грузовиком особо одаренные начинают рискованно обгонять по одной машине вклиниваясь и заставляя дергаться на обочину или резко замедляться.
Обгоняющий совершает обгон с разницей в несколько километров в час, догнал потихоньку и так же не спеша обгоняет, несмотря не встречный транспорт.
Производится неуверенный и явно рискованный обгон, обгоняющий дергается и неадекватно себя ведет.
Если в вышеуказанных случаях явно дать понять что не дам обогнать, большинство успокаивается и на обгон уже идут наверняка.
Естественно я не стану щемить и не пускать в полосу машину уходящую от лобового столкновения или другим способом провоцировать аварийные ситуации.
СенсибилизаторВидеорегистратор вам не поможет, обгоняемый автомобиль в момент препятствования обгону не будет находится "в кадре".
Так что, даже по ПДД - если лобовое произошло в случае, когда обгоняемый препятствовал обгону - то на него можно как минимум часть вины и ответственности за последствия возложить, надеюсь, с появлением видеорегистраторов эта практика появится.
Из моего опыта подобных обсуждений "в реале", большинство возмущающихся на мешающих обгону как раз и совершают рискованные обгоны, затруднительно помешать когда тебя обгоняет мощный автомобиль с приемлемой дистанцией до встречных автомобилей.
По тому же опыту "играющих" с созданием обгону помех крайне мало, зато совершающих рискованные обгоны очень много.
На мой взгляд культура вождения в России крайне низка, водители "катаются", получают удовольствие от вождения, самоутверждаются, "гоняют", "наказывают" тех кто по их мнению едет "не так", "гоняют шашки" и т.п. Автомобиль как ТС повышенной опасности редко кто воспринимает, ответственности то почти никакой, перестали даже аварий бояться страховка ведь у всех.
За последний год мне били машину 4 раза, в зад на пешеходном, ободрала бок дурочка выскочив на обгон под мостом, она при этом еще и в зад впереди едущего въехала, потом тупо в пробке зеркалом капот помяли, не видит он что зеркалом машину дерет, а последний заворачивал налево "не видя" встречного автомобиля... А уж от скольких одаренных удалось увернуться и не перечесть, почему я должен выживать на дороге?
Да я много езжу, минимальный годовой наезд 35000км, максимальный больше 150000 и погибнуть в "дорожных войнах" желания ни малейшего. На мой взгляд, наказания за нарушения ПДД надо увеличить многократно, вплоть до уголовного, погибших по собственной дурости мне не жаль совершенно, как общем и их пассажиров. Не раз видел парадоксальные ситуации, говорят что водила "гоняет", ездить с ним страшно, а садятся и едут, причем не в безвыходной ситуащии, за что таких жалеть?
CupotaЯ еще и притормаживаю чуть (чтобы задних конечно не напрягать), если вижу, что обгон проблемный у человека.
Я не препятствую обгоняющим в подавляющем большинстве случаев, смещаюсь правее или по обочине еду если асфальтированная,
CupotaНу, есть маньяки, кто на все четыре стороны ставит, и еще внутрь даже.
Видеорегистратор вам не поможет, обгоняемый автомобиль в момент препятствования обгону не будет находится "в кадре".
Они продолжают дешеветь, так что есть надежда, что это станет доступно скоро для очень многих.
VoicesКстати, забавно, что дорога там тупиковая и учебная машина в конце концов приехала туда же, куда и я.
инструктор это и сделал.
И если бы не мой принцип - "никаких физических разборок за дорожные ситуации" - то был соблазн этого инструктора пи-люлями поучить себя вести. Был бы на моем месте более нервный человек - не повезло бы "инструктору".
Он, бл-ть, обязан учить людей безопасно ездить и оберегать ученика от аварийных ситуаций, а он вместо этого провоцирует всякую х-ню и рискует учеником (там кстати девочка была за рулем симпатичная).
СенсибилизаторПлохой принцип, инструктор мудила.
И если бы не мой принцип - "никаких физических разборок за дорожные ситуации" - то был соблазн этого инструктора пи-люлями поучить себя вести. Был бы на моем месте более нервный человек - не повезло бы "инструктору".Он, бл-ть, обязан учить людей безопасно ездить и оберегать ученика от аварийных ситуаций, а он вместо этого провоцирует всякую х-ню и рискует учеником (там кстати девочка была за рулем симпатичная).
СенсибилизаторРечь про обычный регистратор и я прав.
Ну, есть маньяки, кто на все четыре стороны ставит, и еще внутрь даже.Они продолжают дешеветь, так что есть надежда, что это станет доступно скоро для очень многих.
Сенсибилизатораналогично, один хрен вклинится "на тормозах" 😊
Я еще и притормаживаю чуть (чтобы задних конечно не напрягать), если вижу, что обгон проблемный у человека.
Я вот на днях регистратор поставлю и буду все значимые нарушения гайцам отправлять, пускай лущат права у гонщиков.