Утром 20-го октября 2011 года сотрудники бизнес-центра на Свердловской набережной в Санкт-Петербурге стали свидетелем последствий ночной аварии. Как сообщают очевидцы, "Рендж Ровер" пролетел через всю стоянку рядом с бизнес-центром, смял жигули и проломил кирпичную стену...
По мнениям некоторых очевидцев, автомобиль двигался со стороны Финляндского вокзала, и скорее всего, скорость его была под 200...
Пока других подробностей не сообщается. Только фото очевидцев.
из чегоже из чегоже из чегоже..сделаны наши машины...
...Водитель черного джипа со «счастливыми» номерами - три семерки устроил ДТП на Свердловской набережной около дома номер 4. По непонятной причине автомобиль на скорости почти 200км/час вылетел на встречку.
Его кубарем протащило по проезжей части. Попутно джип зацепил еще одну иномарку - в ней пробиты стекла, потом буквально спрессовал «Жигули-семерку». От нее осталась груда железа. Завершился кульбит на территории бизнес-центра: туда джип влетел после того, как снес бетонное заграждение. По счастливой случайности, обошлось без пострадавших: люди были только в «Рейнджровере». Водитель и его спутница выбрались на улицу через люк - их спасли подушки безопасности. С места происшествия они уехали на попутке...
http://topspb.tv/news/news2808/
vsk2002Чтобы получить сотрясение мозга, нужно этот самый мозг иметь.
По счастливой случайности, обошлось без пострадавших: люди были только в «Рейнджровере».
СтреляюНаОщупь
нужно этот самый мозг иметь.
Какой нафиг мозг? Они...
vsk2002
выбрались на улицу через люк... и уехали на попутке...
Спешили, видать, куда-то.
Интересно, кто мерил скорость ренджа? А ваще его безопасность внушила...
Курить за рулём вредно
курить ваще вредно
RSLС некоторых пор считаю, что машины надо делать безопасными для окружающих, а не для му**в, сидящих в них.
А ваще его безопасность внушила...
Тогда и безбашенно летать не будут.
СтреляюНаОщупьопасны не машины, а люди ими управляющие.
для окружающих
В соседней теме, девятка намоталась на столб. Пассажир погиб. Ему безопасность ренджа не помешала бы..
RSLСогласна. Но в любом случае до 200 км/ч не разгонишься, если машина более максимально разрешенных 110 не едет.
опасны не машины, а люди ими управляющие.
Можно конечно ссылаться на то, что на более резвой машине проще и безопаснее обгонять. А вот хрен там!
Как правильно выше было замечено, опасны не машины, а люди. На более резвых машинах лезут на обгон через сплошную на повороте с плохой просматриваемостью, лезут на обгон практически под носом у встречных.
Вот как-то так. 😞
СтреляюНаОщупь
На более резвых машинах лезут на обгон через сплошную на повороте с плохой просматриваемостью, лезут на обгон практически под носом у встречных.
Так и есть, но на НАШИХ помойках , начитавшись рекламных слоганов ,о современном и динамичном автомобиле. Вот недавний пример
http://guns.allzip.org/topic/281/877800.html
СтреляюНаОщупь110 типа безопасно? Краш тесты чото все на 50 или 60 (поправьте)
если машина более максимально разрешенных 110 не едет.
СтреляюНаОщупь
Можно конечно ссылаться на то, что на более резвой машине проще и безопаснее обгонять. А вот хрен там!
не хрен, а факт.проще, безопаснее, увереннее.
А вот выжимающие из "ведра гайки" как раз и не справляются с задачей.
Ну, а с дуру то можно и хрен сломать. Как гриться, если его дать дураку стеклянный, он и руки порежет и хрен разобьет...
Der Fox
из чегоже из чегоже из чегоже..сделаны наши машины...
RSLМдя... Сегодня просматривая сводки ГИБДД наткнулся на такое:
выжимающие из "ведра гайки" как раз и не справляются ...
ДТП в г.Долинске (Сахалинская область). 19 октября 2011 года примерно в 18 часов 40 минут в районе дома N 3 по ул.Красноармейской 20-летний водитель, имея водительский стаж менее одного месяца, управляя автомобилем «Москвич 412», выезжая с второстепенной дороги, не убедился в безопасности маневра и совершил столкновение автомобилем «Mitsubishi Fuso», который двигался по главной дороге.
В результате столкновения водитель и пассажир автомобиля «Москвич 412» получили телесные повреждения..."
И фото прикладывается. Самое удивительное, что двое в ведре остались живы при таких разрушениях ведра...Что только не увидишь...
RSLДа и не надо выжимать, не уверен, не обгоняй!
А вот выжимающие из "ведра гайки" как раз и не справляются с задачей
СтреляюНаОщупь
не уверен, не обгоняй!
ну вот мы и пришли к тому, что это в головах ,а не в машинах ))
RSLДа я с Вами сразу согласилась про дурные головы)))
ну вот мы и пришли к тому, что это в головах ,а не в машинах ))
А тупоголовых надо ограничивать возможностями автомобиля. Чтобы ездили медленно и боялись причинения вреда своему здоровью.
СтреляюНаОщупь
А тупоголовых надо ограничивать возможностями автомобиля
А это уже фантастика.
Офтоп:
я вот до сих пор не понимаю, почему производители автомобилей не комплектуют их детектором алкоголя для водителей? Дунул, есть градус - не завелось.
Конечно, можно попросить дунуть и трезвого. Но не всегда он есть, не каждый согласится, и хоть часть таких ездюков но уменьшилась бы. Или это только у нас пьяными ездят?
RSLДуть будут с помощью насоса, которым шарики воздушные надувают, а ездить в противогазах, шоб не пахло 😀
я вот до сих пор не понимаю, почему производители автомобилей не комплектуют их детектором алкоголя для водителей? Дунул, есть градус - не завелось.
ну так менты наши грозятся уже лазерным лучом в салон светить, пары типа щупать. И это дистанционно. Так что при желании, кмк всё возможно
GanKoБухие просто.
Спешили, видать, куда-то.
Что говорят представители авиакомпании? Ошибка пилота или техническая неисправность? Или диспетчер увёл Рейндж Ровер на посадку не на ту полосу?
RSLА это уже фантастика.
Офтоп:
я вот до сих пор не понимаю, почему производители автомобилей не комплектуют их детектором алкоголя для водителей? Дунул, есть градус - не завелось.
Комплектовали - реагирует на духи.
BobbyS
Комплектовали - реагирует на духи.
может это вопрос настроек чувствительности?
RSLможет это вопрос настроек чувствительности?
А если в авто присядут две, три и более дам?
Даже одной объяснить почему авто негативно реагирует на её парфюм пока ни у кого не получилось 😀
BobbyS
ни у кого не получилось
"невозможное - возможно"
Датчики дистанционного выявления паров этилового спирта (алколазеры), которые поступят на вооружение сотрудников дорожной полиции до конца 2011г., могут осложнить жизнь водителям, использующим омывательную жидкость на спиртовой основе, и любителям от души облиться парфюмом. Прибор "Бутон" способен выявлять пары спирта на расстоянии до 25 метров, и теперь сотрудники ДПС получат право останавливать подозрительных автомобилистов для проверки.
Разработка устройства началась еще в 2007г., когда МВД объявил конкурс на создание "датчика по выявлению паров алкоголя в салоне движущегося автомобиля". Победителем тендера стала петербургская компания "Лазерные системы", которая создала устройство, действующее по аналогии с радарами.
При этом еще в 1980-х гг. в СССР применялась аналогичная практика анализа химического состава воздуха в районе промышленных предприятий, рассказал в интервью "Коммерсанту" сотрудник Института спектроскопии РАН Владимир Лаптев.
Постановка алколазеров на вооружение предполагает не только технические, но и правовые коллизии. По словам президента Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, МВД придется внести изменения в правила освидетельствования водителей на состояние опьянения, ведь сегодня, согласно постановлению правительства РФ N475, сотрудник ГИБДД вправе проверить автовладельца на содержание алкоголя только с том случае, если ощущается запах алкоголя изо рта или нарушена речь водителя, а потому применение алколазеров должно быть закреплено законодательно.
В.Травин в интервью "Ъ" обратил внимание на то, что не известно пока, будет ли алколазер реагировать на пары незамерзающей жидкости для омывания стекол, произведенной на спиртовой основе. В компании - производителе датчика заверили, что "Бутон" настроен на определение паров этанола, а очистительные жидкости на основе этого спирта в России не производятся.
В свою очередь президент МКПЗА заострил внимание на том, что в России производится огромное количество поддельной жидкости с содержанием этанола, поэтому риск быть остановленным якобы в состоянии алкогольного опьянения существенно вырастет. Кроме того, В.Травин отметил, что теперь водитель дважды подумает, прежде чем брать в салон автомобиля пьяного пассажира. Наконец, разлитая в салоне бутылка спиртного также повысит риск для общения с инспектором. Чрезмерное использование духов, в основе которых также используется этанол, скорее всего, будет регистрироваться алколазером как нарушение, полагает правозащитник. Эксперт опасается, что те, кто действительно садится за руль в пьяном виде, попросту могут хорошо проветрить салон и проехать мимо инспектора незамеченными.
Как рассказал накануне заместитель главы МВД Сергей Герасимов, "Бутоны" будут как стационарные, так и переносные. Теоретически алколазер может определить наличие в салоне алкоголя в количестве от 150 микрограммов. Дороговизна устройства не позволит использовать его на всех дорогах России, а потому в МВД выберут трассы, где его использование является наиболее рациональным.