В пятницу, 2 декабря 2011 года, авария с трагическими последствиями произошла на 28-м километре дороги Кукуштан-Чайковский в Пермском Крае.
Водитель Москвича-2141 не справился с управлением на скользкой дороге и выехал на встречную полосу, где допустил столкновение с Hyundai Accent. В результате ДТП водитель отечественной машины и его спутник погибли, еще один пассажир Москвича, а также пассажир иномарки были госпитализированы.
Древняя, насквозь проржавевшая машина. Исход был предрешен. Можно сколько угодно спорить на тему превосходства эргономики и ТТХ "Москвича" над переднеприводным семейством ВАЗа, но сейчас, в большинстве случаев, "Москвич" - синоним кучи ржавого железа. Разумеется, есть исключения. Люди с умелыми руками, гаражом и инструментами могут поддерживать их в относительно хорошем состоянии. Те же, кто купил "Космича", чтобы поучиться водить или просто как единственные доступные "колеса" вряд ли смогут такое авто содержать исправным.
Плюс к разнице в техническом состоянии- Акцент вошел в бок Москвича. Не выгораживая состояние последнего, предполагаю, что если бы было наоборот, то и трупы были бы в Хёндэ.
Плюс к разнице в техническом состоянии- Акцент вошел в бок Москвича. Не выгораживая состояние последнего, предполагаю, что если бы было наоборот, то и трупы были бы в Хёндэ.Да, это немаловажный фактор. Боковой удар трудно пережить в легковом авто без брусьев безопасности и боковых подушек. Да и с ними далеко не всегда получается.