рамный жып

n1ce

перемещено из транспортный вопрос



я тут наткнулся на видео ДТП ниссана (мы уже знаем, что он самый "надежный", теперь выяснилось что самый безопасный)


Понятное дело, что этому говну хватило бы и газика, не то что фуры)
Но все же на мысли навело: автомобили с рамой менее безопасные? Как кузов крепится к раме? Вот к примеру газель: с нее при ударе просто все слетает, кабина в одну сторону, кузов в другую.
Навара рамный или нет? Ее размолотило как набор пластиковым панелей, прикрученных к жоской раме.
За что все так рамное гомно любят? Особенно для путешествий берут эти коробки смерти неуправляемые.
На них же ток навоз возить по селу)
А смотришь на трассы вечно пытаются на всяких паджерах и прочей херне гонять, которая может ехать, резко подпрыгнуть и перевернуться на ровном месте 😀


Русич

сейчас тебе Паралет все растолкует. У него такая же.

nakss+b

Аабалдеть! Действительно ничего не осталось...(((

n1ce

nakss+b
Аабалдеть! Действительно ничего не осталось...(((
Вот у меня без стеба возникли вопросы не по поводу самого ниссана, стало интересно: так все плохо, потому что рамный пикап, или потому что ниссан?
Ну не разорвало бы так же тот же GL, его бы сплюснуло, согнуло, размазало, но не раскидало бы на 50м как пластмассовую модель в масштабе 1 к 1.

nakss+b

На газ нажал бы может и...

n1ce

Ну то что водила ездить умеет на уровне моей мамы (пожалуй похуже) это итак всем понятно.
Кстати газелист отлично справился, обратите внимание.


Из каментов под видео:

с русдтп от админа: "Мне написал человек, друг погибшего водителя в личку. Знакомые и друзья искали хоть какую-нибудь информацию по ДТП. Нашли здесь на сайте... Похороны водителя 28 февраля в Балашихе в 12:30. Родным и близким тело так и не показали (все наверное догадываетесь почему). У парня осталась жена и двое детишек. Ехал он как раз к ним. И не доехал. Написали, что был хорошим человеком и опытным водителем.."


Опытный водитель 😀
Мало того, что непойми чем за рулем занимался (ехал ровно, потом вильнул, смски?) да еще и сам себя убил, своими "контр аварийными" действиями.


Но про раму вопрос актуальный: это рамный пикап так рассыпается в дтп или для ниссана это нормально?

Gnom S

Жуть.
Наверняка ехал на заднем приводе.
Соляру экономил.
От такого бы удара любое авто разлетелось.

nakss+b

Задний привод зло

Тише едешь - дальше будешь!

газелист отлично справился, обратите внимание.

Вот именно.

Gnom S

Да и еще, пикаперы любят ездить на всесезонной резине.

Зануда

А фура осталась после удара на дороге?

n1ce

nakss+b
Вот именно.
Исключения из правил.
Большинство водителей не знают что делать с заносом, неважно какой привод. На заднем он просто точку невозврата пройдет намного раньше.
Но тема не об этом.

n1ce

Газель еще зацепила легковушку задом.
Чота типа москвича, нек могу разглядеть.


Заметили сколько у темы просмотров? А отписываются все те же люди, человек 10, которые и создают темы с постами.
Вот почему так?

Зануда

n1ce
Вот почему так?
А чего говорить то?

n1ce

Ты же нашел чо сказать? я нашел, накс+б нашел, гном_с нашел, остальные не нашли? Ну сказали бы "о круто, ниссан расхлестало, надо запостить в жежешечку", ну или что принято говорить в таких случаях.
Ну или "понапокупают прав", или "ниссан говно, а вот прадо.."

Ну много же что можно сказать, даже пусть противна тема с ДТП по каким-то субьективным причинам, но почему в других темах они не отмечаются? Очень много никнеймов смотрит тему, которые я вообще ни в одной из тем не видел.


Вопрос именно об этом.

ЗЫ: Ниссан разнесло в мой ДР, ирония епт. -)

Der Fox

Идущий на всех парах фред (наверняка груженный) уделал бы в клочья любое авто, но более легкое скорей всего бы отбросил, а т.к. навара тяжелая, плюс удар перпедикулярный...посему ее и размолотило в пух и прах. Хотя я фото останков авто не видел, что там осталось судить сложно, по видео особо не понятно...
Печальное видео. Печальный итог. Не люблю трассы...
Ну и пока у нас не будет разделения от встречных полос, такое будет продолжаться, а статистика смертей за год по прежнему будет высокой.

Зануда

"По теме" сказать нечего.
Все и так понятно.
Превышение скорости для данных дорожных условий.

А по поводу Ниссана, так будь там хоть Зил-130, то тоже картинка была бы впечатляющая.


Вообще, в последнее время, бояться стал зимних дорог, да и летних тоже.
Встречный бояться и просто попутных летунов бояться.

Der Fox

Когда впервые увидел это видео, первой мыслью было...ну г... эта навара...
Почему-то мне всегда казалось что Навара это такой танк, крепкий и неубиваемый...ан вон оно как...

Зануда

Der Fox
пока у нас не будет разделения от встречных полос
Да, хотя бы ленту отбойную простую.
Лучше конечно как на МКАД "Нью-Джерси".

barsik72

Газелист молодец.

FIN981

Любую машину сравнимых габаритов разметало бы так же от подобного удара, будь то Ниссан, Мерседес, или Вольво.

nakss+b

Ну и пока у нас не будет разделения от встречных полос, такое будет продолжаться,

А тем кто это не делает сверху яйца в узел...

n1ce

Der Fox
Не люблю трассы...
+100, по доброй воле низачто не поеду в междугороднюю поездку на авто. Надо быть психом, чтобы делать это в нашей стране.

Witaly

Украл с одного форума:
Я сегодня покадрово посмотрел внимательно. Следил за передними колесами. После столкновения с Газелью водитель пытался выровнять - был недолгий момент - колеса вывернуты вправо. Но лишь крохотное мгновение. Справа в занос пошла Газель, и пошла в полосу Навары. Потом колеса выровнены прямо и тапка в пол на газ - уйти перед Фредом в кювет. Очень похоже только с задним приводом. Машина тяжелая, асфальт скользкий, неизвестно какая резина - не успел. Я сделал увеличенно-замедленный фрагмент ( http://www.youtube.com/watch?v=7M5zbMfrapo )


- в нем с 0:29 по 0:30 как раз попытка уйти на свою полосу - колеса вправо.

Подробности:

Там парень погиб, звали Александром. В машине был один. Случилось это 24 февраля на трассе М-7 во Владимирской области в промежутке от 108 до 112 км. В том же месте, в 2007 году Дедюшко с сыном и женой разбился (в 300-х метрах от этого ДТП, так говорят). Участок ровный, но с дурной славой у водителей, которым там приходится часто ездить. Если про суеверия говорить - то дорога там проложена по какому-то старому кладбищу... Знакомая погибшего мне написала в личку (как модератору "Русские Дороги"), что они два дня искали хоть какую-то информацию по этому ДТП - обнаружили этот ролик на сайте - теперь "знают как погиб Сашка"(ее цитата). Они скопировали видео. Вчера оказали его жене. В общем, у людей большое горе. Жена и двое малолеток остались без отца. Похороны днем 28 февраля в Балашихе. В морг родных не пустили и ничего не показали, чтоб не шокировать. Говорят был хорошим человеком и водитель был опытный. Никто не может понять что произошло... Очевидец, который видел последствия немного рассказал - осталась голая деформированная рама с колесами, все остальное разлетелось. Тело водителя собирали по фрагментам. Там еще Приора крутилась, которая шла за Фредом, но там вроде без пострадавших обошлось. Официальной информации об этом ДТП пока нет.

n1ce

Тема не о Александре и его умении или неумении ездить, хочется понять, как на наваре кузов к раме крепится? Как на газеле или как взять кузов от мл и приварить к нему раму?

FIN981

А какая Вам разница, как у навары рама к кузову крепится? При ударе такой силы никакого значения способ крепления кузова к раме не имеет, да и другие технические характеристики авто тоже.
А насчет междугородных поездок на машине- я вот регулярно езжу и ничего ну насмотрелся, конечно, всякого. Главное- скорость, она убивает людей, а не наши плохие дороги, плохие автомобили, плохие погодные условия.

n1ce

в видео слоу на 36-37сек становится ясно, что водитель не мучался. в салоне как пакет с соком взорвался, нереальное что-то.

FIN981
А какая Вам разница, как у навары рама к кузову крепится? При ударе такой силы никакого значения способ крепления кузова к раме не имеет, да и другие технические характеристики авто тоже.
Просто понять, он от бычка так же разлетится или нет.
Повнимательнее- я об этом говорил сразу.

FIN981

При ударе бычком энергия, конечно, поменьше, но при таких исходных данных тоже шансов никаких.

Kir*

Фура кстати пыталась на обочину уйти. И ей, досталось очень не хило.

n1ce

FIN981
При ударе бычком энергия, конечно, поменьше, но при таких исходных данных тоже шансов никаких.
Вот я и говорю-там даже бычок развалит это говно, не то что фура.
Ниссан, куле.
Говно собачкино.

n1ce



даже такое мелкое говно не разлетелось а просто смялось.
Т.е. навара только разлетаться может, она конструктор из пластин и деталюшек, не монолитный кузов. Рамное, небезопасное ГОВНО!

FIN981

n1ce, Вам же говорят, при боковом ударе подобной силы разлетится на куски любая машина, Ниссан, Вольво, Ленд Ровер и т.д. В последнем ролике удар лобовой, а это две большие разницы. У Ниссана с безопасностью дела обстоят не хуже одноклассников из Тойоты, Мицубиси и др. Что-то мне подсказывает, что Вы ездите еще на большем гавне, и поэтому так рефлексируете.

Русич

n1ce
навара только разлетаться может, она конструктор из пластин и деталюшек, не монолитный кузов. Рамное, небезопасное ГОВНО!
выходит что так. Никогда не видел, чтобы ТАК вдребезги....

n1ce

FIN981
n1ce, Вам же говорят, при боковом ударе подобной силы разлетится на куски любая машина
Вот же ты уперты. Как баран.
Я еще раз говорю, что не надо к ниссану прикладывать такую силу, говно разлетится и от меньшего удара. В отличии от корсы) Конечно, в корсе тоже будут трупы, но она так не разлетится.
FIN981
У Ниссана с безопасностью дела обстоят не хуже одноклассников из Тойоты, Мицубиси и др.
Мицубиси делает машины почти такие же плохие, как и ниссан. Паджеро даже бить не надо, он сам скозлит)) Только газку поддавай))) И это не баг, это фича)))
FIN981
Что-то мне подсказывает, что Вы ездите еще на большем гавне, и поэтому так рефлексируете.
Да не, просто смешно смотреть на автомобили марки ниссан. Одни воняют в салоне пластмассой и блестят, как нундаи 90х годов, другие сыпятся хуже отечественных, третьи из пластин, как нора бомжа сделаны..

FIN981

n1ce, ну вот представьте, Вам в голову прилетает пуля с кинетической энергией 500 Джоулей или 1000 Джоулей. Как по Вашему, будет какое-то значение иметь прочность костей Вашего черепа и количество Вашего мозга?

Зануда

n1ce
в корсе тоже будут трупы, но она так не разлетится.
Тогда какое это имеет значение?

Gnom S

Тоже самое летом, по сухому, на пустой трассе.
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded

Rusl@

Witaly
колеса вывернуты вправо. Но лишь крохотное мгновение
Если смотреть видео - колёса были вывернуты вправо до последнего момента, только перед самой фурой повернул прямо

BAU

n1ce
Вот у меня без стеба возникли вопросы не по поводу самого ниссана, стало интересно: так все плохо, потому что рамный пикап, или потому что ниссан?
Ну не разорвало бы так же тот же GL, его бы сплюснуло, согнуло, размазало, но не раскидало бы на 50м как пластмассовую модель в масштабе 1 к 1.
Все так плохо потому что энергия огромна. В случае столкновения с груженой фурой скорости почти складываются.
Диана на бронированном мерсе погибла на 100 км/ч. А тут как бы не в 2 раза больше было эквивалента. Т.е. энергия в 4 раза больше. Самолет на 400 км/ч при столкновении просто фрагментируется на конфети (остается всего несколько фрагментов более менее больших ну и стальные детали типа валов турбин, колес).

ПС: рама тут вообще особой роли не играет, я видел что фугас делает с грузовиком: там вообще кабина почти целая остается (т.е. можно понять, что это она), а задние колеса просто под прямым углом вверх торчат, рама гнется/ломается от удара.

Дядюшка Ух

Да какая разница: рамный или нет? Если танк или БТР в пропасть упадет, то снаружи будет слегка помят, а внутри - фарш из экипажа. Против бокового удара грузовика ничего не устоит. Да и сам грузовик в щепки разлетится при столкновении с другим грузовиком.
На мой взгляд, видео - яркое напоминание о том, что жизнь имеет свойство внезапно заканчиваться. Был человек, строил планы, радовался семье, детям. Одно движение рулем - и нет человека. Повод еще раз задуматься о том, что дорога вне населенных пунктов ошибок не прощает.
Вообще, посидев с полгодика на одном из сайтов, посвященном ДТП, как-то поутратил интерес к дальним автопоездкам. И уж тем более скептически теперь отношусь к аэрофобии. Самый плохонький летчик и тот учился минимум 5 лет. А уж среднестатический КВС постоянно пребывает в процессе учебы. Недавно читал про случай, ЕМНИП, под Екатеринбургом. Муж с женой встретили в аэропорту дочь с внучкой и ее подругу, которые из Таиланда вернулись. Поехали домой. Превышение скорости на повороте, встречный автобус - и все... Семьи нет. Запомнилось тело девочки, обнимавшей в искореженных остатках машины мягкую игрушку. По-моему, об этом уже в голос кричать пора с экранов телевизоров, в прессе.

BAU

Дядюшка Ух
об этом уже в голос кричать пора с экранов телевизоров, в прессе.
Именно так. Но у нас же все умнее. В основном обсуждается "рама vs сминаемый кузов и подушки" ну или "шип - нешип". Главный аргумент - не хватит полметра затормозить перед бампером с-класса.

ИМХО на скорости выше 100 км/ч - любой является сапером, который может ошибиться 1 раз.

n1ce

Зануда
Тогда какое это имеет значение?
ну это говорит о том, что при снижении энергии удара в корсе люди будут ближе к жизни, а навара разлетается в принципе
Дядюшка Ух
Да какая разница: рамный или нет? Если танк или БТР в пропасть упадет, то снаружи будет слегка помят, а внутри - фарш из экипажа.
чем меньше глубина пропасти, тем больше шансов выжить у экипажа выжить, с учетом что они зафиксированны в сиденьях и у них есть подушки безопасности, а вот если при этом бтр разваливается на фрагменты, как навара или черри, то ничего уже не поможет.
Короче навара квадрацикл с козырьком, на нем удобно возить навоз и шаркать малолитражки в городе.
Я когда увидел, как расхлестали икс трейл, когда радзинский на икс си 90 выехал на встречку, я не знал плакать или смеяться) Ну разница в весе междлу авто 500кг?))) Водила икса как знал, что телке настанет песда, вместе с полмашиной, видать расстаться хотел. Просто ужос.


Понятное дело, что фура всех сравняет, но не должен 2.5 тонный авто разлетаться как шалаш из листов жести в бомж городке.

Короче ниссан не надежные, не безопасные, дерьмово сделанные автомобили по цене нормальных. Абсолютно не конкурентно способная марка на рынке, хуже даже, чем мицубиси.

Himoza





перемещено из транспортный вопрос

mangyst

Сам езжу на Ниссане, тоже пикап, но НП300. Кузов, как и кабина к раме прикручена болтами, так что сносит её только в путь, сколько баллов набрала Наварра на краштестах тож можно в инете глянуть. Сам металл везде тонюсенький.
И ещё до этого ездил только на заднем приводе: и отечественный и немецкий позволяли прогнозировать поведение авто на дороге (при условии, что скорость в норме), на пикапе мне пока не удалось чётко понять что надо делать, когда зад морду обгоняет. Что меня сильно удивило, вроде и собран был и знал, что может крутануть, но спустя секунды морда смотрит за 120 градусов. Точка невозврата происходит настолько быстро, что успеваешь только рулём мотануть, на тормоз давишь, когда уже поздно. А т.к. это пикап, то вернуть его на дорогу нереально - такое ощущение, что он как Ка50 спроектирован боком по колеям ездить.
Мне кажется надо повышать коофф сцепления задней оси как грузом, так и понижением давления в резине, но это всё равно только отсрочит... (кмк).

Добрый Монстр

n1ce, а на чём ездите Вы, и вообще, какая машина - не говно?

------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)

Astral2005

Добрый Монстр
какая машина - не говно?
Лада калина, вполне себе нормальная машина =)

Леонид Ильич

на полном надо ездить. ну или на переднем на крайняк (если он есть).

ts162

n1ce
Короче ниссан не надежные, не безопасные, дерьмово сделанные автомобили по цене нормальных. Абсолютно не конкурентно способная марка на рынке, хуже даже, чем мицубиси.
А хуже мицубиси.... Продолжите, или хуже мицубиси ни чего нет?
Езжу в отпуск в основном на авто, выгоднее по деньгам, по приезду на место всегда мобилен, да и нравиться процесс поездки из пункта А в пункт Б. За одну поездку в отпуск в среднем наезжаю 15000 км, ну и плюс еще за за год столько же, итог за год 30000. Стаж водителя скоро будет 20 лет. Видел кучу аварий, в основной массе виновата "прокладка", состояние авто и потом уж дороги. А машины, машины это инструмент и что ты с ним сделаешь зависит от тебя.

Дядюшка Ух

Короче ниссан не надежные, не безопасные, дерьмово сделанные автомобили по цене нормальных. Абсолютно не конкурентно способная марка на рынке, хуже даже, чем мицубиси.
Боюсь, что не изобрели еще автомобиль, который даст более-менее приемлемые шансы на выживание при боковом столкновении с капотным грузовиком, идущим на скорости 80-100 км/ч. Если бы Ниссан на видео и не разлетелся, водитель все равно был обречен с большой долей вероятности. В таких ДТП с полным контактом (а не при касательном ударе) люди остаются живы только по счастливой случайности. Так что "безопасный автомобиль" сегодня - это вещь с большим количеством оговорок.

Добрый Монстр

Если вдруг выбирать: оказаться в смятой консерве, или вылететь из кучи щепок, пожалуй предпочту второе.

FIN981

А все скорость- будь она поменьше, может и проскочил бы мужик. Так нет, процентов 70% участников дорожного движения не ездят, а низко летают, причем независимо от класса машины, как будто по девять жизней у каждого.

GanKo

Что-то я не уловил мысль автора - он недоволен, что в данной конкретной ситуации Наварра разлетелась на щепки? Хотя и рамный внедорожник. Так в данной ситуации любая машина разлетится в щепки. Аналогично класса. Классом пониже будет просто полностью раздавлена фурой до состояния смятой консервной банки. С мелко нарубленным фаршем внутри.

Или, раз Наварра рамный внедорожник, она должна была раздавить фуру?

fudzisava

ТС тему не о чем создал.

ЗЫ А вот если бы у рамных жипов кабина могла катапультироваться... 😊

mitrich

Какая разница, рамный-нерамный? машин, выдерживающих удар тепловоза - нет и быть не может.

competitor

У Фредика просто тоже рама и движёк впереди.
Если крейсер Аврора разогнать до 100 км/ч и протаранить им Абрамс, то танк разлетиться в щепки так же как Навара об фуру. При таких разницах в массе прочность уже роли не играет.

У меня знакомый на рамном Ниссане Патрол на скорости 120 протаранил в бочину Волгу, на мелкие куски она не разлетелась, а только на два: моторный отсек и багажник.

DimaSPb

А что кто-то видел хорошие фотки последствий? На этом-то видео особо и не видно как чего. В, как вы выражаетесь, щепки разлетелся имхо пластиковый кунг ниссана и пластиковая же морда фуры, что было дальше не видно. В сети есть несколько плохих снимков, фуру развернуло на 180, передние колеса оторваны, от ниссана осталось что-то типа тележки с колесами, но фотки сделаны много позже, снегом уже засыпано, может и спасатели так сделали когда труп доставали... Рама, щепки)))) Вот кстати целостность сохранена, и рама возможно была http://www.fontanka.ru/2012/03/02/165/picture.1.html

mnkuzn

DimaSPb
Вот кстати целостность сохранена
Да уж...

Спиннингист34

На авто с несущим кузовом шанс у водителя мог быть, минимальный конечно, но был-бы... в "Полноприводном" подробно разжевали это случай, фред просто "сбрил" кузов с рамы, а рамный кузов без рамы это карточный домик.


Jinn07

posted 29-2-2012 21:43
quote:
Абсолютно чистый , скользкий асфальт - каши не наблюдается.

На фото в 22-м посте посмотрите на белые полосы на шоссе.
Это та самая каша.
Посмотрел видео.
В том месте, где Навара начала догонять Газель, дорога имеет колейность.
В колее находилась вода-снежная каша (видно по белому следу под левыми колесами Газели).
В момент приближения Навары к Газели, из под левого заднего колеса Газели эта каша полетела на Навару.
Водитель Навары чуть уклонился от летящих брызг влево.

Далее он цепляет передним левым колесом снег на разделительной, колесо всплывает (в этот момент оно не управляет машиной) и тормозится.
Упершись в тормозящее переднее левое колесо, зад Навары уходит вправо.
Водитель отрабатывает этот занос рулем (руль вправо), но неуправляющее машиной переднее левое колесо (оно глиссирует по снегу на разделительной) провоцирует его повернуть руль на больший угол, чем необходимо.
Далее переднее левое колесо сходит со снега, цепляется за асфальт, и машину резко переставляет в другую сторону.
Водитель парирует рулем этот заброс, но не учитывает что мордой Наввары дорулит будка Газели...

Итог - прогрессирующий занос (водитель "размотал" машину) усугубленный неглубокой колейностью.

Ошибки - даже на заднем приводе, на снежную бровку между полосами следует заходить с небольшим ускорением - чуть-чуть добавлять тяги, и ни в коем случае резко с бруствера не съезжать.
Газ внатяг и постоянное поисковое руление, пока колеса одной стороны на снегу.

Опять пришли к езде в управляемом заносе...

ts162

Я понимаю что Навара ехала на заднем приводе. А что было бы если был бы включен полный привод?

Спиннингист34

ts162
А что было бы если был бы включен полный привод?
Там жестко подключаемый привод, без дифа вроде, думаю что ничего хорошег из этого не получилось бы.

Henri

Там жестко подключаемый привод, без дифа вроде, думаю что ничего хорошег из этого не получилось бы.
Совершенно верно. Год назад на МКАДе в меня въехал такой чудак на Наваре. Зима, снежная каша. Он подключил полный привод и резко крутанул рулем, когда его подрезали. В результате развернулся на 180 градусов из 2-й полосы в 5-ю.

С задним приводом так бы не крутануло.

Спиннингист34

Henri
Зима, снежная каша. Он подключил полный привод
Вот спросить бы его - для чего? Для чего жестко подключать полный привод НА ДОРОГЕ, со снежной кашей? На что он надеялся? И таких кстати много...

Ошин

Ехал я как то прошлой зимой на Фрилендер-2 по проселочной дороге с колеёй где то 6-8 см глубиной,снега намело,потом он подтаял,его подмяли,а потом промерзло,скорость 50-60 км,не больше,впереди встречная БМВ,я даю рулем плавно вправо,чтоб вылезти из колеи и нормально разойтись со встречным,меня резко разворачивает под почти 90 гр. поперек дороги и несет вперед,резким движением руля посадил машину опять в колею,в этот момент вижу в зеркало заднего вида как так же боком мне в зад летит Газель,даю газу и в миллиметрах расходимся с БМВ,он естественно летит в Газель.Цепанулись они или нет я не увидел,но остановились точно.

ts162

Спиннингист34
Для чего жестко подключать полный привод НА ДОРОГЕ, со снежной кашей? На что он надеялся? И таких кстати много...



Объясните тогда, при такой ситуации полный привод на Пажеро4 спас бы ситуацию или нет?

button

рассуждаем про то говно навара или нет и до сих пор никто не надоргал фоток из сети про другие дтп!!! ай-ай-ай

Borion

mitrich
Какая разница, рамный-нерамный? машин, выдерживающих удар тепловоза - нет и быть не может.

Свежий пример: Lexus RX300 vs электричка 28 марта. http://www.rbcdaily.ru/2012/03/28/focus/562949983388069 Во всяком случае, в щепки не разлетелся.


GanKo

Ну и... ?
Результат-то один и тот же - 200. Так что водителю и водительнице как бы уже безразлично, что сталось от их машины: куча щепок или смятая консервная банка.

Вампир77

недостаточно информации для сравнения случаев! тут пишут - жип протаранил электричку - а это почти как наезд на препятствие, но у жипа целая морда... судя по первой фотке в этом посте - протаранила электричка в левую сторону! и для сравнения случаев, надо знать скорость электрички(скорость фреда была 100+)

Henri

Во всяком случае, в щепки не разлетелся.
У Навары в щепки разлетелся только пластиковый багажник.

Borion

Вампир77
тут пишут - жип протаранил электричку - а это почти как наезд на препятствие, но у жипа целая морда... судя по первой фотке в этом посте - протаранила электричка в левую сторону!

Я тоже так думаю.

GanKo
Ну и... ?
Результат-то один и тот же - 200. Так что водителю и водительнице как бы уже безразлично, что сталось от их машины: куча щепок или смятая консервная банка.

Теоретически шансы были бы у пассажира Лексуса, сидящего с правой стороны машины.

Borion

Наткнулся на видео тоже с участием, как тут говорят, Фреда:


Судя по всему, водитель Фреда слишком поздно заметил стоящий Камаз. Газелист вовремя остановился ближе к обочине, а вот товарищ с регистратором решил его обгонять, хорошо, что не по встречке. Блин, видимо, надо отдать должное водиле Фреда, который сумел так ювелирно протиснуться, даже не зацепив никого, кроме ограждения. Но вот товарищ с регистратором встал как вкопанный. Я подумал про себя, а чтобы я делал в этот момент, видя, как на меня летит фура? Ведь если бы он не вырулил, то прицепом своим снес бы легковушку на хрен. Думаю, ошибкой было вставать рядом с Газелью, нужно было оттормозиться раньше (грузовик на встречке уже был виден), чтобы можно было убраться за Газель.

Maksim V

ошибкой было вставать рядом с Газелью, нужно было оттормозиться раньше
Запах из машины пробился через монитор ....

GanKo

Borion
Думаю, ошибкой было вставать рядом с Газелью, нужно было оттормозиться раньше (грузовик на встречке уже был виден), чтобы можно было убраться за Газель.

Думаю, в ситуации, когда с двух сторон дороги отбойники, вообще нечего соваться на обгон.

Henri

а вот товарищ с регистратором решил его обгонять, хорошо, что не по встречке.
Думаю, в ситуации, когда с двух сторон дороги отбойники, вообще нечего соваться на обгон.
Какой обгон, прикалываетесь что ли? Регистратор просто прозевал торможение газели, потом долго тормозил юзом и, чтобы не поцеловать в зад, взял левее. Если смотреть со звуком, то всё более чем очевидно.

Borion

Да, наверно, вы правы. Первый раз я хоть и со звуком смотрел, но как-то не обратил внимание на звук тормозов. Ну тут еще роль сыграло, что Газель-то не "прозрачная", за ней не видно было ситуации впереди. Думаю, будь впереди легковушка, он бы раньше стал тормозить. Потому я и не люблю ездить за грузовиками, автобусами и отчасти маршрутками. Только по стопам и скорости сближения понятно, что он тормозит.

mnkuzn

Henri
Какой обгон, прикалываетесь что ли? Регистратор просто прозевал торможение газели, потом долго тормозил юзом и, чтобы не поцеловать в зад, взял левее. Если смотреть со звуком, то всё более чем очевидно.
Это делает его не-мудаком, да...

Henri

mnkuzn
Эх, посмотрели бы значение этого слова, чтобы не выглядеть невеждой.

mnkuzn

Henri
Эх, посмотрели бы значение этого слова, чтобы не выглядеть невеждой.
Вы что-то там пытаетесь объяснить про яйца? П...р, кстати, тоже не всегда пассивный гомосексуалист, нет? Продолжим, вежда?

Maksim V

значение этого слова,
мудак:человек, упорно идущий к своей неправильной цели. Например:-Если бы был конкурс мудаков, то ты занял бы там второе место. - Почему? - Потому, что ты мудак!

Yep

возвращаясь к теме:
существует ошибочное мнение, что все эти сараи на раме заведомо безопаснее "пузотёрок", и это мнение создаёт у их владельцев опасную иллюзию безопасности и вседозволенности.
и вот на этом ярком примере мы увидели, насколько опасно это заблуждение - мало того что рамник никаких преимуществ перед автомобилем с несущим кузовом не имеет, так он ещё и опасен: десятки тысяч раз на переднем приводе я пересекал ту смешную полоску снега, на которой началась свистопляска той наварры...
а пикапы на трассе - это вообще зло, поскольку высокий центр тяжести, сильно смещённый вперёд центр масс и огромная энерговооруженность на задней оси сыграли с владельцем пикапа злую шутку.

Yep

Спиннингист34


Jinn07

posted 29-2-2012 21:43
quote:
Абсолютно чистый , скользкий асфальт - каши не наблюдается.

На фото в 22-м посте посмотрите на белые полосы на шоссе.
Это та самая каша.
Посмотрел видео.
В том месте, где Навара начала догонять Газель, дорога имеет колейность.
В колее находилась вода-снежная каша (видно по белому следу под левыми колесами Газели).
В момент приближения Навары к Газели, из под левого заднего колеса Газели эта каша полетела на Навару.
Водитель Навары чуть уклонился от летящих брызг влево.

Далее он цепляет передним левым колесом снег на разделительной, колесо всплывает (в этот момент оно не управляет машиной) и тормозится.
Упершись в тормозящее переднее левое колесо, зад Навары уходит вправо.
Водитель отрабатывает этот занос рулем (руль вправо), но неуправляющее машиной переднее левое колесо (оно глиссирует по снегу на разделительной) провоцирует его повернуть руль на больший угол, чем необходимо.
Далее переднее левое колесо сходит со снега, цепляется за асфальт, и машину резко переставляет в другую сторону.
Водитель парирует рулем этот заброс, но не учитывает что мордой Наввары дорулит будка Газели...

Итог - прогрессирующий занос (водитель "размотал" машину) усугубленный неглубокой колейностью.

"глиссирует", "прогрессирует"... это всё прогрессирующий бред автора.
нет там никакой " снежной каши", и никакой колейности.

Maksim V

нет там никакой " снежной каши", и никакой колейности.
Всю ночь сегодня мело - утром повёз жену на поезд - на дороге была каша - 15 см перемешанного колёсами снега - прибавление "газа на скорости в 60 км/час - вызывало пробуксовку колёс .Рейсовые автобусы с АКПП на линию не вышли - только "Богданы" и "ПАЗики" - вот это - КАША . А на видео - чистый скользкий асфальт .

Yep

Maksim V
на дороге была каша - 15 см перемешанного колёсами снега
вот, на трассе через 15 минут после её выпадения образуется такой бруствер из снежной каши шириной побольше метра посередине.
десятки раз на ниве бронто(+30 см к обычной ниве), и наверное более сотни раз на переднем приводе я обгонял по трассе пересекая такой бруствер на скорости 80-100 км в час, не испытывая особых сложностей. ну руль конечно держать надо, не без этого.

Maksim V

бгонял по трассе пересекая такой бруствер на скорости 80-100 км в час, не испытывая особых сложностей. ну руль конечно держать надо, не без этого.
+100500

mnkuzn

Yep
я обгонял по трассе пересекая такой бруствер на скорости 80-100 км в час, не испытывая особых сложностей.
Да ну его нах... Я бы ехал себе тихонечко - как все...

Yep

mnkuzn
Да ну его нах... Я бы ехал себе тихонечко - как все...
Если бы я ехал на пикапе - я бы тоже очканул, почитав это:

mangyst
Сам езжу на Ниссане, тоже пикап, но НП300. Кузов, как и кабина к раме прикручена болтами, так что сносит её только в путь, сколько баллов набрала Наварра на краштестах тож можно в инете глянуть. Сам металл везде тонюсенький.
И ещё до этого ездил только на заднем приводе: и отечественный и немецкий позволяли прогнозировать поведение авто на дороге (при условии, что скорость в норме), на пикапе мне пока не удалось чётко понять что надо делать, когда зад морду обгоняет. Что меня сильно удивило, вроде и собран был и знал, что может крутануть, но спустя секунды морда смотрит за 120 градусов. Точка невозврата происходит настолько быстро, что успеваешь только рулём мотануть, на тормоз давишь, когда уже поздно. А т.к. это пикап, то вернуть его на дорогу нереально - такое ощущение, что он как Ка50 спроектирован боком по колеям ездить.
Мне кажется надо повышать коофф сцепления задней оси как грузом, так и понижением давления в резине, но это всё равно только отсрочит... (кмк).

Сан-Саныч

я смотрел в салоне навару
Внешне- чисто танк, пощщупал- фольга везде
И прикиньте..на новой машине трещины на сварке кузова...пипец.

Рамное авто в изображении японцев это смешно
Рамное это Форд Краун Виктория для легковушки, ну или Ford F350
Вот это дело, а не когда делают раму толщиной с карандаш и обклеивают фольгой...
Танк какой-то фанерный получается

Yep

Сан-Саныч
И прикиньте..на новой машине трещины на сварке кузова...пипец.

😛ipec:

теоретег

Yep
возвращаясь к теме:
существует ошибочное мнение, что все эти сараи на раме заведомо безопаснее "пузотёрок", и это мнение создаёт у их владельцев опасную иллюзию безопасности и вседозволенности.
Тут ви таки не совсем пrавы. Сарай на раме крепче пузотёрки, поэтому на малых скоростях (30-40 км/ч) повреждения при столкновении несравнимы, а пассажры не травмируюцца благодаря ремням. Но как ви таки правильно подметили, у мыслящих пралогически это создаёт впечатление, что и на более высоких скоростях и при столкновениях с более суровой действительностью картина останется прежней. А не тут-то было.
Касаемо рассматриваемой аварии, я видел мерседес тип 210, побывавший в такой же аварии. Спидометр у него замер на ста шестидесяти, из кузовных деталей остались целыми крышка багажника и левый задний фонарь. Водитель выжил, пассажир остался инвалидом. Так что я скорее склонен согласицца с критиками Ниссана.

Yep

поэтому на трассе - я за несущие кузова.
и за монопривод.

Eugene93

a mercedes ml w 163 ( первой поколение) безопасная машина ??

А вообще да , по нашим дорогам с нашими ДТП на джипе только и ездить, желательно америкосовский они простые и тяжелые.

mnkuzn

Из темы "Видео":

lerypet

Опять навара.
http://www.youtube.com/watch?v=LuU-NRSjD4k&feature=related
Ради интереса - пусть и по касательной, но тем не менее.
http://www.youtube.com/watch?v=alJIuXu9TbI

Алексей ВБ

Ну знаки "40" не зря вешают зимой. Едешь 200 км и всю дорогу 40 км\ч... Теперь понимаю зачем...