Два видео: момент ДТП и репортаж новостей
Знакомое место. Почти выезд из города, напротив торгово-развлекательного центра "Линия".
Что меня поражало и поражает в орловских водителях, так это то, что по центральной улице никто не ездит меньше 80. Даже автобусы стараются не отставать. Таких торопыг нет даже в Москве.
Всё таки пора вводить,что то типа идиотен-теста у нас.Не прошёл-прав не видать.Попался в сильной стадии опьянения,либо неоднократно_лишать пожизненно с конфискацией авто.Лишённый сел за руль-срок.По другому у нас не получиться.
Блин, почему я не видел гаишников худее меня (хотя я совсем не худой)? 😀
vsk2002Вот ярчайший пример вреда тонировки. И не надо мне тут за грузовкики и фургоны втирать - это частности.
Два видео: момент ДТП и репортаж новостей
да и думается мне, что тот долбоеб вряд ли пошёл бы в лоб грузовику
mnkuznКстати да. Мне всегда приятнее ехать за авто, сквозь которое видно дорогу. Если машина впереди тонирована, то разрываю дистанцию.
ярчайший пример вреда тонировки
Что происходит внутри того автомобиля не интересно, да и за 20 лет ни разу не видел чего-то запоминающегося.
100500 раз объяснялось, что по закону ты себе хоть досками заднее стекло затонируй. И будешь в праве, как и тот водила. Так что ваши претензии к данному тонировщику безосновательны.
А если так уж раздражает тонированное заднее стекло, то просто держи дистанцию. И это правило, кстати, касается всех транспортных средств, а не только с тёмным задним стеклом.
DGКто-то из нас написал "водила на мерсе нарушил ... закрасив заднее стекло"?
ваши претензии
DGОго. А хде я говорил о претензиях, о том, что он не прав? Я говорил лишь о вреде тонировки для оценки дорожной обстановки.
Так что ваши претензии к данному тонировщику безосновательны.
Вот ярчайший пример вреда тонировки
Если машина впереди тонирована, то разрываю дистанцию.Хрестоматийный пример пользы тонировки. Может быть хоть она научит держать дистанцию.
HenriЯ так и так стараюсь максимально держать безопасную дистанцию. В сабже отсутствие тонировки, возможно, помогло бы избежать аварии.
Хрестоматийный пример пользы тонировки. Может быть хоть она научит держать дистанцию.
В сабже отсутствие тонировки, возможно, помогло бы избежать аварии.бОльшая дистанция и адекватная реакция помогли бы избежать аварии. 😊
HenriДа, безопасной дистанцией там и не пахло...
бОльшая дистанция и адекватная реакция помогли бы избежать аварии.
Безопасных дистанций не существует.
Миф о безопасной дистанции берёться из частных случев типа этого.
И обзор вперёд решаеться не прозрачностью стёкол и оттягиванием назад в неимоверные дали, а смещением в в бок. Тоесть не надо ездить постоившись в кильватерную колонну, надо строиться "уступом" и тогда вперёд всё видно отлично.
competitorНе толстовато? 😀
Безопасных дистанций не существует.
competitorУгу, только сбоку тоже как бы едут. Или обратно шашить?
И обзор вперёд решаеться не прозрачностью стёкол и оттягиванием назад в неимоверные дали, а смещением в в бок.
Угу, только сбоку тоже как бы едут. Или обратно шашить?
Так ширина полосы какбы пошире машины.
competitorВ колонне из,скажем,десяти автомобилей,выстроенной по вашему принципу,где будет двигаться последний автомобиль?
не надо ездить постоившись в кильватерную колонну, надо строиться "уступом"
competitorТак передо мной в потоке тоже как бы машины движутся. И по соседним полосам как бы тоже. Я же как бы не один еду.
Так ширина полосы какбы пошире машины.
В колонне из,скажем,десяти автомобилей,выстроенной по вашему принципу,где будет двигаться последний автомобиль?
Обычно 3 машины помещяються со сдвигом в левую сторону, четвёртая уже сдвигаеться вправо, пятая опять влево и так далее. Присмотритесь повнимательнее и увидите что так многие ездят.
Так передо мной в потоке тоже как бы машины движутся.
Да пусть все хоть обдвигаються. Смещяйся вправо-влево и обеспечивай себе обзор.
competitorТак ширина-то полосы с учетом чего подобрана? Давайте трехполосную дорогу разметим до 5 полос - все поместятся ведь...
Присмотритесь повнимательнее и увидите что так многие ездят.
competitorНда... А насколько вправо надо сместиться при левом руле (и наоборот), чтобы обеспечить обзор справа?
Смещяйся вправо-влево и обеспечивай себе обзор.
Нда... А насколько вправо надо сместиться при левом руле (и наоборот), чтобы обеспечить обзор справа?
Машина есть? Возьми и померяй если так интересно.
Я лично рулеткой не мерял, мне хватает и с левым право и с правым влево.
Полосы как правило шире легковухи в два раза, хренли там места мало чтоб смещяться.
Чем меня радует интернет - так это тем что здесь всегда найдуться те кто будет усераться оспаривая очевидные вещи.
Во блин, откуда ноги-то растут. Едешь по трассе, смотришь впереди колонна навстречу - и каждый последующий в колонне смещается левее (по ходу своего движения), в результате уже четвёртая-пятая машины едут практически по встречке, выжимая меня этим своим "клином" на обочину.
А фигли всем же хочется посмотреть что там впереди, может уже пора на обгон ломиться?
плохому ездюку - как танцору, всё мешает
competitorВо-во... 😀
Чем меня радует интернет - так это тем что здесь всегда найдуться те кто будет усераться оспаривая очевидные вещи.
многим и марсиане очевидны. Всё зависит от качества препаратов.