Сперва пишите на электронную почту, что хотите приобрести. Обговариваете все моменты касательно оружия, его технических характеристик. Здесь чем конкретнее спросите, тем точнее ответят. Когда есть ряд конкретных вопросов, то отвечая на них гораздо проще обрисовать ситуацию. Правда бывают вопросы, на которые очень тяжело ответить, например "(про МР-153)а почему с левой стороны нет надписи baikal? я у товарища видел, там была" Тут мы долго думали что ответить клиенту.
Когда остановитесь на конкретной модели, вам вышлют штук 30-40 фотография оружия в разных ракурсах. Если какие то элементы и части оружия хотите увидеть более подробно, пишите об этом заранее, чтобы ребятам не делать двойную работу.
Если все устраивает, тогда почтой отсылаете необходимые документы, переводите деньги и ждете. Дольше всего идут документы, это самый долгий период по времени. Оружие оформляется и отправляется как правило в течении недели, если нет накладок со спецсвязью. Эти ребята порой чудят и приходится какое то время ждать.
На сайте есть подробное описание процедуры заказа оружия, расписанное по шагам.
------------------
Лозунг "Задушим коррупцию" был признан экстремистским как призывающий к насильственному свержению существующего строя.
Ребята-продавцы данного ормага, пОмните, что среди покупателей есть люди, знающие и ТТХ и некоторые другие нюансы касаемо определённых моделей оружия. Старайтесь не выглядеть глупо в их глазах.
Artem13Просьба поправить комментарий и писать конструктивные отзывы, если есть жалобы, желательно указывать больше конкретики.
Магазин просто дерьмо, ценник конский, про персонал вообще молчу, надменное, хамское быдло. Проще до Климовска доехать.
Оскорбления не приветствуются на форуме.
С уважением, модератор.
F_M_JПрошу прощения. Хорошо. Начнем с того, что я сам из Обнинска.
Просьба поправить комментарий и писать конструктивные отзывы, если есть жалобы, желательно указывать больше конкретики.
Оскорбления не приветствуются на форуме.С уважением, модератор.
Конкретика в 2015 году:
1. Например, разница в цене на Вепрь ВПО 205 в 6000(!) рублей, по сравнению с Климовском. (Обратите внимание магазин в Климовске не называю). Такая разница причём во всем, как на боеприпасы, зип, и другие виды оружия.
2. Продавцы в общении себя ведут надменно, такое ощущение, что пришёл в магазин и уже должен им. Когда выберал карабин, отказались показывать несколько единиц.
После этого я зарекся туда больше не нагой. Но тут так получилось, что в этом месяце срочно нужно было купить боеприпасы, и пришлось брать в Охотнике. Цены по-прежнему выше, один из тех продавцов по-прежнему работает...
Это всегда вымораживает. В такие магазины и ноги потом не несут. Пафоса больше чем объём самого магазина))) В Воронеже тоже есть такие.
21 Сентября 2016г купил в Охотнике на Киевском ВПО-126 в 7,62х39.
4 Августа этого года (2017) сдал его им по направлению на ремонт в связи с отслоением хрома в пульном входе при настреле 2500 выстрелов. Обещано было в течении двух недель отправить на завод. Здорово. Сегодня 29 Сентября. Карабин еще не отправлен. На звонки привычно отвечают :"на следующей неделе будет машина, тогда и отправим". Таких звонков было уже штуки три с перерывом в неделю. Последний полчаса назад. Сроки гарантийного ремонта закончились уже 2 недели назад. Начальство трубку не берёт. Пускаю дело в юридическую плоскость. Надоели "завтраки" и то, что начальство "трубку не берет"..
Спросил за ружъе, что за стволы? есть ли сменные чоки... тот нехотя пошел - пощупал пальцем соседнее (не то за что спрашивал) и сказал нет.
Спросил за Инвестарм 100, продаван ткнул пальцем мол вон оно. Походу даже не знал что это за модель. Рассказать про нее тоже не удостоился. Попросил показать (не дать в руки а показать) на что был получен ответ "зеленки нет - не положено показывать" Мля я его не дать а показать просил. Но этот индивид был увлечен опозданием других видимо продавцов и чаем. Ответил, что мол никто ни чего не покажет без зеленки и потерял к нам интерес. (ему кстати показали бумажки на уже купленное оружие. Это дает закономерный вывод о том что мы не просто так мимоходом а реально интересовались.)
Впрочем сделали вывод, что покупать здесь ни чего не надо. Если так изначально относятся к клиенту. Больше мы не о чем спрашивать не стали.
Вы господа потеряли вчера как минимум 6 потенциальных клиентов.
Поехали в Подольск. Там в одном магазине посмотрели на интересуещее ружье (показали его во всей красе и стволы на просвет и обработку и сборку) поинтересовались подо что и как ищем, предложили варианты (хотя мы там не одни были) В другом также поинтересовались и вежливо предложили варианты. При этом в обоих магазинах о характеристиках ружей ЗНАЛИ не щупая их и не заглядывая даже в компьютер! Может потому, что там опытные продавцы в возрасте а не понтовитые юнцы.
Там же в Подольске купили интересующую комплектуху и экипировку.
Вот так работать надо!
п.с.
если кто читает из хозяев этого магазина, примите к сведенью:
1 в магазине темно. Что висит на полках видно плохо. Очень.
2 манагер должен работать с клиентом, а не морду воротить.
3 манагер (не менеджер, до менеджера там как до.....) должен знать товар и уметь его подать.
На сколько у Вас были хорошие ролики, настолько все плохо в магазине. Дай бог Вам исправить ситуацию.
Когда-то очень давно привезли мне прекрасного "коротыша" ;(
..да продаван был другой и они друг с другом в ссоре....Да не может того быти ! Их тама всего ТРОЕ 😛
И ладят они нормально .
Вчерась там был 😛
Вчерась там был
Вчера был,парень адекватный ,Они вчерась все трое и были тама 😊
Вот тот что бородатый - он саааамый старый !
Скажу даже больше , хоть потом может и "прилететь" :
- Когда Мне херово , не важно почему , иду гулять и к ним захожу !
Даже просто зайти к Ним - мне легче становится . А уж если не многолюдно - как зацепимся языками 😛