Известный английский производитель изделий из серебра - Ф.У.Т. Лтд.(Фрэнсис Уильям Тортон), сделано в г.Бирмингеме (Великобритания) в 1961 году. Размеры портсигара (д/ш/в) 130/85/10мм, вес серебра 189 грамм. Внешняя поверхность украшена тончайшим рифлением, внутренняя поверхность портсигара имеет золотое напыление, портсигар находится в прекрасном коллекционном состоянии.
На внутренней стороне крышки портсигара имеется памятная надпись. Портсигар был подарен в 1962 году главному инженеру P.G.Payne руководством известной британской автомобилестроительной компании Rootes Group в знак признательности за долгую службу. Детище кузнеца Томаса Хамбера из графства Ноттингемшир и лорда сэра Уильяма Рутиса - легендарная старая добрая Англия.
Во время Первой мировой войны компания выпускала для фронта броневики, вагоны для бронепоездов, а также ремонтировала двигатели для аэропланов. Во время Второй мировой производила известную своей сверхнадежностью армейскую авто-мототехнику и самолеты: легкие скоростные бомбордировщики Бристоль Бленхайм и дальние тяжелые четырехмоторные Хэндли Пэйдж Галифакс.
После войны компания стала выпускать гражданские и спортивные легковые автомобили, а также автобусы и седельные тягачи. В конце 60-х годов прошлого века компания была поглощена американской автомобильной корпорацией Крайслер, а впоследствии продана дочерним компаниям Рено и Пежо.
Цена портсигара 70 тысяч, расходы на пересыл и страховку оплачиваются отдельно. Местонахождение Москва, по договоренности возможен предварительный осмотр.
Еще немного фото легендарных Хамберов и Зингеров..
Фото клейм поближе сделайте, пожалуйста!
EugeneticПознавательно...
Старые рекламные буклеты..
Ну и авиационная тематика.. Тяжелый бомбордировщик Хэндли Пэйдж Халифакс..
Тактико-технические характеристики самолета можно посмотреть здесь..
Легкий скоростной бомбордировщик Бристоль Бленхайм.. Также использовался как средний фронтовой и ночной истребитель, или самолет-разведчик..
Про ТТХ самолета и о его модификациях можно почитать здесь..
ничего не понял, откуда свастика на фюзеляже? на британском самолете..
Я ждал этого вопроса)). Ну что же, давайте я помогу - если непонятно.
Дело в том, что самолет был запущен в серию в конце 1936, начале 1937 года. Соответственно, до начала 40х годов продавался в разные страны Европы, в т.ч. например в Финляндию. Поэтому, к началу Второй мировой войны самолет состоял на вооружении армий нескольких европейских стран, в том числе и противоборствующих.
Это кстати сказать - не такая уж большая и редкость. Одна и та же техника (как правило, достаточно удачная) довольно часто принимала участие в боевых действиях с обеих сторон.
Немного спортивной тематики..