На ружье есть небольшой шат между стволом и коробкой. Подскажите, как его убрать?
Описание моего ружья и фото есть в темах:
forummessage/1/1495
forummessage/1/1495
Я свой Зимсон, с шатом, в Тулу на завод возил.
Там при заводе, раньше мастерская была по ремонту и гарантийному
обслуживанию.
Всё сделали в лучшем виде, даже отворонили.
Смотрелся как новый после ремонта.
------
С уважением, riboza.
Дядюшка ПУ
Шат вертикальный?
Да, по вертикали болтается.
Дядюшка ПУ
А всего то надо выпрессовать старую ось и поставить новую,десятки на полторы две толще.
А где взять достойный металл?
Sobaka1970А где взять достойный металл?
А где взять токарный станок?
Где взять муфель?
Где взять развёртки?
Где взять шабер?
И самое главное; Где взять руки, голову и опыт?
А где взять достойный металл?хвостовик сверла.
Eric Cartman
А где взять токарный станок?
Где взять муфель?
Где взять развёртки?
Где взять шабер?
И самое главное; Где взять руки, голову и опыт?
Так может, есть кто за это возьмется?
Дядюшка ПУкакая-то цифра в номере лишняя.
возьусс.890937134344 смс отправте,перезвоню.
хвостовик сверла.Эта часть изготавливается из более дешёвой стали чем само сверло 😞
Eric Cartman😊 😊 😊
А где взять токарный станок?
Где взять муфель?
Где взять развёртки?
Где взять шабер?
И самое главное; Где взять руки, голову и опыт?
редкий фрукт
Эта часть изготавливается из более дешёвой стали чем само сверло 😞
Верно, по ГОСТу там сталь 45 должна быть.
Но ось не должна быть твёрже крюков - или такой же, или мягче.
Проблема иногда в совместимости размеров хвостовиков свёрел и диаметра отверстия после развёртки - тут возникает дилемма - или делать абы как с хвостовиком сверла, или точить и шлифовать ось, что предпочтительнее.
Как правило этим не особо заморачиваются, как и подгонкой на краску стволов с колодкой и часто необходимой новой запорной планки.
Думаю тут есть люди, которые осознают необходимость таких действий при ремонте оружия и имеют некоторый опыт, советую к ним обратиться и поддержать материально.
Устранение шата (технологическая карта типовая для двустволок горизонталок), но смысл един для всех переломок:
Перед заменой оси (точнее совместно с этим действием, с предварительно развёрнутой и вставленной ремонтной осью , что требует ряда развёрток и осей с шагом десятка или максимально 0.25мм )выполняются :
чистовая подгонка (пришабривание ) стволов к колодке (черновая делается до развёртывания на номинальном размере оси (но без износа).
Ремонт и подгонка узла запирания ( ремонтной планки к колодке, затем к крюкам).
Такой тех. процесс ремонта обеспечивает максимальное качество при минимальном ( в полях износа) размере ремонтных осей.
Grekuless
Так уже пробовал, не помогает. Ось тоже переворачивали, результата нет. Сейчас выточили новую ось, осталось поставить, надеюсь на этом закончатся мучения))
Ось то чутка,соток на семь,побольше п.
С учётом износа обеих сопригающих... 😛
30alex
закончились?
Нет, человек с форума взялся помочь, теперь пропал куда-то. Мож случилось чего(((
Если желаете сами решить свою проблему - маякните, тут от скуки насоветуют как .
Есть тут кто ещё может помочь?Решили проблему? Случайно наткнулся на тему.Недавно аналогичную проблему устранял на своем ижк.