ЧПУ фрезеровка под ваши хотелки.

Зорг
Изготовлю (по мере возможностей) детальки из рразных материалллов, как металлических так и нет.
Изготовление производится на 3-х осевом фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ Brother Speedio, на универсале не работаю. Изготовить могу не все что угодно, но много чего)

Порядок заказа такой:
1.Пишите на почту: K-o-m-i-n@yandex.ru говорите, что хотите, как хотите, в общем обсуждаем заказ.
2.Далее я изготавливаю заказ в течении какого-то времени (обсуждаемо)
3.Далее я фотографирую полученную деталь или детали, отправляю вам.
4.Указываю свой номер карты, владельцем карты является Константин Александрович П.
5.Вы оплачиваете заказ и я отправляю его удобным способом.

Никаких предоплат до изготовления заказа быть не может.

Все остальное обсуждаемо.

Господа, у меня есть инстаграмм и группа вк:
@Hogwarts_CNC
https://vk.com/hogwarts_cnc

Подписывайтесь, иногда там появляется то, чего здесь на ганзе нет.

Так же фрезеровка других околооружейных деталей и не только) Преимущественно дюраль, немного сталь и даже дерево)) цена договорная.
Так же интересно изучить спрос на дтк закрытого типа. Тоже есть возможность изготовить из дюрали.
Примеры работ:

[IMG]https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/[/IMG]

Зорг
Неужели никого не заинтересовало?
Santanel
Вы фото крашеного изделия выложите, чтоб товарный вид, так сказать, заценить. И скажите, пожалуйста, какая толщина передней стенки у регулируемого дтк?
Зорг