Афигительный аблом! Владельцам 60-ки.

Columbus

Купил свою 60ю в 96г.Производство ее по паспорту - конца 95-го. т.е. железная она вся. Понимаете же, что за 6 лет хочется чего-нить новенького. Ну и залез по самые уши в абгрейд. Весь комплекс, как в аптеке:пружина 38, два кольца на досылатель, мягкая манжета с кольцом провода внутри, утяжелитель на ствол, фаска, оптика ну и т.п. типа мягкий затылок на приклад, шарик на ручку досылателя, минус предохранитель...
Круто в общем. Так был рад. И ведь всё тщательно так, старательно, чтоб ни так сказать метра в секунду лишнего скорости не отдать.
Скорость повысилась, конечно, существенно. Но всё мало. думаю, манжету проверить надо на герметичность: всё разобрал опять, досылателем ствол закрыл с казенника, а дуло пальцем закрыл. И давай поршень внутри отверткой вперёд толкать...
Как она зашипела, братцы!
Я чуть-чуть сразу не охренел. Не могла распёртая манжета так пропускать, она двигалась-то с трудом! Масла на досылатель налил - нет! не травит! А шипит откуда-то - до ужаса.
Короче, налил масла на заглушку цилиндра снаружи... Поршень даванул, так она чуть с этой заглушки не брызнула! Это, представьте, оттуда, где прокладка мёртвая стоять должна и ни-ни!! не пропускать. А тут сифонит. И ведь так бы не определил никогда. Пошёл я дальше.. Короче, не только заглушка пропускает, а еще и из _шпильки_, которая эту заглушку, видимо, держит перпендикулярно так - тоже дует! т.е. между шпилькой и стенкой корпуса! Так мало того - еще и из ДЫРОЧКИ в корпусе, в которую входит возвратная пружинка от т.н. шептала ?1 (в паспорте за номером 39 на схеме числится, это при снятьм цевье её увидеть можно) - тоже!!

Вот вам и девки пляшут! Мы тут герметизируем досылатель калиброванный в расчёте на экономию воздуха, а у меня из всех дыр в ЦИЛИНДРЕ (!) драгоценный воздух фигачит.. не знаю я, проржавело оно так, или износилось.. а может и с момента покупки так было! - как теперь это доказать.. так сколько еще мощности теряется, вот бы посчитать..

так вот, что меня интересует теперь: а у ВАС такого не-ету? 😊) или никто никогда на это внимания не обращал, не знал потому что?

Всем физкульт привет!
а дыры я замазал холодной сваркой.

Manstopper

У меня вроде такого нет

------------------
Always outnumbered - Never outgunned.

Alex-ms

Могу посоветовать поменять резинку заглушки - в автозапчастях покупаешь кольцо от Волговского шкворня и одеваешь на место штатного, только сечение у него немного больше и надо острые края отверстий под шпильку закруглить перед инсталляцией.

markon

Не повезло тебе просто напросто Columbus. Я частенько свою 60-ку проверял при приличном сроке её службы. Такого не заметил. Просто неповезло с экземпляром наверное.

Columbus

Спасиборебята, за совет и сочувствие. Насчет поменять прокладку 😊 у заглушки я хотел бы заметить только, что ружо, как говорил уже, железное всё, т.ч. не раскрутишь просто так, значит надо выбивать. А самое обидное - потом как-то вставлять обратно 😊 В домашних условиях?.. Кроме того, как я опять же сказал, по возможности залепил все доступные дырки приличным слоем металл-пластилина, посему оттуда уже не продует.
Но эффект всё равно интересный, не правда-ли? Для неплохого ружья..

HENESY

2Columbus
Понимаю тебя.. Купил этим летом иж-60 (пластик)...Был учень рад, что на ней уже был герметизизован досылатель (+запасная резинка на него) и установлена прозрачная манжета...Дак вот..Если при закрытом досылателе и взведенном курке дунуть в дуло, то воздух хоть и с трудом но уходит не через досылатель, а через заглушку цилиндра (на казенной части под стволом)...но это очень малые потери воздуха.. Стрелял из ИЖ-60(ЗМЗ металл)..не герметизирован досылатель, дак при выстреле в лицо из досылателя бьт мощная (и очень неприятная) струя воздуха.. Вот