OFF! Кто как сегодня завел машину?!

fynjy1981

Привет!
Делимся впечатлениями! Кто какой бензин (какая заправка) использует ?

1. Тойота Королла
2. бензин 95
3. Лукойл
4. НЕ завёл ! 😞

ZVN

С трудом 😀

Шелл полусинтетика
92-й Корус

Завел свою, и помогал завести еще 5 машин прикуривали от моей.
9-ка не завелась
4-ка завелась с трудом
4-ка новая завелась
МАРК-2 не завелась
десятка-завелась

SLMA

-30С
Киа рио, 92, с полоборота
Мицу Лансер, 92, не завел, пришлось самому жену на работу везти 😊

dmitry-

Вебасто-Форева

KVK

-27
ваз 21102 вроде 😛
Кастрол 5W40 синтетика
Бензин 92 с Киришей
Не завёл, т.к. аккуум крутил с трудом.
Причина - пока вчера с Финжи и Петерсоном сидели в Тойоте Финжи, моя стояла с габаритами, салонным светом и музыкой с сабом 😛 Вобщем разрядил....

Итог - не пошёл на работу, аккуум у батареи греется, я сижу в интернете 😊

Andreez

А я просто на градусник посмотрел (-30) и тоже никуда не пошел...

DimaYu

Детсад... Пермь, -36 (позавчера). Завёл 21073 жены и 21099i свою 😊
Масло - Лукойл полусинтетика.
Наличие тёплого аккумулятора помогло 😛
Плитка электрическая под картер машины на 40 минут - тоже.
Итог - две заведённые машины за 2 часа 30 минут...

Supercup

-29
Пежо 306
Total 5W40
95 МТК
с полоборота 😊

eugenalx

Дэу Нексия 3 года, 95
-29 за бортом. завелась без проблем.

SLMA

DimaYu
Детсад... Пермь, -36 (позавчера). Завёл 21073 жены и 21099i свою 😊
Масло - Лукойл полусинтетика.
Наличие тёплого аккумулятора помогло 😛
Плитка электрическая под картер машины на 40 минут - тоже.
Итог - две заведённые машины за 2 часа 30 минут...

Это не мы детсад, это вы махохисты... 😀
А ст еплым аккумулятором и запор заведется...
Итого - фальшстарт! Попробуйте завтра снова, без плиток и переноски тяжестей, потом расскажите. 😊

DimaYu

Вот вам для оценки этого мороза... На куртке рассыпалась молния пластиковая. Пластмасса стала хрупкой между несколькими циклами замерзания-оттаивания. У нас в Перми всегда очень высокая влажность. Ну как в Санкт-Петербурге. Поэтому мороз переносится очень тяжело...
Да, по поводу Митсубиси, Ниссан, Вебасто, Шкода, Форд - все не завелись, включаю рульный Вебасто 😊

SLMA

Интерес в том, что бы завестись без помощи посторонних предметов утром, ибо вечером, после работы, их может и не быть... 😊

Dross

Завелся, но с трудом!
Ваз 21113 - универсал.
Бензин 95 - Юкос

tramblёr

ДТ-75.
Солярка зимняя.
Пускач загнулся, заводил "шморгалкой", заибался, плюнул, одел вторую фуфайку и пошёл на работу пешком.

SubAndy

))) Субара Аутбек 98г масло 5W50
подсаженный акк. 95 ТНК -32 завелась
Вебаста - рулит.. в прошлом году даже мысли не возникало - заведусь - не заведусь. В этом году вебасто глюкнула - из-за разбалдяйства так и не сьездил не починился. Так что в таких услових заводился первый раз. Интерес - буквально спортивный. а завтра заведется??)) еще холоднее будет.
За минут 30-40 езды по пробкам. гидроусилитель стал помягче - прогрелся таки))сцепление тоже прогрелось стало как обычно, а вот тормоза всю дорогу были абсолютно "деревянные".

AA*

А у нас котельная не завелась....
Остываем блин....

Gagarin

ВАЗ 21213 (Ниава карбюратор)
масло Лукоил S
бензин 50% на рязанке где то заправился, 50% ТНК
завелась как летом(сам удивился).


не мое
-Ну что, заводится твоя машина на морозе?

-Не знаю.

-Как так???

-Открыть не смог.

Барон Мюнхгаузен

А я вчера свою поставил в гараж и на работу на метро, благо по времени одинаково.
Просто пока вчера с работы 20 минут до дома ехал, машина так и не прогрелась толком, картонки в радиаторе не помогают. На следующую зиму утеплять буду моторный отсек капитально.

Fake

-30
Девятка инжектор
92 ТрансАЗС
полусинтетика
Теплый заряженый акум.
Не завелась.
Четыре раза прокаливал два комплекта свечей. Три раза схватилась, поработала по 30 сек и заглохла. Поставил акум на зарядку и поехал на работу на тачке.
Хочу вечером попробовать с помощью Быстрого Страрта (эфир в балонах) завести.

С передачи еле снял. Такое ощущение что в коробке воск залит, а не масло 😊 Хотя там тоже полусинтетика.

Fake

Кстати, где-то слышал совет, что в движок на ночь заливается 200гр бензина. Масло расжижжается и утром заводится легче. Во время прогрева бензин из масла испаряется и никакого вреда не наносит. Может попробовать?

Барон Мюнхгаузен

ИМХО, хочешь запороть движок, заливай в масло бензин. Я лучше недельку на общественном, чем машину запороть.

DimaYu

Похоже в коробке туфта какая-то... Я за два дня до морозов заменил трансмиссионное масло на минеральное моторное Лукойл-Стандарт. Ни капельки не жалею 😛 (21099).

DimaYu

Третий день прогреваем с женой машины. Каждые 4 часа - прогрев. Если остыла - абзац, плитка, автоэвакуатор. Сёдня потеплело - -27 😊 Прямо Сахара 😛

Mixamarket

1. Опель "Астра"
2. бензин 95 ("BP")
3. Масло еще заводское,залью Кастрол 5W40 синтетику
4. Завел!
Перед пуском на 20-30 секунд включаю ближний свет (прогреваю аккумулятор), выключаю,жду еще 20-30 секунд,выжим сцепления и пуск,все.


fynjy1981

Я после того как села батарейка, минуты 2-3 молотил стартером, подключенный был уже к Волге на крокодилах, - тока тогда схватила.
А так даже близко не было. Однозначно ЛУкойл Ацтой.

DimaYu

Да ну? В -36 градусов двигатели на двух машинах крутились нормально отмороженными аккумуляторами. Грех масло ругать.

fynjy1981

DimaYu
Да ну? В -36 градусов двигатели на двух машинах крутились нормально отмороженными аккумуляторами. Грех масло ругать.

Я не про масло - я про бензин!

DimaYu

ААА! Это могет быть... Даже у нас, почти в вотчине Лукойла на многих заправках под маркой Лукойла "химичат" хозяева.
Мораль -если видите слово "Лукойл" над заправкой, то не понимайте всё буквально, бензин вам могут вовсе и не Лукойловский залить ХОЗЯЕВА заправки 😛

Adrenalin

Шевроле Нива - со второй попытки бензин 96 киришский, мобил 5W40 завелась - даже удивился на градуснике -27

fynjy1981

Сегодня залью Несте или Кириши, посмотрим что будет утром.

п.с. Тока что, ходил пробовал завестись - с пол пинка.

п.п.с Утром когда пытался завестись, рядом мужик заводил Кукуруза дизельного, уже почти посадил аккумулятор и на последнем издыхании схватилось у него. Мужик вышел перекрестил машину 3 раза и поехал. 😛

Robinson

"Тойота Краун", 5W40, летняя соляра: завелась с пол-пинка. А что ей будет - за бортом -8С.

DEN 54

GOLF 2 , 87 г.в., -29 за бортом, бензин 92 несте (+долит поглотитель влаги) , 10W40 Ликви Моли (молиген) ,аккумулятор Varta трёхгодовалый (!!!) полудохлый. Заглушил вечером в 21час , утром в 9 ч 15 мин завёл - хотя аккума почти некрутила. PS Нехорошо Антон кормить хорошую машину говённым бензином 😊. А бензин в масло лить - помогает , у меня так друган делает постоянно , двигатель ещё неодин НЕзапорол. Так что стоит попробывать.

fynjy1981

DEN 54
PS Нехорошо Антон кормить хорошую машину говённым бензином

Перехожу на Несте 😛

DEN 54

Самый вкусный бензин - на Shell -е . 95 V-Power охрененный бензин !

иваныч

-33 по бортовому ИЖ-21261 полусинтетика 5W40 c оборота, но коробку проворачивал минут 10-15 + пока стёкла не отпарились уж больно выходить чистить в падло.

Wu

Рено Символ, служебная. -29 за бортом. Масло... а хрен его знает, заливали на корпорат. стации ТО. Бензин 95 ТНК. 2 секунды - и завелась 😊 Обязательная подготовка: дальний свет на 2 минуты, потом все выключил лишнее (там печку, свет и т.д.), сцепление в пол - и вперед.

иваныч

Совершенно согласен.

MacTep

Форд скорпио, 93г
95-й
Shell Helix Plus 5W40
C полоборота!
p.s. С ней пока еще не было случая, чтобы она когда либо не заводилась 😛

Mice

моё пыжо 406е отказалось заводиться, хотя стартер крутил бодро. думаю что граница у ней -30. вчера утром было -29 и все работало. седняы -33 и кирдыкъ

HS-SHIP

Полугодовая Ксюха. Застращал жену по телефону из Китая (у нас тут дождик), насмотревшись новостей про морозы в Москве. Жена потом долго удивлялась моей истерике. Разьве что грела долго, целых 15 минут.

А вообще уважаемые пневматические гуру, я вам удивляюсь. Вы мастера оружейники, знатоки перепусков, асы изобарических процессов, спецы-механики. Без малейшей нехорошей иронии. Вы бы любили так свои машины как оружие.
Для того чтобы машина зоводилась в морозы, нужно подготовить ее к зиме, выполнив при этом не более десятка обязательных пунктов программы.
Осенью заменить свечи, провода, масло в двигателе (синтетика), очистить и покрыть защитным спреем клеммы аккумулятора. Ну и сам ак-р менять раз в 3-4 года.
Заливка бензина в свечи практиковалась ранее при отсутствии качественных современных масел.
Полусинтетика при -30 по консистенции - сметана.
В зубильную коробку даже ВАЗ лет 5 назад начал рекомендовать трансмиссионку. Ранее лили моторное масло, потому что в стране не выпускали трансмиссионных масел для негипоидных (или наоборот для гипоидных, вообщем не как у ВАЗовской классики) передач.
Зубило вообще очень чувствительно к пробоям. Поэтому менять на ней провода каждый сезон необходимо. Ибо даже качественная силиконовая изоляция в нащих условиях быстро дубеет и появляюияс микротрещины. Что сказывается на способности зубилы заводится в условиях повышенной влажности с различными солями, да усугубленной морозами. Если мотор крутится, бизин в дифузную камеру брызжет (к инжекторам не относится), свечи не залиты или уже прокалены, а мотор не схватывает, то провода. Если провода заменить нет возможности, то могу порекомендовать многократно проверенный способ. Горячий спирт или близкое по крепости разбрызгать ( можно ртом, кто сможет) на провода и вааще в подкапотное пространство. Чем крепче мороз, тем больше брызгать. 😀 И не глотать, а то ничего не получится.
Спирт свяжет влагу и вместе с ней испарится.
Я этот фокус проделывал много раз. Публика рыдала и плакала.
А вот завести зубилу при помощи эфирной аэрозоли не удалось ни разу.
За 15 лет никогда не имел проблем при запуске на мотрозе из-за бизина.
Да, по поводу синтетики. Если мотор плачет, то минералка будет утекать с не меньшим успехом, чем синтетика.

По иномаркам подобного опыта у меня нет, потому как все мои буммеры заводились одинаково что при -35, что при +35.

Удачи.

С уважением.

ЗЫ: Водка у китаезов препоганейшая. 😀

------------------
птичку жалко

Эдуард

Ниссан Примера Р11, 1999 г.в., 1.6 двигатель, масло Мобил 1, синтетика, в коробке не помню что, бензин 95, ТНК. На улице - 30 градусов, свет на полминуты, выжал сцепление, крутанул несколько оборотов (даже летом она не заводится с первого раза, но достаточно крутануть и выключить стартер, через секунду еще раз и с полпинка заводится, а если с первого раза крутить -- фиг заведется). Погрел на месте, пока тахометр не упал ниже 1 000 оборотов и поехал потихоньку, чтобы стойки не загубить. Прокатился, нагрелся, коробка проблем не доставляла, тормоза, ГУР все в норме. По прогнозам еще неделю около 30 будет. Помню раньше и 40 был как бы не мороз, даже гуляли, а сейчас минус 20 уже катастрофа :-)

Барон Мюнхгаузен

Ну прям какой то автофорум пошёл. http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_ksv-10.htm
Это если кому надо зимой заводиться.

Эдуард

Барон Мюнхгаузен
Ну прям какой то автофорум пошёл. http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_ksv-10.htm
Это если кому надо зимой заводиться.

Теперь я понял почему у меня машина именно так и заводится!

Барон Мюнхгаузен

Тык и у меня так же. Летом с полпинка, зимой со 2 раза. А менять обратный клапан пока не хочу, зачем лишие траты денег.