Вот купил летом Норику Титан, к ней оптику. Пострелял на днях в -20 градусов. После этого удалил влагу, смазал нейтральным маслом трущиеся части. Потом взял, капнул нейтральным маслом оружейным (Белый медведь, защита от нагара) в дуло, и поставил в сейф. Прошло дня 4 масло конечно же стекло вниз. Шомпол есть, не стал вытирать. Всунул пульку (обычную елочку) как бахнул, отдача даж усилилась, кроме этого звук реально мощнее выстрела, и когда пуля в доску врезалась реально был звук как будто ее пробило, вообщем я удивился. Выстрелил в сосну, пуля не отлетела, не застряла торча немного(как обычно), а вошла в доску примерно на 6мм. я просто ахринел. а между выстрелами когда перезарежал, заметил, что идет дым из ствола. понюхал, понятно что горит масло.
______________________________________________________________
Что произошло? Я просто объяснить не могу это! догадываюсь что сила трения уменьшилась в цилиндре, поршню легче стало! и по стволу пуля легче идти! ЧТО СКАЖЕТЕ ОБ ЭТОМ?
kumarevЭто среди ПППшников принято называть "дизелем". Неужели никогда не слышал. Резкое сжатие воздушно-масляной смеси в цилиндре винтовки, резкий ее разогрев и детонация. Вот и все. По похожему принципу работает дизельный двигатель. Очень давно открытый эффект, батенька.
ЧТО СКАЖЕТЕ ОБ ЭТОМ?
Многие от него в восторге, ибо "звук как у настаящива ружйа" и легкая свинцово-мышиная какашка буратину пробивает. Вот только летит она при этом куда хочет, а главное, сильно снижается ресурс основных деталей винтовки. Подробнее фпоискнах.
Физика нынче признана концерном РПЦ аццкой ересью и в школах не преподается.
рекомендовано лампадное масло для закапывания в цЫлиндр
Непушист
Это среди ПППшников принято называть "дизелем". Неужели никогда не слышал. Резкое сжатие воздушно-масляной смеси в цилиндре винтовки, резкий ее разогрев и детонация. Вот и все. По похожему принципу работает дизельный двигатель. Очень давно открытый эффект, батенька.
Многие от него в восторге, ибо "звук как у настаящива ружйа" и легкая свинцово-мышиная какашка буратину пробивает. Вот только летит она при этом куда хочет, а главное, сильно снижается ресурс основных деталей винтовки. Подробнее фпоискнах.
И что теперь делать? выстреливать все что осталось?
kumarevРазбирать, обезжиривать все ацетоном - манжету, стенки компрессора, поршень. Потом смазать по-людски - достаточно протереть контактный край манжеты маслом врастирку и вытереть почти насухо (и то первое время запашок будет при выстреле). Чистить ствол от говна и нагара. Масло в ствол лить не надо. Ни капли. По каналу достаточно прогнать несколько ватных палочек, сперва смоченных баллистолом (без фанатизма), потом сухих.
И что теперь делать? выстреливать все что осталось?
НепушистПроще способа нету я так понимаю)
Разбирать, обезжиривать все ацетоном - манжету, стенки компрессора, поршень. Потом смазать по-людски - достаточно протереть контактный край манжеты маслом врастирку и вытереть почти насухо (и то первое время запашок будет при выстреле). Чистить ствол от говна и нагара. Масло в ствол лить не надо. Ни капли. По каналу достаточно прогнать несколько ватных палочек, сперва смоченных баллистолом (без фанатизма), потом сухих.
А что, разбирать страшно? Так все равно придется рано или поздно. Да и не укусит она.
Не, можно конечно отстрелять дизель (не в холостую, а с пулями). Но это может привести ко многим "приятным" результатам для пресловутых деталей. Да и говногоязь из винтовки, по сути, никуда не денется.
kumarevНету. Тем более, как я понял, первичную подготовку ты не проводил. А винтовки с завода идут в консервации.
Проще способа нету я так понимаю)
В общем, не сделаешь, угробишь и оптику и винтовку.
Все настоящие Ахотнеги так делают. Кашу маслом не испортишь 😀
з.ы. еще вАенные 😊
залей в компрессор бензина - растворит масло, а пока оно будет растворяться, можешь пострелять..Ванну пробьешь, я думаю...
У бензина пары легше воспламеняются, а у метанола - на единицу окислителя Джоулей больше выделяется. А можно еще метанол с нитрометаном смешать, что еще кол-во окислителя увеличит. перед каждым выстрелом каплю этой волшебной жидкости из шприца в дырку цилиндра - и у вас в руках портативный ручной рэйлган! Трамвай вдоль пробивает.
И если что, я вам тут ничего не советовал, эта информация секретная.
Если ТС - троллейбус, то пускай промывает винт раствором кисы в ацетоне.
А если реальный человек - пускай ищет раздел "Пневматика глазами владельцев" и курит все разделы, посвящённые Норикам.
http://gnom256.narod.ru/obzori/norsport.html
Вот он, спорт и титан отличаются только материалом ложи..
Материал ложи имеет важное значение. При прочих равных это может влиять на
Материал ложи имеет важное значение. При прочих равных это может влиять на
На что, ну на что?! Я же теперь не усну, пока не узнаю 😊 А по теме ТС - человек сначала учится читать, а уже потом писать. Понятное дело все с чего-то начинали в мире пневматики, но уж на упоминание о дизеле можно наткнуться открыв практически любую тему 😊 Такие дела. Поиск рулит.
На что, ну на что?!это выражение такое.
Ты че на? Не понял на?
При прочих равных это может влиять на!
Масло в ствол лить не надо.В паспорте к пистолету LP3 написано, что надо лить в компрессор. Но у него пуки смешные, и без масла правда перестаёт стрелять.
Shelton
В паспорте к пистолету LP3 написано, что...
Ты еще про эйрсофт вспомни до кучи, у него штатно тоже все потроха в масле как свинья в грязи 😊
Как думает сообщество - получить стабильную скорость на "дизеле" , возможно ?
Strelezz
- получить стабильную скорость на "дизеле" , возможно ?
Смотря что понимать под стабильностью и смотря какой временной интервал этой "стабильности" брать.
ADFСмотря что понимать под стабильностью и смотря какой временной интервал этой "стабильности" брать.
Чтобы разница в скорости между выстрелами укладывалась в 10-15 мс . Насчет временного - не понял .
Strelezz
разница в скорости между выстрелами укладывалась в 10-15 мс
Это называется стабильность?!
Ну вообще да, такую "стабильность" дизель запросто сможет дать.
Strelezz
Насчет временного - не понял .
Например, в течение 30 выстрелов, пока манжета не прогорит. Или в течение 60 выстрелов, пока винтовке с прогоревшей манжетой не придет окончательная 3,14-а...
ADFНапример, в течение 30 выстрелов, пока манжета не прогорит. Или в течение 60 выстрелов, пока винтовке с прогоревшей манжетой не придет окончательная 3,14-а...
Нюансы 😊 А такая "стабильность" - для начала .
Мы говорим "дизель", подразумеваем "Мендоза".
Мендоза с дизелем, как и любая ППП с дизелем, себя убивает. Мендоза штатно спроектирована, чтобы убивать себя дизелем.
А без дизеля, если целенаправленно убрать его нафиг, она стреляет долго и кучно, что аж скучно.
StrelezzНачинать надо не со второго вопроса "в линейке рациональности", а с первого. Он звучит так: а нах..я?
Как думает сообщество - получить стабильную скорость на "дизеле" , возможно ?
Чтобы скорость легенькой мышиной какашки загнать за звук. Хорошо-с. Загнали, гипотетически. Дальше-то что?
Ну есть же где то целая тема про дизель.Да и поиск работает,раз уж интересно стало.
Непушист
Начинать надо не со второго вопроса "в линейке рациональности", а с первого. Он звучит так: а нах..я?
Чтобы скорость легенькой мышиной какашки загнать за звук. Хорошо-с. Загнали, гипотетически. Дальше-то что?
А кто сказал что стоит задача загнать за звук ?
михаил75
Ну есть же где то целая тема про дизель.Да и поиск работает,раз уж интересно стало.
Да , читаю . Но там крупицы информации в куче срача . 😀
StrelezzЕсли и не загонять, но стрелять на дизеле, смысла будет только на уровне "шоб було"
А кто сказал что стоит задача загнать за звук ?
Для безопасной для конструкции винтовки стрельбы с дизелем - масса поршня должна быть в несколько (!) раз выше, чем штатная, чтобы его не забрасывало обратно на взвод. При этом с одновременным увеличенным усилием страгивания пульки. Ни одна существующая ППП не приспособлена для работы в режиме дизеля. Даже если решить проблему прогорания манжеты, начнет раздалбливать винтовку целиком. Начиная с задника, который с любопытством полезет наружу, вытягивая в овал отверстия под крепежные штифты.
Чтобы ППП нормально работала в режиме дизеля, ее надо специально под этот режим проектировать.
Зачем вам дизель? Возьмите папский или дедский калибр, мелкашечный патрон и боёк, срабатывающий от воздуха. Вот и будет дизель-пизель.
В крайнем случае можно серы от спичек наковырять.
Но там крупицы информации в куче срачаГанза есть Ганза )