Вопрос владельцам МР-512М

YuraS

Какой у нее РЕАЛЬНЫЙ ход поршня?

Predalien

Такой же как и у 512 не М. Там же его дошлифовано-расточано на производстве, т.е. мы огребаем производственный брак (512)

YuraS

Predalien:
Такой же как и у 512 не М. Там же его дошлифовано-расточано на производстве, т.е. мы огребаем производственный брак (512)

------------
Не брак, а слдствие российских законов (не ходите, дети, за 7,5 Дж). Понял, переплачивать вдвое за расточку не буду - сами с усами 😊
Кстати, Svar45 на 512-й с расточенным задником, севшей гамовской пружиной и жесткой манжетой (родная, залитая эпоксидкой) уверенно выползает за 220 м/с. Порадуемся за товарища!

Svar45

Угу. Моя мурка медлено, но верно набирает ход. Правда, я пока не представляю, что делать дальше...

Сейчас имеем 224-227м\с Gamo Master Point'ом.
Т.е. добрались до 12Дж, но до КВПшных 250м\с нам еще далекооо...

Из того, что сделано:

1. Задник расточен.
2. Стоит необрезанная пружина снятая с Shadow 1K.
3. На половину залита манжета.
4. Утяжелитель - мебельный болт.

Вот поставим направляющию посмотрим, что получится. Врядле направляющая даст прирост в скорости, быстрей уменьшит дерганье винтовки при выстреле.

У меня есть такая проблема, после любой разборки\сборки скорость падает на 10м\с
минимум. Но потом винтовка полежит с недельку
и она востанавливается или даже растет, если
было сделано, что-то положительное, а не просто так разбирали. 😊
Очень трудно, получается вносишь изменения и
результат почти всегда отрицательный.

PS Кстати, мы пробовали ссужать преходное отверстие, засовывая в него пластиковую трубочку. У меня скорость четко падала на
6-7м\с. У YuraS - она при этом растет. 😊
Как понимать? 😊

[edited by Svar45]

LVital

А у меня при установке утяжелителя около 70г скорость падает: без него в сосновую доску Гамо Раунд влазит на 8,5мм от попки до поверхности доски, а с ним - что-то около 6,5мм (точно не помню).

Тоже прикол.

Seva

....Там же его дошлифовано-расточано на производстве, т.е. мы огребаем производственный брак (512)
Я очень извиняюсь, а что имеется в виду. В принципе я недавно приобрел модель М, разобрал, перебрал проверил, чуть чуть подшлифовал УСМ и особых замечаний пока не нашел.... 😳

------------------
Seva

Predalien

to Seva:
----------------------

Я имел в виду НЕ М-РАЗНОВИДНОСТЬ (170м\с). В том то и прикол, что у 512М, хотя она и "модернизированная", т.е. теоретически полностью исправлены все ошибки обычной 512, эта винтовка, как и все ижмеховое - как рулетка: то класснейший агрегат, как у тебя, то полный отстой, который не стыдно здать на металлолом.

YuraS:
---------------------

Нет, именно брак, а не следствие росийских законов, ибо закон требуеть только 170м\с (7,5Дж), но покажи мне место в законе, где говорится, что дульный срез, поршень, цилиндр, УСМ, а иногда и ствол с нарезами д.б. сделан тем, чего у человека висит вниз и не растет. 😀 😛ipec: Да, кстати, а зачем вы заливаете манжету, да еще и эпоксидкой, ведь на мой взгляд сжимаемый воздух должон края манжеты раздувать, тем самым обеспечивая обтюрацию, а с эпоксидкой получится, что по цилиндру ходит кусок жесткой автом.резины. ИМХО лучше запихать в канавку кусочек резинки для авиамоделек, изоляцию от провода. А сужать перепускное отверстие низзя - оно там оптимизировано (не, ну ты прикинь - чегото ижоповцы расчитать всеж могут!) и попытки уменьш.\увеличить его ведут тока к паденю скорости.
ИМХО чего стоит апгрейдить в 512, то это установка пружины + если кому надо, то поковыряться в УСМ, + на крайняк дульный срезец ну и ложа, прицельная приспособа. А шоб как у КВП - надо пилять ствол, полировать хонами\притирами цилиндр до полного извращения и т.д. и т.п. - лучше отдать тому же КВП. Вообще пружина - самое существ. в апгрейде, остальное дает тока +10 - ну мах. 20% прироста к скорости (опять-таки ИМХО).

YuraS

To Predalien:
------------
Манжета заливается примерно наполовину, поэтому и обтюрация сохраняется, и жесткость приближается к гамовской. Эффект оно дало, а это главное. Что касается дросселирования отверстия, то у меня втулка со внутренним диаметром 3 мм дает плюс по скорости, у Svar45 - минус, так что дело темное.


arch07

Извините вмешаюсь.
КВП не полирует цилиндр, он ставит гамовскую манжету, и доп. пружину (зачем?). А вот фаску он доводит круто, но это тока прибавляет кучность, но никак не мощность.

Svar45

Видать, в процессе установки манжеты от Гамо, спиливается грибок на поршне и засчет этого увиличивается объем сжимаемого воздуха.
По сути добавляется ход на больше чем 3мм.
Я прав?

Predalien

to Svar45:
-------------------------------------

Не совсем. Увеличивая ход в начале движения, положим, на 3мм, ты тем самым в конце движения создаешь "мертвый обьем", равный тем же 3мм, т.е. увеличить обьем рабочей камеры без переделки всей нагнетательной системы (увеличение длины цилиндра и поршня и \или их диаметров) НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Вот если б придумать телескопический поршень, который в сложенном сост. по длине был равен стандартному, а при финальном торможении удлиннялся, дожимая воздух, на величину удлиннения цилиндра - вот тогда бы это БЫЛО БЫ ЧТО-ТО!!!!


to arch07:
--------------------------------------------

Насчет фаски все правильно, каюсь, оговорился. А насчет остального - если не полировать цилиндр, то резьба внутри него быстро изничтожат любую манжету (при этом выяснился любопытненький фактец: ижовскаая стирается слабее, чем гамовская (но, мож, мне просто д??мовые гамовские манжетки попадались)). А внутр. пружина - все дело в том что она сильно добавляет прирост в мощности при небольшом приросте в усилии взвода (d.осн.=3,0мм + d.внутр.=2,3мм - взвод слабее, чем для d.осн.=3,2мм), при этом являясь несущей (наравляющей) для основной пружины.

LVital

Predalien
to Svar45:
Не совсем. Увеличивая ход в начале движения, положим, на 3мм, ты тем самым в конце движения создаешь "мертвый обьем", равный тем же 3мм,

Не совсем. Во-первых вопрос, играет ли роль мертвый объем, учитывая, что пуля страгивается задолго до того, как поршень ударится о стенку - неоднозначен; скорее нет чем да.
Во-вторых, в моей МРке зацеп до конца прорези не доходит миллиметров на 5, так что если любым способом укоротить манжету, это действительно увеличт ход поршня.
В третьих, для того, чтобы установить гамовскую манжету, необходимо расшлифовать на пару десятых цилиндр, т.к. она больше диаметром, а это тоже добавляет объем сжимаемого воздуха.

RJane

Я тут попробовал к штатной пружине (в МР-512) добавить еще кусочек пружины от Иж-53.
Эффект нулевой, если даже не хуже. Кстати, чем можно измерить скорость пули кроме: http://airgun.virtualave.net

RJane

Подскажите, где можно почитать про заливку манжеты?

Ignat

RJane
Кстати, чем можно измерить скорость пули кроме: http://airgun.virtualave.net
Хронографом. Очередная объява о нём была с "Продаже" на Аиргане не так давно. Для НЕ СО2 - очень точная и надёжная вещь. Для СО2 пневматики - версия S03 иногда глючит на вылетающем из ствола "снеге" и показывает из-за этого несусветные скорости.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

лист

Господа,увеличить ход поршня в МРке почти нереально. Поскольку,тогда исчезнет холостой ход ствола,и вам придется затрачивать усилия одновременно на открытие ствола(переход мертвой точки) и взведение пружины. Ствол может не выдержать.

Сondor

лист
Господа,увеличить ход поршня в МРке почти нереально. Поскольку,тогда исчезнет холостой ход ствола,и вам придется затрачивать усилия одновременно на открытие ствола(переход мертвой точки) и взведение пружины. Ствол может не выдержать.

Разбери МуРку возьми линейку
померяй поршень, место под него и вообще все вокруг и после этого часика полтора подумай, что ты сейчас сказал!!!

YuraS

Попробую ответить на много вопросов сразу по 512-й НЕ М.
1. Если спилить грибок, то ход поршня вырастет миллиметра на 2-3 от силы - ижевская манжета выступает над грибком где-то так.
2. Ход поршня можно увеличить,отодвигая колодку СМ назад, пересверлив отверстие в цилиндре.
НО!!!!!!!
Перед всеми этими манипуляциями рекомендую померить то, что изменить не удастся - расстояние от шептала до конца паза в цилиндре, в котором движется зацеп поршня. Жадный я увеличил ход поршня на 7 мм (правда, пришлось удлинить тягу на 2 мм). Манжета просто вылезла на эти 2 мм из паза, т.е., 2 мм качаются впустую, плюс манжета нарезается краями паза в цилиндре. Так что длина поршня + длина камеры есть лимитирующие стадии. Это еще и к тому, стоит ли укорачивать поршень, ставя гамовскую манжету.
3. Заливка манжеты. Первая попытка былас герметиком. Он, падла, все-таки вылетает выстрелов через 300, несмотря на зачистку надфилем канавки внутри для придания ей лохматости (чтобы повысить адгезию). Эпоксидка держит намертво, но она мало эластична. Поэтому после 3 загубленных манжет пришел к выводу - заливать канавку на половину глубины, используя для этого одноразовый шприц, затем отверждение с легким подогревом, чтобы композиция лучше затекла. И желательно манжету поместить в обечайку с внутренним диаметром на 0,3-0,5 мм больше внутреннего диаметра цилиндра (25 мм) - есь вероятность перелить эпоксидки, и тогда манжету впереть в цилиндр не удастся вообще. Уходит на заливку порядка 0,3 мл эпоксидки, если мне не изменяет память. Можно предварительно промерить по воде, сколько будет пол-канавки (1 кубовый шприц с делениями - рулез!).

Уф. Да не пристрелит меня модератор за такой постинг.

Wolker

Можно я влезу? Я совершенно случайно кое что знаю, относительно обсуждаемых вами тем.
Поехали. Установка гамовской манжеты. Требуется только переточить грибок мп-шного поршня на конус, аналогичный гамовскому. Работы напильником на пять минут. Имет смысл при установке гамовской же пружины. В противном случае увеличение трения манжеты о стенки цилиндра отъест весь прирост скорости. Цилиндр трогать не надо, хотя просто полирнуть - не помешает.
Перепускное отверстие. И втулка в него. Идеально подходит сантиметровый обрезок аллюминевой тормозной трубки отечественных машин. Вн. диаметр примерно 3.3-3.4. Это и есть оптимум при применениии пружин от гамо. Менее мощная пружина нуждается в меньшем до определенного предела диаметре. Никаких чудес с этой втулкой не происходит, это примитивный редуктор, сдвигающий момент страгивания пульки во времени. Для каждой пружины и каждого веса поршня есть свой оптимум, рано - плохо, давление не успевает достигнуть пика, поздно - тоже хреново, поршень теряет скорость. НБ. Втулки из стержней от гелеевых ручек - постепено выгорают. Совсем.
Ствол. Пили, не пили - пофиг. Что характерно КВП об этом знает, и даже признается))
Пружина. Оптимально родная от гамы. Становится даже в нерасточеный задник (ремарка-но тогда без утяжелителя поршня). Оптимум поджима - до упора, без остаточного зазора. Про неминуемую пластическую деформацию много слышал, но на своих двух зверски замученных апгрейдами мурках - не наблюдал. Честно жили по три тысячи выстрелов с 3-5% плавным падением энергии.
Вторая пружина. Не нужна. При наличии правильной направляющей винтовки с одной пружиной стреляют один в один по мощности, как и с двумя, но ощущаются значительно собраней, меньше вибрируют при выстреле чем с двумя.
Утяжелитель. Я ставил родной от 440 в одну винтовку и ...от иж60 в другую. У него шляпка тонкая, а мне задник на ней было точить в лом. Никак не отражается на скорости легких, до 0.53 пуль, но резко поднимает скорость тяжелых, в моем случае со 170 до 200 для растата 0.68.
Последнее. Максимум что я видел из мурки, при следующем наборе экзекуций - гамовская пружина, манжета, утяжелитель, вклееная в задник направляющая 12.2 мм (пружина сидит с минимальным зазором), задник отнесен назад на 4 мм, в перепускном отверстии втулка 3.3 мм, цилиндр-полирован, пружина поджата по максимуму (виток на виток) - это 255-260 ГХ 0.48 (из за специфического устройства юбки - ИМХО очень скоростные пульки, жаль, что были), 210-215 для дианы растат 0.68, около 235 для шмеля 0.58.
Все это конечно ИМХО, особенно в части теоритического обоснования, но выстраданное...И практикой подтвержденное.