Проблема с Gletcher BRT 92FS Auto

Steur

перемещено в апгрейд и ремонт пневматики



Вопрос ко всем владельцам Gletcher BRT 92FS Auto. Приобрёл недавно этот пневматический пистолет, и в нём обнаружилась неисправность. При стрельбе с левой руки в автоматическом режиме спусковой крючок (вместе с тягой спускового крючка) проворачивается, не производя при этом ни взведения, ни, соответственно, выстрела.
Проблема проявляется только в полностью автоматическом режиме стрельбы и полностью невзведённом состоянии курка (с предохранительного и боевого взвода спуск срабатывает надёжно). Происходит это, на сколько я понял, из-за того, что спусковой крючок при нажатии левой рукой слегка отклоняется в правую сторону, при этом также немного отклоняется рычаг тяги спускового крючка (находится с правой стороны пистолета над спусковым крючком) и сцепления с курком не происходит (если во время нажатия на спусковой крючок прижимать рычаг тяги к корпусу пистолета, спуск срабатывает надёжно).

Так вот, обратился я с этой проблемой в магазин, где её и покупал. Там мне начали впаривать историю, что это - "не баг, а фича", т.е. копирование поведения реальной Беретты 92 с "защитой от выстрела с левой руки". Типа - можете сдать на гарантийный ремонт, но скорее всего ничего исправлять не будут. Я практически на 100% уверен, что ни оригинальная Беретта 92, ни Таурус (репликой которого этот пистолет является) таких откровенно кривых технических решений не имеют (да и зачем тогда флажок предохранителя с правой стороны?), и эта байка придумана, чтобы впаривать дефектные стволы без заморочек с гарантийным обслуживанием. Вопрос в том, что это - единичный случай (хотя вряд ли мне тогда бы с ходу такую байку выдали), бракованная партия или конструктивный недостаток всей серии? Просто если в первых двух случаях ещё есть смысл требовать ремонта по гарантии, то на счёт последнего - не уверен.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?