Вопрос по МР-651К от чайника

Bobchel

Доброго времени суток.
Вот только сразу попрошу не смеяться и не возмущаться)
По нижеперечисленным вопросам курил не один день инет, и не нашел конкретных ответов.
В общем некоторых терминов не знаю. Попробую доходчиво на картинке показать.
Собственно не так давно проникся стрельбой из пневмата. Для пробы купил МР-651К.
Проблема началась в следующем- после, примерно 200 выстрелов, начался какая-то регулярная непонятка- заряжаю новый баллон, при первых 3-4 выстрелах вырывается облачко газа из щели между вот верхним бойком (хз как он называется) и корпусом пистолета... На фото 1 показал стрелочкой.
Просмотрев в инете устройство клапана, предполагаю что прорыв идет через зону 1 или 2 (указал на фото 2).
Еще вопрос по клапану- его можно разобрать? В инструкциях написано, мол, зажмите вместе с штифтом и ключом на 13 в тисках и разбирайте на здоровье, в другом месте написано- мол, там залит жидкий уплотнитель резьбы и фиг вы его разберете... может ли кто-нибудь что-нибудь подсказать?


С-Б-А

Подымите тему про 651, там найдете ответы на ваши вопросы, а так да, это проблемные места. В старых моделях, особенно место перехода из клапана в перепуск рамки.

Martin_R

Клапан разбирается легко. Зажать в тиски - штифт нужен от прокручивания, потом ключем или рукой. Никаких герметиков в новом клапан нет, стоит резиновое кольцо.

Bobchel

Большое спасибо) Попробуем

AAK.1771

Bobchel
Никаких герметиков в новом клапане нет, стоит резиновое кольцо.

И никогда не было, ни в старых, ни в новых. Бывает, что с завода клапан просто закручен очень крепко, тогда поможет капля ВД-40 или просто масла в место соединения корпуса клапана и узла прокалывающей иглы.

С-Б-А

И никогда не было, ни в старых, ни в новых. Бывает, что с завода клапан просто закручен очень крепко, тогда поможет капля ВД-40 или просто масла в место соединения корпуса клапана и узла прокалывающей иглы.
Как я понял, то разговор идет об утечки между накопителем и отверстием перепуска в рамке. Раньше там не было никаких уплотнений и утечка была большая. Сейчас в новых моделях, в рамку ставят уплотнительное кольцо. Я ставил втулку на резьбе. Втулка сначала вкручивалась в рамку, а потом уже и в накопитель.


AAK.1771

Я имел в виду, что в самом клапане нет ни одной детали, посаженной на герметик. В стародавние времена встречались лишь РПШ, у которых клапан сидел на герметике, но и там от этого быстро отказались.
А в каких МР-651 (кроме околоспортивных модификаций) в рамке есть кольцо между клапаном и перепуском?! Я разбирал "новые" пластиковые модификации 651-го, так там только корпус клапан был алюминиевый, а других отличий в этом узле не видел. Отстал от жизни?

С-Б-А

кроме околоспортивных модификаций)
Наверное в околоспортивных модификациях. Сам тоже давно ими не занимался. Мне 651 нравятся, но только мяса в нужных местах мало. И пилить надо осторожно.

AAK.1771

А новые модификации пилить просто опасно - там теперь даже крышка УСМ пластиковая...

С-Б-А


А новые модификации пилить просто опасно - там теперь даже крышка УСМ пластиковая...
Ковыряясь в 651, сделал вывод , что мяса не хватает именно в местах нужных для ковыряния и усиления конструкции. Как специально.