Отцы! опыта у меня 0, потому нужна помощь 😊
взял вчера Дрозда. и теперь хочу разобраться каую же модель, ибо есть сомнения.
я в Киеве и у нас есть только КС. стоят порядка 1000 грн + - 50грн (около $200+-$10).
машинка смахивает на "левую", но все же купил. взял потому что попалась за 750грн, т.е. разница со средней ценой по городу порядка $50, что есть ощутимо 😊
итак ситуация следующая.
в нашем форуме камрад бросил инфу, типа "на Крещатике в "охотнике" появились Дрозды по 750 грн, налетай кому нада пока есть". захотелось 😊, пошел посмотреть. в наличии Дрозд был один. покрутил я его в руках, полистал паспорт. но как то все мутно. машинка новая абсолютно, это точно - клапан, игла, рычаг, магазин, ствол все нулячее. но в паспорте стоит дата изготовления 04.04, причем она проставлена штампиком поверх закрашенной корректором другой даты (вроде там было 05.03 или 03.03). попросил у продавцов еще один, сравнить. они замешкались, начали шарить по полкам типа щас посмотрим, поищем, но в итоге оказалось шо он всего один и был. также выяснилось что гаранти они практически не дают - всего 14 дней, но это фикция. я в течении 2х недель и по закону могу его сдать, вдруг просто не понравится, и без такой "гарантии". получить от продавцов четкие пояснения что это за аппарат, откуда он такой взялся и ваще- это 661К или 661КС, не удалось %))
почему возникли сомнения насчет "К" или "КС"? - просто левая это машинка, как я понял. наверняка это не официальная поставка и его решили столкнуть побыстрее и, соотвественно, подешевле. а при таком раскладе трудно доверять паспорту (хотя серийник правильный проставлен, и паспорт, как раз от модели "К"). а возможно, это действительно К-ашка, которая где то почему то залежался и теперь всплыла. и хочется таки точно узнать.
в связи с этим вопрос - можна ли без разборки, по чисто внешним признакам вычислить К или КС? в принципе, если отпаять соленоид и разобрать, то тогда точно можно будет разобраться шо там за ствол и какая електроника, но пока не хочется. вдруг надумаю в ближайшие дни его вернуть, то не уверен что смогу аккуратно и незаметно припаять назад. такие вот расклады.
Народ, есть какие то соображения по этому поводу? так, шоб без разборки?
вот пара фот (могу еще снять, если есть какие то "секретные" признаки):
http://smotri.te.ua/index.php?inc=catalog&under=7916
судя по фоте модель "К". Дальше нужно смотреть по стволу. Не обязательно его полностью разбирать, достаточно просто открутить надульник (это штука на конце ствола) и с помощью фанарика посмотреть что со стволом, тоесть он 18 или 12 см ???. Так что дерзай.
1. Буква с у меня дописана не краской. а тосенькая, как электрогравером.
2. Брось пульку в ствол - в кс падает глыбоко. По звуку слыхать. Там нарезов то....
Буква С у меня на всех дроздах (а их было больше 10)именно накрашена, ну или хз каким методом они ее наносят, но стереть незаметно вряд ли получится.
Главное чтоб канал ствола был полноценный и от звонка до звонка..
Остальное лечится.. Хотя, есть мнение, что и ствол залечить можно..
всем сенкс за подсказки! )))
насколько возможно было осмотрел ствол - вроде нормальный, с пристрастием обследовал корпус - никаких следов потертой "С" и тогда решил таки разобрать полностью агрегат. оказалось все ок!
плата http://smotri.te.ua/index.php?showid=100490
ствол с казенной части http://smotri.te.ua/index.php?showid=100486
ствол с дула http://smotri.te.ua/index.php?showid=100489
а раз он не ослабленный, то, конечно же, оставляю себе!
так что теперь на одного счастливого обладателя 661К стало больше 😊
в модели КС ставится рассверленный ствол. в результате падает дульная энергия, страдает кучность.
Ну это уж что то совсем дико рассверлено...
У меня попроще было - до 6 мм.
да уж, изверги! %)