Добрый день!
На гамо cfx отвинчивал кольца (на которых прицел стоит). Кольца - Gamo, головки винтов - с внутренним шестигранником. Видимо, слишком сильно их затянул при установке. Результат - в одном из винтов шестигранник прокручивается.
Что делать? Вклеивать в головку винта шестигранник поксиполом?
Знатный винт... По-хорошему - сверлить в нем отверстие и заворачивать специальный экстрактор (конусный метчик с левой резьбой).
Бормашинкой с тоненькой алмазной фрезкой я на сорванном шестиграннике делал шлиц под плоскую отвёртку, а затем преспокойно плоской отвёрткой и выкручивал 😛
Попробуй проще: полоска тонкой железной фольги вкладывается внутрь отверстия (на две грани ключа), а потом с "нятягом" вставишь ключ. Часто помогает, ибо прослабляют в винтах шестигранники.
Мысль KVK мне нравится, но недоступна по причине отсутствия бормашинки. Попробую по совету docalex с фольгой.
Я просто пилкой по металу пропилил паз под плоскую отвёртку и всё
пилкой не подлезть - винт утоплен.
Вот я про утопленный винт и бормашинку и рассказывал... Винт хороший был. По классу прочности 12,9...
В гамокольцах тоже винты очень хорошие. Три разных комплекта шестигранников уже об его собратьев скруглил 😊 Потом попросил в магазине "самый лучший комплект шестигранников". Результат - на этот раз скруглен винт 😊
вариант с бормашиной рулит. сам не раз так делал.
Попробую предложить не обычный вариант...
Нужен 6-и гранный ключ который в общем не жалко...наковальня и пара ударов "кувалдометром"...в общем слегка расплющить (при ударах ловить " блох" и примерять)...думаю свернешь свой болтик
Подобрать звёздочку и набить её в головку болта, при набевание и затяжка немного ослабнет. Инструмент нужен естественно хороший. Нужна будет помощь, пиши в личку. Часто этот способ приходеться применять при ремонте машин.
WD-40 не помешает.
На Гамовских кольцах тоже скруглил один шестигранник, когда перетянул. Кольца-то стоят, но когда-нибудь их придётся снимать. Fil дело говорит, на чужих китайских кольцах в аналогичной ситуации я использовал торекс с лёгким постукиванием.
Fil 1
Подобрать звёздочку и набить её в головку болта, при набевание и затяжка немного ослабнет. Инструмент нужен естественно хороший. Нужна будет помощь, пиши в личку. Часто этот способ приходеться применять при ремонте машин.
Лучший вариант!
DymitriyЛучший вариант!
Угу. После того, как мне не удалось забить TORX в сорванную головку болта 12,9 (наверное настоящие австрийские 12,9), я и взялся за бормашину 😛
В конце-концов, существует прокат инструмента...
KVKУгу. После того, как мне не удалось забить TORX в сорванную головку болта 12,9 (наверное настоящие австрийские 12,9), я и взялся за бормашину 😛
В конце-концов, существует прокат инструмента...
Даже польский Bosh (TORX) без проблемм "работал" (резьба до 5-и мм.)
"Австрийских" никогда не встречал (на спортивном оружии).
Я не про ключ, я про класс прочности болтика...
Llandaffмогу помочь... http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equipment/drills_n_equipment/FBS230_e.jaw
по причине отсутствия бормашинки. .
кстати, в московском офисе- если вы москвич- сервисмен сидит постоянно- поможет и без покупки- чел отзывчивый, только на меня сошлитесь...
у меня тоже на гамокольцах сорвался один винт, так забил в него торокс и открутил спокойно. Только ключик на наждаке отторцевал, чтоб по торцу угол был острый.
А где звездочки искать которые забивать рекомендуют?
Вообще, зачем делать под шестиграник если срываеться в большинстве случаев?
Там шаг стандартный(на кольцах), кто знает какой?
Заменить хочу на обычные винтики.
Kibolchish
А где звездочки искать которые забивать рекомендуют?Вообще, зачем делать под шестиграник если срываеться в большинстве случаев?
Там шаг стандартный(на кольцах), кто знает какой?
Заменить хочу на обычные винтики.
брать их надо в магазине. Я покупал набор от Т10 до Т50 за 370р . А винты на кольцах хочу поменять именно на TORX , поскольку сорвать его посложнее чем шестигранник. Осталось заехать в крепеж и посмотреть есть ли такие винты.
Торксы тоже срываются. Есть такой опыт 😛
KVK
Торксы тоже срываются. Есть такой опыт 😛
Ну с дури сам знаешь, что можно сделать... 😊
Kibolchishтоже у меня.
А где звездочки искать которые забивать рекомендуют?.
😊
а, вот, что делать - сорвал TORX на цевье CF-30 ? Подскажите плиз.
Я проще делаю. Беру сверло чуть меньше диаметра головки винта и высверливаю(саму головку, естественно. Так как резьбовая часть меньше диаметра головки, головка останется на сверле). После разборки механизма оставшаяся резьбовая часть обычно выкручивается рукой без усилий. А можно поискать сверло с левым заходом. Винт выкрутится при высверливании.
у меня вот проблема по хуже взялся переделывать каскад, в ствольной коробке как знаете сидят два винта, один не выкручивается, ну что делать, высверлили мне, начали прочищать резьбу и обломили там метчик (((
вот уж сколько он лежит.
Ну уж метчик вытащить, эт как два пальца... того...
Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь 😛
Прыгал уже не раз... 😛
Хошь - пришлю образчик для тестов? 😛
KVK
Торксы тоже срываются. Есть такой опыт 😛
но всеж наверное покрепшее шестигранника будут (мне так кажется)
хе давайте технологию вытаскивание мечика раз говорите как два пальца, иначе это просто треп
Все метчики начиная с М4 прекрасно вытаскиваю "спец. приспособлением" из титана, похожим на вилку. 😛
Впрочем как и сверла.
Только из "люминия" доставать тяжко...
кстати, если кому интересно - я поступил наоборот. Не вывинтил этот винт, а завинтил три остальных, и оставил кольца в покое.
Всё-рано, рано или поздно придётся их снимать. Может к этому времени и выберешь способ из предложенных 😛
эскиз приспособы пожалуйста
unname22
эскиз приспособы пожалуйста
Когда нибудь видели вилку? 😛
Только с двумя зубцами...
А я не стал ждать пока чего нибудь скруглиться, купил в "Метизах" винтики под плоскую отвертку( обошлось в 3р,сколько то копеек),покрасил шляпки в черный цвет, что бы не так в глаза бросалось, и теперь спокоен.