Пневматический огнестрел

bugsbunny

Вчера после очередной пересборки мурки с целью замены манжеты на "ту единственную" и "неповторимую" залитую случилось следующее: похоже у старой манжеты произошла небольшая выработка, и во время ее сьема с поршня, чуток масла попало в рабочую камеру компрессора. Чего я к сожалению во время не заметил ;-(( Далее была установлена новая манжета и винтовка была собрана. Первый выстрел решил произвести дома, а не с балкона в небо, и ..... как она вальнула, аж огонь и дым из ствола пошли при вылете пули, прям как настоящий огнестрел. Меня аж в шок бросило. Разобрал, посмотрел, и ессественно сразу же нашел причину произошедшего. Кстати масло для смазки использовал чуть чуть, масло синтетика, трансмиссионное, какое то импортное по не очень слабой цене. При внешнем осмотре никаких повреждений ни на манжете, ни в цилиндре и на поршне обнаружено не было. Пружина не лопнула и не деформирована. Повезло 😊)

Mehanicus

Бля хде же вы такие смазки берете. А я то дурак все ждал когда же Хатсан 70 после ТО звизданет. Обидно так и не дождался до сих пор.яТрансмиссионое говоришь ? А какова у него температура вспышки ? Моторное оно получше будет для компрессора.

ЭйМС

цена не показатель пригодности. хотя могли и левак впарить.

bugsbunny

Насчет компрессора то, это не однократно обсуждалось, пробовал разные масла в т.ч. и какие то специальные для дизельных двигателей. Один фиг дизель идет. Очень понравилось силиконовое масло, но оно, сволочь имеет обыкновение стекать со смазанных частей. Но на практике, из смазок, ничего "скользее" не встречал.

Kibolchish

Вроде ШРУСом рекомендуют пользоваться.
Так вот все равно дизель есть, причем смазываю аккуратно и не много,а на переднию поверхность манжеты все равно попадает-видно когда разбираешь.

bugsbunny

Про температуру вспышки не скажу точно. Потому как не смотрел.

bugsbunny

Именно при разборке попадает, замечал. Бывал дизель первые выстрели, но совсем небольшой. Но не так чтобы огонь из ствола. Впервые видел. Рассмотрел на манжете выработка в том месте, где продольная прорезь в цилиндре под зацеп поршня, видимо при инсталляции поршня в прошлый раз манжету немного срезало.

bugsbunny

Именно при разборке попадает, замечал. Бывал дизель первые выстрели, но совсем небольшой.
2Kibolchish:
Но не так чтобы огонь из ствола. Впервые видел. Рассмотрел на манжете выработка в том месте, где у поршня зацеп, видимо при инсталляции поршня в прошлый раз манжету немного срезало.

Kibolchish

Не там именно "спресованная" в канавке( манжету залил!). Огня онечно нет и бабахает не очень,но дымок есть. В помещении не возможно стрелять, задахнуться можно :-(

gnom

Mehanicus
Бля хде же вы такие смазки берете. А я то дурак все ждал когда же Хатсан 70 после ТО звизданет. Обидно так и не дождался до сих пор.яТрансмиссионое говоришь ? А какова у него температура вспышки ? Моторное оно получше будет для компрессора.

Трансмисионка расчитана на большие темпиреатуры чем маторное. Двигатель охлаждается всреднем до 90гр., а коробка может и до 300 нагреться 😛
По теме. Дизелит все, не дизелящих смазок не бывает. Смазывать правильно надо 😊

Kibolchish

Смазываю как написанно

gnom

Ну так нужно то совсем чуть-чуть. Что бы только тонюсенькая пленочка была, не нужны там слои смазки.

US_andy

Прям как в фильме "Без чуств" ..а вы чем ребята смазываете? 😊
Пользую Chevron Moly Greasp EP NLGI2 (прикупил по случаю)
при первых залпах после пересмазки только легкий запах, ни дыма не огня

Kibolchish

А вот еще кто пробывал? Смазка типа литола, в таком же тюбике,только черном, как называеться забыл, ну суть в том, что создает металлическую пленку.

Mehanicus

2 gnom
Не забивай о локальном нагреве цилиндра,его температура во время сазки может достигать до 900-1200 С. а ты на табло видишь температуру блока цилиндров, а точнее температуру охлаждающей жидкости

gnom

Если цилиндр насквось прогреется до 1200 гр., просто заклинит поршни, а если и нет, то появится преждевременное зажигание сразу при попадании смеси в цилиндр без участия свечей 😛

Mehanicus

Локальный нагрев !! Не преждевлеменное а кальльное зажигание !!!

gnom

Один хрен никакое масло не выдержит такую темпиратуру 😊 А у трансмисионки даже вязкозть больше, именно с расчетом на большие рабочие температуры.

Mr21

А я смазываю силиконовим kapaндашом ANTI ICE,
вcе OK!

Mehanicus

2gnom
Вязкость говоришь ? А как же температуры со знаком минус ? Не выжимая сцепления заведи машину при -40 С.

gnom

Ну так оно тоже бывает и зимнее и летнее и вроди даже арктическое есть 😊

Santa06512

Высококачественное трансформаторное масло почти не дизелит.
(главное - его не много надо) Даже дыма нет, но запашек правда есть.

иваныч

Подсолнечное!!! Обильно смазать, поставить в теплый шкаф на полгода, и никагого дизеля. Правда и не стреляет тоже, приносили в ремонт такую хню, еле отмочил в смеси керосина, тормозухи и изопропилового спирта.

Santa06512

иваныч
Подсолнечное!!! Обильно смазать, поставить в теплый шкаф на полгода, и никагого дизеля. Правда и не стреляет тоже, приносили в ремонт такую хню, еле отмочил в смеси керосина, тормозухи и изопропилового спирта.

ЖЖоте!!! Подсолнечное масло скорее не смазывает, а наоборот: поршень будет липнуть к цилиндру, манжета засрется, хрен потом отчистишь от этого гавна...

DarkWizard

иваныч
Подсолнечное!!! Обильно смазать, поставить в теплый шкаф на полгода, и никагого дизеля. Правда и не стреляет тоже, приносили в ремонт такую хню, еле отмочил в смеси керосина, тормозухи и изопропилового спирта.

можно касторочкой... тоже весело будет 😊

Santa06512

DarkWizard

можно касторочкой... тоже весело будет 😊

Ага, и блювать...

bugsbunny

Вчера все разобрал насухо растворителем протер, пересмазал с пальца тонким слоем. Первый десяток выстрелов немного дизель, потом все чики поки. Счастлив как слон, если таковые бывают :-)))

П.С. ОФФ

Тока что пришел с отстрела (на улице где то -10, -13) Мурка рулила тока так, правда на 50 метров бутылки не колотила уже, но трещины оставляла еще какие ;-)) И про траекторию, сам был удивлен, но по идее на холодном воздухе она должа неплохо проседать. При пристрелке такового сильно не заметил, все как обычно, ну если только прям чуток. В раздумье, либо лыжи не едут, либо еще чего.

bugsbunny

Кстати, а видно нехеровый дизель будет, если смазать поршень и манжету ружейным нейтральным маслом "Беркут", потому как от него бензинчиком отдает неплохо. Я так понял он там для разжижения масла, потом когда он испаряется остается тонкая масляная пленка. Кто еще пользует такое масло ? Я чисто для протирки после стрельб и при чистке.

gnom

Гы. Тоже попадал ко мне ежик замазаный подсолнечным маслом, полдня отмачивал 😀
Есть такое масло, глухарь, так вот оно дизелит сильнее всего что я видил, причом даже в иж53 😛

X_pert

Если кто хочет что б громко и эффектно бабахнуло, не надо пользовать масла разные и бензин, тем более. Накапайте в цилиндр//////////////////// диз. топлива...
За спусковой крючёк лучше тянуть ниточкой стоя в 10 м от винтовки... 😀

X_pert

ОФФ

Кста, читая название темы, сначала возникла ассоциация со старым бояном.

gnom

X_pert
Если кто хочет что б громко и эффектно бабахнуло, не надо пользовать масла разные и бензин, тем более. Накапайте в цилиндр//////////////////// диз. топлива...
За спусковой крючёк лучше тянуть ниточкой стоя в 10 м от винтовки... 😀

Угу, ток ты перепутал немного. Дизтопливо наоборот расчитано на большую степень сжатия, его можно поджечь горячим воздухом, но трудно сдетанировать. А вот 76-й бензин 😀

ЗлХ

угу есть у меня этот глухарь....
а вот ножи складные им смазываются замечательно!
Лучшее что встречал =) Клинок вылетает резво даже если его сильно затянуть.

X_pert

2 гном:

В общем, в топливах, я не эксперт, но на сколько знаю - любой бензин лучше переносит повышенное давление, чем диз. топливо. Именно так дизельный двигатель работает (детонация от повышенного давления)

Сказал как думал, если не правильно - поправьте. Учится никогда не поздно. 😛

gnom

Не долго двигатель проработает на детонации 😊 Работа дизеля жесткая, но все же не на детонации. Для сравнения степень сжатия в дизельных двигателях ~16 в двигателях на 76 бензине ~5-6.

bugsbunny

2X_pert:

Бензин, так же как и любое ДТ, не переносит повышеных давлений и температуры... поверь ))))

bugsbunny

2: gnom:
Суть в том что дизельное топливо имено и работает при повышенном давлении, иначе его не воспламенить. Попробуй зажечь соляру просто так, за ..... мучаешься.

При высоком давлении и наличии кислорода, поджигаемо все, что просто так не горит :_)))))

bugsbunny

А дизельные двигатели работают при давлении, только в пред компрессоре порядка 150 атм. .....а что там в цилиндрах творится писывать не буду, потму как не представляю.

Mehanicus

не детонация, детонация это не нормальная работа любого двигатель ВС, правильно-воспламенение за счет увиличения давления, я не моторист, но в моторах децел кумекаю
2 gnom
Трансмисионка арктическая, зимняя летная ? Первый раз слышу. А для дизеля эфир рулит. Тока я этого не говорил,т если чё.... 😊