Смазка Хатсан 70

Billy

Привет всем! У меня вопрос по теме смазывания виинтовки. Я совсем новичек в этих делах, начитался многого в форуме и для повышения скорости решил разобрать винт полирнуть поршень и пересмазать, разобрал, смазки оказалось в самый раз, но решил отполировать поршень и пересмазать все внутри. Где-то в форуме прочитал про использование силиконовой смазки, у меня нашлась такая, но в аэрозольном балончике она была СССРовского периода изготовления. Вобщем полирнул заднюю часть поршня,нанес смазку на эту часть, напшикал в цилиндр в том месте где поршень ходит и пружина находится(но не там где сама манжета ездит). Все собрал, но когда начал испытывать, то судя по пробитию скорость сильно упала, правда потом немного восстановилась, но не совсем.Может кто подскажет, почему так получилось? Может я смазывал не правильно или смазка совсем не та, которая нужна? Заранее всем благодарен за помощь!!!

Взбдышек

Вполне могло быть, что до того как ты полностью убрал старую смазку из внутренностей винтовки, эта самая смазка при выстреле замечательно взрывалась в цилиндре (эффект дизеля), придавая пуле бОльшую скорость. Дым после выстрела не валил из ствола?

Теперь у тебя там всё чисто, взрываться нечему, вот скорость и упала.
Но если это так и есть, жалеть о потерянных метрах в секунду не стОит. 😊

Billy

Дым не валил, но иногда не много пованивало. Все равно стало обидно, что после разборки мощность не увеличилась, а уменьшилась.А может проблема все-таки в плохой или не правильной смазке?

Взбдышек

Не представляю, что это должна быть за смазка (да ещё и в аэрозольном балончике) которая тормозит поршень. Так что смазка скорее всего не при чём.

Ещё вариант. Манжету старую оставил? Она от прошлого "пованивания" не поплавилась случаем?
При сборке лишних деталей, типа утяжелителя не осталось? (шутка)