раритетик треба помощь.

tehav

ну вот такой раритет мне перепал.
весь заржавел жалко беднягу.
При разборке из кожанной манжеты вытащил грам 5 алюминиевой проволовки.
вопрос к имевшим дело с этим раритетом. как лучше бы его востановить?

YoNas_Kaki

Постучись напрямую к Nagantу (не уверен, что правильно написАл ник, но думаю ты понял о ком я) в личку. Он большой спец по таким раритетам.

docalex_rpt

Раритет знакомый, а вопрос непонятный. Несформулировал. Что вижу, ну с железом ясно, а рукоять ломана впереди. Она из карболита, только дорабатывать эпоксидом, крашенным сажей. В этом месте посадочных мест нет.
Манжета ф19 мм из полиэтилена или фторпласта, с пружинкой ф 14, кажется, проблема будет. Вживую могу показать, если подъедешь.

tehav

Манжета ф19 мм из полиэтилена или фторпласта, с пружинкой ф 14, кажется, проблема будет. Вживую могу показать, если подъедешь.
с манжетой проблем нет была кожанная выточил такуюже, а вот по поводунаростить обломанный корпус как?
буду признателен. И от чего пружинку туда вставить можно?
Перепуск уплотнен тоже кожанной её я просто пропитал маслом и прокладка приобрела былую эластичность.
Нарезы отсутствуют, стволик по видимому от мелкашки с впресованным латунным или бронзовым лайнером.
Отсюда вопрос :должны ли быть нарезы?
какую пружинку лучше вставить?
как вастановить корпус?

Мощьности я от него не жду да и не надо, мне он больше как раритет дорог.
хочу восстановить оригинал.

MP654K

стволик по видимому от мелкашки с впресованным латунным или бронзовым лайнером.
Мож он как передел на мелкан планировался?

tehav

Мож он как передел на мелкан планировался?
😊

Ignat

tehav
Нарезы отсутствуют, стволик по видимому от мелкашки с впресованным латунным или бронзовым лайнером.
Отсюда вопрос :должны ли быть нарезы?
как вастановить корпус?
Стволик с лейнером - это у него штатный.
Нарезы - встречаются экземпляры как с нарезами, так и с гладким стволиком. Притом совсем гладким, даже следов от нарезов нет, так что ХЕЗ, возможно, и без нарезов водились.

Корпус - только самому лепить из эпоксидки с наполнителем и красителем (сажа, эбонитовая пыль и т.п.)

ЗЫ. А как удалось поршень выкорчевать из пистолета? Меня очень смущает устойчивый зацеп за этот поршень тяг, которые аккуратно изъять из цилиндра не удаётся, а силу приложить боязно.
Ибо таки тоже интересно посмотреть на состояние манжет на своих СПП, но вот не удалось пока, худо-бедно стреляют и ладно 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

docalex

Ignat
которые аккуратно изъять из цилиндра не удаётся, а силу приложить боязно.
При выбитой из корпуса оси поворота рычаги вынимаются легко. По направлению их скольжения в пазах есть специальные выборки (расширения), через которые отогнутые ушки выводятся из цилиндра. Но только при снятой оси основного рычага.
2 автору (!):
Пружинку не сумел подобрать я сюда. Только ф13 от комплекта "усиления" МР-512 могу посоветовать. При этом внутри надо направляющую от перекоса ф 8 со шляпкой.
Действительно, это раритет, пуляющий 70 м/с. Видимо, гладкий ствол был под "дротики", выпускались такие стальные со щетиной в то время. У меня был и есть нарезной (нарезы совсем стертые). Изготавливал новый нарезной. Резал сам, с этого и начался мой очередной заход в пневму.

Ignat

docalex
При выбитой из корпуса оси поворота рычаги вынимаются легко. По направлению их скольжения в пазах есть специальные выборки (расширения), через которые отогнутые ушки выводятся из цилиндра. Но только при снятой оси основного рычага.
Ось которая посередине рычага взведения?

Так она же вроде расклепана с обеих сторон, ежели меня память не подводит, как, впрочем, и соседняя ось, на которой эти тяги и крепятся... Блин, кто же им такую конструкцию разработал, которая неразборной по сути получается? Неужто в оригинале немецком такие же геморрои были?! 😞

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

tehav

разбирал я следующим образом:
отворачиваем задник по часовой (проварачивается градусов 10 и снимается.)
снизу в рукояти есть хитрая гайка, отворачиваем(я ее отвернул ключом от мр-654),отделяем ложе.
дальше выбиваем штивт крепяший шептало(на рисунке N1),и извлекаем само шептало. (на рисунке 3)
В точке 2 вставляем плоскую отвертку и и потихоньку выдавливаем тягу взвода.
После чего поршень выпадает.

docalex_rpt

Ignat
Так она же вроде расклепана с обеих сторон, ежели меня память не подводит
1.У меня не расклепана, сидит с плотной посадкой в ложе стволика.
2.Ось, соединяющая продольный толкатель и указанные выше "фигурные усы взведения" вообще может не иметь осевой фиксации. Ибо удерживается от осевых перемещений боковыми стенками карболитовой рукоятки. Я сделал ее свободно вынимающейся, что вообще снимает проблемы разборки. Как в оригинале не знаю, ибо что-то из мелочей пришлось сразу востанавливать при появлении девайса.
Кстати, дужка спускового крючка была из прозрачного плексиглаза и разбита. Это заводское?

сделана алюминиевая дужка (литье по модели). А дальше показан самодельный стволик. Резал по стали 40Х, 12 нарезов, как в оригинале. Сам себе доказывал, что смогу это. Фото с увеличением фрагмента, поэтому качество снимка куда хуже самого предмета.

b4now

docalex_rpt
Нарезы - протяжкой?

Ignat

tehav
В точке 2 вставляем плоскую отвертку и и потихоньку выдавливаем тягу взвода.
Пытался. При разумном приложении силы не вынул, а дуром давить не стал.

docalex_rpt
1.У меня не расклепана, сидит с плотной посадкой в ложе стволика.
2.Ось, соединяющая продольный толкатель и указанные выше "фигурные усы взведения" вообще может не иметь осевой фиксации. Ибо удерживается от осевых перемещений боковыми стенками карболитовой рукоятки. Я сделал ее свободно вынимающейся, что вообще снимает проблемы разборки. Как в оригинале не знаю, ибо что-то из мелочей пришлось сразу востанавливать при появлении девайса.
Кстати, дужка спускового крючка была из прозрачного плексиглаза и разбита. Это заводское?
Хм. Надо будет внимательно посмотреть. Ибо у меня почему-то таки была 100% уверенность, что оси расклёпаны. Тем более, что не я один его тогда колупал... Но всё же пересмотрю ещё разок 😊

Прозрачного плекса - не видел, у виденных мною экземпляров - такой же чёрный пластик как и вся рукоять. Потому вероятно всё же самоделка...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

docalex

b4now
Нарезы - протяжкой?
Ну да. Только один проход - один нарез. Затем поворот на 1/12.
Оч. грубый эскиз был в старой теме http://img.allzip.org/g/3/orig/293686.jpg

tehav

Пытался. При разумном приложении силы не вынул, а дуром давить не стал.
у тебя их похору немного замяло в разные стороны. Должны выходить при не очень сильном повороте отвертки.
Посмотри внимательнее.

По поводу штивтов. -они имеют форму грибка тоесть расклепанны с одной стороны. у меня выпадать стали после обработки кислотой. (удаление ржавчины),теперь при сборке точно придется немного расклепать.
Может кто раньше в твоем писоле расклепал.

И еще один вопрос?
...Перепускное уплотнение у меня сделанно из кожи, и по видимому с 1945 года не менялось. Стоит ли искать замену?
после размачивания автосинтетикой не пропускает (пробовал автомобитьным насосом)

b4now

один проход - один нарез. Затем поворот на 1/12.
Аффигееееть... 😛ipec:

😊

Ignat

tehav
у тебя их похору немного замяло в разные стороны. Должны выходить при не очень сильном повороте отвертки.
Посмотри внимательнее.

По поводу штивтов. -они имеют форму грибка тоесть расклепанны с одной стороны. у меня выпадать стали после обработки кислотой. (удаление ржавчины),теперь при сборке точно придется немного расклепать.
Может кто раньше в твоем писоле расклепал.

И еще один вопрос?
...Перепускное уплотнение у меня сделанно из кожи, и по видимому с 1945 года не менялось. Стоит ли искать замену?
после размачивания автосинтетикой не пропускает (пробовал автомобитьным насосом)

Ну с лапками зацепа надо будет посмотреть внимательно.
Возможно, наоборот у тебя их замяло внутрь и едва только не вываливаются 😊
Со штифтами\осями - надо будет внимательно посмотреть. Ибо с одной стороны точно грибок, с другой - ХЕЗ, на вид вроде расклёпано. А уж на заводе или как - сие уже неведомо.

Колечко вокруг ствола подразумевается под перепускным уплотнением? Если да, то МИХО размоченной кожи более чем достаточно, на резину менять смысла большого нет, да и ХЕЗ что туда подойдёт...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!