ну вот такой раритет мне перепал.
весь заржавел жалко беднягу.
При разборке из кожанной манжеты вытащил грам 5 алюминиевой проволовки.
вопрос к имевшим дело с этим раритетом. как лучше бы его востановить?
Постучись напрямую к Nagantу (не уверен, что правильно написАл ник, но думаю ты понял о ком я) в личку. Он большой спец по таким раритетам.
Раритет знакомый, а вопрос непонятный. Несформулировал. Что вижу, ну с железом ясно, а рукоять ломана впереди. Она из карболита, только дорабатывать эпоксидом, крашенным сажей. В этом месте посадочных мест нет.
Манжета ф19 мм из полиэтилена или фторпласта, с пружинкой ф 14, кажется, проблема будет. Вживую могу показать, если подъедешь.
Манжета ф19 мм из полиэтилена или фторпласта, с пружинкой ф 14, кажется, проблема будет. Вживую могу показать, если подъедешь.с манжетой проблем нет была кожанная выточил такуюже, а вот по поводунаростить обломанный корпус как?
буду признателен. И от чего пружинку туда вставить можно?
Перепуск уплотнен тоже кожанной её я просто пропитал маслом и прокладка приобрела былую эластичность.
Нарезы отсутствуют, стволик по видимому от мелкашки с впресованным латунным или бронзовым лайнером.
Отсюда вопрос :должны ли быть нарезы?
какую пружинку лучше вставить?
как вастановить корпус?
Мощьности я от него не жду да и не надо, мне он больше как раритет дорог.
хочу восстановить оригинал.
стволик по видимому от мелкашки с впресованным латунным или бронзовым лайнером.Мож он как передел на мелкан планировался?
Мож он как передел на мелкан планировался?😊
tehavСтволик с лейнером - это у него штатный.
Нарезы отсутствуют, стволик по видимому от мелкашки с впресованным латунным или бронзовым лайнером.
Отсюда вопрос :должны ли быть нарезы?
как вастановить корпус?
Нарезы - встречаются экземпляры как с нарезами, так и с гладким стволиком. Притом совсем гладким, даже следов от нарезов нет, так что ХЕЗ, возможно, и без нарезов водились.
Корпус - только самому лепить из эпоксидки с наполнителем и красителем (сажа, эбонитовая пыль и т.п.)
ЗЫ. А как удалось поршень выкорчевать из пистолета? Меня очень смущает устойчивый зацеп за этот поршень тяг, которые аккуратно изъять из цилиндра не удаётся, а силу приложить боязно.
Ибо таки тоже интересно посмотреть на состояние манжет на своих СПП, но вот не удалось пока, худо-бедно стреляют и ладно 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatПри выбитой из корпуса оси поворота рычаги вынимаются легко. По направлению их скольжения в пазах есть специальные выборки (расширения), через которые отогнутые ушки выводятся из цилиндра. Но только при снятой оси основного рычага.
которые аккуратно изъять из цилиндра не удаётся, а силу приложить боязно.
2 автору (!):
Пружинку не сумел подобрать я сюда. Только ф13 от комплекта "усиления" МР-512 могу посоветовать. При этом внутри надо направляющую от перекоса ф 8 со шляпкой.
Действительно, это раритет, пуляющий 70 м/с. Видимо, гладкий ствол был под "дротики", выпускались такие стальные со щетиной в то время. У меня был и есть нарезной (нарезы совсем стертые). Изготавливал новый нарезной. Резал сам, с этого и начался мой очередной заход в пневму.
docalexОсь которая посередине рычага взведения?
При выбитой из корпуса оси поворота рычаги вынимаются легко. По направлению их скольжения в пазах есть специальные выборки (расширения), через которые отогнутые ушки выводятся из цилиндра. Но только при снятой оси основного рычага.
Так она же вроде расклепана с обеих сторон, ежели меня память не подводит, как, впрочем, и соседняя ось, на которой эти тяги и крепятся... Блин, кто же им такую конструкцию разработал, которая неразборной по сути получается? Неужто в оригинале немецком такие же геморрои были?! 😞
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
разбирал я следующим образом:
отворачиваем задник по часовой (проварачивается градусов 10 и снимается.)
снизу в рукояти есть хитрая гайка, отворачиваем(я ее отвернул ключом от мр-654),отделяем ложе.
дальше выбиваем штивт крепяший шептало(на рисунке N1),и извлекаем само шептало. (на рисунке 3)
В точке 2 вставляем плоскую отвертку и и потихоньку выдавливаем тягу взвода.
После чего поршень выпадает.
Ignat1.У меня не расклепана, сидит с плотной посадкой в ложе стволика.
Так она же вроде расклепана с обеих сторон, ежели меня память не подводит
2.Ось, соединяющая продольный толкатель и указанные выше "фигурные усы взведения" вообще может не иметь осевой фиксации. Ибо удерживается от осевых перемещений боковыми стенками карболитовой рукоятки. Я сделал ее свободно вынимающейся, что вообще снимает проблемы разборки. Как в оригинале не знаю, ибо что-то из мелочей пришлось сразу востанавливать при появлении девайса.
Кстати, дужка спускового крючка была из прозрачного плексиглаза и разбита. Это заводское?
сделана алюминиевая дужка (литье по модели). А дальше показан самодельный стволик. Резал по стали 40Х, 12 нарезов, как в оригинале. Сам себе доказывал, что смогу это. Фото с увеличением фрагмента, поэтому качество снимка куда хуже самого предмета.
docalex_rpt
Нарезы - протяжкой?
tehavПытался. При разумном приложении силы не вынул, а дуром давить не стал.
В точке 2 вставляем плоскую отвертку и и потихоньку выдавливаем тягу взвода.
docalex_rptХм. Надо будет внимательно посмотреть. Ибо у меня почему-то таки была 100% уверенность, что оси расклёпаны. Тем более, что не я один его тогда колупал... Но всё же пересмотрю ещё разок 😊
1.У меня не расклепана, сидит с плотной посадкой в ложе стволика.
2.Ось, соединяющая продольный толкатель и указанные выше "фигурные усы взведения" вообще может не иметь осевой фиксации. Ибо удерживается от осевых перемещений боковыми стенками карболитовой рукоятки. Я сделал ее свободно вынимающейся, что вообще снимает проблемы разборки. Как в оригинале не знаю, ибо что-то из мелочей пришлось сразу востанавливать при появлении девайса.
Кстати, дужка спускового крючка была из прозрачного плексиглаза и разбита. Это заводское?
Прозрачного плекса - не видел, у виденных мною экземпляров - такой же чёрный пластик как и вся рукоять. Потому вероятно всё же самоделка...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
b4nowНу да. Только один проход - один нарез. Затем поворот на 1/12.
Нарезы - протяжкой?
Оч. грубый эскиз был в старой теме http://img.allzip.org/g/3/orig/293686.jpg
Пытался. При разумном приложении силы не вынул, а дуром давить не стал.у тебя их похору немного замяло в разные стороны. Должны выходить при не очень сильном повороте отвертки.
Посмотри внимательнее.
По поводу штивтов. -они имеют форму грибка тоесть расклепанны с одной стороны. у меня выпадать стали после обработки кислотой. (удаление ржавчины),теперь при сборке точно придется немного расклепать.
Может кто раньше в твоем писоле расклепал.
И еще один вопрос?
...Перепускное уплотнение у меня сделанно из кожи, и по видимому с 1945 года не менялось. Стоит ли искать замену?
после размачивания автосинтетикой не пропускает (пробовал автомобитьным насосом)
один проход - один нарез. Затем поворот на 1/12.Аффигееееть... 😛ipec:
😊
tehavНу с лапками зацепа надо будет посмотреть внимательно.
у тебя их похору немного замяло в разные стороны. Должны выходить при не очень сильном повороте отвертки.
Посмотри внимательнее.По поводу штивтов. -они имеют форму грибка тоесть расклепанны с одной стороны. у меня выпадать стали после обработки кислотой. (удаление ржавчины),теперь при сборке точно придется немного расклепать.
Может кто раньше в твоем писоле расклепал.И еще один вопрос?
...Перепускное уплотнение у меня сделанно из кожи, и по видимому с 1945 года не менялось. Стоит ли искать замену?
после размачивания автосинтетикой не пропускает (пробовал автомобитьным насосом)
Возможно, наоборот у тебя их замяло внутрь и едва только не вываливаются 😊
Со штифтами\осями - надо будет внимательно посмотреть. Ибо с одной стороны точно грибок, с другой - ХЕЗ, на вид вроде расклёпано. А уж на заводе или как - сие уже неведомо.
Колечко вокруг ствола подразумевается под перепускным уплотнением? Если да, то МИХО размоченной кожи более чем достаточно, на резину менять смысла большого нет, да и ХЕЗ что туда подойдёт...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!