Общение с www.airgunhobby.ru

Ech0

О них, наверное, слышали многие на этом форуме. Ну вот и я, отчаявшись найти в моем славном городе (Питер) Gamo Shadow в принципе, или Hunter 440 за разумные деньги, решил купить у них. Позвонил, но результат получился настолько неожиданным, что я приведу беседу практически дословно.

Я - 'У вас можно заказать Gamo Shadow?'
Мужик - 'нет, у нас такого нет, и не бывает'. Странно, должен сказать, что у них на сайте есть ОТДЕЛЬНАЯ фраза о возможности заказа снаряжения не указанного в каталоге. Едем дальше.

Я- 'А аналогичные винтовки у вас есть?'
Мужик- 'да, любые(?) кроме Shadow'. Ладно, понимаем, это в целях сохранения продаж более дорогих Gamo.

Я - 'А можно у вас заказать Хантер 440?'
Мужик 'Конечно, но только если общая сумма заказа будет не менее $400'. Кстати, у них в каталоге Хантер отдельно стоит $190.

Я - 'а почему так?'
Мужик - 'а потому что нам неинтересно продавать иначе'. Нормально, да? То есть покупатель (я) должен набрать всякой хрени на $210 только чтобы купить Хантер за $190. Думаю, может это только с Гамо такая хе:я, возьму Хатсан

Я - 'а Хатсан 70 у вас можно купить?'
Мужик - 'без проблем'
Я- 'а почем?'
Мужик - '$140 с черным прикл.'
Я - 'здорово, буду брать'
Мужик - 'хорошо, но чтобы купить Хатсан за $140 над заказать на сумму не менее $400'. Тихо охреневаю, говорю спасибо и прощаюсь.

Не знаю как вам, а по мне так это типичный прихват 'bait and switch', кстати преследуемый по закону везде, кроме как у нас. Возможно, у кого-то был более позитивный опыт общения с этой фирмой, но лично мое мнение - избегать энтих 'предпринимателей' надо. Вежливо, но настойчиво. Спасибо за внимание.


Indeets

"Возможно, у кого-то был более позитивный опыт общения с этой фирмой"
У меня - был предельно позитивныйи опыт покупки Х-70, кп10.5, диановской манжеты, собираюсь и далее,...
Не везёт вам в России с продавцами 😞 ...

Bahus

Да нет, способ воздействия есть - рублем надо голосовать. :-)

DocentV

Купил у Тиховода Хатсан 55 в дереве - дешиво и сердито. Покупкой доволен полностью. У нас в Виннице такой винтарь торгаши толкают минимум на 60$ дороже. Возможно что просто с днепра в питер ему действительно не выгодно слать "по-штучно".

ещё один Вадим

Покупал у них оптику в Москве, доволен. 😉

Mr-Linker

Покупали у Паши прицелы, кроны, пули - претензий нетути.

Ech0

А сколько у них менеджеров на тф? Может я попал на не "того". В смысле, ружжо то все равно хочу купить, но только без словесного дерьма.

Pavel_h

2Ech0

Еще один звонок мне на номер пожалуйста.
Мне такое очень не нравится.
Пояснил словами - только на продукцию Гамо такое. Т.е общая сумма не менее 400$.
Хатсан - пожалуйста.
О хатсане меня никто не спрашивал.

Дословно цитирую, я всё помню..
В опроситель
О тветчик

В - А чё так?
О - Я не понял фразу "а чё так"?
В - Ну почему так?
О - Нам неинтересно и невыгодно заниматься этими винтовками. Интересно только в варианте при покупке на общую сумму...

Культурные люди на "чё?" - не отвечают "ничё". Это я так думаю.

Затем вопросы в пустоту от В опросителя - А почему.. хотя это уже неважно.
Я думаю - ну не важно, так неважно.


Уважаемый, я держусь в ответе за свои слова.
За слова "словесное дерьмо" - надо отвечать. Отвечать и весьма строго.
Т.к именно такие клиенты-покупатели, которые только будут ломать мне голову "пулями" и "хатсанами на общую сумму 400$" - мне честно говоря - не нравятся.


2SwD

Расписывай обязательства конкретной торговли оружием в нашем случаи. Я тебе по всем пунктам распишу.

AZot

Покупал у Павла прицел. Позвонил. Договорились. Все отлично.Приехал,посмотрел-взял.После звонил по другим вопросам-четкие ответы(ни каких проблем). Анатолий.

Ech0

2 Pavel_H

Проняло да? Вот так вот, господин коммерсант. Нужно понимать, что не Мы для Вас а Вы для Нас. Отсюда и танцуйте. А вешать [редактировано] непрофессиональную лапшу на уши и надеяться на сделку в наше время несколько наивно.

Pavel_h

2Ech0

Клеветой с наглостью - меня не "проймёшь".
Танцевать также будете на дискотеке или еще где... - грубите. Грубите дальше.

Я плохо отношусь к людям, которые говорят плохие вещи за спиной, не могут позвонить и решить проблемы голосом по телефону и получить нормальные ответы.

Если я непрофессионал - докажите мою непрофессиональность в конкретных вопросах.

Если не будет чётких ответов - тема-топик отсюда изчезнет обязательно.

Tarantoga

Написателю топика.

Хамите, джуниор. А зря. Вам ведь объясняли: продавцы эти - люди профессиональные и честные. Имею весьма положительный опыт. На сумму, на которую интересующих вас винтовок можно...

Ладно, скучно даже клаву топатать для вас, юноша

Ech0

Павел, вот и позвоните мне. Может и решим все вопросы к взаимной выгоде. Вы же коммерсант, значит в принципе человек гибкий.

Pavel_h

Если не будет чётких ответов - тема-топик отсюда изчезнет обязательно.
Звонить я лично никому не собираюсь.

P.S Это похоже на разговор со стенкой.

Ech0

Пожалуйста. Вот вопросы на котырые я, как покупатель, хочу получить ответы.

1. Сколько у вас стоит Gamo Hunter 440?

2. Обязан ли покупатель заказывать у вас товары "в нагрузку" при приобретении одной винтовки?

3. Сколько будет стоить весь заказ без учета доставки (в СПб).

Спасибо за ваше время.

Pavel_h

Я не обязан отвечать в вопросы на конференции.
Трудно это понять?
Это не место публичного разговора покупатель-продавец.
Это место разговоров на темы пневматики.
Для других вещей есть телефон, почта и ICQ.
Вот это инструменты, воспользовавшись которыми можно получить ответы на все вопросы.

А клиент, который врёт и грубит (нагло) - попадает в чёрный список.

weasel

Паша... Ну расслабся ты! Не надобыть таким злым 😛 😀

Ech0

Pavel_h
Я не обязан отвечать в вопросы на конференции.
Трудно это понять?
Это не место публичного разговора покупатель-продавец.
Это место разговоров на темы пневматики.
Для других вещей есть телефон, почта и ICQ.
Вот это инструменты, воспользовавшись которыми можно получить ответы на все вопросы.

А клиент, который врёт и грубит (нагло) - попадает в чёрный список.

Нда. Люди добрые, этож что это делается. Мало того что какой-то засранец денег требует непонятно за что, так он еще и "спасибо" не скажет что клиент пришел. Глупо как-то, по совковому. Ну да ладно, в другом месте возьму все что мне надо.

Скажи себе спасибо, Паша, за грамотную рекламу.

Pavel_h

За засранца - можно попасть. Это я гарантирую.
Другое дело - интернет - тут боольшая свобода для людей с ограниченым IQ, которые так и гляди - обольют грязью, нагадят и напакостят. Что с них брать? В том и дело - ничего. Это как правило ничего не представляющие из себя в обычной жизни люди, порой черезмерно замкнутые и зацикленные на собственных комплексах и проблемах.

Так что - я почти ничего не потерял и не потеряю, если не продам какому-то хаму винтовку за 220$.
Совесть, честь и собственные понятия - дороже любых денег.

Чёрный список - скажи спасибо, что я закрываю глаза только так. У меня нет желания тратить своё время на разного рода разбирательства по каким-то мелочным деньгам и проблемам такого рода. У меня и своих дел хватает.

Ech0

Паша, расслабься. Твоя тема меня более не интересует.

KVK

Заедь в Альфу на Московском 117 и купи себе ГХ-440 за 225 евро. А Шэдоу в Питере действительно нет и небыло...

Ech0

2 KVK

Спасибо.

Барон Мюнхгаузен

Лично я не доволен работой данной конторы. Продали бракованный прицел, а теперь от них ни ответа ни привета. Не могу ни обменять на нормальный, ни вернуть деньги. Купил 22 апреля БСА и кольца. Дома поставил на винтовку и выяснил, что прицел оказался бракованным. 28 числа отмылил Павлу. Вот твой дословный ответ, Павел:
>Сделаем так - надо придумать с обменом по почте.
>Проблемно конечно, но я думаю сделать можно...
>Завтра скажу точно все данные - вышлешь прицел и кольца.
>Я всё дело заменю и приму.
Это было написано 29 апреля, "завтра" Павел ничего, конечно, не ответил. Я опять запрашиваю, когда и что... 5 мая получаю очередную отписку:
>Рассматриваем варианты.
>Вот вот всё напишу.
Сегодня уже 11, а никакого ответа я так и не получил. Так что пользуйтесь услугами данной конторы, если у вас есть лишние деньги и вы не знаете, кому их подарить. Оставили меня на праздники без винтовки, всё настроение испоганено...
Теперь я к ним ни ногой, и всех своих отговаривать буду. Может оно, конечно, живущим в Москве и проще, сразу приехал и поменял. А если я опять в Москву поеду, то мне прицельчик дороже, чем в Питере, станется. Нафиг такой сервис.

Pavel_h

В идеале - я не имею права менять прицел без предварительного просмотра/ознакомления с ним и уж точно - без экспертизы.
Экспертиза - она всему судья.
А тут - мы меняем так. По-простому.
Поэтому стоит чуть чуть подождать.

На праздниках - никто не работает.

Так что - прицел поменяем. Вопрос времени.
Уважаемый, подумай - ты вышлешь прицел - я его не получу. Тебе заплатят какие-то 3000 рублей за утерю... нормально?
Я вышлю, чтобы с доплатой другие кольца ты получил - груз потеряется и взамен него я получу 400 рублей доплаты за кольца (именно столько по бумагам будет стоить ценная бандероль). Оно мне нужно? Оно тебе нужно?
Мне кажется не нужно. Лучше медленнее, но надежнее.

Барон Мюнхгаузен

Pavel_h
В идеале - я не имею права менять прицел без предварительного просмотра/ознакомления с ним и уж точно - без экспертизы.
Экспертиза - она всему судья.
А тут - мы меняем так. По-простому.
Поэтому стоит чуть чуть подождать.

На праздниках - никто не работает.

Так что - прицел поменяем. Вопрос времени.
Уважаемый, подумай - ты вышлешь прицел - я его не получу. Тебе заплатят какие-то 3000 рублей за утерю... нормально?
Я вышлю, чтобы с доплатой другие кольца ты получил - груз потеряется и взамен него я получу 400 рублей доплаты за кольца (именно столько по бумагам будет стоить ценная бандероль). Оно мне нужно? Оно тебе нужно?
Мне кажется не нужно. Лучше медленнее, но надежнее.

В идеале - ты должен выдать кассовый и товарный чеки. А так у нас получается чисто на взаимном доверии. К тому же где гарантия, что этот прицел уже не стоял где либо и ты не всучил мне его, зная, что он бракованный (ну или после ремонта).
Ведь контрольная лейбла на коробке была уже сорвана. Я понимаю, что может быть ктото, когда выбирал прицелы, просто посмотрел на этот и не взял просто потому, что он ему не понравился внешне. Потому претензий на это и не предьявил (в магазине я обязательно требую, чтобы коробку вскрывали при мне). Меня возмутило другое. Твой ответ, что вот вот всё решится... Ну а твоё мыло, которое я сейчас получил - прям таки шедевр сервиса.
Кстати, я ещё и не думал хамить, как ты мне сейчас написал. К тому же, я считаю справедливым, чтобы каждая сторона сама оплатила доставку, а не я один. К твоему сведению, билет Питер-Москва стоит 320 руб. Так что пользоваться услугами той компании, что ты предложил (270 ры в один конец) просто нет смысла.
Спасибо, Паша, за прекрасный сервис...

Seller

Уважаемый Эхо.

Мы уберём Гамо из прайс-листа.В данный момент,из за несуразного соотношения цена/качество у продукции Гамо мы свернули проэкт Гамо.Остатки -пока допродаются.Потому в прайс-листе и отсталось Гамо.Мы учтём Ваши пожелания.Гамо в прайсе больше не будет.


Уважаемый Барон Мюнхаузен.Вы действительно не везучий человек - ПЕРВЫЙ,кому не повезло с БСА ПЛАТИНУМ.Вы ПЕРВЫЙ,кому попался КРИВОЙ кронштейн фирмы Хоук.Вроде бы пока больше НИКТО претензий к эти товарам не предъявлял.
Но,мы не отказываемся от своих обязательств по качеству - поменять - поменяем.Но,в начале мы должны убедиться,что причинавашего недовольства -действительно заводскойбрак.

По поводу того,что пули не продаются всем подряд.
Возить свинец самолётами из Кореи США - не очень то рентабельный бизнес - сплошной геморой.Пули выходят дорого.Но мы идём на это,ради наших клинтов.
Но пули -это не профильный наш бизнес.Но мы постараемся что то предпринять для исправления ситуации.

Хэх.Если кого то нечаянно иобидели - извините пожалуйста.


AirHunter

А я сервисом очень доволен. Я покупал у них Гамо ЦФ-30, Скиф, два прицела Буш Баннер 4-12*40, кольца Гамо, Красногорский моноблок, Прицел БСА 4х32, Диану 54 и в суботу приобрёл Кэриер707. Цены нормальные. Бракованных вещей небыло. Правда я с Украины и общался с Игорем Тиховодом.
С уважением AirHunter.

LVital

Ну и я до кучи добавлю. У Тиховода я покупал не один раз: Крыс 1377 с прикладом, Комету 400, дальномер как-он-там-назывался-канадский-короче-модель-не-помню. На дальномер у меня были жалобы, Игорь вернул мне деньги. Без геморроя. Я доволен. Может, просто не стоит решать вопросы вот так, на нервах?

Seller

Привет,Сергей.
Я и есть тот самый Игорь Тиховод.
Подтверди,что и здесь,мы делам всё под честное слово.Это не проблема,если человек дорожит своим честным словом.
Тебе брак не попадался - я рад.Но,вообще то брак иногда случается.Я вообще считаю,что БРАК - это как раз случай проверить порядочность продавца.Гтов ли он идти на какие то напряги для клиента.
Но,к сожалению,далеко не каждый случай,когда недовольный клиент приволакивает товар -гарантийный.
С уважением,удачи,Игорь Тиховод.

Seller

Уважаемый Барон Мюнхгаузен.
1.Никто не работал в праздничные дни.И Павел не обязан работать в праздничные дни.
2.Вы привезли к себе в Питер прицел из Москвы.У Вас есть претензии.Мы с обязательно сделаем сё,чтоб Вы остались не в претензии ни к нам,ни к фирме БСА.

А представьте себе ситуацию,когда Вы получили бракованную вещь из за границы.Т.е. Вам не втюхали намеренно брак,а просто произошёл рекламационный случай(дерьмо случается).
Ситуация - ещё сложнее ,дороже и неприятней,чем в нашем случае.Так,что,надеюсь,что когда инцендент будет исчерпан,Вы не будете так на нас ругаться.
С уважением,удачи,Игорь.

Pavel_h

2Барон Мюнхгаузен

Спокойнее надо. Без нервов.
Ну.. у меня лежало еще много Платиниумов.
Я бы мог дать нераспокованый с неоторваным лейблом. А меня никто и не попросил даже...

Помнится я еще раза три спросил... высота кронштейнов такая, точно? Другого не надо? Ну так ладно.

Никто и не отказывается менять.
Кроме тебя и пожалуй господина Эхо.. - никто и не высказывал свои притензии НАШЕЙ РАБОТЕ В СНГ или же они решались одним телефонным звонком и обычным разговором.

Покупатели могут и потвердить - пожалуйста откликнитесь. Одному клиенту я пересылал и Диану 350 с оптикой с доставкой по городу (исключ. случай для постоянных клиентов) и вообще много всякого разного делал - все лишь благодарны. А я говорю им - спасибо за покупку.

Удачи. Сделаем всё, что в наших силах.
Но только при одном условии - взаимном уважении, включая Вашу сторону. Сторону покупателя, пускай и невезучего.

😊

Air76

Мои пять копеек http://guns.allzip.org/topic/25/1378.html хотя с моей D48, Паша, что-то не то, как было раньше.

Crelby

Стоит, пожалуй, и мне оставить положительный отзыв о Паше.
Зимой купил БСА АР 2-7х35 на свою Д54МД, буквально через несколько десятков выстрелов он начал рассыпаться. Как говорит Игорь ака Seller - рекламационный случай.
Я обратился к Паше, и он поменял мне прицел без лишних вопросов. Правда, была некоторая задержка между озвучиванием претензии и ее удовлетворением (неделя вроде), но я считаю ее вполне приемлемой.
Сейчас новый прицел стоит как влитой и после многих сотен выстрелов и не думает выходить из строя.

KVK

Клиента надо любить и уважать. Это прописная истина. А хамить в ответ даже и на хамство - плюсов не добавляет.
Кстати на счет выходных... Когда пришла свежая партия товара, магазин работал без выходных, а когда дело касается обмена брака - начинаются выходные?
Мдя... У меня тоже есть прицел БСА, купленный на аирганхобби, и я очень не хочу оказаться в такой же ситуации, как и Барон, не дай Бог...

-AAD-

Напишу и я пару строк.
Покупал у Павла: Мендозу, Диану-350, Прицел BSA 3-12*44, пули - с проблемами не столкнулся (тьфу три раз). Всё, что не понятно уточнял по телефону. Надеюсь, и в будущем проблем не будет.

Freelancer

Я заказывал у Павла Д350 в комплекте с BSA 3x12 и кронштейном.По моей просьбе Павел проверил комплектность,собираемость,наличие или отсутствие дефектов.Отзвонился мне на трубку и сообщил о том что комплект проверен лично,упакован и готов к отправке.С отправкой товара была небольшая проблема,курьерская служба доставки услугами которой я постоянно пользуюсь отказалась везти оружие хоть и пневматику.Был вариант отправить винтовку вместе с партией товара для моей конторы,причем все это было перед праздниками и у Павла было 3 часа на то что бы решить эту проблему,все было решено оперативно и четко.
Претезий к качеству прицела и винтовки никаких.На все мои вопросы я всегда получал четкие и конкретные ответы,вплоть до рекомендаций по установке прицела.
Может мне одному такое счстье выпало,хотя вряд ли.
Уважаемый учитесь общаться с людьми ,для того что бы получить точный ответ на поставленный вопрос-необходимо по меньшей мере уметь вопрос сформулировать.

Барон Мюнхгаузен

Ладно, я согласен, что я невезучий человек.
Но, всётаки, если я первый такой - то можно было бы и пойти мне навстречу, а не выставлять заранее неприемлемые условия.
Игорь, кольца - они не кривые, нормальные, просто по высоте мне немного не подошли. Так что по ним я никаких претензий и не предьявлял, просто спросил, можно ли поменять на другие с доплатой. Нет так нет. Тут всё ясно, вопрос закрыт.
По прицелу - он действительно бракованный. Смещение сетки увеличивается. Я вчера крутанул раз 5 кратность туда-сюда. Посмотрел через линзы и выяснил причину неисправности. Там либо отвинтились винты, ходящие по направляющей (и продолжают отвинчиваться). Либо подлецы-китайцы не поставили пластмассовых втулок на эти винты (или пластмасса-г...но). Так что тут 100 процентный брак. Тем более, что начинает увеличиваться усилие, необходимое для изменения кратности. Конечно, я могу и сам разобрать его и попытаться отремонтировать. Но не хочется лезть в новую, только что купленную вещь.
Что касаемо условий, предложенных Павлом - это полный нонсенс. Я не собираюсь пользоваться услугами службы доставки, если стоимость их соизмерима со стоимостью проезда. Ещё раз подчёркиваю, что в этом случае прицел мне обходится дороже, чем он стОит у нас в Питере.
Ну и хочу извиниться за слишком резкий тон. Просто остаться на праздники без винтаря - очень неприятная вещь...
И всётаки мой совет клиентам. Если вы живёте в Москве, то, думаю, проблем с заменой брака у вас не возникнет. А вот если вы из другого города, то подумайте хорошенько. Ибо обмен неисправного обойдётся вам дороже, чем это стоит в ваших магазинах.

Ech0

2 Барон Мюнхаузен

Абсолютно согласен. На текущий момент и на данных условиях покупка иногородним клиентом у airgunhobby.ru является экономически не оправданным шагом. Исключение - удаленные регионы где ассортимент крайне беден.

2 Игорь

Сожалею, что не довелось говорить с именно вами. Уверен, удалось бы решить спорные вопросы без привлечения, так сказать, широкой общественности.

Qwert


Черный список, разбирательства.Обмен некачественного товара через неделю или вообще отказ.
Да-а.Ненавязчивый магазинчик.
Такое впечатление складывается.

Manstopper

Мда, черный список - это круто 😊 У Котлера про черный список покупателей вроде не написано нигде...

------------------
Always outnumbered - Never outgunned.

Ech0

Думается мне что часть проблемы как раз в Котлере. Ну не читали, понимаешь?

Барон Мюнхгаузен

Qwert
Черный список, разбирательства.Обмен некачественного товара через неделю или вообще отказ.
Да-а.Ненавязчивый магазинчик.
Такое впечатление складывается.

У меня так уже сложилось...

rabbitsvr

Ха... А что вы хотели.. Этого Павла_Х пару лет назад с шумом и вонью выгнали с аирган.ру за хамство и навязчивую рекламу. Я несколько удивлен тем, что Игорь выбрал в качестве партнера в Москве Павла_Х. Прошедшее время не добавило такта и терпения, а только наглость. Т.е. был просто малолетний хам, а теперь ещё и обещает "попасть" =))). Жаль.

Nagant

М-да, спасибо, что предупредил... 😉

Seller

Павел_Х - порядочный,ответственный,компетентный,
высокомотивированный молодой человек.
У него есть один довольно серьёзный недостаток - несколько горяч,не правильно реагирует на хамство - его просто спровоцировать.
Конечно же,бывают и у него ошибки и просчёты(у кого не бывают).Но он НИ РАЗУ НЕ ОБМАНЫВАЛ ни меня ни клиента.Он всегда,если это возможно,старался сделать для клиента МАКСИМУМ,часто в ущерб своим и мои интересам(и не его вина в том,что некоторох клиентов,куда ни целуй - везде попа).Если это для Вас не важно - что ж,я не буду настаивать.Но для меня это ВАЖНЫЕ качества,которые сейчас в людях встречаются крайне редко.
Поверьте - Павел - далеко не единственный мой контрагент.Всего у меня около 30 контрагентов в разных регионах Украины и России.И поверьте - мне ЕСТЬ с кем сравнивать Павла_Х.
Так вот - он один из лучших,если не самый лучший мой партнёр.
А прочитав здесь хамские наезды на Павла_Х,я не нашёл ни одного по делу.
Уж извините,если кому то не понравится то,что я написал здесь.Вы вольны иметь своё мнение.Вы вольны тратить свои деньги как Вы хотите.Но я тоже имею право иметь своё мнениею.Я его высказал.

rabbitsvr

Мне, к сожалению, отсюда не видно, насколько Павел_Х ответственен, мотивирован и и т.д. Однако отсюда очень хорошо видно дерганого и несдержанного человека, который считает, что он очень крутой продавец и коммерсант =). Я, к счастью, уже могу себе позволить купить нужную мне вещь в магазине и избавиться от необходимости общаться с вашим представителем и дожидаться ответов месяцами...
Извините, если что ни так. Всё ИМХО.

KVK

Предложение по делу: чтоб не возникало таких эксцессов, можно на сайте заранее расписать гарантийные обязательства, условия обмена некачественного товара (никто не застрахован от его появления), условия продажи тех же винтовок ГАМО и пуль СР. А то увидев ценник на те же СР, народ возбуждается, а узнав условия их продажи - приходит в, мягко говоря, удивление... и, на мой взгляд, вполне естественно реагирует на это.
Добавить это не сложно, а гарантия и поддержка покупателя, плюс более достоверная информация об условиях продажи товаров, озвученные на сайте добавят уважения...

Pavel_h

2rabbitsvr

Я спокоен как... Спокоен и точка.
Наверное господа, никто не видел из Вас действительно неспокойного человека.
Выгнали - я там описывал почему выгнали.
Ты такой же, как те кто выгнал - пожалуйста.
Если вебмастер там сорит всё рекламой и говорит нечем платить за сервер... - пусть дальше продолжается. Я даже и возвращаться туда не подумаю.
Каждый может иметь своё мнение, но большинству желательно хранить его у себя и никому не показывать. Угу?

2KVK

О гарантии мы уже обсуждали и говорили с Игорем. Там всё появится в ближайшее время.
Условия чуть уточнятся.

2ALL

Меня раздражает - слабость, трусость и ехидность людей. Приехать и сказать - ты ПЛОХОЙ человек, потому что - продал мне плохую вещь и не заменил, а еще то-то и то-то - никто не сделает. Никто. Так как - 95% жалоб не имеют под собой почвы.
А написать в конференции или по почте - пожалуйста. Ведь через конференцию или почту - не увидишь истинное лицо человека, не поймешь его суть.
Интернет - место, где 50%-60% людей (возраст ХХ-26 лет) просто выставляют себя такими, сякими, крутыми и "распальцовшиками" - когда видишь людей в реальности после таких бесед - мягко говоря ничего не потверждается, а порой эти люди и вовсе связать двух слов не могут.

Так что - я просто привык к условиям окружающей среды. Надо всё проверять и удостовериваться.

rabbitsvr

Pavel_h

Дело в том, что статус "продавца" обязывает по-другому общаться с покупателями, которые, как известно, всегда правы... Посмотри на топик "Задай вопрос Феттру". Выдержанное и вежливое общение. А твои эмоциональные выкрики не делают тебе чести и рекламы.
Я сейчас конфликтую с администрацией аэргана из-за политики модерирования. И что? Пока не выгоняют =) Как думаешь, почему?
Да и еще. Свое мнение я буду высказывать где захочу. Ага?

Nagant

Pavel_h

Реклама с сайта

Оригинальные Наган'ы производства Тульского оружейного завода с деревяными рукоятками.

Допустим, не с деревянными рукоятками, а с деревянными щечками рукоятки

Револьверы 1920-1922-ых годов выпуска. Хорошая сохранность. Родное воронение, не крашеные. Клеимо ММГ - присутствует.

На самом деле уверен, что воронение родное?
😀

Pavel_h

2Nagant

Я сейчас начну копировать сообщения о продажи твоего товара и добавлять цены, которые ты указываешь и громко смеятся будут все.
Почему - сам знаешь. Раздолбаное советское оборудование, типа первых ночников первого поколения - а цены...

2rabbitsvr

Поэтому я и за отмену таких мест, где человек может разговаривать - не отвечая за свои слова.
Я в первую очередь человек - затем продавец.

Всё. Закрыли тему. Спорить будем долго.

Nagant

2Pavel_h

А причем здесь, собственно, мой товар?
Ты за свой отвечай...

Наганы твои украинского производства, стоят там 100 баксов и, что характерно, заново переворонены (в казенник наганов вставляют штифт), ствол снизу фрезеруют, и дабы это не бросалось в глаза - заново воронят...

А тебе, по-моему, все равно что продавать: хот наганы, хоть хатсаны - все равно ты в них ни хрена не понимаешь...

А насчет ночников - никакие они не раздолбанные, абсолютно новые, в металлическом ящичке, весь комплект.. 😀

Mr-Linker

Seller
.....
Поверьте - Павел - далеко не единственный мой контрагент.Всего у меня около 30 контрагентов в разных регионах Украины и России.И поверьте - мне ЕСТЬ с кем сравнивать Павла_Х.
Так вот - он один из лучших,если не самый лучший мой партнёр.
Игорь огласи весь список пожалста. А то до Павла далеко, а ты с Краснодаром не связываешься. А иногда ой как надо.

Manitu

Pavel_h
Блин не смог удержатся...
Был у меня неприятный момент при общении с юным Pavel_h. С покупкой в инетмагазине он не связан, связан с другим, заказывал у него детальку, так вот полтора месяца мозги е…бал, в итоге я плюнул и заказал другому человеку из Питера. Веришь ли Pavel_h в Питере мне сделали это меньше чем за неделю и без мозгое…бства?
Еще раз всем пардоны, не вытерпел…

rabbitsvr

"Поэтому я и за отмену таких мест, где человек может разговаривать - не отвечая за свои слова."
😛) Это как понимать?
И почему "поэтому"?

А насчет того, что "сначала человек, потом продавец" - после этих слов вопросов больше не имею. Верх непрофессионализма. Возраст(простите) виден прямо сразу =)

Qwert

С таким отношением к работе у него скоро никто покупать не будет. Чрезмерные эмоции, черные списки, разбирательства,скорее отпугнут клиентов.Будет неудивительно если Павел пропадет и отсюда, как с airgun.ru

Улучшать работу нужно.Гибче нужно быть.Уважать и любить.Лелеять клиента.

М-да, здесь на форуме много твоих клиентов.Что там ты про их IQ писал? Это правда?

Qwert

Seller писал про Павла:
(и не его вина в том,что некоторох клиентов,куда ни целуй - везде попа).

Мне кажется , если изменить сложившийся у Вас жизненный "сценарий", позицию:
мы хорошие, а клиенты плохие.Может и жизнь наладится.И клиенты попрут.И все будут довольны.
"А иначе Вам удачи не видать."

himera

Павел, я извиняюсь, что влез не по теме. Я заказывал у Вас Бенжамин шеридан 397, и, как и договаривались, жду звонка, но я упускаю возможность приобрести хотя бы кросман 2100 (народ ездит в Москву не часто), так может есть на данный момент альтернатива- просто хочу мультикомпессионку в пределах 250? У меня в городе продают ППП Норика и Гамо,но хочется приобрести именно заказанное. Можно ли надеяться на конкретный ответ (будет-нет, на ближайшее время), или сразу решаться на что- либо другое?
P.S. Если надо- есть друзья и на Украине, -помогут, если проблема только в пересылке.

Seller

rabbitsvr писал :

--------------------------------------------
Дело в том, что статус "продавца" обязывает по-другому общаться с покупателями, которые, как известно, всегда правы...
---------------------------------------------
Вы совершенно правы.Как продавцы, мы УВАЖАЕМ наших покупателей.Но я почти НЕ УВИДЕЛ претензий от покупателей.
Претензии,высказанные здесь,можно подразделить на:
А.)От таких,как Эхо-т.е. тех,кто по каким то причинам не смог купить то что ему надо,- и обвиняет нас в том,что мы не продаём ему то,что вывешено в прайс-листе).Но,дорогой Эхо.Если я продаю Шедоу в Днепропетровск,Киев или Харькв,ещё не означает,что у меня есть техничесмкая возможность доставить её по той же цене и так же оперативно в любую точку СНГ.

Б.)От таких,как Вы,rabbitsvr - тех,кто НИКОГДА И НЕ СОБИРАЛСЯ НИЧЕГО покупать на www.airgunhobby.ru
,но ему по каким то причинам не нравится личность Пaвла ,или моя....Или ещё какие -либо сугубо личные(не покупательские) мотивы -как,например,у господина Нагана.

В.)Ну и конечно же ,как исключение,среди этих господ,угодить которым нет парактически никакой возможности ,затесался таки и наш недовольный клиент - уважаемый Барон Мюнхаузен.Дорогой Барон,мы сделаем всё возможное,что бы урегулировать Вашу претензию к нам,к взамному удовлетворению.

И не смотря ни на что,никто здесь не сказал,что его на аирганхобби.ру обманули - это уже НЕ МАЛО,имхо....Этим,по нынешним временам уже можно гордиться.


Несмотря на то,что в разросшемся топике РЕАЛЬНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ ОТ РЕАЛЬНО СДЕЛАВШИХ ПОКУПКИ ЛЮДЕЙ - не много,я благодарен Вам всем,за высказанные пожелания по улучшению работы.Мы постараемся сделать выводы из Ваших пожеланий.Постараемся стать лучше.
Но прошу понять и нас - мы РЕАЛЬНЫЕ люди,живущие в РЕАЛЬНОМ мире,а не всемогущие Джинны/Хоттабычи,Гудвины Великие и Ужасные.Мы стараемся,как можем.Многое не получается.
Но -не смотря на недостаки в нашей работе,мы всё таки постепенно её улучшаем.И ещё раз- большое спасибо за упрёки - справедливые и не очень.Мы постараемся их учесть.

С уважением,удачи,Игорь.
P.S.
если честно ,я просто таки поражён,как много народа знает о нашем скромном проэкте.

KWP

Игорь, что с моим заказом? Мне ждать его или нет? Ответь пожалуйста.

Барон Мюнхгаузен

"Ну и конечно же ,как исключение,среди этих господ,угодить которым нет парактически никакой возможности ,затесался таки и наш недовольный клиент - уважаемый Барон Мюнхаузен.Дорогой Барон,мы сделаем всё возможное,что бы урегулировать Вашу претензию к нам,к взамному удовлетворению."

Спасибо, Игорь. Очень на это надеюсь. Так же надеюсь, что мне сообщат, что и как, и не нужно будет информацию вытаскивать клещами с использованием пыток 😀.
Кстати. По кольцам Хоук просто моё мнение (не претензия!). Сделаны топорно, литьё очень грубое, явно видны следы обдирочного станка. Ну а самый писк - три разных ключа для установки колец. Они там что, не могли одним обойтись? Или не было нужных винтов? Или это фича такая? 😀 Я поставил другие винты, все под один ключик. Стало намного удобнее.
И ещё. Павлу надо бы поаккуратнее обращаться к клиентами. Ибо УГРОЖАТЬ клиенту, как в моём случае, - не есть хорошо.
Сорри за поднятую бучу, но, как верно заметил Игорь, я действительно невезучий покупатель. Практически вся техника, купленная мною, оказывается бракованной. И потому я уже привык ругаться с продавцами (ну что поделаешь, нет у нас в магазинах такого понятия, что покупатель всегда прав, совок так и остался).


rabbitsvr

Seller

Вы хотите претензий? Нет проблем. 24го марта 2004 года я направил Вам письмо с запросом по оптике. 26го стукнулся в аську и попросил ответа или хотя бы подтверждения о получении письма. Оба раза был просто проигнорирован. Сейчас 14е мая и ответа, разумеется нет. Это у вас стиль работы такой?

rabbitsvr

Qwert

"Будет неудивительно если Павел пропадет и отсюда, как с airgun.ru"

Ха, вы меня не так поняли =) он оттуда не "пропал", его оттуда долго выгоняли, со скандалами и вонью. Его выпихивали в дверь, он лез в окно и непрерывно хамил уважаемым людям... Так чтоа...

Seller

rabbitsvr:
Вы хотите претензий? Нет проблем. 24го марта 2004 года я направил Вам письмо с запросом по оптике. 26го стукнулся в аську и попросил ответа или хотя бы подтверждения о получении письма. Оба раза был просто проигнорирован. Сейчас 14е мая и ответа, разумеется нет. Это у вас стиль работы такой?


Уважаемый rabbitsvr.Эта паретензия -из разряда претензий господ ПЕРВОЙ категории- т.е. тех,кму мы не смогли предоставить то,в чём оннуждается.
Но поймите пожалуйста и меня:

КАЖДЫЙ ДЕНЬ на меня сваливается ОГРОМНЫЙ массив информации,на которую не всегда удаётся отреагировать просто адекватно.Я уже не говорю о том,что бы отреагировать на неё БЫСТРО и ЧЁТКО.Это реальный и главный наш недостаток.Напомните пожалуйсьа Ваш заказ - моджно здес ь,возможно,что я просто затуркался и забыл.Извините пожалуйста.
Иногда мне пр ходится напоминать раз 10 ,прежде,чем я смогу отреагировать.
Постараюсь исправиться.

Но повторю опять - я не волшбник.Мои возможности - ограничены.
С уважением,удачи,Игорь.

Seller

KWP писал:
Игорь, что с моим заказом? Мне ждать его или нет? Ответь пожалуйста.

Уважаемый Константин.
Твой заказ готов.в течение двух-трёх дней я передам его тебе.
С уважением,удачи,Игорь.

KWP

Я буду тебе очень благодарен. Пишу это без иронии. Жду сообщения о передаче.

Seller

Уважаемый rabbitsvr,я не поню заказа от Вас.Возможно,что заказ не дошёл,возможно - я затуркался и забыл.
-продублируйте пожалуйста свой заказ(можно здесь),можно на мыло: igor_bzs@ua.fm(к стати-а Вы по этому адресу запрос отправляли?).Я даю Вам Честное Купеческое слово,что я обстоятельно отвечу на Ваш Вопрос.

К сожалению,если я буду ОБСТОЯТЕЛЬНО ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ЗАПРОСЫ -почему я не могу сделать то то и ли то то - то на это уйдёт ВСЁ МОЁ ВРЕМЯ - и рабочее и личное.
Я физически НЕ В СОСТОЯНИИИ ЭТО СДЕЛАТЬ-хоть и стараюсь изо всех сил.

С уважением,удачи,Игорь.

Seller

Уважаемый rabbitsvr,я не поню заказа от Вас.Возможно,что заказ не дошёл,возможно - я затуркался и забыл.
-продублируйте пожалуйста свой заказ(можно здесь),можно на мыло: igor_bzs@ua.fm(к стати-а Вы по этому адресу запрос отправляли?).Я даю Вам Честное Купеческое слово,что я обстоятельно отвечу на Ваш Вопрос.

К сожалению,если я буду ОБСТОЯТЕЛЬНО ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ЗАПРОСЫ -почему я не могу сделать то то или то то - то на это уйдёт ВСЁ МОЁ ВРЕМЯ - и рабочее и личное- и всё равно его не хватит....
Я физически НЕ В СОСТОЯНИИИ ЭТО СДЕЛАТЬ-хоть и стараюсь изо всех сил.

С уважением,удачи,Игорь.

Mr-Linker

Ув. Seller так насчет огласить список дилеров окромя Паши, вдруг кто-то ближе и сговорчивее.

Seller

Если Вы организуете доставку в свой родной город - можете стать дилером и Вы.Вот.

Mr-Linker

еще раз процитирую
Originally posted by Seller:
.....
Поверьте - Павел - далеко не единственный мой контрагент.Всего у меня около 30 контрагентов в разных регионах Украины и России.И поверьте - мне ЕСТЬ с кем сравнивать Павла_Х.
Так вот - он один из лучших,если не самый лучший мой партнёр.
.............................................
Если Вы организуете доставку в свой родной город - можете стать дилером и Вы.Вот.
.............................................
Это получается каждый покупатель должен становиться дилером?
Зачем мне становиться диллером и организовывать доставку из Днепропетровска в Краснодар, когда кто то, возможно, рядом уже есть? У меня было нормальное отношение к вашей конторе, однако оно начинает портиться.

Suddenly

Pavel_h
Если я непрофессионал - докажите мою непрофессиональность в конкретных вопросах.

Паша, без обид только, ты спросил, я отвечаю. Как думаю...
Да, ты профи, но как торгаш - слегка зажравшийся. Вспомни, Злой из Ростова собирался взять у тебя Хатсан. (оплата должна быть через меня). Бллииииннн!!! ТАК долго я ещё никаую покупку не оговаривал, с ТАКОЙ тягомотиной ни разу не сталкивался... Чел хотел взять у тебя винт, а тебе были ломы разобраться с транстпортной компанией, отвезти его туда.. И что? Купил он ГХ в Ростове. НЕ У ТЕБЯ КУПИЛ. КАК 100% КЛИЕНТА ТЫ ЕГО ИЗ ЗА СВОЕЙ ЛЕНИ И ЗАЖРАТОСТИ ПРОЕ...
И что? скажешь, что с точки зрения ведения бизнеса это правильно?
И сейчас парня этого упустишь. Ты с кем тут спорить начинаешь? Ты разве не в курсе, что "покупатель всегда прав"? Или тебе не нужны его деньги?
Не, ребяты, "чегой-то тут не то"...

Sergey13

Обращаю внимание менеджеров, непосредственно работающих с клиентами, что словосочетание "всякая хуйня" не в полной мере отображает перечень товаров и услуг, предлагаемых нашей компанией.
😀
Это для разрядки. Паша и Игорь! Вы прислушайтесь, критика местами конструктивна. Да, я знаю что вы не кидалы, что гарантийные обязательства выполняете, вопрос только во времени, а иногда и сверх того... Но понимаю и людей, огорченных отсутствием ответа на вопрос, или наткнувшихся на дополнительные условия, неприемлимые или малоинтересные для них. Т.к. сам продавец то понимаю и вас, но! Если вы не желаете быть оттертыми на обочину конкурентами, коих становится все больше и больше, следут все же держать в голове "Клиент всегда прав!". Я так вообще с колхозниками работаю. Более нудных, хитрых, жадных, и тупых клиентов еще поискать. Иногда положив трубку такое говорю... НО только положив. Одно время у нас плакатик висел - женщина целует мужика в ж. в з., в попу, короче. А под эти натюрмортом надпись "Помни! Твою зарплату плятят тебе твои клиенты. Люби их..."
Желаю вашему предприятию повышать уровень обслуживания и собственного благосостояния! 😛

rabbitsvr

Уважаемый rabbitsvr,я не поню заказа от Вас.
+++ Да я сам иногда не отвечаю на е-мыло, не на все есть возможность/время. Однако, когда аська находится в онлайне игнорировать мессаги уже некорректно =(


-продублируйте пожалуйста свой заказ(можно здесь),можно на мыло: igor_bzs@ua.fm(к
+++ Игорь, спасибо за внимание, необходимости уже нет, с 24го марта-то ;-) Всё уже куплено, установлено, пристреляно и т.д.


стати-а Вы по этому адресу запрос отправляли?).
+++ Угу, по этому.

К сожалению,если я буду ОБСТОЯТЕЛЬНО ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ЗАПРОСЫ -почему я не могу
+++ Меня вполне бы устроило "Не имеем возможности" ;-)

Всё, спасибо за реакцию. Возможно ближе к зиме буду заказывать ночник, ибо пример покупки у вас функциональной вещи за разумные деньги - перед глазами.

Qwert

Селлеру:
Так может из 30 контрагентов, огласите хотя бы кого-нибудь по Москве кроме Павла.
Нехочется покупать и соотв.портить себе настроение его ненавязчивым и хамским сервисом.
Заранее благодарен.

Pavel_h

2himera

Как и говорил - пока ничего точного.
Как только появятся новости - сразу же свяжусь.

2Suddenly

Покупатель не всегда прав. Ко мне это не относится. Если он считает себя "правым" - я готов отстаивать свои интересы хоть в судебном порядке.

2Qwert

В Москве именно этими вопросами занимаюсь я лично.

2All

Господа, а не думали случаем - одни довольны, другие нет.
А может всё же всё зависит от самого покупателя?

2Барон Мюнхгаузен

Угроз клиентам не поступало. Это уже идёт личное общение, а когда мне в лицо скажут - засранец - я сильно обижусь и возможны последствия.

Pavel_h

2rabbitsvr

Возраст говоришь?
Нет, не в этом деле.
В моих словах видно, насколько себя уважает человек и не хочет прогибаться под условиями и другими людьми.

А понимать это так - говорят много, а отвечать за сказаное не могут. В реальной жизни всё иначе. Сказал - сделал. Не сделал - сказал почему. Не сказал почему - разговор пошёл иначе. А тут - каждый говорит то, что ему приходит в голову, абсолютно не видя ни себя, ни человека которого он оскорбляет.
Смысл ясен?

rabbitsvr

Возраст говоришь?
Нет, не в этом деле.
В моих словах видно, насколько себя уважает человек и не хочет прогибаться под условиями и другими людьми.
+++ Это тебе так кажется. А на самом деле в твоих словах виден максимализм. Назвался продавцом - веди себя как продавец.
Гонор показывай начальству, а не клиентам. Хочешь показывать характер в делах связаных с работой?
Готовься к подобным топикам и в дальнейшем. Тебе клиент сказал:"чё"? Ну и что? Ответил бы спокойно и не было бы этого топика.
Теперь топик есть, зато все видят, какой ты гордый, прямой и принципиальный. Полегчало?


А понимать это так - говорят много, а отвечать за сказаное не могут. В реальной жизни всё иначе. Сказал - сделал. Не сделал - сказал почему. Не сказал почему - разговор пошёл иначе. А тут - каждый говорит то, что ему приходит в голову, абсолютно не видя ни себя, ни человека которого он оскорбляет.
Смысл ясен?
+++ Да, вполне. Ты меня обвиняешь в чем-то? А?

Pavel_h

2rabbitsvr

По первому вопросу: люди есть разные.
Если таких не встречал - не делай преждевременных выводов.

По второму вопросу: да, частично.

Если хочешь так пообщаться - в приват.

Diver

Насколько я могу судить, Игорь ОЧЕНЬ отзывчивый и глубоко порядочный человек. Все, что я получал от него (хоть и немного) делалось точно в срок. Скажу больше, например, Игорь выслал мне упор прицела от Гамо 440 просто так - даром (!). Ездил на вокзал, отправлял.... Когда не было пуль КП 10,5 в Москве, кто отозвался на мои просьбы "децл отсыпать"? Игорь. Прислал новую целую пачку. Я глазам тогда своим не верил. Мне в то время уже казалось, что КП10,5 - плод моего воспаленного воображения.

У Паши я ничего не заказывал. Но как профессиональный "клиентщик", скажу - Паша, ты не прав. Покупатель может и не всегда прав, но ты ему это не скажи, ни в коем случае.
Вот тебе афоризм -"дипломат - это человек, который таким образом посылает на х@й, что ты идешь туда со счастливой улыбкой на лице". То есть, клиент должен уйти от тебя именно таким, даже если ты удовлетворить его спрос не смог или что-то пошло не так.

"..когда мне в лицо скажут - засранец - я сильно обижусь и возможны последствия".

Ты что, Павел? Молодой, горячий...Радуйся, если тебе скажут это в лицо, а не за глаза.

Анекдот: сидит маленький ежик: " я сильный, я очень сильный, я самый сильный". Подходит медведь и отвешивает ему огромного пинка. Еж летит на сотню метров и в полете говорит: "просто легкий очень".

Я понимаю, что "художника каждый обидеть может", но ты сам выбрал свою стезу продавца. Будь добер соответствовать. Пойми, своим вызывающим и "ершистым" поведением ты бросаешь тень на Игоря. Хорошо это пойми. Он этой "тени" не заслужил.

afondrik

Diver ты натояший дипломат... 😊
Респект, полностью поддерживаю...
Ну и ещё просто так, к слову, напомню вам, что существует ещё и такой "продавец" как КВП.
Не хочеться поднимать опять эту тему, но когда я хотел сделать у него заказ он практически послал меня нах"й и обозвал халявщиком лишь только потому, что меня недопонял и даже не дал объясниться...
Вот так вот... А вы говорите Пеша плохой.
Он между прочим выделил как то место под архив этого форума на каком то своё (по-моему) сайте...

------------------

Не говорите мне что мне делать и я не скажу куда вам идти... 😊

Freelancer

ну господа вы и бучу затеяли, хотя конкретных претезий кроме как у БМНХ нет.насколько я понимаю его вопрос будет разрешен в ближайшее время.
Вопрос а кагого же буя вы стремитесь сделать свои покупки в виртуальном магазине а не в риал тайме?
Цена?
Конечно да!
ни при каких условиях не соглашусь терпеть хамство и некомпетентность продавца.
Но по опыту общения с Павлом понял что чел. ответственный, и за свои действия и поступки ответить в состоянии.
Мне 37 и общение с людьми это мой хлеб,не стесняйтесь ,задавайте вашему постащику правильные вопросы ,вы покупатели и имеете на это полное право.Перейдя на обсуждение личных качеств вы никогда и ничего не решите.
Задавайте прямые вопросы
Ты можешь поставить ---товар?
Он у тебя в наличии?
Он доброкачественный?
Процедура обмена(есс-но ее быть не должно)
Как отправлять будем?( мои варианты и варианты вашего поставщика....)
Иначе это не форум а детский сад какой то,где детки друг друга совочками по башке лупят а причина - х.з

zlo

неужели кроме [skipped] павла никого найти низя? ну если мне ния разделились, помойму это хороший повод задуматься, и покупателям и сэллеру, может паша не нужен..? 😊 [skipped]

Чуток подредактировал, наезды порезал.
Ignat.

Qwert

Голосовать рублем надо.
Вот тогда он пересмотрит свое отношение к клиентам.Покупают то у него почему? Дешевле.
Потом это все оборачивается отсутствием гарантий,документов, длительным выполнением или невыполнением заказов и хамским отношением к клиентам.Т.е. к людям, которые его по сути кормят.
"Все клиенты плохие"
Если у него такой хреновый и хамский сервис-покупать нужно в другом месте.Даже если там дороже.
Не нужно боятся переплачивать за хороший сервис , качество товара и гарантию на товар.Дешевле выходит.

Mr-Linker

Ну так это, где список дилеров?
Любая контора не стесняется его опубликовывать, или кроме Игоря и Павла больше никого?

Qwert

А их просто нет.
Если бы они были-они бы каким либо образом проявили себя.
Или Seller огласил бы этот список из 30 (!)контрагентов.По моему это обман.
Если это не так-прошу огласить список.

Seller

Дорогой Mr-Linker...Дорогой Qwert ....

Ну вот - теперь меня ещё и во лжи уличить пытаетесь - на слове ловите. Что ямогу вам сказать господа,раз вы меня настолько не любите то понравиться Вам я никак не смогу.....
А насчёт обвинений вол лжи - Вы,наверное, очень плохо учились(учитесь) в школе,если не понимакете разницу между словами ПРЕДСТАВИТЕЛЬ и КОНТРАГЕНТ.
Контрагент -это физическое или юридическое лиццо,с кторым я имел кое-какие деловые отношения.Реселлер,представитель - и КОНТРАГЕНТ -это не одно и тоже.
Дело в том,что очень долго(лет 5-6) мой бизнес был завязан на российских товарах.

Так вот,в России у меня более,чем достаточно контрагентов.Настолько достаточно,что я уже довольно давно отбиваюсь от российских контрагентов-производителей-дерьмоделов и российских же дерьмо-товаров руками и ногами.

Например москоская фирма Сенди-Спорт,
продавшая мне партию ЗАВЕДОМО БРАКОВАННЫХ
подводных ружей.
Пензенские дерьмоделы,сделавшие РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ(продали мне партию бракованных подводных ружей).
Ижевские и Кировские,Ярославские дерьмоделы.Во всех этих случаях я оставался с браком один на один.
Это что -не контрагенты,блин?Учите русский язык,господа джуниоры.

Так,что уж поверьте - мне есть с кем сравнивать Павла.

Seller

Что касается моих реселлеров.
Это конфиденциальная информация,и сообщать её недружественно настроенным лююдям не вижу никакого резона.
Тем более,что никакого толку из Вы не извлечёте.
Но поверьте,Павел и среди них - лучший,как по результатам работы,так и по молрально-этическим качествам.

Vint@rez

Здрасти уважаемые!Я наблюдаю за темой с самого начала и развитие собитий на тему сначала какой Паша плохой ,а значит и магазинчик нехороший вызывает улыбку!
Клиент и Продавец не нашли общий язык!С кем не бывает?Обычный рабочий момент!Зачем людям срать в душу и портить настроение?
Я с Пашей общался и не заметил за ним тех грехов ,что здесь описали по доброте душевной!Добрее надо быть господа!

Mr-Linker

Игорь никто тебя не пытается уличить во лжи
вот мой ответ тебе в аську, сделанный до прочтения данного топика (правда разница пара минут, не знаю где прочтешь раньше)
----------------------------------
[19.05.2004 12:22:00] >> Хай.Чем я тебе не угоден?
[19.05.2004 12:22:00] >> чтоя тебе плохого сделал?
[19.05.2004 14:07:08] >> не понял?
[19.05.2004 14:10:25] >> я действительно хочу знать где есть у тебя диллеры.
Чтобы подобрать себе оптимальный вариант покупок.
Тебя ведь не тянули за язык - 30 контрагентов...
Может 30 покупатлей, ну тогда это совсем другое...
Игорь пойми правильно у меня нет нареканий к твой
фирме, о чем я сказал в одном из постов. Но только
Паша далеко, да и не всегда оперативно, ты не хочешь,
но мне то надо и хочется вот и пытаюсь найти варианты.
Не обижайся.
------------------------------------------

Pavel_h

2Diver
Анекдот: сидит маленький ежик: " я сильный, я очень сильный, я самый сильный". Подходит медведь и отвешивает ему огромного пинка. Еж летит на сотню метров и в полете говорит: "просто легкий очень".

Хм...и кто же медведь?
Не понял я юмора. Вообще его плохо понимаю

😛

Suddenly

Паша, прикольный ты кадр!
Вот смотри, сказал тебе человек на улице "чё", ответь ему "шланг через плечо" и топай дальше. Есть желание - продолжи "общение".
Но совсем другая песня, когда тебе покупатель говорит "чё". Ну сказал, и что такого в этом? К чему в общении с клиентами веерность в пальцАх? Их твои личностные характеристики и твоя крутизна не *бёт никаким боком. Если по-нормальному, то надо было тебе извиниться перед челом ещё на первом десятке постов и слезно попросить модеров убить топик. А что сейчас? Ну продемонстрировал ты лишний раз свою крутизну, ну подставил поставщика своего... тебе от этого полегчало?

Медведь - это человек 50 твоих потенциальных клиентов, которые, почитав топик, крепко задумались.

Sergey13

Паша, не принимай близко к сердцу. Вспомни китайскую мудрость "Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин". Не всегда до улыбок, но "никто не должен видеть что ты болен и устал". 😛
А топик снести - но проблем. Напиши чего-нибудь про ворон, чтоб кровища фонтанировала, и мозги по веткам, а малые дети это все в костер, да и лес спалили нахрен... Через пять минут топика нет. 😉

Seller

Если нас перестанут беспокоить такие покупатели ,как господа Qwert,ЭхО е т с...
То этот топик сделает очень большое,важное дело.

ANIS

Блин , не хотел писать видимо придется.
Паша ,я прекрасно к тебе относился до последнй твоей выходки.
Поясняю.неделю назад заказал винтовку Тюнинговую Д-48,договорились,Паша сказал ,что
за выходные сделает.Звоню в суботу винтовка разоброна-нет пружины,воскресенье разоброна нет пружины,эвоню сегодня винтовка разоброна -нет пружины,на вопрос когда будет
внятного ответа не последовало.
Вопрос? На кой хер в рекламируете тюнинговые комплекты ,еси они не полной комплектации.
И я думаю ,что у вас не каждый день покупают винтовки за 20000 руб.Кстати хорошо устроились ребята везде курс ЕВРО 35 руб ,у вас почему то 37руб.

Qwert

"Если нас перестанут беспокоить такие покупатели ,как господа Qwert,ЭхО е т с..."

А Вы , уважаемый, и не переживайте...
Мы Вас больше беспокоить не будем.

Мы не Ваши клиенты. Зачем портить себе нервы, настроение Вашим ненавязчивым сервисом и нудной,навязчивой рекламой на ЛЮБИТЕЛЬСКОМ форуме.

Вообще читаешь этот топик и удивляешься.
Почему же клиенты такие хреновые, а Вы вдвоем такие хорошие?
Или репутацию Вашего чудного магазинчика спасаете?
Только спасать ее нужно по другому......
Работать по другому...
По моему всем все и так ясно.

Seller

Qwert писал:
Почему же клиенты такие хреновые, а Вы вдвоем такие хорошие?

Клиенты то у нас ХОРОШИЕ.Мы ими очень дорожим.Просто Вы сами же за себя ответили :
Вы не наш клиент.
В этом то всё и дело.Просто Вы уподобились неистовому Виссариону(Белинскому),который отметился в истории фразой :"Не читал,но осуждаю." В Вашей интерпретации фраза должна звучать:
"Не покупал,но осуждаю" - да будет по Вашему.Я уважаю Ваш выбор.
Где Вы видели мою рекламу на любительском сайте???????
Ткните пожалуйста меня носом!

ANIS писал:
везде курс ЕВРО 35 руб ,у вас почему то 37руб.

Уважаемый ANIS.К глубокому нашему сожалению,евро,на которые покупался товар из еврозоны-Диана,Комета,МЕ,е.т.с покупались при курсе 37 руб/евро.
Евро подвалился почти на десять процентов.
Так,что курс 37 руб/евро -вынужденный шаг.Уж извините пожалуйста.

Ech0

2 Seller,

1. "Покупатель" термин ко мне действительно непременим поскольку, как правильно сформулировал QWERT, я "потенциальный клиент".

2. Хочу отметить, что пользуюсь услугами mail-order уже лет 7 имею достаточный опыт общения с разного рода фирмами, такими как B&H или Adorama и оставил у них достаточно кровно заработанных $, чтобы спонсировать небольшой тир, или фотостудию.

Это я к чему? Все просто - найдя хорошего поставщика, остаюсь с ним надолго. Более того, оставляю свой feedback в нужных местах для того, чтобы выразить свою благодарность людям, умеющим делать свое дело.

3. Хочу добавить, что имея 2 высших образования, ученую степень, опыт преподавания в США и 7-летний опыт работы в маркетинге, способен внятно выразить свои мысли вслух на двух языках. Через пару лет, возможно добавлю еще и третий.

К чему это я? К тому, что "че", усиленно цитируемое Павлом, не более чем плод его воображения. По понятным соображениям, ему так удобнее.

4-е, и главное. Хочу подчеркнуть, что фактически был "покупателем" airgunhobby.ru. И стал бы им, если бы не отсутствие умения работать с клиентом у человека на другом конце провода.

Это я к чему? Все просто - благодаря опыту общения с Павлом, я не смогу дать положительный отзыв о airgunhobby.ru моим знакомым или друзьям. Это не угроза, я не буду бродить по форумам и кричать о том какие Вы плохие. Но если меня спросят, то я дам свой честный ответ.

Ваш бывший "потенциальный клиент",

Ech0.

Seller

Что поделать,уважаемый ЭхО.Извините,если мы на на столько хороши,что бы быть длстойными того,что бы Вы из потенциального , стали нашим фактическим клиентом.
Спасибо уВам уже за то,что Вы нам ОЧЕНЬ польстили ,сравнив наш скромный проэкт (пусть и не в нашу пользу) с реальной мэйл-ордеринговой компанией,удостоившейся Ваших заказов.
Честно,без иронии :я очень,очень польщён.
К сожалению,до реального
мэйл-ордерингового оператора мы скорей всего НИКОГДА не дорастём.Во-первых,мы живём не там.
Во-вторых - компании,занимающиеся мэйл-ордерингом в США или Европе имеют совсем -совсем другой капитал и совсем-совсем другой оборот. Вы сравнили пигмея со слоном.Пигмею(нам) приятен уже сам факт сравнения.
И всё-таки,повторюсь,в рекламационных случаях(а дерьмо иногда всё-таки случается -например, парочка БСА АР 2-7Х32 таки не выдержало отдачу магнум),возврат или замена товара в те же США - геморой ещё тот(или вообще невозможна- или стоит таких денег,что теряется всякий смысл).

А то,что человек очень образован и богат,ещё не означает,что он НАШ ПОКУПАТЕЛЬ.
Я ,например ,сейчас отбиваюсь от одного юриста(судя по его Хаммеру и штату - очень классного юриста).Этот высоко образованный,очень успешный господин расквасил бинокль на фрагменты ,а теперь хочет,что бы я заплатил за его неаккуратность.Хотя сам,будучи классным юристом ,прекрасно понимает,насколько он не прав.Успешность,образованность,знание законов и языков,богатство(всё то,чем Вы так активно козыряете) - далеко-далеко не всегда означает то,что Вы под эжтим подразумеваете в своём топике,который выше.
И всё равно - большое спасибо за комплимент.

P.S.
К стати,ВСЕ,кто имеет претензии к Павлу,имеют возможность спокойно накапать на него мне
e-mail:
igor_bzs@ua.fm
Обещаю,что я все их рассмотрю,и ,по возможности,постараюсь урегулировать спорные моменты.
С уважением,удачи,Игорь.

Seller

Я очень прошу закончить на этом обсуждение этой темы.
Она и так несуразно разрослась.
Прошу все претензии адресовать мне в мэйл.
С уважением,удачи,Игорь.

Ech0

[QUOTE]Originally posted by Seller:

Спасибо уВам уже за то,что Вы нам ОЧЕНЬ польстили ,сравнив наш скромный проэкт (пусть и не в нашу пользу) с реальной мэйл-ордеринговой компанией,удостоившейся Ваших заказов.

Оставьте реверансы, они опоздали. Хотя я возьму ваш пост как "прошу прощения"

[QUOTE]Originally posted by Seller:

А то,что человек очень образован и богат,ещё не означает,что он НАШ ПОКУПАТЕЛЬ.

??? может вы просто не готовы работать с такими клиентами? Вполне возможно я прав. В отношении себя могу сказать, что богат скорее духовно.

Считаю выводы завершеными, а тему исчерпанной.

Seller

Для духовно богатого человека(с двумя образованиями,двумя языкамии и учёной степенью) Вы слишком вольно обращаетесь со словом ЗАСРАНЕЦ.
Я вот подумываю - не провозгласить ли мне себя Вам в ответ Наполеоном Бонапартом.
А тема да,тема действительно исчерпана.

Qwert

.... и думаю почитав эту тему, потенциальные клиенты www.airgunhobby.ru призадумаются о качестве и сервисе работы данного магазинчика....

Qwert

Да, а тем кто надумает что-нибудь заказать в этом чудном магазинчике-темка для размышления: http://guns.allzip.org/topic/25/1419.html
Селлер общается с потенциальным покупателем.
Какие образы.Какие сравнения.Ему бы книжки писать...
Цитирую:
".....Так бы сразу и сказал:
Памажите мужики,не местный я - с захудалого колхоза.За рупь -воробья в поле загоняю.А винтарь мощный хочется-спасу нет!
Подскажите,чего крестьянскому сыну прикупить,чтоб колбасило покруче.
....не надо так шуметь ...."

Вот так вот...

gauss

Блин, читал-читал и не выдержал в конце концов. Особенно убивают
рассуждения тех кто ни разу не пробовал заказать ничего у Игоря. Вы
бы вспомнили как нас на@#?вают продавцы в магазинах. Посмотрите
сколько тем о том что гонят "левые" пружины, насчет мурок
"модифицированных" с использованием зубила и наковальни, насчет
пуль продаваемых под вывеской CP а на самом деле Copperhead?
Всегда когда я обращался к нему за советом и консультацией по поводу
покупки ответ был всегда! Да, иногда с интервалом в неделю, но он
был. Когда хотел купить оптику я написал только 5 писем с вопросами
на которые я мог найти ответы здесь на форуме. И меня не посылали!!!
Мне отвечали!

Кто здесь получил совсем не то что заказывал? Может я что-то пропустил?
Кто, из тех кто здесь обсуждает, какой "плохой" магазин, хоть раз
написал в книгу жалоб в offline магазине? Посчитаете сколько людей
высказавших свое "фи", в той или иной форме, написало что они
заказывали или пытались заказать? Причем насколько я вижу ответы
были достаточно сдержанные и аргументирование. Были принесены
извинения! А насчет претензий касательно поведения конкретного
продавца (я имею в виду Павла), я думаю все же стоило для начала
пообщаться с его руководством, по поводу неадекватного поведения с
покупателем.

Если у некоторых из Вас есть финансовые возможности заказать те
вещи которые продает Игорь в другом месте: скатертью дорога.

Никаких конструктивных высказываний от Qwert я не видел.
Насчет Барона - вроде бы все решили.
2Эхо - Вам остается только вывесить объявление об открытии
собственного магазина по продаже пневматики. Весь этот топик -
отличный пример черного пиара.

Varashilo

Мдам-с.....Прочитал весь топик сначала.И так какие выводы у меня появились, первое с Пашей лучше дел не иметь(мое личное мнение) потому как за слова можно "ответить" 😀 ,да и достучаться до него непросто изходя из сообщений в этом форуме, второе лучше заказывать у Игоря (хотя я нахожусь в Москве(пародокс правда 😀 )) так как он более коректен в вопросе общения с клиентами.

Ну и что еще я хотел сказать, лично хотел заказывать оптику у Паши теперь ОЧЕНЬ над этим сомнительным мероприятеем задумался.

Думаю на этом тема исчерпало своё, хотя могу ошибаться. 😉

Ups

Правда пора заканчивать, а то разборки устроили.
Мне так пока Паша всё нормально объяснял, правда советы были малость в пользу своего товара, но без этого денег не заработаешь.

Seller


То Varashilo

Моё Имхо : Павел делает своё дело хорошо - никак не хуже(иногдалучше меня -во всём этом потоке жёлчи никто не смог упрекнуть его в том,что он хоть кого то обманул - я рад за Пашу).Местами -даже лучше(он всегда старается для клиента сделать БОЛЬШЕ,чем я ).

Мы не начинали этот топик,но вынуждены были отвечать на поднимавшиеся вопросы.
Тема ,надеюсь,таки наконец исчерпана.
Хорошо бы закончить обсуждение.

Топик,имхо - был весьма полезен и поучителен.Надеюсь,что каждый извлечёт полезные для себя выводы.

Мы благодарны всем,кто по собственному желанию высказал в нашу поддержку добрые слова - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.
Мы так же благодарны за КОНСТРУКТИВНУЮ критику.Постаремся сделать выводы.


С уважением,удачи Игорь.


Udav_kaa

Хватит гнать против ветра.. Надоело уже.
Вот позавчерась поменял у Игоря ствол Хатсановский. Игорь подобрал то, что я хотел, и при чём это было бесплатно!!!! Так что уважаемые, всё зависит от того что вы хотите, и как сами себя поведёте с продавцом.
В конце концов мы все люди. И можем ВСЕГДА ДОГОВОРИТЬСЯ с кем угодно, потому что мы нормальные мужики. А орать на углу, у кого х...й больше могут токо писюлетки или моральные уроды.

Vint@rez

Пора закрывать топик!Нехорошо Игоря и Пашу грязью поливать!Магазин очень даже хороший
всегда навстречу идет можно сказать исполняет любой каприз!