Вопрос по мурке

P.V.O

Настрелял примерно 200 выстрелов из Мурки. После чего вылетел винт крепящий компрессор к ложе в районе курка. Попытки поставить другие винты (не родные) приводили к тому, что они также выворачивались примерно после 10-15 выстрелов. На мой взгляд "сжевалась" резьба на самой скобе крепления компрессора. Размер винта-"?5". Чем его закрепить? Или придется нарезать на скобе крепления резьбу уже на винт "?6". Кто сталкивался с данной проблемой подскажите как быть, плз!

Raven2

Попробуй обмотать винт лентой фум,только когда затягивать будешь не отдавай потом винт(крути только в одну сторону).Ну а если небудет держать режь новую резьбу.

P.V.O

А что есть "лента фум"

KVK

P.V.O
А что есть "лента фум"
А что есть "курок" на мурке?

Alex_78rus

Винт который снизу около скобы спускового крючка? Попробуй поставить под него обычный гровер, он врежется в пластик и все. Если жалеешь пластик - под гровер еще шайбу поставь и затяни как следует.

Valerich

Фум-лента применяется в трубных резьбовых соединениях. Современная замена пакле. Наматывается в пару-тройку слоев по ходу резьбы. Как правило, одноразового применения. Представляет собой тонкую белую ленту в рулоне. Упаковка похожа на изоленту. Продается там же, где и сантехника.

P.V.O

В моем понимании "курок" = " крючок спусковой".

barhat99

В моем понимании "крючок спусковой" есть КРЮЧОК СПУСКОВОЙ, а "курок", как был курком, так им и остался.
Хотя о чем спорим? Ведь и так понятно о чем человек спрашивал! Я прав? или ПРАВ?

P.V.O

2Alex_78rus
Гровер ставил - не помогает, выпадает при этом на болте резьба сминается.Попробую фум-лентой.

BASS_tmb

Резбу режь и не мороч голову!

ANDY

Рассверли и вбей бонку. Оставишь старый винт

Leftenent

ANDY
Рассверли и вбей бонку. Оставишь старый винт

Ну, насчет бонки, тут все основательно усложнилось - тем более, что путаем СК и курок.
Второе: гровер надо ставить под головку винта и не подкладывать под него шайбу.
Третье: можно попробовать что нибудь из современных синтетических "мазилок" для стопорения.
Четвертое: перерезать резьбу ( на крайняк на М6
Хотя у меня 512UP, дерево ничего такого нет

P.V.O

Изучив советы решил данную проблему следующим образом:
1. Разобрав винтовку нарезал новую резьбу на скобе под винт М6. Старая как и предполагал - сжевалась.
2. Припаял гайку под новый винт на скобу со стороны крепления ложа.
3. Высверлил в ложе с внутренней стороны лишнее дерево, но довольно аккуратно чтобы новая гайка впритык садилась на новый паз под неё.
4. С внешней стороны немного рассверлил предохранительную скобу(чтобы новый винт прошел до гайки без проблем).
5. При сборке смазал немного винт клеем БФ для надежности.
Теперь площадь сцепления увеличилась втрое.

После около 200 выстрелов никаких попыток винта вывернуться или выскочить замечено не было. Теперь вот думаю - а хватит ли дури вывентить назад при разборке 😊 И почему сразу на заводе не усилят этот узел крепления дабы избежать гимора впоследствии? Ведь при взводе именно на этот болт приходится наибольшая нагрузка (ИМХО).