Рвёт уплотнение поршня на Крысе 1377.

КОНСЕРВАТОР

перемещено в апгрейд и ремонт пневматики



Крысом разжился буквально на днях, покупал с рук, уже апнутый. Сразу же столкнулся с проблемой: после 2-3 качков постоянно повреждает уплотнительное кольцо на поршне. Всегда в одном и том же месте, снизу, где в насосе вырез под тягу поршня. И рвёт как раз на ширину этого выреза. Как справиться с проблемой?

gosha-kun

Этот баг из 5 новых Крыс на четырех. Надо убрать ступеньку в конце выреза. Надфиль полукруглый, лучше всего сперва погрубее, а потом алмазный, решит проблему. Или если нет алмазного, на завершающем этапе обвернуть нулевкой обычный, или палочку подходящего диаметра. А потом еще и с пастой ГОИ полирнуть.

КОНСЕРВАТОР

Да вот как раз никакой ступеньки я там и не видел, всё там очень аккуратненько сделано, вырез слегка "выдавлен" наружу, чтобы резину не цепляло.
Пока не вижу других объяснений этого косяка, кроме такого: на обратном ходе поршня между поршнем и накопителем образуется зона низкого давления, а потом, когда поршень ровняется с вырезом, воздух через этот вырез свищет в трубу, и попутно выворачивает в этом месте уплотнение, и рвёт. Пока ничего не приходит в голову, кроме как просверлить в трубе на уровне конца этого выреза пару отверстий по бокам, чтобы насос равномернее воздухом заполнялся.
Может, кто подскажет другое решение проблемы?

gosha-kun

КОНСЕРВАТОР
Да вот как раз никакой ступеньки я там и не видел
Это как с сусликом. Его можно и не видеть 😊 Кольцо поршня при движении по участку трубы с вырезом под рычаг выпирает в этот вырез, поскольку оно эластичное, а вырез - это пустота. В нее сжатое стенками трубы кольцо и стремится выдавиться. Далее вырез кончается, причем резко. На пути "провисшей" части кольца - ступенька, пусть она и кажется плавной. Именно она и срезает часть кольца, не успевшего (да и не способного ни с того ни с сего, по щучьему велению) принять форму идеальной окружности. Так что все проще, и ничего не надо сверлить, уродуя и ослабляя трубу - тем более что каждое лишнее отверстие в ней, особенно такое, с которого невозможно качественно снять фаску изнутри - это лишний камень преткновения для резинки. Вместо лечения можно нажить то же самое, только еще хуже - будет рваться о края отверстий, потому что будет стараться выдавиться в них.
Баг этот - не открытие Америки и не изобретение пироскафа, его давно уже знают, он много раз описан в темах по апу Крыса, равно как и метод борьбы с ним. Ничего нового поэтому не сказал и я. У меня тоже такое было до замены кольца на "квадратное" без МО, и лечил так, как описал. Но как говорится - "мое дело подарок подарить".

КОНСЕРВАТОР

Понял, спасибо большое за консультацию.
Значит, я по старой привычке всё усложняю 😊. Сверлить трубу я, конечно, дуром бы не стал, просто рассматривал это в качестве самого крайнего варианта, если уж больше никак.
Что ж, вооружаюсь надфилем и шкуркой.

Александр М

А еще рвёт сухие резинки, и что-то маслёнки я не увидел.



перемещено в апгрейд и ремонт пневматики