Стыдный вопросец...

Venon

Купил ДИ 54. До этого только переломки были. Так вот не получается мне её взвести 😞 ничего не пойму... предохранитель имеет красную и белую точку. Гуглил - не помогло. Т.е. взвожу рычаг до упора - и ничего... как будто нет зацепа.

O4ki5000

99% лопнула пластиковая направляющая, разбирай и выковыривай осколки

Venon

не вариант - стальная стоит

Элетрон23

предохранитель ни при чем там .
А хоть раз взвел с момента покупки ? невставание на боевой взвод появилось само или после разборки ?
У меня было такое, разобрал спусковой механизм, покрутил -повертел, пружинки может чуток подогнул, сейчас вроде взводится. Но это нечастая. но все же встречающаяся проблема диан, причем четкого рецепта исправления нет .
Еще может пружина лопнуть - тоже не будет взводиться.
Очень-очень редко ( мне повезло 😊 ) поршень отделяется от детали зацепа, починил - пока работает. Но повторюсь, это ну очень редко бывает .

Venon

У меня т-06. Не возводилась до разборки. Ради интереса один раз взводил после покупки. Вчера разобрал - заменил пружину, манжету, направляющую и вот снова не взводится. Т.е. я рычаг отвожу до конца, он стопориться на стопор и все. Причем на предохранителе две точки белая и красная, так вот когда взвожу - он сам отходит назад до белой точки.

BlacKDeatH

проверь длину напрявляющей
может она упирается в дно поршня/утяжелителя при взводе и не даёт дойти поршню пару миллиметров до зацепа 😛

а так снимай УСМ и пробуй взвести с поршнем "на весу"
тогда ясно станет, где косяк

Nazar_Cowax

Надо разбирать и смотреть УСМ, возможно на П-опразной детали имеются выямки которые появились изза шлишком резкой установки штифтов (еще на заводе) и эти выямки мешают ей нормально продольно перемещатся и потому зацеп при взведении не происходит.

Venon

Вечерком разберу...

BlacKDeatH

Nazar_Cowax
Надо разбирать и смотреть УСМ, возможно на П-опразной детали...
Это Т06, а не Т05.
В нём нету этой уродской П-детали http://guns.allzip.org/topic/96/692418.html

YuraS

Как вариант - перекосило немного спусковой крючок при установке колодки спускового механизма (сам страдал этим на Ди-52 в прошлое воскресенье), покачать его нужно поперечно и понажимать одновременно, может помочь. Если регулировка спуска не перекручена, еще может быть при неоригинальной пружине полвитка лишних.

Mixamarket

BlacKDeatH
проверь длину напрявляющей
может она упирается в дно поршня/утяжелителя при взводе и не даёт дойти поршню пару миллиметров до зацепа
Это раз
А два - сними с направляющей толстую шайбу... сто пудов не снял 😊

Alex01

Вчера выезжал на пострелухи с Ди-54. Произошёл срыв поршня после
постановки на взвод. Хорошо, что пальцы остались целы, только снял с трещётки для возврата рычага взвода, как сорвало. Хлопнуло рычагом так,
что его перекосило. Сегодня разобрал. Вот фото.... вырвало шток поршня...
Настрел около 7 тыс, с пружиной от ГХ1250 около 4 тыс. Погнуло ценрирующую шайбу. Манжета родная, около тыс. назад, когда заменял пружину, была
ещё жива. На цилиндре в районе наибольшего сжатия небольшое вздутие, но
его заметил давно, на скорость вроде не повлияло, в районе 290 км.ч пулей
0,68г. Рычаг выгнул, думал сломаю, всё-таки он из сплава. Но он оказался
очень упругий, под воздействием грубой силы принял первоначальную форму.
Теперь х.з, стоит ли использовать пружину от ГХ.
Подскажите плиз, где можно заказать (купить) поршень с цилиндром под Т05.
P.S. Соблюдайте ТБ. В стволе была пуля и произошел непреднамеренный выстрел.




BlacKDeatH

Alex01
Рычаг выгнул, думал сломаю, всё-таки он из сплава.
он стальной 😛
Alex01
Подскажите плиз, где можно заказать (купить) поршень с цилиндром под Т05.
http://www.sportwaffen-schneider.de/product_info.php/products_id/6266

Turhon

Уже второй случай оторванного штока на диане.

ADF

Адский ад!

Т.е. поршень просто оторвался (под давлением взведенной пружины) от центрального штыря и полетел вперед? Пипец. (с опаской посмотрел на свою немецкую порнозвезду, тоже из новых, с Т06)

Gaydamak

Дааа.... это не АК! Погожу покупать.

b4now

Вах.

А как был закреплен шток ЦЗ в поршне?.

Alex01

Т.е. поршень просто оторвался (под давлением взведенной пружины) от центрального штыря и полетел вперед?

Да, поршень оторвало от штока давлением взведённой пружины, шток остался
на взводе в УСМ.

ADF

Тоже очень интересно про способ крепления.

Также расследовать бы - фэйл материала или качества сборки?

Alex01

А как был закреплен шток ЦЗ в поршне?.

Х.з, обычный поршень. Как нибудь сделаю трепонацию для интереса.

ADF

Обычный? У народа все бОльшие позодрения, что он заколдован китайцами...

b4now

:)

Зачем трепанацию? Его еще отремонтировать можно, стопудово. Посадить шток на поперечный штифт, как на армзах, тама вона даже проточка есть. Только просверлить поперек поршня канал для штифта.

ADF

ага. И потом вокруг отверстия шток расшатает небольшими, но с хорошим плечом поперечными нагрузками и порвет в этом месте!

b4now

Почему ничо не расшатывает на армзах и ДАЖЕ на их бледных КИТАЙСКИХ клонах BAM-40?

Turhon

На варях тоже шток заштифтован. Пока не было случаев чтобы его вырывало.

BlacKDeatH

ADF
Тоже очень интересно про способ крепления.

Также расследовать бы - фэйл материала или качества сборки?

впресован в переднюю втулку (именно за эту проточку на штоке)
песуется тремя поперечными вмятинами что впереди на корпусе поршня
походу хреново стукнули, или сталь потвёрже оказалась

это косяк, который я сразу на Т05 углядел, сцыкотно стало
как в воду глядел, вот полезли, ну не отрывы, а само-выпресовка, вернее сказать

Т01 был сила, неубиваемый как по УСМ, так и по поршню

BlacKDeatH

b4now
Посадить шток на поперечный штифт, как на армзах
именно так!
а лучше ещё дополнительно приварить серебром или латунью
юбку только снять надо, а потом и её на серебро или латунь подварить

Venon

ХЗ че было - но теперь работает. Единственное что направляющая сделана не айс - не совпадает по диаметру с колодкой УСМ - пришлось брать напильник, возможно это и было причиной перекоса и отказа.

ADF

на Варях он изначально под это расчитан!

сверля диановский - мы нарушаем заложеные конструктивные параметры и саботируем прочность. И хрен её знает, где там предел - тем более, что дианы и так стали ломучими.

BlacKDeatH

ADF
сверля диановский - мы нарушаем заложеные конструктивные параметры и саботируем прочность. И хрен её знает, где там предел - тем более, что дианы и так стали ломучими.
та не надо только вот сцать
что там, что там 10мм сток и мяса вокруг посадки навалом
тонны выдержит после штифтовки

никто туда ничего не закладывал

рисовалось от фонаря на листе
и где то потом может слегка дорабатывалось, ка это с УСМ-ом сейчас идёт
ибо жалоб на Т05 слишком дофига было

а вот жалоб на шток не будет, ибо тут 7,5Дж и писец
свыше, по лицензии, только единицы по всей Европе покупают

b4now

Он наверное подумал что нужно ШТОК сверлить поперек. Ну чо, не видел ни армзов ни клонов, дремучий человек, простительно.

ADF

ибо тут 7,5Дж и писец
свыше, по лицензии, только единицы по всей Евро...

Вот нихрена себе ты пиз сказал! 😊

Огромное количество диан едет напрямую в пиндостан, где их скупают наверняка больше, чем во всей ивропе! А в СШП они едут - правильно - в нормальном, не F, состоянии. Там, в СШП, конечно китайцы вовсю толкаются - но диангы никуда не делись: имя этой немецкой девахи среди тамошних эйрганнеров известно также хорошо, как среди российских эйрганнеров.

Короче - прослабленное крепление штока - не оправдание ни для чего.

Про запас прочности:

и мяса вокруг посадки нава...
Поцрать сколько там мяса вокруг: сверлим дырдочку == создаем концентратор напряжений. Даже не смотря на запас, усталостное разрушение от поперечных вибраций и прочих случайных поперечных нагрузок (хрен его знает, как его там при взведении слегка, но все-таки перекашивает?!) - будет именно по дырдочке, тем более она так удобно располагается - в6л9зи основания консольно-закрепленной балки.

Если и штифтовать - то за края штатных пазов, двумя штифтами с двух (очевидно) сторон. Или как-то так. Но не сверлить отверстия в штоке! Тфу на вас блин 😊

gnom

А лучше точить шток вместе с грибком манжеты одной деталью 😛

b4now

Калить потом как будешь? 😊

gnom

А в оригинале как? Я о технологии и проектировании. Да и если сильно надо, можно и заморочится..

maior 0763

я жговорю -слишком много наших соотечественников уехало в германию.
вот и начали ломаться даже дианы...........

BlacKDeatH

ADF
Огромное количество диан едет напрямую в пиндостан
а я на пиндостан, йух клал
оттуда точно заколебаются претензии высылать
gnom
А в оригинале как?
поэтому шток и отдельно, он калёный, остальное - сырая сталь
да косяк, недопресовали
но и мы тоже хороши, пружину ГХ 1250 туда совать
maior 0763
я жговорю -слишком много наших соотечественников уехало в германию
ты или смайлы поставь, или не 3,14зди
именно наши соотечественники тут пашут на 200% и качественно
косячит не нация, косячит ситуация на данный момент

П.С. меня тут в одной конторе на работу не взяли
знаешь почему?
так и сказали, вы, *лять, руские эту работу за 2 часа делаете, а положено 8
пипецнах
я онемел аж

maior 0763

ты или смайлы поставь, или не 3,14зди
3,14здишь как раз ты. я же пишу.
насмотрелся я на нашего брата русича в германии.
и все правильно немцы делают-если скажем положено ложить одну кафельную плитку в минуту -то так и надо. положишь быстрее -либо отвалиться либо криво.
все рассчитано.
потому в германии мерседес -а у нас перевыполнение плана на 200 % и в результате волга.
кстати твой пост -наглядное подтверждение: ты допускаешь такие выражения на немецких форумах или в самой германии?
почему же на русском форуме допускаешь?
я от немцев -коренных не слышал.
а вот от наших соотечественников....
нет .приехав в германию мы вдруг становимся культурными. не материмся. не ссым по подьездам.
но как только приезжаем в россию -гены видно пересиливают.

модератор -мои извинения за оффтоп.
коль провинился -наказывай.

BlacKDeatH

maior 0763
3,14здишь как раз ты. я же пишу.
насмотрелся я на нашего брата русича в германии.
и все правильно немцы делают-если скажем положено ложить одну кафельную плитку в минуту -то так и надо. положишь быстрее -либо отвалиться либо криво.
все рассчитано.
потому в германии мерседес -а у нас перевыполнение плана на 200 % и в результате волга.



нет, не работал ты в Германии...

maior 0763

угу.. я просто вкалывал там полгода по стройкам "по черному" -что бы операцию жене оплатить.
хотя теперь ее родственники обижаются. что помощи не попросил.
но мне пофиг на них -я то же гордый .хотя моя фамилия без приставки фон и вроде как я руссиш офицер......

BlacKDeatH

maior 0763
угу.. я просто вкалывал там полгода по стройкам "по черному" -что бы операцию жене оплатить.
ну вот и я вкалываю сейчас по чёрному
везде!!! включая стройки...

и что? ...не видать отсюда качество производство, это, *ять, просто стройка

П.С 9 лет я уже в Германии... ...как Гость, а не гражданин

Элетрон23

ХЗ че было - но теперь работает. Единственное что направляющая сделана не айс - не совпадает по диаметру с колодкой УСМ - пришлось брать напильник, возможно это и было причиной перекоса и отказа.
я сразу сказал, что там нет четкого рецепта исправления этого бага. Просто тупо все перебирают еще раз этот узел и , глядишь, и заработало 😊 .
А шток у меня тоже отделился летом, но без срыва - никаких разрушительных воздействий не было, просто не стала взводиться. Вылечил - просверлил 3 отверстия в поршне, нарезал резьбу, ввернул 3 винта - упираются в паз штока. Винты снаружи спилил и расклепал, пока полет нормальный .

ADF

а винты кал ёные? А то они тоже того, стопудова скушаются и будет fail.

ycb1

А что электрозаклепку(так называемую)поставить эл.сваркой... думаю хуже не будет.. просверлить дырки 3-4 и туда автоматом прихватить... луше винтов и меньше гимору. до 200кг усилия всего.

Элетрон23

нет, винты не каленые вроде. Но их 3 и вряд ли они скушаются все сразу - нагрузка распределена между ними равномерно .

gnom

Даже если винты сначало начнут естъся. То сначало будет баг с так называемым хрустом при постановке на взвод. Хотя электрозаклепка 100% правильный способ в данном случае.

[P*D] Zilla

ycb1
А что электрозаклепку(так называемую)поставить эл.сваркой... думаю хуже не будет.. просверлить дырки 3-4 и туда автоматом прихватить... луше винтов и меньше гимору. до 200кг усилия всего.
gnom
Даже если винты сначало начнут естъся. То сначало будет баг с так называемым хрустом при постановке на взвод. Хотя электрозаклепка 100% правильный способ в данном случае.



Strelok-mod79
Мужики, а вы часом не садисты? По моему это уже было: http://guns.allzip.org/topic/96/131764.html . Заварить советовали все, в том числе и я. Результат: шток оторвало по закалочной трещине, образовавшейся в результате сварки. НЕ ВАРИТСЯ эта сталь! Немцы не дураки, было бы можно - они сами заварили бы Думаете в этот раз повезет? Человека не жалко? Три отверстия с резьбой в шайбе и соответственно гужона (после вкручивания резьбу закернить) в проточку штока - спасут отца русской демократии.

П.С. Больше я так с сообщениями извращаться не буду. Не снимите бан - нихай рубит пальцы кому угодно и чем угодно. Скажите спасибо советчикам и модератору.

b4now

Чо ето было?

ADF

мне кажется было по теме.

gnom

НЕ ВАРИТСЯ эта сталь! Немцы не дураки, было бы можно - они сами заварили бы

Demonos

Чо ето было?
коментарий.
[QUOTE]Конструкции хватило ровно на 2 выстрела.

Наверно поэтому немцы и не варят части поршней.

Где-то так наверное.

gnom

А я вот варил поршни, резал и сваривал, укорачивал и удлиннял. И работали, работают и будут работать. Что делаю не так? Может у меня сварщик не правильный? 😀

namlung

gnom
А я вот варил поршни, резал и сваривал, укорачивал и удлиннял. И работали, работают и будут работать. Что делаю не так? Может у меня сварщик не правильный?
Strelok-mod79

А может металловедение подучить, с сопроматом за одно? Не сравнивай Х с пальцем и все встанет на свои места. не ровняй Ижсмеховский поршень, у которого максимум 45 НRСэ и сделан он из стали 40Л или 45Л (судя по всему) и немецкий шток, у которого твердость около 60 HRCэ и сталь типа ХВГ.
А так советовать... Ты сказал - а человеку пальцы отрубит, тем более что эксперимент с отрицательным результатом уже был и шток лопнул не по сварке, а по закалочной трещине, образовавшейся из-за сварки. Надо осознавать цену своих слов.

BlacKDeatH

namlung
А может металловедение подучить, с сопроматом за одно? Не сравнивай Х с пальцем и все встанет на свои места. не ровняй Ижсмеховский поршень, у которого максимум 45 НRСэ и сделан он из стали 40Л или 45Л (судя по всему) и немецкий шток, у которого твердость около 60 HRCэ и сталь типа ХВГ.
А так советовать... Ты сказал - а человеку пальцы отрубит, тем более что эксперимент с отрицательным результатом уже был и шток лопнул не по сварке, а по закалочной трещине, образовавшейся из-за сварки. Надо осознавать цену своих слов.
и что это за высер слов был.. ?

ycb1

Василий не шток варить, а просверлить отверстия до проточки штока и расплавленный метал просто зайдет в нее, как входит винт., если нарезать резьбу и его закрутить так. Вариться будет тело толсто шайбы в дне поршня, она то уж не легированная. Можно конечно и насквозбзь просверлить и вставить поперек штифт, он своим телом пройдет по проточке и зафиксирует шток., только нужно точно в размер попасть.

gnom

Да это бред от начала и до конца 😊 Я варил и китайские и испанские-стеклянные поршни. И ТО5 завальцовку проваривал. И самодельные с твердостью, что надфиля скользят. И даже о ужас нержавейку к чермету приваривал 😛

Aglalex

gnom
Да это бред от начала и до конца Я варил и китайские и испанские-стеклянные поршни. И ТО5 завальцовку проваривал. И самодельные с твердостью, что надфиля скользят. И даже о ужас нержавейку к чермету приваривал
Strelok-mod79
Мне тоже такой "умник" полуось наварил. Подшипник видимо заклинило (у старого хозяина машины) и он продрал посадочное место. Ну и конечно же нахрена новую полуось покупать? Старую наварим! В результате: у ничего не подозревающего меня, отваливается на ходу заднее колесо, благо по нашим дорогам сильно не разогнаться. Я смотрю на излом, и что я вижу: шлицы под подшипником! Я немного охреневаю, поскольку по образованию инженер-автомеханик и никаких шлицов в этом месте конструкция автомобиля не предусматривает. Кроме шлицов на лицо закалочная трещина с 8-10 мм живого металла в середине, который естественно нагрузок вынести не мог. Уже в гараже сбиваю подшипник и что я вижу: подраная посадка и полосы сварки: - те самые шлицы. Вот такие умельцы ремонтируют потенциально опасные вещи. За эту наварку я мог заплатить своей жизнью и жизнью родных людей. Вот цена чужой безграмотности.

Aglalex

ycb1
Василий не шток варить, а просверлить отверстия до проточки штока и расплавленный метал просто зайдет в нее, как входит винт.
Strelok-mod79
Да, только винт не имеет температуры 2000 гр. Тем более не стоит греть самую тонкую часть штока до таких температур. Да и ни один сварщик так ювелирно не заварит.
К тому же "электрозаклепка" подразумевает как раз проварку штока - надо было тогда уточнить этот момент.
А вот просверлить три отверстия, зафиксировать шток тремя гужонами и капнуть сваркой на резьбу (чтобы не выкрутились) можно. Да и гужоны тогда можно из стали по крепче взять, например из болтов с маркировкой 12.8 сделать.

spekuljant

Strelok-mod79 прав, пишет немного эмоционально, но в тему. Варить там не стОит.

BlacKDeatH

а "отпустить" вальцуемую часть штока - религия не позволяет?
да на газу раскалить и аставить остывать
делов то...
демогоги 😛

Alex01

Заходил на немецкий сайт Sneider, поршень там под Т01. Один из вариантов-
переделать вообще винт под Т01, соответственно УСМ надо тоже заказывать. Про цилиндр не понял, они разные Т01 и Т05?

По поломанному поршню пока думаю попробовать заштифтовать.

А как надёжно заварить, х.з. ИМХО надо отрезать юбку, обваривать шток и приваривать юбку на место. Но не отпустит ли металл с какими -либо последствиями, нагрузки то на поршень с мощной пружиной не слабые.

BlacKDeatH

Alex01
Про цилиндр не понял, они разные Т01 и Т05?
они одинаковые 😛

ycb1

BlacKDeatH
а "отпустить" вальцуемую часть штока - религия не позволяет?
да на газу раскалить и аставить остывать
делов то...
демогоги 😛
Ну ка объясните мне чурочнику, металлисты пжста,.. нагреть поршень(низ его)докрасна и забить туда холодный шток(посадка на горячее)а потом е.нуть сбоков по старым следам вальцовки тупым зубилом кувалдочкой.... что не срастется, будет как заводская опрессовка. 😊
в далекие 75гг сажал на горячую подшипники задних полуосей М-401(грели на печке в масле и потом проложив тонкие точеные стальные муфты на посадочное место полуосей уже сами подшипники... зажало намертво ..20лет ездили...

BlacKDeatH

ycb1
Ну ка объясните мне чурочнику, металлисты пжста,..
не, Женька, ты не вкурил совсем 😛
калёный только шток
и если уж его сверлить, то совсем не лишнее будет именно шток со стороны запресовки "отпустить"

ycb1

Да не сверлить его ,а обратнео запрессовать нагорячую.. Автогеном погреть конец поршня и забить на старое место холодный шток и после осадить зубилом горячую шайбу с трубой поршня..

BlacKDeatH

ycb1
Да не сверлить его ,а обратнео запрессовать нагорячую.. Автогеном погреть конец поршня и забить на старое место холодный шток и после осадить зубилом горячую шайбу с трубой поршня.
не, так не прокатит
он туда после самовыпресовки руками влезет
его нужно зафиксиривать
а чисто запресовкой с зубилом - уже будет не так то просто и совсем не надёжно

Alex01

он туда после самовыпресовки руками влезет

Угу. Если слегка стукнуть, то заходит, держать не будет.

gnom

А он и так не посадкой держит. Шток в ТО5 всегда люфтит, а это уже означвает, что никакой плотной посадки там нет. Шток держится только на завальцовке. Так что вариант с зубилом конечно можно попробовать. но перестраховаться штифтом или сваркой все же надо...
К слову точно так же на завальцовке сидят и поршня гамо, норик, хатсанов и даже вайрауха 😊

gnom

А вобще конечно не понятно, почему бы не сделать шток заедино с грибком, как например в мр513. Тогда юбка поршня была бы чисто номинальной и отрыв штока был бы впринципи не возможен...

ADF

Там, за рубежом, металл ценится дороже, чем технологические операции. Им проще две раздельных детали выточить, чем обдирать дофига металла с большой болванки.
Вероятно.

А еще унификация и уменьшение номенклатур: штоки они поди разные по длине бывают, а бошки цилиндра - все одинаковые. Проще штоков разных делать, чем разных "головоштоков" одной деталью.

BlacKDeatH

gnom
и даже вайрауха
у вайрауха заштифтован 😛
gnom
А вобще конечно не понятно, почему бы не сделать шток заедино с грибком, как например в мр513
это то запросто, но не рентабельно
слишком много металла в стружку надо гнать

gnom

слишком много металла в стружку надо гнать
Но ведь делают на копеечной мурке? 😛 Если тонна стали стоит условно 30-40евро, схренали не ободрать, это копеечные затраты...
Да и к тому же, могли бы и литье, ковку освоить...

ADF

2 gnom

Но ведь делают на копеечной мур....

Дык йа тебе аб чем говорю: в этой стране обработка стоит дороже, чем материал. А в зарубежом - почти везде металл дороже, чем его обработка. 😊

Хотя, учитывая, как ишмех на дрозды стволы нарезные ставит, да трубку газовую в бункерном - тоже из куска нарезного ствола делает - в отечественной продукции вообще ничего ценного нет 😀

BlacKDeatH

gnom
Но ведь делают на копеечной мурке? 😛 Если тонна стали стоит условно 30-40евро, схренали не ободрать, это копеечные затраты...
Да и к тому же, могли бы и литье, ковку освоить...

зелёные и прочие природо-рwсурсо-защитники сожрут с потрохами
это Европа, а не Россия, где даже сырьё как таковое не ценится

потом затраты на ввоз, вывоз и переработки стружки
в Германии нету такой серьёзной сталелитейки сейчас

так что из двух половинок будет всегда
мне вон направы в Диану и то, сцуко варили из шайбы и трубы, а не целиком точили, хотя я зело упирался

BlacKDeatH

ADF
А в зарубежом - почти везде металл дороже, чем его обработка.
нет, совершенно не так
опытный токарь со стажеm получает от где то 50 Евро в час!!!

просто грамотно экономить, технологичность и скорость изготовления здесь в крови заложено
ну вылез косячёк со штоком
бывает...

ADF

опытный токарь со стажеm

Не верю, что не на чпу стругают!

gnom

Ну так, можно и более технологичные способы использовать, предвариетльную заготовку вполне можно отливать, а затем обтачивать. Это дешевый и технологичный способ, очень распространенный в машиностроении...

BlacKDeatH

ADF
Не верю, что не на чпу стругают!
на ЧПУ ещё выше оплата в час
я про штучную работу
на большом произвосдстве не в курсе, там походу фиксированная ставка, но тоже ого го какая
gnom
Ну так, можно и более технологичные способы использовать, предвариетльную заготовку вполне можно отливать, а затем обтачивать. Это дешевый и технологичный способ, очень распространенный в машиностроении...
да что гы говоришь
калим пруток, фигачом в слегка обточенную болванку, надеваем юбку и пресуем
ни тебе отливки, ни термички, ни последующей шлифовки

П.С. ах да, нету серьёзной сталелитейки в Германии сейчас

Polack

Научные и около споры конечно хорошо - двигаемся вперёд, но на кону пальцы нашего товарища по оружию... в качестве альтернативы ремонта старого и заказа нового из Неметчины предлагаю свой поршень под ТО5 можно с УСМ, остались потрошка после АПа Д460 (перевод на ГП) лежит уже долго а назад переводить как-то неинтересно.

ycb1

Погоди продавать, на выходе ГП под т-05....пригодится еще самому. 😊

Wil

а если не с боков поршня электрозаклепки ставить, а рассверлить огромную дырку с торца - на который манжета натягивается, предварительно действительно отпустить прессуемый конец штока, и через сверленую ДЫРУ туда сваркой тупо на$рать как следует?

Думаю сработает. Чтоб не ломалось, можно еще раз отпустить, хотя хз, мои познания тут весьма слабы.
Вот только проблема как отцентровать шток перед сваркой. Шайб каких то напихать в поршень...

Кстати, не очень понял насчет высказываний про отрезанные пальцы.
Чего, гребенка при срыве не спасет что ли? думаю ее выгнет неслабо, под замену, но должна вроде выдержать.

BlacKDeatH

Wil
а если не с боков поршня электрозаклепки ставить, а рассверлить огромную дырку с торца - на который манжета натягивается, предварительно действительно отпустить прессуемый конец штока, и через сверленую ДЫРУ туда сваркой тупо на$рать как следует?

Думаю сработает. Чтоб не ломалось, можно еще раз отпустить, хотя хз, мои познания тут весьма слабы.
Вот только проблема как отцентровать шток перед сваркой. Шайб каких то напихать в поршень...

Кстати, не очень понял насчет высказываний про отрезанные пальцы.
Чего, гребенка при срыве не спасет что ли? думаю ее выгнет неслабо, под замену, но должна вроде выдержать.

грамотнай токарь и сварщик сделает тебе всё
ищи их и не парься, если технически не подкован
пальцы может и с трещёткой рубануть
...если в голове пустое место
извини, ничего личного

Wil

BlacKDeatH
грамотнай токарь и сварщик сделает тебе всё

Вообще, вспомнив сколько стоит поршень, (особенно сколько стоит поршень в германии) думаю бессмысленно пытатся его ремонтировать.
Просто купить новый, дешевле выйдет. Хотя расковырять и попытатся заштопать - это просто некий спортивный интерес =)
И исходя из немецкой розничной цены - думаю его и задумали как расходный материал. Как кстати и цилиндр-стакан.

BlacKDeatH

Wil
Просто купить новый, дешевле выйдет.
не выйдет
Wil
Как кстати и цилиндр-стакан.
а этот вообще вечный

Raging Bull

грамотнай токарь и сварщик сделает тебе всё
У меня была болтанка штока после использования пружины от 1250 без утяжелителя. После того как сделал утяж из вольфрама ( по типу револьверного барабана по диаметру 11 отверстий по 4мм, в которых вставлен вольфрамовый пруток)болтанка штока прекратилась, его массой утяжа запрессовало. Вернее запрессовало шайбу. Вывод- на сильной пружине утяж необходим еще и по этой причине.

Raging Bull

грамотнай токарь и сварщик сделает тебе всё
У меня была болтанка штока после использования пружины от 1250 без утяжелителя. После того как сделал утяж из вольфрама ( по типу револьверного барабана по диаметру 11 отверстий по 4мм, в которых вставлен вольфрамовый пруток)болтанка штока прекратилась, его массой утяжа запрессовало. Вернее запрессовало шайбу. Вывод- на сильной пружине утяж необходим еще и по этой причине.

Raging Bull

У меня была болтанка штока после использования пружины от 1250 без утяжелителя. После того как сделал утяж из вольфрама ( по типу револьверного барабана по диаметру 11 отверстий по 4мм, в которых вставлен вольфрамовый пруток)болтанка штока прекратилась, его массой утяжа запрессовало. Вернее запрессовало шайбу. Вывод- на сильной пружине утяж необходим еще и по этой причине.

Alex01

Всех с наступившим НГ, здоровья, успехов и меткой стрельбы.

Наконец-то решил попробовать отремонтировать поршень после 2-х месячного
пыления винтовки в углу. Ничего лучше не придумал, чем заштифтовать.
Вообщем делов, как оказалось, пустяк. Поршень просверлился обычной электродрелью в домашних условиях очень легко, даже сверло не затупилось.
На штоке слегка проточил канавку под штифты, забил шток в поршень и с помощью молотка заштифтовал его 5 мм. сверлами с 2-х сторон. 31-го ездил
на дачу на часок заодно и опробовал по банкам, пока все ОК.
Поршень показался слишком мягким, сверлился лего, на кругляке в торце поршня, на котором грибок под манжету, осталась замятина, так как конец
поршня лежал на наковальне, когда штифты забивал. Потом деревяшку подложил.
Пару раз напильником шарканул - и заусенца от замятины нет. Так что поршень
довольно мягкий оказался.

П.С. На момент ремонта фотика дома не было, а разбирать лень.
Как буду разбирать, отфотаю.

ycb1

Штифты с торцов расклепай,чтобы не выехали вбок....цилиндр жалко.. 😊

Alex01

Да один штифт расклепал, второй покороче, глубоко сидит и туго, забивал
оба молотком. Пару банок отстреляю, разберу да гляну. Если что, закажу всё
под Т01.

Boris8888

если поставите пружину от 1250, опять вырвет, напряжение велико

Alex01

если поставите пружину от 1250, опять вырвет, напряжение велико

Да она и стоит. Вырвет теперь, если лопнет проточка под штифты на штоке,
т.к. я её чуть углубил. Может и не надо было углублять, штифты каленные и не выпадут, если даже разболтаются, им стакан не даст выпасть.

Вчера был на пострелухах, отстрелял штук 100-120, всё нормально.