Решил купить первую пневматику и теперь бьюсь над выбором из
Diana 34 classic или Cometa 400.
Про Диану в магазине ничего внятного не сказали только закатывали глаза и повторяли :
-Это же ДИАНА!
Вот и хочу узнать чем в реальности они отличаются и стоили Диана на 1/3
больше чем Комета?
Кто имел с ними дело подскажите
http://guns.allzip.org/topic/96/149583.html
http://guns.allzip.org/topic/96/244695.html
Здесь читал?
pavlo79Слушай сюда:
Diana 34 classic
Зовется XTSG-208
А я вот думаю, что b4now прав. Если брать дианку, то старшей модели. В КП их порой даром отдают. А 34/31 какой-то китайщиной попахивает. Тягу взвода подтачивал, а то тёрла по компрессору как сцуко. Фаски обе сразу делал, родные УГ, после переделки лучше застреляло. Зацеп поршня разболтался, лак на ложе ацтойный.
Так что бери китайца, либо мониторь КП, либо собирай на новую диану/варю. Если брать диану, то только со спуском ТО06, предыдущий полное кавно по сравнению с этим.
Всем спасибо за ответы!
Взял сегодня Diana 34 classic
у неё хват самый лучший и в руках держать приятно.
Это моя первая пневматика, пару раз стрельнул с балкона.
На форуме писали что у пневматики есть отдача...
Долго ржал, вспоминая отдачу из Макара не говоря уже про иж26 😊
Теперь буду штудировать про пули и оптику, если знаете по этой теме что-нибудь(для Дианы 34) буду признателен за помощь.
Тягу взвода подтачивал, а то тёрла по компрессору как сцукоЭто ты не на китайце случайно пилил? На диане тяга не разрезная, она не может скрести по компресору..
Да нет, как раз на диане. Вернее не тягя взвода, она до компрессора не достаёт, а сам упор тяги, который поршень толкает. Он был так качественно сделан, что пилил компрессор изнутри возле пазов. После обработки перестал.
gnom
На диане тяга ... не может скрести по компресору..
При всем уважении, но кидаюсь потной тапкой! 😊
У меня на Д34 тяга очень даже драла компрессор - пока поверхности-углы сопряжения её конца с поршнем не запилил. А еще сам поршень верх компрессора снутри драл, пока три раза подряд не подпилил-пошлифовал и пока стальную направляющую не воткнул.
Сам паз тоже пришлось шлифовать-полировать как снаружи, так и снутри... Ну и вообще дофига всяких мелких и не очень допилок и доделок прежде, чем стало можно "тупострелять".
gnomУ меня Умарекс Блэк Хаук, копия ди-31.
Это ты не на китайце случайно пилил?
Тяга взвода разрезная, с большим роликом. Ничего нигде не трет.
За 400+выстрелов на компрессоре только воронение слегка от ролика потерлось.
Общее качество винтовки, почти не уступает диане.
А сравнивал с дианой бок о бок или только догадки?
ADFКучность хорошая, ничего нигде не трет, из доработок ничего не делалось, даже пазы не пришлось обрабатывать.
А сравнивал с дианой бок о бок или только догадки?
Воронение ток у дианки получше.
А славия?вроде писатая винтовка должна быть
Если есть возможность взять диану - нафиг славию.
Как у ней спуск?вапще как винтовка в целом, сравнится с гамо цфх или д31, цена у ней ниже вроде
pavlo79Ди-34 беспесды
Diana 34 classic или Cometa 400.
ADFУ меня ничего такого не было. По началу немного тёрло (даже не сказать что тёрло, но звук при взводе неприятный наблюдался) - разобрал, пересмазал - всё нормализовалось
У меня на Д34 тяга очень даже драла компрессор - пока поверхности-углы сопряжения её конца с поршнем не запилил. А еще сам поршень верх компрессора снутри драл, пока три раза подряд не подпилил-пошлифовал и пока стальную направляющую не воткнул.Сам паз тоже пришлось шлифовать-полировать как снаружи, так и снутри... Ну и вообще дофига всяких мелких и не очень допилок и доделок прежде, чем стало можно "тупострелять".
А у меня прям настоящие, суровые задиры стали появляться - на краях паза снаружи и снутри, где конец тяги елозил. На цилиндре сверху в районе передних крепежных винтов ласты, где задница поршня елозила. Раза 3-4 перебирал - каждый раз после шлифовки-полировки выстрелов ~250 держалось, затем снова драть, да так, что аж при взведении скрежещет и ползет туго! 😠 Сейчас, вроде, перестало.
ADF
А у меня прям настоящие, суровые задиры стали появляться - на краях паза снаружи и снутри, где конец тяги елозил. На цилиндре сверху в районе передних крепежных винтов ласты, где задница поршня елозила. Раза 3-4 перебирал - каждый раз после шлифовки-полировки выстрелов ~250 держалось, затем снова драть, да так, что аж при взведении скрежещет и ползет туго! Сейчас, вроде, перестало.
стерлось....)))