Порылся на книжной полке (и в компе) нашел кой чего, вдруг кому будет интересно. Вообщем выкладываю.
Паспорт МЦ50-2
http://ifolder.ru/28507689
Паспорт МЦ51-2
http://ifolder.ru/28507696
По работе МЦ66:
При отведении рукоятки "затвора" назад витой четырёхгранник проворачиает магазин(барабан)на 1/10 оборота и становится на боевой взвод. При нажатии на спусковой крючок "затвор" движется вперёд,задевает клапан дозатора и подпирает сопло дозатора к магазину, происходит выстрел. Одновременно часть газов выталкивает пулю, а часть газов (из ствола!)
толкает "затвор" назад, который при движении назад, проворачивает четырёхгранником магазин и становится на боевой взвод.
Стрельба ведётся в самозарядном режиме.Ёмкости в прикладе хватает на 40 выстрелов-4 магазина.Снаряжение магазина осуществляется удобной клавишей с правой стороны. Магазин можно при снаряжении провернуть руками в любую сторону.
И фотки:
нужно еще хороших фото, общий вид винтовки, характеристики и в ПГВ
sergey.kК сожалению, я не владелец данного аппарата, фото и описание были получены по электронной почте и давненько. Просто "прибирался" на компе и нашел, вот и выложил.
нужно еще хороших фото, общий вид винтовки, характеристики и в ПГВ
Вирусжаль...очень очень жаль...но и за это огромное спасибо
я не владелец данного аппарата
интереснейший девайс
Умели же делать...
последний работает на углекислоте. По данным с другого источника хватает примерно на 100 выстрелов при скоростях что-то около 160-180 мысов.
.
Да. Интересный девайс. Очень даже. Такой "мегакубик" 😊
и обработка деталей вызывает приятное удивление
какая красота...
хочу такую винтовку!!!
Думаю многие очень удивятся, если наберут через поиск пневматику марки МЦ.Современные игрушки рядом не стояли с их разработками и качеством исполнения.Правда все в малом количестве.
я набирал. Очень интересно. Почему же их не выпускают?
я набирал. Очень интересно. Почему же их не выпускают?Разработки 60-70 годов прошлого века.Пневматика считалась игрушкой.Даже спорт не помогал.Огнестрел стоил копейки.Многие вещи и разработки были утерены.Сейчас 2012 год.Современный импорт даже рядом не стоит с теми разработками.И притом что наши вещи могли служить века.
русские делают шикарные штучные вещи. при полной неспособности делать хорошие вещи на потоке.
Современный импорт даже рядом не стоит с теми разработками.Это как крыс 1077, только "настоящий". Его бы покупали. За гораздо большие деньги, чем крысы. Думаю баксов за 300, при КАЧЕСТВЕННОМ серийном производстве спрос был бы огромен. А если конструкция позволит перевод в ПЦП, и куча будет на уровне ежа (что очень вряд ли ИМХО), то даже дороже.
С другой стороны, если все подогнано идеально, и соосность камор со стволом идеальна, кучность может и быть. Сделать такую на воздухе "РашаМуссон" 😊 И цена была-бы 600 у.е.
И спрос был бы.
Вроде марка МЦ,кроме огнестрела в свободной продаже не учавствовала.У меня есть журналы с фото и описаниями их разработок,но скканер сдох.Они ведь разрабатывали и пистолеты тоже.
oberЭто ты расскажи тем, кто РС для Катюш делал. Немцы до конца войны так и не смогли поставить РС на поток.
русские делают шикарные штучные вещи. при полной неспособности делать хорошие вещи на потоке.
Красота! Будто для космоса делали... Хочу жить в Советском Союзе...
Strelok-mod79зато делали Ме262 и фау2. хорощ меряться яйцами ветеранов. и так понятно, что они у них были стальные
так и не смогли поставить
К концу войны - у немецких ветеранов яйца были уже не стальные, а фанерные 😊
а ме 262 убогое гавно! при посадке горел двигатель, в полете вираж проосто невозможно долгий. а так да..супер самолет...только и миг 3 в начале войны был супер самолетом, и глостер метеор и и 185.. и тд..
262 примечателен был только тем, что первый реактивный. А как самолет - да, говно. Срывной, сложный в управлении - могли сам планер и получше сделать. Но - все же это был технологический прорыв, советская послевоенная авиация начала с потрошения этого самого 262, с привлечением (вроде бы) тех-же захваченых немецких инженеров.
vovan77777
в полете вираж проосто невозможно долгий
ну да нуда. у зеро вираж был меньше и это не мешало его сбивать.
есть представление о тактике бум-зум (ака соколиный удар), хоть зачаточное?
да, херовый был 262. видимо от этого был приказ при его приближении срать кирпичами открывать огонь с 600м. наши-то полированные рояли всяко лучше были. при том, что на немецких самолетах (поршневых) при положительных перегрузках не глохли двигатели, а на наших - да. ибо там впрыск, а у нас - "жестяной поплавок в карбюраторе". но всем пох, да? как и "автоматическое" управление двигателем на немцах и "ручное" на наших самолетах (смотрите акт обследования трофейного Ла5ФН немцами)
и ваще- к чему был упомянут Швальбе - понял только ADF 😀
да, и берию расстреляли не из тт, а из парабеллума 😀
зато у нас был штучный АНТ25.
а трофейный двигатель фау у нас на кафедре стоИт. с него цельновытянули двигатель для Р-1
Достал старые журналы.Пневматика с маркой МЦ.Журнал Оружие 2\2000г.Пока название моделей.МЦ 118.МЦ 60-1.МЦ 134.МЦ 62-1.МЦ 67-2.МЦ 372.МЦ 66.МЦ 371.Пистолеты. 3-4\1999г.МЦ 51.МЦ 52.МЦ 50-1.МЦ 51 для скоростной стрельбы.МЦ 54-2.МЦ 470-1 автомат.
-S-B-A-Случаем в журналах не это?
Достал старые журналы.Пневматика с маркой МЦ.Журнал Оружие 2\2000г.Пока название моделей.МЦ 118.МЦ 60-1.МЦ 134.МЦ 62-1.МЦ 67-2.МЦ 372.МЦ 66.МЦ 371.Пистолеты. 3-4\1999г.МЦ 51.МЦ 52.МЦ 50-1.МЦ 51 для скоростной стрельбы.МЦ 54-2.МЦ 470-1 автомат.
Случаем в журналах не это?Автор тот же Лопатин.Фотки теже.Текст тот же.
надо Nagant'а расспрашивать
2обер, мне неохота долго и длинно писать, я не гоша кун, потому если есть желание обсудить вопросы по авиации,и тд, и от москвы недалеча, то, милости просим в мою тему ( посмотреть инфу ганза не дает)
ибо тема эта очень объемна, особенно касаемо двигателей, скоростного удара и выхода из атаки пикированием, центробежных и осевых компрессоров и т.д.
как и очень, повторюсь ОЧЕНЬ! абсурдна в плане конструкторских решений вся немецкая военная техника, во всех родах войск.
262 примечателен был только тем, что первый реактивный. А как самолет - да, говно. Срывной, сложный в управлении - могли сам планер и получше сделать. Но - все же это был технологический прорыв, советская послевоенная авиация начала с потрошения этого самого 262, с привлечением (вроде бы) тех-же захваченых немецких инженеров.
и вдогон..это как бэ не розжыгая))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EC%EE%EB%B8%F2