разборка Дейстейта

RVV58

Решил разобрать Дейстэйт Хантсмен и не могу открутить гайку
поджима пружины клапана , у бама она откручивается через
переднюю пробку там шлиц под отвертку, а у дейстейта оказались
два отверстия -может кто знает их диаметр и растояние между ними
для изготовления ключа?
Нахожусь в Питере

RVV58

фото

docalex_rpt

RVV58
кто знает их диаметр и растояние
Пластилиновый слепок сделай.

seryvolk

на баме корпус клапана выталкивается вперед к передней пробке резервуара без ослабления крышки клапана

берешь деревянную палочку диаметром 25 милиметров и длинной равной резервуару, например обрезок ручки лопаты-мотыги, высверливаешь в центре в торце палки углубление под шток клапана
выкручиваешь все винты-шплинты удерживающие корпус клапана
мажешь резервуар изнутри тонким слоем автомобильного масла
упираешь резервуар передним торцом в деревяшку, чтоб не разбить заход на резьбу
деревяшку упираешь в тыльный торец клапана в резервуаре, шток клапана в высверленую дырку и ПОТИХОНЬКУ лупишь по деревяшке кувалдой 3-5 килограмма
клапан плавно сдвигается вперед к выходу
уплотняющее резиновое кольцо возможно порвется, клапан достанешь в целости и сохранности

DEN 54

RVV58
фото
Фото не твоё, на нём МК 4.

RVV58

спасибо за помощь -точно по выше указанному и выпрессовал.
Для любителей разгона предупреждаю,что между седлом и перепуском
всего 0.7 мм и поэтому я повредил седло клапана.
Вставить седло с резинкой как в баме не получится, т.к. там еще отверстие
для манометра придется вклеивать новое седло-какой клей лучше для
цветных металлов эпоксидка или холодная сварка?

seryvolk

покажи пожалуйста пару фоток разобранного клапана
интересно очень

RVV58

такой клапан в хантсмене